Блог им. Vlad-anapa → Как я, пересел с мопеда, на Хонду ДН-01.
Здравствуйте, мотобратья и те, кто читает БайкПост. Решил и я, написать пост, о том, как пересел с маленькой Хонды Дио, на большую- Хонда ДН-01. Когда-то, в 2005 году, решил купить себе мопед, т. к. надоело по пробкам стоять (слово ездить не подходит, когда расстояние 7 км, одолеваешь за 45 минут). Поехал в Новороссийск, купил 5 летний Хонда Дио ZX, серого цвета и на литых дисках. До него на велике ездил, в ХХ веке в начале 90-х. Проехал вторым номером по рынку, с хозяином, не дымит, тянет отлично особенно после велосипеда, да и тормоза дисковые понравились. Договорился, он пригнал ко мне домой в Анапу, рассчитался, сел, сам проехал по улице, всё отлично.
Сразу купил шлем GREX, остальной экип., после покупки ДН-01. Ездил на работу, тратил на поездку 10 минут и бензина 3,0 л. на 100 км, на авто около 7,5 л. Каждый день утром на пляж, как без утреннего плавания живя на море, только по песку не едит, на тот момент с полным приводом скутеров не было. Вообщем незаменимая вещь, только много с собой не увезёшь, если в магазин за продуктами. Когда подросла дочька, катались с ней, там, где мало машин. В 2010 г. стал смотреть и хотеть мототехнику по серьёзней. Спорты нравились по дизайну, но скорость и высота седла, за неимением собственного трека-пугала. С туристами, думал не справлюсь из-за веса, хотел попробывать по песку осваивать эндуро, но ноги не нарастишь. После осени заехал в мотосалон в Краснодаре и увидел моего красавца чёрного цвета ещё не знал, что Хонда выпустила байк, с полноценной АКПП. Понравился, присел, жена сказала мне идёт, надо брать, пробег был 320 км, не одной царапинки.
29.12.2010 продал погрузчик и после обеда выехали с семьёй в Краснодар, предварительно позвонил, чтоб подготовили документы и смазали машинку для счёта денег. В 15.00 выкатили на улицу, где было +14 в тени, сначала проехал продавец и говорит садись попробуй, я не сказал, что до этого ездил на мопеде, но у меня всё получилось нормально, низкий центр тяжести и почти не чувствуешь 270 кг. Оформив все документы, надев зимний костюм лыжника, (как же без него в Анапе), шлем из дома и перчатки купленые тут же, выехал домой. Жена с дочкой, за мной на авто, но немного проехав по улицам, освоился, надоело плестись в пробке, выехал из города позвонив, что поехал-ждать не буду. Кстати, тогда у меня были категории В, С,D, гайцов видел один раз, но они побоялись меня останавливать, до Нового года оставалось 2 дня, зачем портить праздник. Тем более я не нарушал, не считая катег. А, и не желания останавливаться, кроме заправки. Рулится отлично, ветрозащиты на скорости более 120 км., никакой, больше пока ехал домой-170 км, не гнал. Тормоза комбинирован. с АВС, высота по седлу 69 см., при моих 174 см-то что доктор прописал, справа на руле перекл. D-N, слева S-D. Спорт режим включаю, когда вдвоём с женой катаемся и на подъём, для увеличения тяги-тахометр подскакивает на 1000 об. Также, можно переключать 6 передач клавишами слева, но толчков как на авто, нет, всё происходит плавно, т.к. гидростатическая коробка. Разгон до сотни, не засекал, при 61 л.с. и скорости 60 км съедает 4 л. бенз, а бак двойной под сидушкой метал. на 8 л. и пластиков между ног на 7.
В январе поставил на учёт, сколько было вопросов, когда приехал на площадку МРЭО, армян подходит спрашивает-сколько стоит, говорю новый 680 т.р., так он говорит-можно 10 машин купить, на которой приехал. До апреля катались по Анапскому району, в мае поехал учиться на катег. А, в Новороссийск, т.к. у нас не учили. Купил куртку текстиль A-Pro и мотоботы, надо ещё брюки приобрести. Месяц обучения на китайце, не прошёл даром, сдал и теперь я, с правами. Только на учёбу ездил на байке, пробки там плотнее, чем дома, 40 минут и в школе. Сам, за два часа, поставил сигнализ. Старлайн В 7, купил за 4000 руб, сирену отдельно, хоть и ключ с HISS-датчик наклона и удара, лишними не будут. Фото с Новороссийского фестиваля, когда из-за Путина стояли около часа, остальные не выставлю, глючит модем-полосатый Билайн. За сезон накатал 6100 км., при том, что новая работа от дома в 1 км., первый раз в жизни побывали в Абрау-Дюрсо и на байке, природа красивая, в следующий раз попробую скинуть фото. На этой ноте, буду закругляться, пишите критику и советы приму…
Всем желаю здоровья, счастья, удачного сезона. Да, и гладких дорог, что в России скоро, хрен найдёшь.
Сразу купил шлем GREX, остальной экип., после покупки ДН-01. Ездил на работу, тратил на поездку 10 минут и бензина 3,0 л. на 100 км, на авто около 7,5 л. Каждый день утром на пляж, как без утреннего плавания живя на море, только по песку не едит, на тот момент с полным приводом скутеров не было. Вообщем незаменимая вещь, только много с собой не увезёшь, если в магазин за продуктами. Когда подросла дочька, катались с ней, там, где мало машин. В 2010 г. стал смотреть и хотеть мототехнику по серьёзней. Спорты нравились по дизайну, но скорость и высота седла, за неимением собственного трека-пугала. С туристами, думал не справлюсь из-за веса, хотел попробывать по песку осваивать эндуро, но ноги не нарастишь. После осени заехал в мотосалон в Краснодаре и увидел моего красавца чёрного цвета ещё не знал, что Хонда выпустила байк, с полноценной АКПП. Понравился, присел, жена сказала мне идёт, надо брать, пробег был 320 км, не одной царапинки.
29.12.2010 продал погрузчик и после обеда выехали с семьёй в Краснодар, предварительно позвонил, чтоб подготовили документы и смазали машинку для счёта денег. В 15.00 выкатили на улицу, где было +14 в тени, сначала проехал продавец и говорит садись попробуй, я не сказал, что до этого ездил на мопеде, но у меня всё получилось нормально, низкий центр тяжести и почти не чувствуешь 270 кг. Оформив все документы, надев зимний костюм лыжника, (как же без него в Анапе), шлем из дома и перчатки купленые тут же, выехал домой. Жена с дочкой, за мной на авто, но немного проехав по улицам, освоился, надоело плестись в пробке, выехал из города позвонив, что поехал-ждать не буду. Кстати, тогда у меня были категории В, С,D, гайцов видел один раз, но они побоялись меня останавливать, до Нового года оставалось 2 дня, зачем портить праздник. Тем более я не нарушал, не считая катег. А, и не желания останавливаться, кроме заправки. Рулится отлично, ветрозащиты на скорости более 120 км., никакой, больше пока ехал домой-170 км, не гнал. Тормоза комбинирован. с АВС, высота по седлу 69 см., при моих 174 см-то что доктор прописал, справа на руле перекл. D-N, слева S-D. Спорт режим включаю, когда вдвоём с женой катаемся и на подъём, для увеличения тяги-тахометр подскакивает на 1000 об. Также, можно переключать 6 передач клавишами слева, но толчков как на авто, нет, всё происходит плавно, т.к. гидростатическая коробка. Разгон до сотни, не засекал, при 61 л.с. и скорости 60 км съедает 4 л. бенз, а бак двойной под сидушкой метал. на 8 л. и пластиков между ног на 7.
В январе поставил на учёт, сколько было вопросов, когда приехал на площадку МРЭО, армян подходит спрашивает-сколько стоит, говорю новый 680 т.р., так он говорит-можно 10 машин купить, на которой приехал. До апреля катались по Анапскому району, в мае поехал учиться на катег. А, в Новороссийск, т.к. у нас не учили. Купил куртку текстиль A-Pro и мотоботы, надо ещё брюки приобрести. Месяц обучения на китайце, не прошёл даром, сдал и теперь я, с правами. Только на учёбу ездил на байке, пробки там плотнее, чем дома, 40 минут и в школе. Сам, за два часа, поставил сигнализ. Старлайн В 7, купил за 4000 руб, сирену отдельно, хоть и ключ с HISS-датчик наклона и удара, лишними не будут. Фото с Новороссийского фестиваля, когда из-за Путина стояли около часа, остальные не выставлю, глючит модем-полосатый Билайн. За сезон накатал 6100 км., при том, что новая работа от дома в 1 км., первый раз в жизни побывали в Абрау-Дюрсо и на байке, природа красивая, в следующий раз попробую скинуть фото. На этой ноте, буду закругляться, пишите критику и советы приму…
Всем желаю здоровья, счастья, удачного сезона. Да, и гладких дорог, что в России скоро, хрен найдёшь.
- Vlad-anapa
- Владимир Полевой
- 10 апреля 2012 в 11:21
- 1
- +48
Да, навешать на него можно много, но чем больше изменений вносишь, тем он становиться менее красивым. Этот мотоцикл уникален своим дизайном сам по себе. Я считаю что японские художники превзошли сами себя когда создали это чудо. Его по дизайну даже сравнить не с чем. Ни прибавить ни убавить. Приделывать ему туристические стёкла, это вносить диссонанс в эту красоту. А уж про кофры я вообще молчу, ими можно полностью испортить и скрыть общий прекрасный ни на кого не похожий дизайн этого уникального мотоцикла.
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
ДН-1 наверно так и останется номером 1, ведь замены ему нет до сих даже на горизонте.
Согласен.
Кофры то всегда снять можно, а надеваются по надобности, перед дальняком.
Родное «стекло» по дизайну хорошо, но тут делать нечего, или менять, или сдует после 120. Подыскать же можно, или Гиви, или Ермак (я тебе фотки высылал) или родное Хондовское, которое чуть подлинее.
Ручки с подогревом — родные, дизайн не портят.
Кофры то всегда снять можно, а надеваются по надобности, перед дальняком.
Родное «стекло» по дизайну хорошо, но тут делать нечего, или менять, или сдует после 120. Подыскать же можно, или Гиви, или Ермак (я тебе фотки высылал) или родное Хондовское, которое чуть подлинее.
Ручки с подогревом — родные, дизайн не портят.
- Vlad-anapa
- 10 апреля 2012 в 13:19
- ↑
- ↓
Полностью согласен, с другим стеклом вид-не тот, зато от ветра может защитит. Я когда с Краснодара гнал, ложился на бак, ноги на задние подножки, только крыльев не хватало.
Ну почему же нет. Сделали же уже Кросстурер с коробкой-автоматом, значит недолго до использования на других мотоциклах.
По поводу дизайна не спорят, конечно, но лично мне не очень нравится. С 1-го взгляда он по размерам напоминает Бусу, а она — мот на любителя. Так что кому нравится — тому нравится.
По поводу дизайна не спорят, конечно, но лично мне не очень нравится. С 1-го взгляда он по размерам напоминает Бусу, а она — мот на любителя. Так что кому нравится — тому нравится.
Поздравляю)) С другом когда в салон заезжали, я его увидел, спросил:«А это, что за аппарат такой?». Мне ответили:«Это мотоцикл с АКПП»… Я не поверил) Сел, посидел, мне понравилось) правда очень не привычно, что под левой рукой нету рычага сцепления, но я думаю все это дело привычки, тем более, что ты как раз на вариаторе ездил)
Вообщем поздравляю с покупкой такого необычного аппарата)) Удачи на дорогах)
Вообщем поздравляю с покупкой такого необычного аппарата)) Удачи на дорогах)
Не забудь скачать сервис мануал на зверушку. Будешь знать, как обслуживать
- Vlad-anapa
- 1 октября 2012 в 18:06
- ↑
- ↓
А на скорости не слетит? фото со стеклом скинь, и как заказать такое же?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть