Блог им. Tolik_750 → Влез в колонну? Ответь!
Наткнулся на это видео в интернете
Уважуха мотобрату за поступок, нечего впираться на машине в колонну мотоциклистов, но больше удивило, что водятел удрал как только мотоциклист встал с седла.Неоднократно замечал, что автомобилисты любят влазить в колонны мотоциклистов.Им что места мало?
Уважуха мотобрату за поступок, нечего впираться на машине в колонну мотоциклистов, но больше удивило, что водятел удрал как только мотоциклист встал с седла.Неоднократно замечал, что автомобилисты любят влазить в колонны мотоциклистов.Им что места мало?
- Tolik_750
- Толик
- 1 июня 2012 в 0:18
- +26
здесь был ататат
Я не знаю подробностей того дня, я смотрю видео и пишу что вижу на нем.
Если это фест и торжественный проезд колоны — гдето должны быть маршалы, отсекающие машины.
На видео я вижу 8-10 человек, едущих по однополосной дороге НЕпроспекту со скоростью 30-40 км в час.
Если перестать думать что покупка мотоцикла делает тебя очень важным и особенным, если перестать перед каждой поездкой надевать костюм дАртаньяна — то таких дыбильных случаев как на фото не будет.
Если это фест и торжественный проезд колоны — гдето должны быть маршалы, отсекающие машины.
На видео я вижу 8-10 человек, едущих по однополосной дороге НЕпроспекту со скоростью 30-40 км в час.
Если перестать думать что покупка мотоцикла делает тебя очень важным и особенным, если перестать перед каждой поездкой надевать костюм дАртаньяна — то таких дыбильных случаев как на фото не будет.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.3.При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.3.При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Вы меня извините, что я может немного на личности перейду. Но похоже что вы за рулем год-два, не больше.
Представьте себе на секундочку, что — о боже — люди не всегда пользуются поворотами!
Более того — представьте, что вам не всегда будут уступать дорогу потому что вы едете по главной.
Смотрим видео — водитель очень аккуратненько выехал с второстепенной, потом очень аккуратненько втиснулся за мотоциклом, затем очень аккуратненько притормаживая перестроился с обочины в нормальную колею.
Но ехавшим Воинам Света не понравилось, что их величественно ползущий строй был нарушен.
Представьте себе на секундочку, что — о боже — люди не всегда пользуются поворотами!
Более того — представьте, что вам не всегда будут уступать дорогу потому что вы едете по главной.
Смотрим видео — водитель очень аккуратненько выехал с второстепенной, потом очень аккуратненько втиснулся за мотоциклом, затем очень аккуратненько притормаживая перестроился с обочины в нормальную колею.
Но ехавшим Воинам Света не понравилось, что их величественно ползущий строй был нарушен.
Но похоже что вы за рулем год-два, не больше.6 лет езжу в коробке.
Представьте себе на секундочку, что — о боже — люди не всегда пользуются поворотами!
Более того — представьте, что вам не всегда будут уступать дорогу потому что вы едете по главной.
Представили, но речь как раз об этом и идёт — о культуре вождения. И уважения у меня данный водитель а/м не вызывает. Одно лишь то, что мотоциклист менеее защищён должно настораживать, а не провоцировать. Ну ты же сам пересаживаешся на два колеса, должен же понимать…
Вообще водитель должен был уступить дорогу проезжающим транспортным средствам, потому что выезжал, судя по всему, с дворовой территории, это раз. Второе, он начал движение не по дороге, а по обочине. Три, стал перестраиваться без поворотников. Вот из-за таких умников, которые толком правила не знают, аварии и происходят. Аккуратненький вы наш.
2.7. Водителю запрещается:
…
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
Но при этом:
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
…
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
Но при этом:
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
тебе же написали
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
где тут слова ГИБДД
«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
где тут слова ГИБДД
Ну так стучите, стучите. Главное чтобы здоровья на всех хватило. Однажды к вам стучащему — с машины выйдет неадекват и сломает обе ноги, или машиной вас с мотом переедет. Но вам то что, вы же были ПРАВЫ.
Такие нервные ребята, как пилот на видео — обычно или в принципе не долго катают, или регулярно латаются.
То, что один выехал с второстепенки без поворотов в середину стихийной колоны — это печально, да?
А то что второй начал махать, ездить по встречке, прижимать и в итоге — вообще остановил мото тупо посреди дороги — это отлично, это Воин Света в борьбе против неадекватов на дороге.
Такие нервные ребята, как пилот на видео — обычно или в принципе не долго катают, или регулярно латаются.
То, что один выехал с второстепенки без поворотов в середину стихийной колоны — это печально, да?
А то что второй начал махать, ездить по встречке, прижимать и в итоге — вообще остановил мото тупо посреди дороги — это отлично, это Воин Света в борьбе против неадекватов на дороге.
Стучать по всем не придется я думаю, да и здоровье слава богу. Я понимаю что не стоит лезть и спорить с Камазом даже если прав, но почему бы не остановится и не провести разъяснительную беседу? Я не про конкретный случай, где 9-10 мото тошнят по городу. У нас когда колонная была ей богу, а впереди и по богам ДПС и отсекающие, все равно лезли и рвали ее.
думаю, что имелось в виду конкретное видео.
сам в настоящей колонне ездил дважды, первый раз на веле, второй — на мото. оба раза организаторы и ДПС были на высоте, лишних персонажей не пускали.
когда доводилось ездить на авто по Татарстану, да и по Казани переходить дорогу на нерегулируемом переходе пешеходном, водители ваши местные оставляли самое приятное впечатление, дисциплинировано себя вели.
может в том случае, про который ты вспоминаешь, просто попались вам неадекватные водители, но такое бывает.этот мир несовершенен)))
сам в настоящей колонне ездил дважды, первый раз на веле, второй — на мото. оба раза организаторы и ДПС были на высоте, лишних персонажей не пускали.
когда доводилось ездить на авто по Татарстану, да и по Казани переходить дорогу на нерегулируемом переходе пешеходном, водители ваши местные оставляли самое приятное впечатление, дисциплинировано себя вели.
может в том случае, про который ты вспоминаешь, просто попались вам неадекватные водители, но такое бывает.этот мир несовершенен)))
он копит)))
если серьезно, от многих земляков слышал, кто ездил на авто на дальняк, в Москву или на юг — если едут по трассе в один ряд куча машин, фуры, легковушки, тащатся друг за другом, потому что М5 — это в основном по одной полосе дрянного асфальта в каждую сторону, и вдруг какой-то «мастер» начинает в шашечки играть, подрезая остальных и пугая встречных — 90% у него номера 63-го региона…
если серьезно, от многих земляков слышал, кто ездил на авто на дальняк, в Москву или на юг — если едут по трассе в один ряд куча машин, фуры, легковушки, тащатся друг за другом, потому что М5 — это в основном по одной полосе дрянного асфальта в каждую сторону, и вдруг какой-то «мастер» начинает в шашечки играть, подрезая остальных и пугая встречных — 90% у него номера 63-го региона…
неправы, как это часто бывает, оба. имхо водитель авто должен был пропустить всех, поскокльку выезжал с прилегающей территории, а потом, поскольку ребята на мотах явно не торопятся, мог бы их просто обогнать. мотоциклист, который почему-то решил, что машина не может ехать между нескоклькими реальными пацанчиками на мотах, и пытался водителя вытеснить с дороги жестом, а потом и вовсе пошел вести «переговоры», тоже неадекват. это явно не колонна, потому что нет машин сопровождения ДПС, нет маршалов, как правильно написано выше. не нравится авто — объедь просто и не понтуйся, делов-то куча.
Я не знаю, ездите ли вы на мото, либо вообще ездили ли в колонне, но такие случае часты и чреваты многими последствиями для мотоциклиста. Я понимаю что для вас человек на моте «реальный пацанчик» а за авто «нормальный человек», но для меня авто и мото не клеймо. У нас тоже был случай когда мы ехали по городу огромной колонной, так вот таксисты подрезали тем самым колонна рвалась и было много аварийных ситуаций. Хотя че я тут распинаюсь, зашел с утра на любимый байкпост а как будто оказался на форуме автолюбителей.
1.Да же если это не колонна, водитель обязан пропустить всех, после чего начинать маневр.
2.То что ребята не торопятся, не означает что он имеет право втискиваться между ними. Они еду со разрешенной скоростью. Не превышая ее и не настолько медленно что бы это было запрещено! Возможно там знак «40 км/ч».
3.Кто-то должен обращать внимание водителя на его ошибки и делать ему замечания.
2.То что ребята не торопятся, не означает что он имеет право втискиваться между ними. Они еду со разрешенной скоростью. Не превышая ее и не настолько медленно что бы это было запрещено! Возможно там знак «40 км/ч».
3.Кто-то должен обращать внимание водителя на его ошибки и делать ему замечания.
1.согласен.ибо выезжает со двора
2.не согласен.если ты на мотоцикле обгоняешь едущие друг за другом 10 машин — ты не имеешь права втиснуться между ними? почему?
3.отчасти согласен.нужно объяснять неправому, что он неправ, но не создавая аварийной ситуации.потому что по этой логике потом должен был остановиться водитель калины, что видна в конце ролика, и объянсить правила и водителю 10-ки, и мотоциклисту
2.не согласен.если ты на мотоцикле обгоняешь едущие друг за другом 10 машин — ты не имеешь права втиснуться между ними? почему?
3.отчасти согласен.нужно объяснять неправому, что он неправ, но не создавая аварийной ситуации.потому что по этой логике потом должен был остановиться водитель калины, что видна в конце ролика, и объянсить правила и водителю 10-ки, и мотоциклисту
2. обгон с права запрещен. Выезд с обочины предписывает удостовериться в отсутствии транспортных средств которым ты можешь помешать (не говоря уже о поворотниках. Езжу на чоппере, если не уверен что смогу объехать колонну, не суюсь. Если не успеваю-удостоверяюсь три раза что меня впускают в колонну. Парень элементарно пренебрег правилами ПДД и хамски повел себя на дороге.
3. Как по Вашему надо было дать понять водителю хаму что он не прав?
3. Как по Вашему надо было дать понять водителю хаму что он не прав?
2.именно в этом случае — безусловно втискиваться справа было нельзя.ты прав.я в пространные рассуждения «уплыл»: если бы авто пристроился в хвост, всех пропустив, а потом начал по частям ребят обгонять, то он ничего бы не нарушил.
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))
обгон — опережение, связанное с выездом на встречную полосу. насчет того, что опережение справа запрещено — не уверен.но тут авто пер по обочине, поэтому однозначно косячит.
3.в данной ситауации, чтобы не подвергать окружающих и в первую очередь себя опасности, достаточно, на мой взгляд, было просто с ним поравняться, посигналить, чтобы обозначить свое возмущение, и, опередив, ехать дальше.а так мотоциклист мог и под зад бампером получить.и уже было бы пофиг, кто прав, кто виноват.
я обычно этим ограничиваюсь. хотя, к счастью, не могу сказать, что часто приходится этим пользоваться — за 4000 км пробега (щас второй сезон) такие ситуации могу по пальцам одной руки пересчитать.а у меня их там 5, как у всех))
почему каждый водитель 4-х колес считает себя униженным и оскорбленным наряду с 2-х колесными? и большинство считают своим Прямым Долгом «влезть», «навредить», «проучить», «не пустить» и всячески напакостить? авто по сравнению с мото имеет преимущество в плане безопасности, подобными действиями по отношению к мотоциклистам на дороге они создают прямую угрозу жизни и здоровью человека, а это можно расценить как покушение — УК. может стоит просто заткнуть свое эго в определенное место и включить то что дано нам с рождения — мозг? согласитесь, у каждого имеется разум, всякая ситуация на дороге может иметь совершенно иные последствия в следствии его использования. другое дело люди ищут впечатлений — мотоциклисты получают их от непосредственной езды на мотоцикле, а некоторые водятлы вроде типа на видео — жаждут крови и вакханалии.
ты сейчас пишешь так, как рассуждаеют про мотоциклистов некоторые водители авто, за что мы их и не любим.
когда мотоциклист останавливается посреди дороги перед авто или летит по городу больше сотни — он подвергает точно так же опасности и свою жизнь, и жизнь окружающих. и именно он, лучше водителя авто понимающий опасность передвижения на мото, должен быть более аккуратным и думать за себя и за того парня. а я только вчера, возвращаясь с работы по пробке, видел пару на спорте, едущем 60 в междурядье.парень в полном экипе, девочка — в джинсовых шортиках и без шлема.и если такие влупятся в какую-нить машину, которая решит перестроится в пробеке — я не буду водителя авто считать виновным.
я уже писал это — за 1,5 сезона и 4000км пробега я по пальцам одной руки могу пересчитать косяки авто по отношению ко мне, по пальцам второй — свои по отношению к ним. и никакой войны между нами нет — это придумывают люди с различными комплексами, которые считают, что все вокруг ему что-то должны
каждый водитель 4-х колес считает себя униженным и оскорбленным наряду с 2-х колесными?не каждый
большинство считают своим Прямым Долгом «влезть», «навредить», «проучить», «не пустить» и всячески напакоститьне большинство
когда мотоциклист останавливается посреди дороги перед авто или летит по городу больше сотни — он подвергает точно так же опасности и свою жизнь, и жизнь окружающих. и именно он, лучше водителя авто понимающий опасность передвижения на мото, должен быть более аккуратным и думать за себя и за того парня. а я только вчера, возвращаясь с работы по пробке, видел пару на спорте, едущем 60 в междурядье.парень в полном экипе, девочка — в джинсовых шортиках и без шлема.и если такие влупятся в какую-нить машину, которая решит перестроится в пробеке — я не буду водителя авто считать виновным.
я уже писал это — за 1,5 сезона и 4000км пробега я по пальцам одной руки могу пересчитать косяки авто по отношению ко мне, по пальцам второй — свои по отношению к ним. и никакой войны между нами нет — это придумывают люди с различными комплексами, которые считают, что все вокруг ему что-то должны
Думаю подобные ситуации только провоцируют вражду среди водителей как автомобилей так и мотоциклов. Как моё виденье то просто нету культуры вождения на дороге и не достаточности разъяснительных робот как со стороны ГАИ так и автошкол которые учат навыкам вождения и знания ПДД, но часто забывают о культуре поведения на дорогах, вот потому и возникают подобные ситуации. Я думаю многие знают что получить водительское удостоверение не есть проблема, даже если ты не знаешь правил ПДД и даже не умеешь ездить, «дал на лапу» и всё, вуаля, ты водитель, и выходит что «права купил а ездить не купил...», УВЫ! (ИМХО)
Ну хз ребят, тут с Маркусом соглашусь. Вполне себе обыденная ситуация. =\ Вопрос, почему если он подрезал ребят, они ему даже пальцем (средним) не показали куда надо бы ему направляться, а Д'Артаньян с глубоким чувством справедливости, которого этот инцидент даже не задел, стал как раз накалять обстановку и создавать аварийную ситуацию. Хорошо в него газель не въехала =\
- fantom7705
- 1 июня 2012 в 12:14
- ↓
водитель выехал на дорогу с нарушениями ПДД, но в дальнейшем и мотоциклист создавал аврийные ситуации, выезжая почти на встречку, хотя там и нет разделительной полосы, потом и того хуже перекрыл движение остановив мот посередине дороги.
Так что тут все делов натворили
Так что тут все делов натворили
Объясните пожалуйста, как мне следует действовать в такой ситуации, когда едут люди (колонна? почему колонна? Потому что их много? или потому что они мотоциклисты? а водители двигающихся в один ряд на мкаде можно считать колонной? Их же тоже много и они с ближним светом едут...) со скоростью 40 км/ч по однополосной дороге растянувшись метров на 100 на всю дорогу. Мне как стороннему водителю до них и их катаний (колонн) абсолютно нет дела, еду по своим делам… Обгонять слева не вариант, т.к. колонна длинная и если не дай бог придется уходить от лобового столкновения, придется расталкивать мотоциклистов, которые как я думаю наврятли уступят дорогу. Что делать? Повиноваться большинству и ждать когда их величество (колонна?) мне разрешит проехать? Какой-то стадной инстинкт преобладает, если нас больше, то все должны нас бояться и не соваться. Ну давайте водители будут отлавливать по одному мотоциклистов и чуть-что сразу бить им морду. Их же на дорогах больше.
Я б потошнил за ними пока дорога не будет удобная для обгона, чем рисковать. Но откуда знать то кто там за рулем? Адекват например пропустил бы машину я считаю. Мы сколько ездим всегда пропускаем и прижимаемся вправо (если надо то чуть сбрасываем) также и водители, когда мы едем тоже стараются не мешать.
если это была официальная колонна то должны быть ведущие и замыкающие представители ГАИ, если нет то
В общем, что по правилам, что по человечески водитель авто прав.
Тут скорее всего сработал «стадный инстинкт»
«Колонна — это группа из трех и более ТС, двигающихся организованно в одном направлении. При движении колонны из 5 и более ТС ее движение надо согласовывать с органами ГАИ. При движении колонны без сопровождения оперативных машин она должна быть разделена на группы по 5 ТС, для удобного обгона колонны другими участниками движения. При этом колонна не перестает быть колонной. И при этом перекрывать движение на примыкающих направлениях и не давать прочим участникам движения ехать на свои разрешающие сигналы светофора имеют право только сотрудники ГАИ, участники колонны этого делать не имеют права, это повод к жесткому наказанию всех участников колонны и очень опасная затея для жизни и здоровья перекрывающего.»и еще один интересный момент
Кодекс Украины об административных правонарушенияхВзято из наших украинских законов, у вас в России плюс\минус также.
Статья 122-1. Участие водителей мотоциклов и других транспортных средств в групповом передвижении, остановке или стоянке.
Участие водителей мотоциклов и других транспортных средств в групповом ( более двух ) передвижении, остановке или стоянке, создающем помехи дорожному движению или угрозу безопасности движения в городах и других населённых пунктах, – влечёт наложение штрафа от одного до двух необлагаемых минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от трёх до шести месяцев.
Те же нарушения, повлёкшие создание аварийной обстановки, – влекут наложение штрафа на водителей от двух до четырёх необлагаемых минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
В общем, что по правилам, что по человечески водитель авто прав.
Тут скорее всего сработал «стадный инстинкт»
здесь был ататат
ага, а нам всем дружно по четвергам читать велофорумы, чтобы понять, что ребята на великах все веселые адекватные и ваще со всех сторон положительное, просто (например) вот тот один мудак на велике вчера что вылетел ночью поперек дороги — был воином света.
не надо на дороге вести себя как на видео и все и без ВР будут знать что вы молодец.
не надо на дороге вести себя как на видео и все и без ВР будут знать что вы молодец.
По моему это просто идиотизм… такое поведение мотоциклиста. Подвергаться самому опасности, подвергать опасности других участников движения. Так нельзя делать. Это просто наш российский менталитет. Ну должна быть какая то культура. А её нет. Там за рулём десятки сидит почти пенсионер… ну вылез он на дорогу, да и чёрт с ним. Ну будьте же умнее и достойнее. А кто из нас так случайно вот не попадпл в такую ситуацию, когда сам оказывался на месте водителя десятки!?
Извиняюсь конечно, но что такого сделал водитель машины?
Это дорога куплена мотоциклистами?
Почему мотоциклисты не понимают что это смешно, когда мотик тормозит перед машиной!!! Это риск для водителя мотоцикла,
а водитель машины еще потом виноват будет, если что.
Вот есть доказательства, можно смело заявлять на покупку нового зеркала автомашины.
Без культурность (всех под одну гребенку не в коем случае не гребу) мотоциклистов поражает, будто на танке едет!
Это дорога куплена мотоциклистами?
Почему мотоциклисты не понимают что это смешно, когда мотик тормозит перед машиной!!! Это риск для водителя мотоцикла,
а водитель машины еще потом виноват будет, если что.
Вот есть доказательства, можно смело заявлять на покупку нового зеркала автомашины.
Без культурность (всех под одну гребенку не в коем случае не гребу) мотоциклистов поражает, будто на танке едет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть