Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nikiz2 → Мой первый мот, наверно самая популярная тема на сайте)) немного не такой как у всех.

Мотик я стал смотреть еще год назад, сам по себе я люблю нестандартные решения, поэтому сибиху не хотелось) хотя знаю что мот хороший, но блин, не хотелось «как у всех»))) сначала были совсем маниакальные идеи, типа
2 тактных Aprilia rs 125 и Aprilia rs 250

Ну очень нравился внешне! Да и начинка хорошая, правда обилие пластика да и 2 тактный мотор отпугивал, тк мот первый и для города. Да и друзья отговаривали тк все начинали с 400cc (2 бандита 2 захара и 1 ксантус)

Также думал взять ZXR 400(нравился дизайн, не нравился год, и чаше всего состояние)
или Kwasaki 250R(подкупало то, что он будет как новый, не нравились «велосипедные колеса» и звук)
после длительного анализа))) образумился и плавно перешел к некидам
тут сразу обратил внимание на GSR 400

Всем он мне нравился(кроме зада))! уже чуть не купил, но, когда стал смотреть вживую,
отпугнули габариты (очень широкий) и масса(очень большая)
и как то читая про каферейсеры, решил посмотреть на Ducati MONSTER…

Внешне мне он очень понравился по ттх почти идеал: малвй вес, малая база, отсутствие пластика, 2цилиндровый двигатель и он ну ОООчень узкий).

Поешл на форум Ducati, много интересного узнал о нем:
  • десмодромный привод клапанов,
  • перевернутая вилка,
  • гидравлическое сцепление,
  • сухое сцепление(жаль его нету на 400 ке(
  • тормазная система Brembo с армированными шлангами (мелочть а приятно),


Ну и мне очень понравилась компановка узлов в мотоцикле: бак на клипсе, все узлы(которых почти нет)) под ним, даже под сидушкой пусто) Вообщем все гениально и просто!

И вот в итоге в феврале купил Ducati M400 2002 года, рад поуши) Звук класс!




Тек что вот так) с этого сезона я с вами!
Всем безаварийного сезона!

____________________
ps
Сорри за очепятки если есть, а они наверно есть)
  • nikiz2nikiz2
  • Никита
  • 10 апреля 2012 в 12:38
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+1
jeka
  • jeka
  • 10 апреля 2012 в 12:47
Поздравляю, класссное приобретение, но ты забыл про КАТ
0
xSpawNx
Поздравляю с покупкой такого аппарата) Самому очень нравится =)
Ждем видео, чтобы послушать его агрессивный звук)))
Удачи на дорогах)
+1
nikiz2
Спс видео скину в субботу наверн, а может и на неделе навещу монстрика)
+2
Antuan
Поздравляю :) вливайся! Forza Ducatisti!!!

Подруге берем тоже на первый сезон монстрика 400 кубового, белого :) Сам гоняю на S2R и ниначто менять и не думаю, идеальный мот для города и недалеких покатушек загород.
+1
Antuan
+2
nikiz2
круто тоже хочу первым делом хвост обрезать)
+1
Antuan
Я себе не стал обрезать, хоть и купил крепеж под обрезанный хвост, а то спину закидывает грязью. Хотя можно похимичить за счет здорового номерного знака :) может чего и получится, но мне лениво пока.
+3
nikiz2
я вот думаю как на девеле попробовать сделать -на колесо повесить номер
+1
Antuan
У ребят в Lab 13 есть эти штуки от Диавеля, они их как раз на монстры ставят их с небольшими переделками, если интересно звякни им узнай ценнег :) Я тоже думал об этом, но опять таки пока не критично и жабка говорит что как-нибудь потом. :) из плюшек я себе надыбал антителку как у тебя на фотке выше на моснтре под кафешник :)
0
unicorn
я себе надыбал антителку
В смысле заглушку сиденья 2го номера? :)))
0
Antuan
именно ее :)
+1
Wexile
Представляю счастье продавца, когда он вручал тебе ключи, он наверно неделю не просыхал…
+1
Antuan
чой-то? на них спрос кстати есть, постоянно объявы о поиске монстрика, к тому же 400ку без проблем переделать в 600 кубового монстра. В хорошем состоянии монстриков забирают быстро.
+2
nikiz2
продавец поменял все, включая звезды и цепь, продал его мне, а сам покупает 696 и едет на World Ducati Week
+1
nikiz2
*в италию
и кстати именно монстр очень надежный, может даже надежнее чем приславутая CB те тут тоже 2 цилиндра, минимум электрики, десмодром… и все комплектующие от лучших производителей
0
MAZaic
Грац с красненьким, будет весело)
какой пробег?
+1
nikiz2
24к
+2
nikiz2
вру* 27
+2
none34
Вот и чудненько, расскажешь про японского итальянца.))))
Желаю удачно начать и закончить мотосезон 2012))
вливайся))
0
unicorn
расскажешь про японского итальянца.
а чем он японский?..
+2
none34
Дукати Монстр 400 делается только для внутреннего рынка японии и ни в какую страну больше не поставляется.
Все Дукати Монстры с объёмом 400 кубиков в России привезены из страны восходящего солнца.
+1
nikiz2
угу
+1
SorcLeroy
Мои поздавления!
+3
Jet_fire
молодец, нужно брать то что к сердцу ближе, жду видео как и все.
+3
dem
  • dem
  • 10 апреля 2012 в 14:48
Ключ отцепи — бак поцарапаешь.
0
Antuan
+1 :) и брелок если цеплять будешь то никаких железяк, а то зацарапается быстро.
0
mirage
Поздравляю с вливанием в наши ряды дукатистов! Добро пожаловать!
+4
SDenis
Членские взносы Ребелазу перечислил?
ЗЫ. Поздравляю!
+3
nikiz2
оберону хД))
+1
SDenis
Не знаю кто там у вас за Оберона, а по Дукати Ребелаз главный пахан на БП. )))
+1
SDenis
А я понял, ты про Оберона с Дукати-Паша.
0
SDenis
Тьфу блин, Дукати-Раша.
+1
nikiz2
)) угу
0
iDenfnatic
GSR400 Отличный аппарат имхо. Широкий — это только первые впечатления из-за бака.
Зад вполне симпатичный, сам по себе видок дерзкий, а если брать 09 года и выше, то и пошустрее предыдущих годов.
У монстра сухой вес тоже не маленький 174кг.
GSR400 06 года — 185 кг.

Отпугивает только цена(покрайней мере в Москве и области), давно слежу за объявлениями по продаже. 06 год меньше 210тыс.руб. не просят.
+2
nikiz2
ну монст по ощушениям гораздо легче, + короткая база +крутые комплектующие по цене половины GSRа
+1
iDenfnatic
Ну это понятно, у каждого свои предпочтения :)
Я вот в таком же положении был, так же смотрел монстра и все остальные 400`ки.
А в итоге купил GSR400.
+1
nikiz2
да согласен, у монстра только 1 проблема- их очень мало в нормальном состоянии
0
Stich
  • Stich
  • 10 апреля 2012 в 16:49
монстрик )))) поздравляю с приобретением )
0
AntonioPenza
ай-ай, бак так ключами поцарапаешь, жалко же
+1
nikiz2
да все все!!) ч только 3 раза вставлял пока, а носил с теми чтоб не потреять))
0
squier
У меня на баке монстра в месте замка наклеена довольна плотная гелевая наклейка. Похоже клеили еще на заводе, ибо очень аккуратно. Год выпуска примерно тот же, только цвет серый металлик, или даже скорее ксералик :)
+1
pachuco
Поздравляю! В полку дукатистов прибыло :)
Я в этом сезоне купил тока брендированную курточку Dainese… через годик-другой будет собственный дом с гаражом, и вот уже туда обязательно поставлю Ducati :)
+2
nikiz2
а у меня фулл чепепаха дайнезовская была)) много на сноуборде в горах катаюсь)
+1
squier
Поздравляю!!! сам этот сезон открываю на монстре, первые поездки оставили массу приятных впечатлений :)
+8
RZ350
  • RZ350
  • 10 апреля 2012 в 22:08
Сегодня как раз подготовил свой РС250 для трэка… после настройки карбов ( прошлый владелец просто поставил трубы) и замены жэклеров результат просто опупенный (: максималка 230км-ч ( для 250сс!) разгон отменный на первой колесо само уходит в свечку.
После переборки передней вилки и замены масла на 15в, и настроики задней рессоры под себя---я смело заивляю что мотоцикл (даже без демпера) управляется лучше чем что либо на чем я ездил ( а я ездил почти на всех спортах 1995-2009 года).
Сидя на нем просто чувствуешь дорогу и переднее колесо… такого не почувствавал на столько ни на одном моте- наверно колеса марчензини + тормоза брембо-и идеальная развесовка.
+1
nikiz2
да, мот очень крутой!!! но блин не для города( пс на монстре вилка и тормоза такие же!!))
+1
Default
Как владелец RS125 завидую белой завистью :) Но так приятно за владельца такой красоты и шарма.
0
RZ350
Cпасиб, еси чесно этот мот после Р1 даже удивляет-и пугает (:
Так что в плане этого мота я бы не советовал его как первый байк.(:
0
RZ350
Кстати смело могу сказать что это так же самый быстрый и мощный 2-тактик 250сс серийного прозводства---Хонда НСР250 моя рядом конечно, ну с этим ей не потягатся ( да и мот сам старее все-таки 1992).
Ямаха ТЗР250 ваще самая дохленькая, кваку я не тестил… ну и сузуки РДжиВи эт чуток слабее все-таки Априлка Сузуковскому мотору добавила мощности
0
seter
интересно бы пост почитать о ней. сколько л.с. ??
+1
testastretta
Aй ай красавец!!! Есть опыт вождения suzuki rgv 250 gamma sp c настроенным выпуском tyga performance и ешё кое чем. 62 силы на колесе. МОТИК НАИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ))
0
RZ350
Хех, ну мотор тот же считай-тока электрика Априльская. 62 ЛС очень неплохо я б сказал хорошо… этот надо на стенд поставить проверить я думаю около того будет.
0
Marcus
Боря, такую птичку надо отдельным постом!
+1
RZ350
Так был как бы уже пост… просто стоял он 4 месяца, руки все не доходили. Щас вот еще резину натяну новую и на трэк (:. Хотя он что-то меня пугает, больше чем Р1 (:---на 2-тактниках еще надо уметь ездить, тут же скоростями ваще не потормозишь… очень не привычно.
0
Korpiklaani
RZ350, подскажи пожалуйста, какой у Aprilia RS250 расход топлива.Заранее благодарен!
0
RZ350
Ну точно не скажу ну еси на полную крутить все время то 8-10 литров, никогда не замарачивался над этим аопросом-2-тактники много жрут.
0
Korpiklaani
Большое спасибо!)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 апреля 2012 в 22:10
0
biryukin
поздравляю, хооршо когда берешь то что нравится)))
+1
Tarhun
Поздравляю с обновкой и добро пожаловать!
Ребелазово дело ширится :)
+1
sharapov
Монстрик… красавец))). Поздравляю!
+1
Givapirka
А пост иначе написал, не так как у всех!!! У тебя это получилось!!!
Кстати, почти год как ты его купил!!! Поздравляю!!!
+1
nikiz2
сейчас уже 996))
+1
nikiz2
кстати знаком со предыдущим владельцем твоего мота, и видел зимой твой мот у оберона)

удачного сезона!))
+1
nikiz2
)) ааа не перепутал) желтая другая желатя 900 ка)
0
Givapirka
так может это я была, у меня 900??? Где видал???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nikiz2, Мой первый мот, наверно самая популярная тема на сайте)) немного не такой как у всех.