Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NITROMAN → А какой максимальный пробег наших мотоциклов?

А какой максимальный пробег наших мотоциклов? Я имею ввиду без замены двигателя, только текущий ремонт…
Вот приятель голду купил 03 года с пробегом 80 тысяч… и пока не парится по этому поводу… знакомый берет R1 с пробегом 49 тыщ… да бывает и такие эрки...4 года отъездил вмеру жесткой езды-продал…
слышал басню про прокатную голду в германии с пробегом 700 тысяч… не знаю-верить или нет…
понятно что бандит 1200 очень ресурсный мопед, но насколько? где предел?
интересно сколько максимум ходит джиксер литровый? или нинзя 1000?
  • NITROMANNITROMAN
  • 9 июля 2012 в 21:39
  • оценка: +4

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
Как обслуживаешь так и ходит.
8-10 тысяч в год — средний набег за сезон, если не заниматься дальняками.

10 летний мотоцикл — 100 тысч.
+1
delssd2
за сезон накатывают от 8 до 15, среднее число можно взять 12 тыс. за сезон.
+3
vadopo
Видел на выставке в Риме этой весной такие экземпляры:


На Голде написано 710000 км. Уверяли, что без кап.ремонта.
+1
MaxPayne
У меня на моем уже почти 32т, не ясно скручивали или нет по приезду из Японии, то в РФ уже почти 10 пробежал. По зиме вскрою движку поглядим что тама :)
+2
NITROMAN
я сам за прошлый сезон 20 тысяч проехал… в этом нет и пяти… так получается
+2
okean_petr
Бандюга далеко не мопед… это тэрмоядерный паровоз!
0
okean_petr
Привет Серег! Ну реально кто как катает… Я с февраля накатал 12000 типа кэмэ. Сегодня поменял уже третью резину… пирельку взял… а у кавото мотоцикл в гараже сезон стоит.
+1
NITROMAN
ну это понятно, мне интересно бывает живые к примеру файер с пробегом больше сотки?
0
okean_petr
я свой брал 45 100 на спидометре ..2004 года… ну не знаю реальный ли пробег…
+3
Bastard
по весне кто-то запостил видео, там американец на F4i дважды счетчик обнулил. Т.е. мот проехал 200 000 км. Или миль.
0
Bastard
С февраля 0_о
0
okean_petr
Ого… а че так много?
+2
Bastard
Путешествовал по континенту. На видео все четко видно, как с 99 999 сбрасывается в ноль. Потом опять куча фоток на въездах в разные штаты, и опять 99 999. Брал он его по моему с 50 000 км. пробега. Аккуратненько значит катал. Хонда, одним словом.
0
Bastard
Имел в виду, что катаешь с февраля. Эх…
0
unicorn
Ну так, Анапа!
«Там Турция, там тепло» :) ©
+1
Monoroch
Весьма актуальный вопрос при выборе байка с сильно ограниченным бюджетом кстати
+1
FeeJay
В моём ZX-7R уже 61 с лишним тысяча. Едет как молодой, паспортную максимальную скорость показывает, звуков лишних не издаёт. Думаю, что 100к реально на нём проехать без капремонта двигателя при грамотном и своевременном обслуживании.
0
Merkishev
джиксер 750 04 года проехал 3 сезона 20 тыс км и был продан с проблемой в бензонасосе. джиксер литровый 07 года за 3 года проехал 12тыс км и продал. ну это естно не пробег для него.
0
Arkadiy
Тоже много слышал что японцы ходят больше ста тыщ. Вообще у меня большие сомнения что это так
+2
ggg3
  • ggg3
  • 10 июля 2012 в 1:57
gsxr 400 GK73A 1989 г.р. — 60к (наверно уже по второму кругу пошёл, до того как я его купил и 2 раза он ещё продался)
летает быстрее пули)
0
mrsk
И даже все цилиндры работают )))))
0
ggg3
  • ggg3
  • 10 июля 2012 в 2:00
слышал что на ямахи р6 с 06 года — на кольца дают гарантию 30к — потом типа рекомендуют заменить.
типа в паспорте так
+3
ingmar
Полностью — Тут...
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности.
Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97) распредвал.
На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала.
Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры, поршни, клапана.
Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000.
Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама:
Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км.
Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
0
NITROMAN
куда можно так ездить? за такой пробег я так понимаю уже нет мест где не был… бедный харлей… такая семейка маньяков ему попалась… никакого отдыха… только дорога… но как он отчаянно боролся с семейкой… молодец!!!
+1
ingmar
но как он отчаянно боролся с семейкой
Да ладно… Ничего практически не ломалось. Так по-мелочи.
+1
NITROMAN
не-ну реально же-маньяки
+2
ingmar
Согласен! Аццкие дальнобощеги! :)
+1
unicorn
такая семейка маньяков ему попалась… никакого отдыха… только дорога… но как он отчаянно боролся с семейкой… молодец!!!
Электричка и сделана для того, чтобы МНОГО ездить.
Другое дело, за каким хреном они на нем в Намибию поперлись?!..
0
ingmar
Другое дело, за каким хреном они на нем в Намибию поперлись?!
Кругосветка…
+3
ZZZ
Это самый счастливый Харлей в мире! Никакого стояния в гараже!
+2
unicorn
Кстати, насчет Харлеев.
Процитирую твой же пост — 1 000 000 миль человек намотал на Харлее, за это время движок перебирался 10 раз, т.е. один сереьзный ремонт раз в 160 000 км. Да, и движок у него того же поколения — Evo :)
+1
unicorn
Мой Yamaha Warrior пробежал чуть больше 58000км. Мне он достался после пробега 40000.
В движок лично я не лез, никаких подозрений и симптомов неправильной работы не обнаружено.
Надеюсь, Ямаховцы сделали ему хороший движок, т.к по спецификации — 50л.с. на 1л объема и степень сжатия 8.36… что ему будет :)
0
BEAR555
японцы и немцы вроде как миллионники делают движки? 500 000 без капиталки должны ходить легко… наверное…
+1
BEAR555
И знаете, на месте америкосов можно вшатать неубиваемый харлей и поставить его как памятник… а на следующий день пойти и новый взять)))
0
Victor777
Чем больше крутящий момент -тем больше пробег!
Спорты точно 500 000 шт. при таких оборотах не ходють, хотя бы 100т. ходили уже хорошо было бы.
0
ilya32
ты представь скоко 2х тактные скутеры ходят вообще растроишься ;)
0
ilya32
полтинички
0
unicorn
Чем больше крутящий момент -тем больше пробег!
Ээээ… я конечно понимаю, что ты говоришь наверное о круизерах, но по Н*м мерить ресурс неправильно.
Как пример — Турбобуса — после тюнинга момента там будет ого-го, не меньше 250Нм, а ресурс — по моточасам :)
ИМХО, стоит говорить о степени сжатия, максимальных оборотах, и т.п… Чем меньше то и другое, тем больше ресурс ))
0
mrsk
  • mrsk
  • 11 июля 2012 в 0:17

Магна Синуса из Владика — на одометре третий круг, критичного нече небыло.
0
wmwheel
На АдвРайдере есть топик, называется «From Estonia With Love» — там парень с девушкой (вторым номером) проехали на большом Гусе 170К за 1126 дней. Кому не лень, можете почитать, очень интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NITROMAN, А какой максимальный пробег наших мотоциклов?