Блог им. frenzy → Новые ощущения и Кайф.
Продолжу по не многу о своих ощущениях, и о своем опыте по ремонту cb400.
Так как и в первом посте описывал, у меня загорелась лампочка temp. Проверив все я пришел к выводу что неисправен датчик включения вентилятора, найти оказалась не просто этот датчик так как начался сезон и где они лежали месяцами их уже не было, приехав в очередную контору и купив Б/У, я решил сразу прикрутить его на место. У механиков попросив ключ, открутил старый и поставил новый. Но после не долгих тестов прям на месте стало понятно, что он не работает, и лампочка загорается. Дружище выкрутив из своего мотика, точно рабочий датчик привез его мне и мы его поставили, но вентилятор не хотел крутится и даже намека не подавал, в решении данной проблемы нам помог термометр “пистолет”, при нагревании движка мы проверяли температуру, и вот оно счастье при 100 градусах, вентилятор включился.
Оказалось что все дело было в китайской приборке которую поставили на мотик, наверно перед продажей, т.к она очень новая, старую наверно расколотили при падении. Вот пока езжу и лампочка, время от времени загорается, на выходных буду разбирать приборку и смотреть, как её перепаять или допаять, чтоб лампочка загоралась вовремя, а не раньше на 15-20 градусов, а то очень уж отвлекает.
Очень понравились чувства, что ты видишь асфальт, ты по него ходишь, какой то большей свободы, в машине такого не ощущается, прям как единение какое-то.
На дороге все больше и больше становится уверенности, и это начинает пугать, начинаешь уже свои позывы добавить газку и проскочить, как то контролировать, иногда конечно и мотоциклисты удивляют, и водители. Думал сколько уже сказано, что в пробке открывают двери только полные идиоты нет, все таки нашелся и передо мной такой умник.
Открыл дверь я по тормозам благо, скорость была минимальная, а он вышел из машины, чтоб закрыть заднюю дверь, и даже глазом не повел, что я ему чуть ее не снес. Еще открыл дверь газелист, тоже передо мной, просто потому что ему стало жарко, и он решил пока стоит проветрить кабину, стало страшновато. Высунутые руки из окна с сигаретой, выкидывание сигарет чуть не в тебя, пока возникают только смешенные чувства, даже не знаешь, как на это реагировать, когда мимо тебя пролетает сигарета. В лицо дать, а смысл, в лучшем просто разъедемся, в худшем я его покалечу и будет долгое разбирательство с ментами или просто время потеряю, все ровно же не научу пепельницей пользоваться. В общем, пока осваиваюсь.
Недавно видел, как парнишка на V-max летел в между рядами, я конечно за ним не угнался, но впереди было видно, что после его нескольких просьб пропустить его, на глухо тонированной машине его проигнорировали но не зажимали, он объехал с другой стороны, встал перед ней и остановился, толи покурить, толи поболтать, почему его не пропустили, в общем показать кто главный на дороге но при этом весь левый ряд на трешке встал, зачем было так поступать не знаю, нас и так не любят автомобилисты на подсознательном уровне, за все: за то что мы есть, за то что едем, за то что шумно, зато что целую полосу занимаем и мешаем им, даже кто не встречался еще на дороге с мотоциклистами(только получил права) просто по слухам, что мотоциклисты это “мозги в гаршочке” и отморозки, сразу относятся отрицательно. Давайте постараемся изменить данную ситуацию.
Жизнь становится все интересней и интересней…..:)
Так как и в первом посте описывал, у меня загорелась лампочка temp. Проверив все я пришел к выводу что неисправен датчик включения вентилятора, найти оказалась не просто этот датчик так как начался сезон и где они лежали месяцами их уже не было, приехав в очередную контору и купив Б/У, я решил сразу прикрутить его на место. У механиков попросив ключ, открутил старый и поставил новый. Но после не долгих тестов прям на месте стало понятно, что он не работает, и лампочка загорается. Дружище выкрутив из своего мотика, точно рабочий датчик привез его мне и мы его поставили, но вентилятор не хотел крутится и даже намека не подавал, в решении данной проблемы нам помог термометр “пистолет”, при нагревании движка мы проверяли температуру, и вот оно счастье при 100 градусах, вентилятор включился.
Оказалось что все дело было в китайской приборке которую поставили на мотик, наверно перед продажей, т.к она очень новая, старую наверно расколотили при падении. Вот пока езжу и лампочка, время от времени загорается, на выходных буду разбирать приборку и смотреть, как её перепаять или допаять, чтоб лампочка загоралась вовремя, а не раньше на 15-20 градусов, а то очень уж отвлекает.
Очень понравились чувства, что ты видишь асфальт, ты по него ходишь, какой то большей свободы, в машине такого не ощущается, прям как единение какое-то.
На дороге все больше и больше становится уверенности, и это начинает пугать, начинаешь уже свои позывы добавить газку и проскочить, как то контролировать, иногда конечно и мотоциклисты удивляют, и водители. Думал сколько уже сказано, что в пробке открывают двери только полные идиоты нет, все таки нашелся и передо мной такой умник.
Открыл дверь я по тормозам благо, скорость была минимальная, а он вышел из машины, чтоб закрыть заднюю дверь, и даже глазом не повел, что я ему чуть ее не снес. Еще открыл дверь газелист, тоже передо мной, просто потому что ему стало жарко, и он решил пока стоит проветрить кабину, стало страшновато. Высунутые руки из окна с сигаретой, выкидывание сигарет чуть не в тебя, пока возникают только смешенные чувства, даже не знаешь, как на это реагировать, когда мимо тебя пролетает сигарета. В лицо дать, а смысл, в лучшем просто разъедемся, в худшем я его покалечу и будет долгое разбирательство с ментами или просто время потеряю, все ровно же не научу пепельницей пользоваться. В общем, пока осваиваюсь.
Недавно видел, как парнишка на V-max летел в между рядами, я конечно за ним не угнался, но впереди было видно, что после его нескольких просьб пропустить его, на глухо тонированной машине его проигнорировали но не зажимали, он объехал с другой стороны, встал перед ней и остановился, толи покурить, толи поболтать, почему его не пропустили, в общем показать кто главный на дороге но при этом весь левый ряд на трешке встал, зачем было так поступать не знаю, нас и так не любят автомобилисты на подсознательном уровне, за все: за то что мы есть, за то что едем, за то что шумно, зато что целую полосу занимаем и мешаем им, даже кто не встречался еще на дороге с мотоциклистами(только получил права) просто по слухам, что мотоциклисты это “мозги в гаршочке” и отморозки, сразу относятся отрицательно. Давайте постараемся изменить данную ситуацию.
Жизнь становится все интересней и интересней…..:)
- frenzy
- 31 мая 2012 в 12:06
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть