Блог им. warryg → Мотосалон IMIS-2012
Выставку IMIS условно можно разделить на четыре части:
— последние новинки мотоиндустрии,
— экспозиция ретро-байков,
— зона кастомайзинга
— клубные машины участников, фото последних и выкладываю, начну с мотоклуба «WEREWOLF MC» — организаторов мотосалона (если, что где не так, поправьте).

Читать дальше
— последние новинки мотоиндустрии,
— экспозиция ретро-байков,
— зона кастомайзинга
— клубные машины участников, фото последних и выкладываю, начну с мотоклуба «WEREWOLF MC» — организаторов мотосалона (если, что где не так, поправьте).

Читать дальше
warryg
- Владимир
- 10 июля 2012 в 14:49
- 6 комментариев
- 1
- +19
Блог им. White-Wolf → Девушка ремонтирует двигатель скутера.
В этом видео мы с вами увидим как симпатичная девушка ремонтирует двигатель скутера, многие скажут что у нее руки ниже таллии растут но ведь не каждая девушка будет пачкать свои руки.
White-Wolf
- Антон
- 10 июля 2012 в 13:09
- 19 комментариев
- +18
Блог им. guest → Vyrus 987 10th Anniversary
Тюнингованный двигатель Ducati 1198R, выдающий 190 л.с.,
оборудованный деталями из MotoGP, одетый в карбон,
вес всего 150 к.г. по цене 90 тыс €.

Оборудование Ohlins, Brembo, Carbo Tech, Zard Racing, BST
Эта версия Vyrus 987 будет выпускаться штучно из самых лучших комплектующих приурочена к 10-ти летию Vyrus.
Самый дорогой мотоцикл, построенный Асканио Родориго.
Управление преднастроенными программами для двигателя осуществляется кнопками на руле!
И, конечно же — сигнатура мастера.
Читать дальше
оборудованный деталями из MotoGP, одетый в карбон,
вес всего 150 к.г. по цене 90 тыс €.

Оборудование Ohlins, Brembo, Carbo Tech, Zard Racing, BST
Эта версия Vyrus 987 будет выпускаться штучно из самых лучших комплектующих приурочена к 10-ти летию Vyrus.
Самый дорогой мотоцикл, построенный Асканио Родориго.
Управление преднастроенными программами для двигателя осуществляется кнопками на руле!
И, конечно же — сигнатура мастера.
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 10 июля 2012 в 12:10
- 32 комментария
- +12
Блог им. guest → BMW и TVS обcуждают возможность сотрудничества на индийском рынке

По сообщению Wall Street Journal BMW обсуждает возможность сотрудничества с индийской TVS для повышения доли BMW на быстроменяющемся индийском рынке мото техники, при том что две трети рынка Индии сейчас — малокубатурная техника 100-120 см³ в надежде на увеличение доли мото техники большего объёма.
Экспансию BMW в сегмент эндуро, кросс-кантри, мотардов мы уже видим — Husqvarna, вполне вероятно, что сотрудничество с TVS принесёт свои плоды в сегменте малокубатурной техники (что будет интересно или просто — локализация производства отдельных моделей BMW, что будет индифферентно для нас).
guest
- Дмитрий
- 10 июля 2012 в 11:48
- комментировать
- +3
Блог им. Dobrii → "Смотрите в зеркала- кричали они!!!" или немного о том, что надо думать о всех мелочах.
Доброго времени суток, дорогие вы мои БПшники!!!
В сей прекрасный день, поделюсь я с вами очень интересным наблюдением, который имел место быть буквально вчера вечером.
Читать дальше
В сей прекрасный день, поделюсь я с вами очень интересным наблюдением, который имел место быть буквально вчера вечером.
Читать дальше
Dobrii
- Александр
- 10 июля 2012 в 10:28
- 42 комментария
- +15
Блог им. TrolljA → Купало почти по-русски (несколько фото)
Хотела я написать долгий и трогательный пост о своем новом и долгожданном мотоцикле, хотела рассказать, как мы с сестренкой провели Купало на природе, но просто выложу парочку фотографий и стоп-кадров видеозаписи моих белых козочек: сестренка Даша и Yamaha XT 250 XC :).
Читать дальше

Читать дальше
TrolljA
- Оля-ТроллЯ
- 10 июля 2012 в 2:07
- 39 комментариев
- +50
Блог им. Shag → У кого можно остановиться?
Кто может приютить на 2 дня — неделю в Крыму (окрестности Одессы, Евпатории, Симферополя, Севастополя, Симеиза, Ялты, Гурзуфа, Алушты, Судака — любое место на ЮБК) 2 человека (меня и мою жену)? 12.07-30.07. Буду благодарен любому ответу — если знаете, где можно остановиться, возможен палаточный городок, места для ночлега…
Взамен гарантирую отличное место для ночлега в пригороде Бреста в любое время года=)
Спасибо откликнувшимся!
Взамен гарантирую отличное место для ночлега в пригороде Бреста в любое время года=)
Спасибо откликнувшимся!
Shag
- Андрей
- 10 июля 2012 в 1:07
- 9 комментариев
- +4
Блог им. NITROMAN → А какой максимальный пробег наших мотоциклов?
А какой максимальный пробег наших мотоциклов? Я имею ввиду без замены двигателя, только текущий ремонт…
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?
NITROMAN
- 9 июля 2012 в 21:39
- 40 комментариев
- +4
Блог им. Marcus → Хвост спортивного мотоцикла.
В наше время ребята на спортивных мотоциклах катают только худых девочек, потому что толстые не поместятся на заднем сиденье и погнут алюминиевый подрамник.
Но так было не всегда…
Читать дальше
Но так было не всегда…
Читать дальше
Marcus
- Александр
- 9 июля 2012 в 20:59
- 74 комментария
- 1
- +45
Блог им. Cheeky → Продуктивный 2012
Всем привет :) Как-то нечасто мне удается отписывать, а потому постараюсь рассказать об основном :)
1. Принимаются поздравления. Как ни оттягивала я и природа этот момент, а в прошлый четверг, пятого числа у меня все-таки произошло радостное событие — я открыла категорию. Как и мечталось, с первого раза, несмотря на то что мой перфекционизм не позволял никак мне поверить в свои силы. Мне все казалось как-то… не хорошо)
Сам момент сдачи я помню плохо, организьм мой бедный мало того что был в стрессе экзаменационном, так я еще и сдавала из последних, что привело к торчанию в течении примерно 4 часов на открытом солнышке в +30 с фигом.)
В итоге, я помню что ехала, помню голос принимающего, помню его «молодчина» после первой откатанной восьмерки, что так воодушевила…
То есть я помню все что касалось тактильных и слуховых ощущений, но только не зрительных)) Мне кажется, ехала как-то по наитию)) основываясь больше на мышечной памяти, потому что впереди сидел страшный дядя-инспектор и хотелось зажмуриться и умчать вапще навсегда-навсегда в бесконечную даль)))
В итоге похвалил даже инспектор, радости моей не было предела!) Даже паспорт им чуть не подарила. Свежеполученный))
2. Перфекционизм. Да-да, еще о нем. Так как уровень после школы я все же не считаю хоть сколько-нибудь сносным для движения в городском траффике (а жить я собираюсьвечно долго и здоровой, катаясь в то же время активно), я собираюсь посетить трехдневный тренинг «Базовые Принципы Адванс Райдинга» (13-15 июля), который будет проводить в Москве Николай Выглазов (15 число — практическое занятие, с которым пока непонятно повезет ли мне. В лучшем варианте я найду кому упасть на хвоста). Отзыв постараюсь накрапать непременно, а пока рекомендую всем пролистать июльский «МОТО», где вы найдете интервью с Николаем, в котором он рассказывает о данном тренинге. Цель тренинга: дать системный подход к управлению мотоциклом. Все этапы постановки системного вождения рассматриваются на большом количестве материалов, используемых в подготовке мото-полиции (Великобритания) и практических примеров использования системы на российских дорогах.
Должна отметить, что мой друг, который ездит уже порядка 25 лет остался категорически доволен, посетив только теоретическую часть в апреле.
Вообще о Николае и его активных действиях в пользу российских (и не только) мотоциклистов хотелось бы рассказать отдельно, но я с удовольствием приурочу это к отзыву о тренинге, а пока я просто в восторженном предвкушении… :)
1. Принимаются поздравления. Как ни оттягивала я и природа этот момент, а в прошлый четверг, пятого числа у меня все-таки произошло радостное событие — я открыла категорию. Как и мечталось, с первого раза, несмотря на то что мой перфекционизм не позволял никак мне поверить в свои силы. Мне все казалось как-то… не хорошо)
Сам момент сдачи я помню плохо, организьм мой бедный мало того что был в стрессе экзаменационном, так я еще и сдавала из последних, что привело к торчанию в течении примерно 4 часов на открытом солнышке в +30 с фигом.)
В итоге, я помню что ехала, помню голос принимающего, помню его «молодчина» после первой откатанной восьмерки, что так воодушевила…
То есть я помню все что касалось тактильных и слуховых ощущений, но только не зрительных)) Мне кажется, ехала как-то по наитию)) основываясь больше на мышечной памяти, потому что впереди сидел страшный дядя-инспектор и хотелось зажмуриться и умчать вапще навсегда-навсегда в бесконечную даль)))
В итоге похвалил даже инспектор, радости моей не было предела!) Даже паспорт им чуть не подарила. Свежеполученный))
2. Перфекционизм. Да-да, еще о нем. Так как уровень после школы я все же не считаю хоть сколько-нибудь сносным для движения в городском траффике (а жить я собираюсь
Должна отметить, что мой друг, который ездит уже порядка 25 лет остался категорически доволен, посетив только теоретическую часть в апреле.
Вообще о Николае и его активных действиях в пользу российских (и не только) мотоциклистов хотелось бы рассказать отдельно, но я с удовольствием приурочу это к отзыву о тренинге, а пока я просто в восторженном предвкушении… :)
Cheeky
- Даша
- 9 июля 2012 в 20:42
- 32 комментария
- 1
- +21
Блог им. AkunaMatata → Разрешите представится,...
… Алексей.
Решил, наконец, написать первый пост. Официально, так сказать, представится сообществу.
Родом я из Тульской губернии. 1980-го года рождения.
Читать дальше
Решил, наконец, написать первый пост. Официально, так сказать, представится сообществу.
Родом я из Тульской губернии. 1980-го года рождения.
Читать дальше
AkunaMatata
- Алексей Лазукин
- 9 июля 2012 в 19:27
- 14 комментариев
- +12
Блог им. MaxPayne → Дикий пешеход
Парой пешеходы которые на дороге берутся из не откуда создают аварийные ситуации и в этот раз не обошлось и пострадал мотоциклист.
Сложно сказать могли мотоциклист как-то об рулить или повести себя иначе, скорее всего просто напугался когда увидел перебегающего пешехода.
Надеюсь в скоро времени все таки примут закон о штрафе в 3000 рублей за переход на красный свет, а потом повысят за переход в неположенном месте.
UPD:
Спасибо Inga за инфу.
Пешехода догнали и вернули. У пилота сломаны обе руки.
Сложно сказать могли мотоциклист как-то об рулить или повести себя иначе, скорее всего просто напугался когда увидел перебегающего пешехода.
Надеюсь в скоро времени все таки примут закон о штрафе в 3000 рублей за переход на красный свет, а потом повысят за переход в неположенном месте.
UPD:
Спасибо Inga за инфу.
Пешехода догнали и вернули. У пилота сломаны обе руки.
MaxPayne
- Игорь
- 9 июля 2012 в 18:15
- 108 комментариев
- 3
- +31
Блог им. Stamped → Забавный лоусайд на Mulholand Road
многим известный rnickeymouse запостил новое видео, с довольно таки забавным крашем, которое, по-момему, стоит посмотреть новичкам и сделать выводы
Stamped
- Антон
- 9 июля 2012 в 17:59
- 22 комментария
- +10
Блог им. DesperaD7 → Новая песня о старом ИЛИ ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!
Низкий поклон всем откликнувшимся!
Ребята, прекрасно понимаю что вопрос, который я хочу задать, неоднократно обсуждался на страницах БП. Кое что мне даж удалось прочесть…(здесь: вынужден воздержаться от комментариев ;)) ) Но в том, что мне УДАЛОСЬ найти (я новичок на этом сайте) я нашёл не совсем то, что мне нужно.
Я ХОЧУ КУПИТЬ БАЙК!!!
Умышленно не хочу говорить какие именно модели мотоциклов мне нравятся.Основные параметры это:
— от400 до 600 куб,(больше уклон к 600,)я вряд ли когда либо буду использовать весь потенциал более мощной машины, ни стантом ни чем другим подобным заниматься не буду, но и дать иногда прос…ся тож хочу(а как же без этого!!!)…
— чтоб относительно комфортно(насколько это возможно на мотоцикле) было ехать на большие расстояния с любимой
— варианты «бери такой то, поездишь -продашь» — не подходят, ибо потому как я не торгаш, и к технике прикипаю быстро, а расстаюсь трудно
А в остальном — запросы те же что и у любого нормального человека: интересен момент по обслуживанию и по расходу. В принципе я не бедствую, но и на Бентли не езжу.
Очень хочется услышать советы людей опытных и умудрённых
пару штрихов к портрету:
мне 34 и пионерские костры в ж…пе давно отгорели, жизнь ценить умею))
на современных мотоциклах ездить не приходилось, до армии я много гонял на 3-ем ишаке (ИЖ Юпитер3), после – нет
живу в Одессе, были машины, так что КАК НАДО по дорогам ездить знаю(уж тем более в моём то городе)
довольно легко обучаюсь и быстро схватываю всё новое(в смысле знания)
Авансом очень благодарен всем откликнувшимся!!!
P.S.
на одном из сайтов набрёл на ОЧЕНЬ подробное описание КАК выбирать подержанный байк.Знаю, советов на эту тему миллион.Но в это описании собрано много советов в куче! Грамотно и последовательно изложено как и на что пошагово обращать внимание.
Хотел добавить здесь, но не знаю как к этому отнесутся админы.(не слишком ли большой пост получится)
Ребята, прекрасно понимаю что вопрос, который я хочу задать, неоднократно обсуждался на страницах БП. Кое что мне даж удалось прочесть…(здесь: вынужден воздержаться от комментариев ;)) ) Но в том, что мне УДАЛОСЬ найти (я новичок на этом сайте) я нашёл не совсем то, что мне нужно.
Я ХОЧУ КУПИТЬ БАЙК!!!
Умышленно не хочу говорить какие именно модели мотоциклов мне нравятся.Основные параметры это:
— от400 до 600 куб,(больше уклон к 600,)я вряд ли когда либо буду использовать весь потенциал более мощной машины, ни стантом ни чем другим подобным заниматься не буду, но и дать иногда прос…ся тож хочу(а как же без этого!!!)…
— чтоб относительно комфортно(насколько это возможно на мотоцикле) было ехать на большие расстояния с любимой
— варианты «бери такой то, поездишь -продашь» — не подходят, ибо потому как я не торгаш, и к технике прикипаю быстро, а расстаюсь трудно
А в остальном — запросы те же что и у любого нормального человека: интересен момент по обслуживанию и по расходу. В принципе я не бедствую, но и на Бентли не езжу.
Очень хочется услышать советы людей опытных и умудрённых
пару штрихов к портрету:
мне 34 и пионерские костры в ж…пе давно отгорели, жизнь ценить умею))
на современных мотоциклах ездить не приходилось, до армии я много гонял на 3-ем ишаке (ИЖ Юпитер3), после – нет
живу в Одессе, были машины, так что КАК НАДО по дорогам ездить знаю(уж тем более в моём то городе)
довольно легко обучаюсь и быстро схватываю всё новое(в смысле знания)
Авансом очень благодарен всем откликнувшимся!!!
P.S.
на одном из сайтов набрёл на ОЧЕНЬ подробное описание КАК выбирать подержанный байк.Знаю, советов на эту тему миллион.Но в это описании собрано много советов в куче! Грамотно и последовательно изложено как и на что пошагово обращать внимание.
Хотел добавить здесь, но не знаю как к этому отнесутся админы.(не слишком ли большой пост получится)
DesperaD7
- Димыч
- 9 июля 2012 в 17:42
- 27 комментариев
- +3
Блог им. zmej → Вокруг оз.Сайма
таки здравствуйте. *)
прохватил на выходных тысчонку, хочу поделиться.
накануне списался с приятелем-финном, живущим недалеко от границы. договорились встретиться и катнуть немного.
Читать дальше
zmej
- 9 июля 2012 в 15:57
- 18 комментариев
- 1
- +31
Блог им. wmwheel → Постановка на учет.
Всем привет.
Ну вот, теперь я полностью спокоен — в пятницу получил номера.
Честно, ожидал, что все будет гораздо сложнее. А оказалось вообще просто:
13:30 — Приехал на Перерву 21, взял талончик в автомате.
13:48 — Заполнил заявление и отдал все бумажки (дкп, осаго и т.д.). Руками ничего писать не надо, только подписи ставить.
14:00 — 15:00 жарились на плацу, ибо обед. Думал, расплавлюсь…
15:03 — диагностическая линия, сверка номеров и т.п.
Примерно в 17:00 забрал номера.
Читать дальше
Ну вот, теперь я полностью спокоен — в пятницу получил номера.
Честно, ожидал, что все будет гораздо сложнее. А оказалось вообще просто:
13:30 — Приехал на Перерву 21, взял талончик в автомате.
13:48 — Заполнил заявление и отдал все бумажки (дкп, осаго и т.д.). Руками ничего писать не надо, только подписи ставить.
14:00 — 15:00 жарились на плацу, ибо обед. Думал, расплавлюсь…
15:03 — диагностическая линия, сверка номеров и т.п.
Примерно в 17:00 забрал номера.
Читать дальше
wmwheel
- Николай
- 9 июля 2012 в 12:40
- 23 комментария
- +11