Блог им. NITROMAN → А какой максимальный пробег наших мотоциклов?
А какой максимальный пробег наших мотоциклов? Я имею ввиду без замены двигателя, только текущий ремонт…
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?
- NITROMAN
- 9 июля 2012 в 21:39
- +4
- okean_petr
- 9 июля 2012 в 22:16
- ↓
Привет Серег! Ну реально кто как катает… Я с февраля накатал 12000 типа кэмэ. Сегодня поменял уже третью резину… пирельку взял… а у кавото мотоцикл в гараже сезон стоит.
- okean_petr
- 9 июля 2012 в 22:22
- ↑
- ↓
я свой брал 45 100 на спидометре ..2004 года… ну не знаю реальный ли пробег…
Полностью — Тут...
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности.
Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97) распредвал.
На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала.
Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры, поршни, клапана.
Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000.
Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама:
Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км.
Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности.
Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97) распредвал.
На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала.
Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры, поршни, клапана.
Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000.
Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама:
Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км.
Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
Кстати, насчет Харлеев.
Процитирую твой же пост — 1 000 000 миль человек намотал на Харлее, за это время движок перебирался 10 раз, т.е. один сереьзный ремонт раз в 160 000 км. Да, и движок у него того же поколения — Evo :)
Процитирую твой же пост — 1 000 000 миль человек намотал на Харлее, за это время движок перебирался 10 раз, т.е. один сереьзный ремонт раз в 160 000 км. Да, и движок у него того же поколения — Evo :)
Мой Yamaha Warrior пробежал чуть больше 58000км. Мне он достался после пробега 40000.
В движок лично я не лез, никаких подозрений и симптомов неправильной работы не обнаружено.
Надеюсь, Ямаховцы сделали ему хороший движок, т.к по спецификации — 50л.с. на 1л объема и степень сжатия 8.36… что ему будет :)
В движок лично я не лез, никаких подозрений и симптомов неправильной работы не обнаружено.
Надеюсь, Ямаховцы сделали ему хороший движок, т.к по спецификации — 50л.с. на 1л объема и степень сжатия 8.36… что ему будет :)
Чем больше крутящий момент -тем больше пробег!Ээээ… я конечно понимаю, что ты говоришь наверное о круизерах, но по Н*м мерить ресурс неправильно.
Как пример — Турбобуса — после тюнинга момента там будет ого-го, не меньше 250Нм, а ресурс — по моточасам :)
ИМХО, стоит говорить о степени сжатия, максимальных оборотах, и т.п… Чем меньше то и другое, тем больше ресурс ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть