Блог им. ridebmx → Мотосервис, Ваше мнение интересно
Хочу поделиться своей сложившейся ситуацией.
Отдал в мотосервис мотоцикл Honda CB400 поставить на ход + расписал необходимые работы: диагностика, частичная сборка, чистка и синхронизация карбюратора.
Итог: забрал через 14 дней (сообщали за 2 дня), через 10 км встал. Заглох, не завелся.
По итогу рекомендаций сервиса устранил все неисправности, мот не ожил.
Привез обратно в сервис, через 5 дней сообщили, что все дело в воздушном фильтре, а с моей стороны попадос на деньги т.к. дело не в карбах, которые они делали, а в воздушном фильтре. На устранение этой неполадки им потребовалась одна ночь (три раза разбирали, собирали, регулировали, переставляли мозги-коммутатор-свечи), после замены на оригинальный в/фильтр с их слов мот просто не узнать.
Цену пока не озвучили, но сказали будет дорого.
Пока не забрал, в предвкушении завтрашнего дня. Какие мысли? Как поступили б на моем месте?
Отдал в мотосервис мотоцикл Honda CB400 поставить на ход + расписал необходимые работы: диагностика, частичная сборка, чистка и синхронизация карбюратора.
Итог: забрал через 14 дней (сообщали за 2 дня), через 10 км встал. Заглох, не завелся.
По итогу рекомендаций сервиса устранил все неисправности, мот не ожил.
Привез обратно в сервис, через 5 дней сообщили, что все дело в воздушном фильтре, а с моей стороны попадос на деньги т.к. дело не в карбах, которые они делали, а в воздушном фильтре. На устранение этой неполадки им потребовалась одна ночь (три раза разбирали, собирали, регулировали, переставляли мозги-коммутатор-свечи), после замены на оригинальный в/фильтр с их слов мот просто не узнать.
Цену пока не озвучили, но сказали будет дорого.
Пока не забрал, в предвкушении завтрашнего дня. Какие мысли? Как поступили б на моем месте?
- ridebmx
- Илья
- 30 мая 2012 в 19:01
- +5
Ты пришел к ним, для того чтоб потребовать выполнение гарантийных работ.
Тебя не должно волновать то, что им пришлось потратить для этого 100500 норма/часов для устранения неполадки.
Плати две тысячи за замену фильтра и угрожай тем, что если они не отдадут тебе мотоцикл, ты вызовешь ментов поскольку они незаконно удерживают мотоцикл.
Тебя не должно волновать то, что им пришлось потратить для этого 100500 норма/часов для устранения неполадки.
Плати две тысячи за замену фильтра и угрожай тем, что если они не отдадут тебе мотоцикл, ты вызовешь ментов поскольку они незаконно удерживают мотоцикл.
О сервисах вобще надо отдельную ветку делать. В принципе не пользуюсь, но в прошлом году приспичило поставить сигнализацию (на оч известной в Москве фирме). Забрал быстро, но сигналка работала через ass. На охрану вставала, когда хотела, метку считывала через раз, и т.д. Итог: не стал ругаться, просто сам зимой перебрал. Все соединения — на скрутках, уже начали зеленеть, минус соединен с минусом, но на лампочках поворотников… Короче, всё пропаял, термоусадкой обжал, заизолировал, минус посадил на раму. Работает — как часы Breitling. В общем торопиться не надо, волноваться не надо. Надо самому вникать и делать. Как сам себе, никто тебе не сделает. Удачи.
какие документы оформлялись при передаче мотоцикла в сервис? указывалось ли там состояние мотоцикла и список предполагаемых работ с их стоимостью?
оговаривалось ли хотя бы устно, что при проведении каких-либо работ, которые могу увеличить стоимость ранее оговоренных работ, нужно их предварительно согласовывать по телефону с тобой?
оговаривалось ли хотя бы устно, что при проведении каких-либо работ, которые могу увеличить стоимость ранее оговоренных работ, нужно их предварительно согласовывать по телефону с тобой?
ну тогда сам для себя реши что делать хочешь.
мотоцикл у них можно забрать без вопросов — это не проблема.
если осознаешь, что то, что они сделали стоит тех денег, которые они запрашивают — плати. если не стоит, или считаешь, что они пытаются развести на бабки за счет выставления счета за операции, которые они не делали или делали по собственно глупости — поговори с директором. объясни, что платить за глупость механиков не намерен. отдадут по-хорошему — замечательно. не захотят — можно по-плохому
мотоцикл у них можно забрать без вопросов — это не проблема.
если осознаешь, что то, что они сделали стоит тех денег, которые они запрашивают — плати. если не стоит, или считаешь, что они пытаются развести на бабки за счет выставления счета за операции, которые они не делали или делали по собственно глупости — поговори с директором. объясни, что платить за глупость механиков не намерен. отдадут по-хорошему — замечательно. не захотят — можно по-плохому
- Scherbetman
- 30 мая 2012 в 20:04
- ↓
Если и в сервис сдавать, то только очень хорошим знакомым, которые лично будут отвечать за то, что сделали. Если отвечает юр лицо, то значит никто не отвечает за качество работ. ИМХО
почему черевато?
не мирным — не означает, что противозаконным. совсем наоборот.
предлагаешь им оплатить замену воздухана (ну и может повторную диагностику) и всё. если отказываются — просишь вежливо вернуть мотоцикл взад, причем немедленно.
если отказываются — звонишь в полицию и говоришь, что тут люди занимаются фигнёй, которая квалифицируется как ст. 160 ч.3 УК РФ.
можно предварительно сообщить им о том, что щас будет. а так же о том, что если у них есть материальные претензии к тебе — вэлкам в суд с доказательствами проделанной работы, которую они просят оплатить, а так же с осбоснованием ее целесообразности.
не мирным — не означает, что противозаконным. совсем наоборот.
предлагаешь им оплатить замену воздухана (ну и может повторную диагностику) и всё. если отказываются — просишь вежливо вернуть мотоцикл взад, причем немедленно.
если отказываются — звонишь в полицию и говоришь, что тут люди занимаются фигнёй, которая квалифицируется как ст. 160 ч.3 УК РФ.
можно предварительно сообщить им о том, что щас будет. а так же о том, что если у них есть материальные претензии к тебе — вэлкам в суд с доказательствами проделанной работы, которую они просят оплатить, а так же с осбоснованием ее целесообразности.
что я предлагаю — написал в самом начале.
чревато — потому что, что творится в голове тех кто там работает — никому неведомо, и реакция неизвестна. просто прослабленая гайка тупо из-за желания насрать в компот — легко и просто.
не говоря уже о стружке или песочке в масле. это все не вымысел и не домысел.
наука проста — прежде чем что-то делать, подумай чем оно может обернутся. не факт что именно так и обернется, но подумать полезно.
полиция там суды и прочее — для тех у кого времени много.
чревато — потому что, что творится в голове тех кто там работает — никому неведомо, и реакция неизвестна. просто прослабленая гайка тупо из-за желания насрать в компот — легко и просто.
не говоря уже о стружке или песочке в масле. это все не вымысел и не домысел.
наука проста — прежде чем что-то делать, подумай чем оно может обернутся. не факт что именно так и обернется, но подумать полезно.
полиция там суды и прочее — для тех у кого времени много.
Замена фильтра не может стоить «нормально», это копеечная операция + стоимость самого фильтра, на все делов 20 минут.
Если начнут разводить на бабло, пригрози обращением в Роспотребнадзор, полученные от них доки им в руки не возвращать. Заранее пробей стоимость оригинального фильтра, при заборе мотоцикла требуй чек и накладную с перечислением проведенных операций и стоимостью/названием установленных запчастей.
Если начнут разводить на бабло, пригрози обращением в Роспотребнадзор, полученные от них доки им в руки не возвращать. Заранее пробей стоимость оригинального фильтра, при заборе мотоцикла требуй чек и накладную с перечислением проведенных операций и стоимостью/названием установленных запчастей.
- Untouchable
- 31 мая 2012 в 11:29
- ↑
- ↓
+1 ко всему написанному, но на сибихе фильтр меняется даже не за 20 минут, а за две.
Возможно не в тему, у меня ямаха FZ6 2007 года, купил в прошлом году, один хозяин. Хозяин был мужик ответственный, обслуживался во время, за мотом видно следил, даже отдавал ключи мне после покупки сказал «ты уж его береги, ухаживай, он мне как родной». Так вот при покупке пробег был 10500, в 10000 предыдущий хозяин делал ТО и документы платежные об этом отдал. Километрах так на 11000 стал регулярно замечать проблему — не втыкаются нормально передачи (приходится включать по 2 раза для переключения). Я новичок в мотоэксплуатации, и принципиально сам ничего не чиню, я специалист в другом, а тут другие люди профи. Поехал к официалам. Вердикт номер 1 — у вас вытянулся трос сцепления. Ок, говорю, сделайте все, чтобы было хорошо. Заказали трос, через неделю забираю — прошу поставить, у них все занято, поехал к официалам номер два. Там мне объясняют что это все не правда — трос в норм состоянии. После первичной диагностики на площадке для детальной диагностики проблемы предлагают разобрать мот и посмотреть что же там внутри. Разобрали сцепление (по факту оказалось в идеальном состоянии), сказали, что оно абсолютно сухое, а должно быть не так, промазали и собрали назад (что делали записано со слов). + замена масла + возд фильтр. — (10 тыс рублей). Через 50 км опять обнаруживаю пропуски в переключении. Возникает вопрос, что делать. У меня нет времени и денег по 100 раз кататься от сервиса к сервису и искать причину проблемы. Сегодня с утра в гараже у знакомого отрегулировали трос сцепления, и выставили регулировкой какой-то рычаг с левой стороны двигателя связанный с лапкой переключения передач. — 500 р. Пока все втыкается без проблем. Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется… Т.е. результатами предыдущих поездок в сервисы я остался обескуражен. Отзывами о сервисах здесь на БП просто напуган. Неужели профи не может по внешним признакам определить примерную причину, потом продиагностировать причину точно руками и устранить за одну разборку? Я в своей проф.области за 18 лет работы имею четко отлаженную процедуру диагностики проблем, и четко понимаю последовательность шагов, и о чем говорит результат каждого из них. С чем же я столкнулся с разгильдяство-пофигизмом, или непроффесионализмом (хотя вторые официалы мне показались вполне внимательными и профессиональными людьми...)
Извиняюсь за МНОГОБУКАФ
Извиняюсь за МНОГОБУКАФ
нету там никаких профи. забудь.
когда-то может и будут.
я все делаю сам. всегда ясно с кого спрашивать, экономия времени и денег. когда-то вот ездил по сервисам как и ты, с машиной правда, но суть та же.
для тех кто идейно не хочет ничего делать варианта два:
1. искать правильный официальный сервис, по ходу обслуживания знакомится с приемщиками, мастерами.
стараться приезжать или записываться к тем людям кто делает нормально.
2. искать нужных людей в гаражах и частных сто.
когда у меня совсем нет времени, а какой-то ремонт кровь износу нужен я еду именно в гаражи именно к конкретному человеку. найти таких людей не просто, обычно находят по рекомендациям. при том даже в таком случае контролирую результат.
когда-то может и будут.
я все делаю сам. всегда ясно с кого спрашивать, экономия времени и денег. когда-то вот ездил по сервисам как и ты, с машиной правда, но суть та же.
для тех кто идейно не хочет ничего делать варианта два:
1. искать правильный официальный сервис, по ходу обслуживания знакомится с приемщиками, мастерами.
стараться приезжать или записываться к тем людям кто делает нормально.
2. искать нужных людей в гаражах и частных сто.
когда у меня совсем нет времени, а какой-то ремонт кровь износу нужен я еду именно в гаражи именно к конкретному человеку. найти таких людей не просто, обычно находят по рекомендациям. при том даже в таком случае контролирую результат.
- Untouchable
- 31 мая 2012 в 11:35
- ↑
- ↓
Вот у меня есть хороший друг детства, я машину только у него ремонтирую, т.к. доверяю ему на все 100 и больше, хотя у него обычный гаражный сервис, а руки золотые. А вот про официалов он мне историю рассказывал, что после переборки двигателя какой то мазды, забыли залить туда моторное масло и движок клина словил, а хозяин отсудил бабло с официалов, а машину пригнал на ремонт к другу моему… Вот такие вот официалы бывают… Где ремонтировать мот, если вдруг че серьезное, не знаю…
Отзывами о сервисах здесь на БП просто напуганТак оно и есть на самом деле.
Сталкивался с фирменными сервиса Хонды, Ямахи, Сузуки и БМВ. Пока мотоциклы на гарантии и они меняют только масло ничего страшного. но как только что то более сложное, то пора кричать «караул». Ни один сервис нормально ничего не делает. У них единственная проблема как побольше слупить денег. Это и есть их БИЗНЕС.
внимательными и профессиональными людьми
Мой сосед по гаражу считается лучшим профи на фирме БРП, мне достаточно было один единственный раз попросить его с моим мотоциклом поменять свечи. Как он сказал для него это дело 5 минут. Отдал ему ключи и уехал на работу. Вечером вернувшись в гараж просто офигел, пол мотоцикла разобрано свечи не поменяны инжектора сняты, бензонасос вскрыт и ещё хрен знает что, уже просто не помню. Короче восстановить мотоцикл до первоначального состояния после него стоило очень дорого. И вот такой мастер будет чинить Вам мотоцикл(((
Теперь свои мотоциклы и мотоциклы жены сразу после покупки обслуживаю только в одном заслужившем моё доверие сервисе. Пусть и очень далеко от дома.
Посему у меня возник огромный вопрос, как мотобратия вообще обслуживается и ремонтируется…Когда есть время (т.е. межсезонье) — сам. Даже на не самом простом в обслуживании (моем) мотоцикле при наличии желания и свободного времени регламентные работы проводятся ОК.
Если времени нет, то буквально в этом сезоне наткнулся на одну небольшую мотомастерскую. Вынужден был у них менять ремень (в тот момент больше ни к кому обратиться не смог), потом у них же поставил сигналку… Сейчас уже подошло время замены масла, тормозухи и пр. — обратился к ним же. Доводы «за» — уже знаком с их генеральным, учредителем и главным мотомехаником, который мне внушает доверие: по любому вопросу и любой мелочи, которую надо обсудить, звонит мне и рассказывает, что как и почему. К тому же, у них клиентов пока немного, а за клиентов надо бороться :)
Прошло все ровно, оплатил повторную диагностику, работу по замене в/фильтра плюс фильтр и всякую мелочь что меняли в карбах. Если б не соседство и знакомый (один из сотрудников) думаю было б непросто. Опрос среди своих ребят по гарантийной ситуации дал такие же ответы как и тут, о чем в разговоре упомянул. Они также поняли, что антиреклама не даст ничего хорошего на будущее. Главное Он едет, доволен как слон. 2 месяца пока ставил его на ноги словно вечность, теперь и я в строю!!! Всем удачи, не ленитесь, если руки не крюки (как у меня) делайте все работы сами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть