Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. frenzy → Новые ощущения и Кайф.

Продолжу по не многу о своих ощущениях, и о своем опыте по ремонту cb400.

Так как и в первом посте описывал, у меня загорелась лампочка temp. Проверив все я пришел к выводу что неисправен датчик включения вентилятора, найти оказалась не просто этот датчик так как начался сезон и где они лежали месяцами их уже не было, приехав в очередную контору и купив Б/У, я решил сразу прикрутить его на место. У механиков попросив ключ, открутил старый и поставил новый. Но после не долгих тестов прям на месте стало понятно, что он не работает, и лампочка загорается. Дружище выкрутив из своего мотика, точно рабочий датчик привез его мне и мы его поставили, но вентилятор не хотел крутится и даже намека не подавал, в решении данной проблемы нам помог термометр “пистолет”, при нагревании движка мы проверяли температуру, и вот оно счастье при 100 градусах, вентилятор включился.

Оказалось что все дело было в китайской приборке которую поставили на мотик, наверно перед продажей, т.к она очень новая, старую наверно расколотили при падении. Вот пока езжу и лампочка, время от времени загорается, на выходных буду разбирать приборку и смотреть, как её перепаять или допаять, чтоб лампочка загоралась вовремя, а не раньше на 15-20 градусов, а то очень уж отвлекает.

Очень понравились чувства, что ты видишь асфальт, ты по него ходишь, какой то большей свободы, в машине такого не ощущается, прям как единение какое-то.

На дороге все больше и больше становится уверенности, и это начинает пугать, начинаешь уже свои позывы добавить газку и проскочить, как то контролировать, иногда конечно и мотоциклисты удивляют, и водители. Думал сколько уже сказано, что в пробке открывают двери только полные идиоты нет, все таки нашелся и передо мной такой умник.
Открыл дверь я по тормозам благо, скорость была минимальная, а он вышел из машины, чтоб закрыть заднюю дверь, и даже глазом не повел, что я ему чуть ее не снес. Еще открыл дверь газелист, тоже передо мной, просто потому что ему стало жарко, и он решил пока стоит проветрить кабину, стало страшновато. Высунутые руки из окна с сигаретой, выкидывание сигарет чуть не в тебя, пока возникают только смешенные чувства, даже не знаешь, как на это реагировать, когда мимо тебя пролетает сигарета. В лицо дать, а смысл, в лучшем просто разъедемся, в худшем я его покалечу и будет долгое разбирательство с ментами или просто время потеряю, все ровно же не научу пепельницей пользоваться. В общем, пока осваиваюсь.

Недавно видел, как парнишка на V-max летел в между рядами, я конечно за ним не угнался, но впереди было видно, что после его нескольких просьб пропустить его, на глухо тонированной машине его проигнорировали но не зажимали, он объехал с другой стороны, встал перед ней и остановился, толи покурить, толи поболтать, почему его не пропустили, в общем показать кто главный на дороге но при этом весь левый ряд на трешке встал, зачем было так поступать не знаю, нас и так не любят автомобилисты на подсознательном уровне, за все: за то что мы есть, за то что едем, за то что шумно, зато что целую полосу занимаем и мешаем им, даже кто не встречался еще на дороге с мотоциклистами(только получил права) просто по слухам, что мотоциклисты это “мозги в гаршочке” и отморозки, сразу относятся отрицательно. Давайте постараемся изменить данную ситуацию.

Жизнь становится все интересней и интересней…..:)

Блог им. Karma → Знакомьтесь, Лаки


Не могу не похвастаться ))))
Спасибо всем тем кто меня поддерживал и помогал в приближении к моей мечте.
Отчет весны:
Экип (шлем, перчатки) куплены.
Курсы пройдены.
Категория «А» открыта.
Мотоцикл выбран, найден, куплен, пригнан в Калининград.
Экип (наколенники) куплены.
Экип (куртка) найдена.
Дуги поставили.
Жидкости поменяли.
Документы к постановке на учет все готовы.
Осталось:
Постановка на учет.
Резина на переднее колесо.

Теперь учиться учиться и еще раз учиться )

UPD:
Хотела 125, легкий и пошарпаный что бы учиться, купила 600, 195 сухого веса, ну внешность сами видите
General information
Model: Suzuki RF 600 R
Year: 1994
Power: 100.00 HP (73.0 kW)) @ 11500 RPM
Torque: 61.78 Nm (6.3 kgf-m or 45.6 ft.lbs) @ 9500 RPM
Dry weight: 195.0 kg (429.9 pounds)

Блог им. favi → SOLIFAGUE DESIGN - потрясающей красоты 3D-работы российского художника Михаила Смолянова

Его работы публиковались в журналах Байк, Мото, Популярная механика
Я получил настоящее удовольствие просматривая его работы:



Внимание, под катом много большого, красивого рендеринга...)


Читать дальше

Блог им. ridebmx → Мотосервис, Ваше мнение интересно

Хочу поделиться своей сложившейся ситуацией.

Отдал в мотосервис мотоцикл Honda CB400 поставить на ход + расписал необходимые работы: диагностика, частичная сборка, чистка и синхронизация карбюратора.

Итог: забрал через 14 дней (сообщали за 2 дня), через 10 км встал. Заглох, не завелся.

По итогу рекомендаций сервиса устранил все неисправности, мот не ожил.

Привез обратно в сервис, через 5 дней сообщили, что все дело в воздушном фильтре, а с моей стороны попадос на деньги т.к. дело не в карбах, которые они делали, а в воздушном фильтре. На устранение этой неполадки им потребовалась одна ночь (три раза разбирали, собирали, регулировали, переставляли мозги-коммутатор-свечи), после замены на оригинальный в/фильтр с их слов мот просто не узнать.

Цену пока не озвучили, но сказали будет дорого.

Пока не забрал, в предвкушении завтрашнего дня. Какие мысли? Как поступили б на моем месте?

Блог им. Hagor → Мотобратство или "что делать?"

Это не свойственный для меня короткий пост о том, как можно было бы укрепить мотобратство, особенно ввиду растущей ненависти водителей к нам.



Читать дальше

Блог им. guest → Arrick Maurice – Monster 1100 R

Arrick Maurice – Monster 1100 R

Монстр с обширным перечнем модификаций, построенный для Monster Challenge 2011, организованном Ducati North America.




Читать дальше

Блог им. Superteftel → Помогите с выбором! Вопрос срочный!!

Ребята! помогите!!!
Как говорится "*уй в железо — пока горячо"

появилась у меня возможность обзавестись эндурой. Новой. Кавасаки (это не обсуждается)
так как я уже больше 3х лет не катал на эндуре, то и не в курсе современных технологий в сфере офф роад…

эксплуатация в: лесах, болотах, пересечённая местность, грунтовые дороги, мелкие прыжки, говнолазанье. (в общем на даче)


Читать дальше

Блог им. Yeti → Знаки судьбы. Цикличность бытия. Мистика ли?

Каждые четыре года желание ездить на мотоцикле становится непреодолимым! Потом оно ослабевает… и так по синусоиде. В жизни вообще многие процессы цикличны. Надо только наблюдать. У всех по разному. У меня — 4 года
Бог говорит с нами через знаковую систему. Он не говорит напрямую: Туда не лезь, это не делай! Кто может читать знаки — будет предупреждён!!! Ну так о знаках! По порядку.

Читать дальше

Блог им. vadopo → Последний штрих на моем мотоцикле. Update

Ну вот и почти все закончилось. Сегодня пришла посылка из далекой Великобритании с дорогим сердцу и кошельку зап.частью — решетка для радиатора.



Читать дальше

Блог им. po4emu4kin → А тебе нравяться девушки на мотоцикле?

Как то днем прогуливаясь с мелким в коляске жена увидев мотоциклиста с длинной косой — девушку, спросила: а тебе нравяться девушки на мотоциклах?
Вопрос был несложный но я даже не нашелся что ответить.Я незнаю не одну девушку на мотоцикле+в эквипе трудно понять мужчина или женщина если волосы не длинные.
Мне бы очень хотелось спросить у девушек на двух колесах как так вышло что они сели за мотоцикл?
Я свою жену смог обучить только на табуретках ездить, на мото она даже не хочет.

Блог им. papets → Скажем: - Нет существующим отбойникам!

Появился новый сайт государственных услуг, на котором можно поднять ту или иную проблему и вынести ее на государственное обсуждение.

После всем известных событий 13 мая, когда в Москве в районе ВДНХ в отбойник въехал мотоциклист, добровольцы и активисты выступили с обращением в адрес Министра Транспорта РФ с просьбой «разъяснить ситуацию с данными дорожными ограждениями». А также прояснить «возможна ли их замена или доработка так, чтобы они были безопасными и для мотоциклистов тоже.»

Предлагаю поучавстсовать в голосовании и придать вопрос большей огласки. Может быть там на верху все таки обратят внимание на этот щепетильный вопрос и может быть лет через 10 эти страшные отбойники сменятся более безопасными ограждениями.

Надеюсь администрация не будет против если ссылка на сайт с описанием проблемы и местом сбора подписей будет висеть в в этом посте?

www.democrator.ru/problem/7503

Блог им. Sergun → На деревню к Дедушке или мои несколько кругов на треке Achna Speedway

Недавно Хаябуса он же Дедушка, он же Демис выложил пост, где он тестирует байк, вот продолжение этого трек-дня.
Спасибо Деду за предоставленную возможность!
Спасибо Илюхе и Киту Амору.
Все они есть на видео.


Качество пострадало, тк я первый раз работал в Сони Вегас))

Блог им. axel_zlo → Цветные войны

Вот вроде бы и среда, и пятница скоро, и снова путешествовать, хоть и не далеко, и вроде хорошо всё, а чего-то, всё же, не хватает. Не хватает отрыва! Так, что бы выражение «шило в попе» меркло, по сравнению с весельем и адреналином, которое сулят выходные! :)

Не первое видео этих ребят, от которого я в дичайшем восторге :)
Яркие вчепятления гарантированы! :)
Пейнтболл с использованием мото, квадроциклов, багги и даже «карлсона» :)



Всем добра! :)

Блог им. Legos → Суперспортивная сумка на 100 литров

Люблю спорты и при этом люблю стартануть куда-нибудь далеко.
Куда девать вещи? Раньше у меня был Kawasaki Ninja 250r, там раздельные сидушки как на спорте, вещи складывать я задолбался.
Конечно все равно я помещал 2 спальника, палатку и пассажирку, но это очень неудобно :)

В итоге решил проблему покупкой вот такой сумки:


Читать дальше

Блог им. Rabano → Стантовый Kawasaki ZX-6R

Графика мотоцикла разработана для райдера команды Moscow Stunt Crew. Кропотливо и дотошно воплощена в жизнь талантливыми ребятами из County Garage:)
Мною были учтены многие моменты, начиная от тонкостей характера хозяина мотоцикла и специфики данного спорта, до веяний моды, а карбоновый пластик стал гармоничной частью моего дизайна. В целом хотелось преподнести графику лаконично, но при этом ярко и заметно. Название и логотип команды органично вписались в низ пластика  и на крыле как некий геометричный орнамент.




Читать дальше

Блог им. Stich → Встреча на Бресте 2012

Мое отношение к мотослетам всегда было неоднозначным. С одной стороны, много мотоциклов — всегда интересно) с другой — крайне важна компания. Потому что без неё возникает ощущение чужого на празднике жизни. А вообще расписание фестов я не отслеживаю и не особо ими интересуюсь. Но тут еще с начала сезона начала муссироваться тема устроить встречу на Эльбе и пересечься в Бресте) именно желание увидеть своих и привело к тому, что я взял выходной на работе, навьючил с утра Стичксер и поехал.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна