Блог им. nikiz2 → Мой первый мот, наверно самая популярная тема на сайте)) немного не такой как у всех.
Мотик я стал смотреть еще год назад, сам по себе я люблю нестандартные решения, поэтому сибиху не хотелось) хотя знаю что мот хороший, но блин, не хотелось «как у всех»))) сначала были совсем маниакальные идеи, типа
2 тактных Aprilia rs 125 и Aprilia rs 250
Ну очень нравился внешне! Да и начинка хорошая, правда обилие пластика да и 2 тактный мотор отпугивал, тк мот первый и для города. Да и друзья отговаривали тк все начинали с 400cc (2 бандита 2 захара и 1 ксантус)
Также думал взять ZXR 400(нравился дизайн, не нравился год, и чаше всего состояние)
или Kwasaki 250R(подкупало то, что он будет как новый, не нравились «велосипедные колеса» и звук)
после длительного анализа))) образумился и плавно перешел к некидам
тут сразу обратил внимание на GSR 400
Всем он мне нравился(кроме зада))! уже чуть не купил, но, когда стал смотреть вживую,
отпугнули габариты (очень широкий) и масса(очень большая)
и как то читая про каферейсеры, решил посмотреть на Ducati MONSTER…
Внешне мне он очень понравился по ттх почти идеал: малвй вес, малая база, отсутствие пластика, 2цилиндровый двигатель и он ну ОООчень узкий).
Поешл на форум Ducati, много интересного узнал о нем:
Ну и мне очень понравилась компановка узлов в мотоцикле: бак на клипсе, все узлы(которых почти нет)) под ним, даже под сидушкой пусто) Вообщем все гениально и просто!
И вот в итоге в феврале купил Ducati M400 2002 года, рад поуши) Звук класс!
Тек что вот так) с этого сезона я с вами!
Всем безаварийного сезона!
____________________
ps
Сорри за очепятки если есть, а они наверно есть)
2 тактных Aprilia rs 125 и Aprilia rs 250
Ну очень нравился внешне! Да и начинка хорошая, правда обилие пластика да и 2 тактный мотор отпугивал, тк мот первый и для города. Да и друзья отговаривали тк все начинали с 400cc (2 бандита 2 захара и 1 ксантус)
Также думал взять ZXR 400(нравился дизайн, не нравился год, и чаше всего состояние)
или Kwasaki 250R(подкупало то, что он будет как новый, не нравились «велосипедные колеса» и звук)
после длительного анализа))) образумился и плавно перешел к некидам
тут сразу обратил внимание на GSR 400
Всем он мне нравился(кроме зада))! уже чуть не купил, но, когда стал смотреть вживую,
отпугнули габариты (очень широкий) и масса(очень большая)
и как то читая про каферейсеры, решил посмотреть на Ducati MONSTER…
Внешне мне он очень понравился по ттх почти идеал: малвй вес, малая база, отсутствие пластика, 2цилиндровый двигатель и он ну ОООчень узкий).
Поешл на форум Ducati, много интересного узнал о нем:
- десмодромный привод клапанов,
- перевернутая вилка,
- гидравлическое сцепление,
- сухое сцепление(жаль его нету на 400 ке(
- тормазная система Brembo с армированными шлангами (мелочть а приятно),
Ну и мне очень понравилась компановка узлов в мотоцикле: бак на клипсе, все узлы(которых почти нет)) под ним, даже под сидушкой пусто) Вообщем все гениально и просто!
И вот в итоге в феврале купил Ducati M400 2002 года, рад поуши) Звук класс!
Тек что вот так) с этого сезона я с вами!
Всем безаварийного сезона!
____________________
ps
Сорри за очепятки если есть, а они наверно есть)
- nikiz2
- Никита
- 10 апреля 2012 в 12:38
- 3
- +37
У ребят в Lab 13 есть эти штуки от Диавеля, они их как раз на монстры ставят их с небольшими переделками, если интересно звякни им узнай ценнег :) Я тоже думал об этом, но опять таки пока не критично и жабка говорит что как-нибудь потом. :) из плюшек я себе надыбал антителку как у тебя на фотке выше на моснтре под кафешник :)
- iDenfnatic
- 10 апреля 2012 в 16:11
- ↓
GSR400 Отличный аппарат имхо. Широкий — это только первые впечатления из-за бака.
Зад вполне симпатичный, сам по себе видок дерзкий, а если брать 09 года и выше, то и пошустрее предыдущих годов.
У монстра сухой вес тоже не маленький 174кг.
GSR400 06 года — 185 кг.
Отпугивает только цена(покрайней мере в Москве и области), давно слежу за объявлениями по продаже. 06 год меньше 210тыс.руб. не просят.
Зад вполне симпатичный, сам по себе видок дерзкий, а если брать 09 года и выше, то и пошустрее предыдущих годов.
У монстра сухой вес тоже не маленький 174кг.
GSR400 06 года — 185 кг.
Отпугивает только цена(покрайней мере в Москве и области), давно слежу за объявлениями по продаже. 06 год меньше 210тыс.руб. не просят.
- iDenfnatic
- 10 апреля 2012 в 16:32
- ↑
- ↓
Ну это понятно, у каждого свои предпочтения :)
Я вот в таком же положении был, так же смотрел монстра и все остальные 400`ки.
А в итоге купил GSR400.
Я вот в таком же положении был, так же смотрел монстра и все остальные 400`ки.
А в итоге купил GSR400.
Сегодня как раз подготовил свой РС250 для трэка… после настройки карбов ( прошлый владелец просто поставил трубы) и замены жэклеров результат просто опупенный (: максималка 230км-ч ( для 250сс!) разгон отменный на первой колесо само уходит в свечку.
После переборки передней вилки и замены масла на 15в, и настроики задней рессоры под себя---я смело заивляю что мотоцикл (даже без демпера) управляется лучше чем что либо на чем я ездил ( а я ездил почти на всех спортах 1995-2009 года).
Сидя на нем просто чувствуешь дорогу и переднее колесо… такого не почувствавал на столько ни на одном моте- наверно колеса марчензини + тормоза брембо-и идеальная развесовка.
После переборки передней вилки и замены масла на 15в, и настроики задней рессоры под себя---я смело заивляю что мотоцикл (даже без демпера) управляется лучше чем что либо на чем я ездил ( а я ездил почти на всех спортах 1995-2009 года).
Сидя на нем просто чувствуешь дорогу и переднее колесо… такого не почувствавал на столько ни на одном моте- наверно колеса марчензини + тормоза брембо-и идеальная развесовка.
Кстати смело могу сказать что это так же самый быстрый и мощный 2-тактик 250сс серийного прозводства---Хонда НСР250 моя рядом конечно, ну с этим ей не потягатся ( да и мот сам старее все-таки 1992).
Ямаха ТЗР250 ваще самая дохленькая, кваку я не тестил… ну и сузуки РДжиВи эт чуток слабее все-таки Априлка Сузуковскому мотору добавила мощности
Ямаха ТЗР250 ваще самая дохленькая, кваку я не тестил… ну и сузуки РДжиВи эт чуток слабее все-таки Априлка Сузуковскому мотору добавила мощности
Пост есть:
bikepost.ru/blog/aprilia/17427/aprilia-rs250-extrema-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-arrow.html
Около 65-70ЛС на 130кг сухого веса (:
bikepost.ru/blog/aprilia/17427/aprilia-rs250-extrema-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-arrow.html
Около 65-70ЛС на 130кг сухого веса (:
- testastretta
- 11 апреля 2012 в 14:52
- ↑
- ↓
Aй ай красавец!!! Есть опыт вождения suzuki rgv 250 gamma sp c настроенным выпуском tyga performance и ешё кое чем. 62 силы на колесе. МОТИК НАИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ))
- Korpiklaani
- 1 мая 2012 в 14:21
- ↑
- ↓
RZ350, подскажи пожалуйста, какой у Aprilia RS250 расход топлива.Заранее благодарен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть