Блог им. guest → Vyrus 987 10th Anniversary
Тюнингованный двигатель Ducati 1198R, выдающий 190 л.с.,
оборудованный деталями из MotoGP, одетый в карбон,
вес всего 150 к.г. по цене 90 тыс €.
Оборудование Ohlins, Brembo, Carbo Tech, Zard Racing, BST
Эта версия Vyrus 987 будет выпускаться штучно из самых лучших комплектующих приурочена к 10-ти летию Vyrus.
Самый дорогой мотоцикл, построенный Асканио Родориго.
Управление преднастроенными программами для двигателя осуществляется кнопками на руле!
И, конечно же — сигнатура мастера.
Если кто ещё не видел — видео о том как собирают 100% хэндмейд с вступительным словом Асканио.
оборудованный деталями из MotoGP, одетый в карбон,
вес всего 150 к.г. по цене 90 тыс €.
Оборудование Ohlins, Brembo, Carbo Tech, Zard Racing, BST
Эта версия Vyrus 987 будет выпускаться штучно из самых лучших комплектующих приурочена к 10-ти летию Vyrus.
Самый дорогой мотоцикл, построенный Асканио Родориго.
Управление преднастроенными программами для двигателя осуществляется кнопками на руле!
И, конечно же — сигнатура мастера.
Если кто ещё не видел — видео о том как собирают 100% хэндмейд с вступительным словом Асканио.
- guest
- Дмитрий
- 10 июля 2012 в 12:10
- +12
а также бриллианты в 100500 карат на стрелках приборки, платиновое напыление на баке и сиськи памелы андерсон впридачу!!! понятно что с дуру можно и куй сломать — просто зачем? за что надо переплатить 3кк (не думаю что передняя подвеска столько стоит)? естественно я пишу в разрезе использования на ДОПах, а не в музее или на треке (до 1кк евро за мот и «тамашних» технологий этому моту как до китая раком, судя по той же цене)
зы… кста) для музея он ващще идеален хД)
зы… кста) для музея он ващще идеален хД)
Ты не учел нюанс уникальности мота. Ведь любое изделие выпускаемое впервые, стоит во мноооого раз дороже серийных единиц. Ибо было перепробовано куча техпроцессов, методов изготовления, материалов, проб и ошибок, вылизывание мелочей и т.д. А делать такие полностью карбоновые колеса, да и для спортбайка, где скорости поболее шоссейных и горных велосипедов — удовольствие не из дешевых. Пару десятков колес они точно запороли, пока не вылизали процесс их изготовления.
Тормозные диски там тоже карбоновые, что оооочень дорого. Думаю последующие серийные единицы будут стоить гораздо дешевле опытного образца.
Тормозные диски там тоже карбоновые, что оооочень дорого. Думаю последующие серийные единицы будут стоить гораздо дешевле опытного образца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть