Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yeti → Знаки судьбы. Цикличность бытия. Мистика ли?

Каждые четыре года желание ездить на мотоцикле становится непреодолимым! Потом оно ослабевает… и так по синусоиде. В жизни вообще многие процессы цикличны. Надо только наблюдать. У всех по разному. У меня — 4 года
Бог говорит с нами через знаковую систему. Он не говорит напрямую: Туда не лезь, это не делай! Кто может читать знаки — будет предупреждён!!! Ну так о знаках! По порядку.

Читать дальше

Блог им. vadopo → Последний штрих на моем мотоцикле. Update

Ну вот и почти все закончилось. Сегодня пришла посылка из далекой Великобритании с дорогим сердцу и кошельку зап.частью — решетка для радиатора.



Читать дальше

Блог им. po4emu4kin → А тебе нравяться девушки на мотоцикле?

Как то днем прогуливаясь с мелким в коляске жена увидев мотоциклиста с длинной косой — девушку, спросила: а тебе нравяться девушки на мотоциклах?
Вопрос был несложный но я даже не нашелся что ответить.Я незнаю не одну девушку на мотоцикле+в эквипе трудно понять мужчина или женщина если волосы не длинные.
Мне бы очень хотелось спросить у девушек на двух колесах как так вышло что они сели за мотоцикл?
Я свою жену смог обучить только на табуретках ездить, на мото она даже не хочет.

Блог им. papets → Скажем: - Нет существующим отбойникам!

Появился новый сайт государственных услуг, на котором можно поднять ту или иную проблему и вынести ее на государственное обсуждение.

После всем известных событий 13 мая, когда в Москве в районе ВДНХ в отбойник въехал мотоциклист, добровольцы и активисты выступили с обращением в адрес Министра Транспорта РФ с просьбой «разъяснить ситуацию с данными дорожными ограждениями». А также прояснить «возможна ли их замена или доработка так, чтобы они были безопасными и для мотоциклистов тоже.»

Предлагаю поучавстсовать в голосовании и придать вопрос большей огласки. Может быть там на верху все таки обратят внимание на этот щепетильный вопрос и может быть лет через 10 эти страшные отбойники сменятся более безопасными ограждениями.

Надеюсь администрация не будет против если ссылка на сайт с описанием проблемы и местом сбора подписей будет висеть в в этом посте?

www.democrator.ru/problem/7503

Блог им. Sergun → На деревню к Дедушке или мои несколько кругов на треке Achna Speedway

Недавно Хаябуса он же Дедушка, он же Демис выложил пост, где он тестирует байк, вот продолжение этого трек-дня.
Спасибо Деду за предоставленную возможность!
Спасибо Илюхе и Киту Амору.
Все они есть на видео.


Качество пострадало, тк я первый раз работал в Сони Вегас))

Блог им. axel_zlo → Цветные войны

Вот вроде бы и среда, и пятница скоро, и снова путешествовать, хоть и не далеко, и вроде хорошо всё, а чего-то, всё же, не хватает. Не хватает отрыва! Так, что бы выражение «шило в попе» меркло, по сравнению с весельем и адреналином, которое сулят выходные! :)

Не первое видео этих ребят, от которого я в дичайшем восторге :)
Яркие вчепятления гарантированы! :)
Пейнтболл с использованием мото, квадроциклов, багги и даже «карлсона» :)



Всем добра! :)

Блог им. Legos → Суперспортивная сумка на 100 литров

Люблю спорты и при этом люблю стартануть куда-нибудь далеко.
Куда девать вещи? Раньше у меня был Kawasaki Ninja 250r, там раздельные сидушки как на спорте, вещи складывать я задолбался.
Конечно все равно я помещал 2 спальника, палатку и пассажирку, но это очень неудобно :)

В итоге решил проблему покупкой вот такой сумки:


Читать дальше

Блог им. Rabano → Стантовый Kawasaki ZX-6R

Графика мотоцикла разработана для райдера команды Moscow Stunt Crew. Кропотливо и дотошно воплощена в жизнь талантливыми ребятами из County Garage:)
Мною были учтены многие моменты, начиная от тонкостей характера хозяина мотоцикла и специфики данного спорта, до веяний моды, а карбоновый пластик стал гармоничной частью моего дизайна. В целом хотелось преподнести графику лаконично, но при этом ярко и заметно. Название и логотип команды органично вписались в низ пластика  и на крыле как некий геометричный орнамент.




Читать дальше

Блог им. Stich → Встреча на Бресте 2012

Мое отношение к мотослетам всегда было неоднозначным. С одной стороны, много мотоциклов — всегда интересно) с другой — крайне важна компания. Потому что без неё возникает ощущение чужого на празднике жизни. А вообще расписание фестов я не отслеживаю и не особо ими интересуюсь. Но тут еще с начала сезона начала муссироваться тема устроить встречу на Эльбе и пересечься в Бресте) именно желание увидеть своих и привело к тому, что я взял выходной на работе, навьючил с утра Стичксер и поехал.




Читать дальше

Блог им. Apokalepsys → Какая страна максимально безопасна дял мотоциклиста?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 508 человек. Воздержалось 148 человек.

Всем привет.

Читая каждодневные топики о авариях. Решил сделать не большой опрос:

Какая страна по вашу мнения максимально подходит для мотоциклиста в плане безопасного движения.

Напишите: Почему вы так считаете!?

Блог им. krottlt → Мотолюбовь

Права наконец получены, и в честь этого решил выложить на ваш суд следующее видео.

Блог им. nocop → Круизер или Максискутер?

Вот озадачился я выбором техники на ближайшее время. Бюджет распологает, а душа выбирает.

Читать дальше

Блог им. Filadelphiya → Всем мото-игра. Test Drive Unlimited 2.

Привет всем, это мой первый пост и сегодня я хочу поговорить мотоциклах, но не реальных, а виртуальных.
И хоть сезон открыт, но всё равно находясь дома, иногда хочется поездить и на резвом итальянце или звучащем харли.


Читать дальше

Блог им. b1smark → Мото из-за заграницы

Слыхал, что можно купить моц в Японии(Корея, Китай?), США и т.д.Технику предлагают то ли аукционы, то ли магазины
Посему вопросы к общественности:
1.Действительно ли такое есть?
2.Игра стоит свеч? Выгодно или лучше купить ТУТ?(фирма в которой я работаю, занимается оформлением-растаможкой грузов, думаю мне посодействуют при ввозе в Украину)
ЗЫ: Мот первый… кубатура 250сс предпочтительна
РазжуйтеОбъясните чайнику все "." над "і"

Блог им. BabyDevil → Люди могут всё!

Небольшое, захватывающее видео о возможностях человека. Иногда кажется что это просто не реально!



Мотоциклы, велосипеды, снегоходы и многое многое другое в умелых руках человека

Блог им. po4emu4kin → А кто такой байкер?или почему я люблю дождь

Вот уже более 5 лет я передвигаюсь по возможности на двух колесах.Вначале полтинники, потом сотки и затем мото.Мото у меня Yamaha DT редкой модели(выпуск для Германии, оттуда и привезен) 49сс по докам и спидометру а на самом деле поршневая POLINI 115сс с максималкой 120км.ч.
По документам мой 6ти скоростной мото с водяным охлаждением МОПЕД.Да именно мопед!
Права только «Б», категорию «А» не буду получать пока на 49сс можно ездить без прав, ибо это тру свобода, на машине езжу ибо надо.
Вопрос мой вот какой, кто такой байкер и кто я? Может я райдер? Мотопадонок? Хулиганье на двух колесах?
Возможно «байкер» это человек на мотоцикле со стороны третьих лиц, например моя жена считает что байкер это такой чувак с бородой на навороченном мотоцикле со всякими штуками(чопер, много хрома+кофры по бокам)… а я мотоциклист)Вопрос а вы считаете себя байкерами?
Ездить на двух колесах люблю ОЧЕНЬ!, нет пробок, ограничительных линий и т.п
Скорости переключать нравиться а вот ехать больше 100 не очень...)
Нравится тип мотоцикла мотард так как можно на любой бардюр залесть, по пересеченке проехать и управление не сложное, собственно поэтому на таком и езжу.
Падал, но езжу несмотря ни на что.
Езжу один 99,9% времени, не общаюсь ни с кем на тему мотоциклов и прочего с ними связанного так как вот так, причину незнаю.На смотровую не езжу, на фестивали тоже, людей на двух колесах без шлема презираю.
Внешне мотоциклы совсем меня не впечатляют за исключением пятка мотардов и урала с коляской…
не против иногда проехать в дождь… промокнуть до нитки.считаю что без этого сезон откатал не по полной)
Чинить мото сам перестал, сам только чищу ибо так ничего не сломаю))только проверенному мастеру.
Каждую весну проходит холодок по спине по пути в гараж первый раз за сезон.
Потом я вижу его… пыльного любимца.Некоторое время уходит на подготовку к езде, шлем, перчатки…
Затем сцепление… первая передача… БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ ЭТОГО НЕХВАТАЛО!!! КАЙФ!!! и так каждый год.С трудом себе могу представить весну-лето без двух колес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна