Блог им. DesperaD7 → Новая песня о старом ИЛИ ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!
Низкий поклон всем откликнувшимся!
Ребята, прекрасно понимаю что вопрос, который я хочу задать, неоднократно обсуждался на страницах БП. Кое что мне даж удалось прочесть…(здесь: вынужден воздержаться от комментариев ;)) ) Но в том, что мне УДАЛОСЬ найти (я новичок на этом сайте) я нашёл не совсем то, что мне нужно.
Я ХОЧУ КУПИТЬ БАЙК!!!
Умышленно не хочу говорить какие именно модели мотоциклов мне нравятся.Основные параметры это:
— от400 до 600 куб,(больше уклон к 600,)я вряд ли когда либо буду использовать весь потенциал более мощной машины, ни стантом ни чем другим подобным заниматься не буду, но и дать иногда прос…ся тож хочу(а как же без этого!!!)…
— чтоб относительно комфортно(насколько это возможно на мотоцикле) было ехать на большие расстояния с любимой
— варианты «бери такой то, поездишь -продашь» — не подходят, ибо потому как я не торгаш, и к технике прикипаю быстро, а расстаюсь трудно
А в остальном — запросы те же что и у любого нормального человека: интересен момент по обслуживанию и по расходу. В принципе я не бедствую, но и на Бентли не езжу.
Очень хочется услышать советы людей опытных и умудрённых
пару штрихов к портрету:
мне 34 и пионерские костры в ж…пе давно отгорели, жизнь ценить умею))
на современных мотоциклах ездить не приходилось, до армии я много гонял на 3-ем ишаке (ИЖ Юпитер3), после – нет
живу в Одессе, были машины, так что КАК НАДО по дорогам ездить знаю(уж тем более в моём то городе)
довольно легко обучаюсь и быстро схватываю всё новое(в смысле знания)
Авансом очень благодарен всем откликнувшимся!!!
P.S.
на одном из сайтов набрёл на ОЧЕНЬ подробное описание КАК выбирать подержанный байк.Знаю, советов на эту тему миллион.Но в это описании собрано много советов в куче! Грамотно и последовательно изложено как и на что пошагово обращать внимание.
Хотел добавить здесь, но не знаю как к этому отнесутся админы.(не слишком ли большой пост получится)
Ребята, прекрасно понимаю что вопрос, который я хочу задать, неоднократно обсуждался на страницах БП. Кое что мне даж удалось прочесть…(здесь: вынужден воздержаться от комментариев ;)) ) Но в том, что мне УДАЛОСЬ найти (я новичок на этом сайте) я нашёл не совсем то, что мне нужно.
Я ХОЧУ КУПИТЬ БАЙК!!!
Умышленно не хочу говорить какие именно модели мотоциклов мне нравятся.Основные параметры это:
— от400 до 600 куб,(больше уклон к 600,)я вряд ли когда либо буду использовать весь потенциал более мощной машины, ни стантом ни чем другим подобным заниматься не буду, но и дать иногда прос…ся тож хочу(а как же без этого!!!)…
— чтоб относительно комфортно(насколько это возможно на мотоцикле) было ехать на большие расстояния с любимой
— варианты «бери такой то, поездишь -продашь» — не подходят, ибо потому как я не торгаш, и к технике прикипаю быстро, а расстаюсь трудно
А в остальном — запросы те же что и у любого нормального человека: интересен момент по обслуживанию и по расходу. В принципе я не бедствую, но и на Бентли не езжу.
Очень хочется услышать советы людей опытных и умудрённых
пару штрихов к портрету:
мне 34 и пионерские костры в ж…пе давно отгорели, жизнь ценить умею))
на современных мотоциклах ездить не приходилось, до армии я много гонял на 3-ем ишаке (ИЖ Юпитер3), после – нет
живу в Одессе, были машины, так что КАК НАДО по дорогам ездить знаю(уж тем более в моём то городе)
довольно легко обучаюсь и быстро схватываю всё новое(в смысле знания)
Авансом очень благодарен всем откликнувшимся!!!
P.S.
на одном из сайтов набрёл на ОЧЕНЬ подробное описание КАК выбирать подержанный байк.Знаю, советов на эту тему миллион.Но в это описании собрано много советов в куче! Грамотно и последовательно изложено как и на что пошагово обращать внимание.
Хотел добавить здесь, но не знаю как к этому отнесутся админы.(не слишком ли большой пост получится)
- DesperaD7
- Димыч
- 9 июля 2012 в 17:42
- +3
Для начала нужно решить.
Где будет использоваться?
Предпочтения (у всех они есть).
Сколько готов потратить денег на мотоцикл + сколько готов вложить денег в подготовку?
Откуда растут руки? (где будет обслуживаться. Сам/сервис. Это важно).
А теперь внимание. Если у вас дороги га*но как и в славной Расии, то смею рекомендовать Aprilia Pegaso Cube (в Украине они есть. можно примериться) на котором я не ездил (ибо в моём регионе их нет. И в Японии нет. А с европы МНЕ на восток не выгодно. ясно?). А что? простой как 5ть копеек. Комфортный. Поновее Инжектор, подешевле карбюратор. Моноцилиндр. 120 с пасажиром валит. Подвеска вполне норм. Спицивые диски. и т.п. Я б себе купил… эхх. куплю когда нибудь:)
И лично моё предпочтение. Если не вставляет гонять за 200, если вы адекватно оцениваете дорожную обстановку, катаете без фанатизма то стоит посмотреть на мотоциклы класса Турист. Подходящих ОЧЕНЬ мало. поэтому выбор простой. ИМХО только на них можно получить достаточный уровень комфорта (Огроменное мягкое седло, длинные подвески, обтекатель достойный, прямая посадка, эргономика для езды и характеристика мотора плавная).
Опять же в городе (99% времени на мото в городе, с выездом на дачу в 100 км) я бы выбрал обычный классический мотоцикл. правда чаще всего на них подвеска дерьмо… хотя про современные дорогие дорожники не говорю. НЕ ездил.
Кстате говоря! TDM 850 Для новичка в 34 года класс. Характер мотора плавный. Надёжный и красивый мотоцикл. Подвески (даже родные) — отлично. С пассажиром валит только в путь. Ветрозащита — отлично до 140. Высокий. Правильная посадка. Зеркала (стоковые) в которые ВСЁ видно. Тюнинга — валом. Обслуживание — не дороже 400сс дорожного мотоцикла. С установкой дуг решается проблема защиты пластика. Есть огромное количество фанатов этого мото. Официально поставлялся в Европу.
из минусов. Устаревшая модель. Сейчас уже есть TDM 900 который стал еще более дорожным. Мне не нравиться, но эт уже на любителя. (точнее это всё от нищебродства моего xD)
от такэ.
Всё что написал ИМХО.
Где будет использоваться?
Предпочтения (у всех они есть).
Сколько готов потратить денег на мотоцикл + сколько готов вложить денег в подготовку?
Откуда растут руки? (где будет обслуживаться. Сам/сервис. Это важно).
А теперь внимание. Если у вас дороги га*но как и в славной Расии, то смею рекомендовать Aprilia Pegaso Cube (в Украине они есть. можно примериться) на котором я не ездил (ибо в моём регионе их нет. И в Японии нет. А с европы МНЕ на восток не выгодно. ясно?). А что? простой как 5ть копеек. Комфортный. Поновее Инжектор, подешевле карбюратор. Моноцилиндр. 120 с пасажиром валит. Подвеска вполне норм. Спицивые диски. и т.п. Я б себе купил… эхх. куплю когда нибудь:)
И лично моё предпочтение. Если не вставляет гонять за 200, если вы адекватно оцениваете дорожную обстановку, катаете без фанатизма то стоит посмотреть на мотоциклы класса Турист. Подходящих ОЧЕНЬ мало. поэтому выбор простой. ИМХО только на них можно получить достаточный уровень комфорта (Огроменное мягкое седло, длинные подвески, обтекатель достойный, прямая посадка, эргономика для езды и характеристика мотора плавная).
Опять же в городе (99% времени на мото в городе, с выездом на дачу в 100 км) я бы выбрал обычный классический мотоцикл. правда чаще всего на них подвеска дерьмо… хотя про современные дорогие дорожники не говорю. НЕ ездил.
Кстате говоря! TDM 850 Для новичка в 34 года класс. Характер мотора плавный. Надёжный и красивый мотоцикл. Подвески (даже родные) — отлично. С пассажиром валит только в путь. Ветрозащита — отлично до 140. Высокий. Правильная посадка. Зеркала (стоковые) в которые ВСЁ видно. Тюнинга — валом. Обслуживание — не дороже 400сс дорожного мотоцикла. С установкой дуг решается проблема защиты пластика. Есть огромное количество фанатов этого мото. Официально поставлялся в Европу.
из минусов. Устаревшая модель. Сейчас уже есть TDM 900 который стал еще более дорожным. Мне не нравиться, но эт уже на любителя. (точнее это всё от нищебродства моего xD)
от такэ.
Всё что написал ИМХО.
да кто сказал что не подойдёт? Дело не в объёме. Дело в задачах. Если не придираться то трансальп очень хороший мотоцикл. Мне как внешний вид, так и сам мот нравится.
Если просто ехать по убитому асфальту, грунтовке в деревне за хлебом, вполне норм.
Если будут скоростные повороты, прохождения ям на большой скорости — ТА не лучший выбор.
Всё зависит от задач. А рост в самый раз:)
Если просто ехать по убитому асфальту, грунтовке в деревне за хлебом, вполне норм.
Если будут скоростные повороты, прохождения ям на большой скорости — ТА не лучший выбор.
Всё зависит от задач. А рост в самый раз:)
Destro спасибо за отклик
по асфальту, мож достаточно редко по грунтовым дорогам(если я правильно понял вопрос)
ой, блин, я ж не наю какие в Расии дороги, но… мы ж все славяне, а соответственно...
Для начала нужно решить.
Где будет использоваться?
по асфальту, мож достаточно редко по грунтовым дорогам(если я правильно понял вопрос)
Если у вас дороги га*но как и в славной Расии
ой, блин, я ж не наю какие в Расии дороги, но… мы ж все славяне, а соответственно...
Сколько готов потратить денег на мотоцикл + сколько готов вложить денег в подготовку?— хочу окончательно определится в выборе, и на намеченную цель докопить, или купить ))
Если не вставляет гонять за 200,-кто знает, кто знает...
Кстате говоря! TDM 850 Для новичка в 34 года класс-просматриваю статью про него /Yamaha%20TDM%20850.html внешен, ну таки ДА! ничо так симпатичный!
я своим первым взял кавасаки er-6f объем 650см3 72л.с. доволен до безумия, удобная посадка это стрит не спорт, хотя пластик придает вид спортивного мотоцикла))) сделан красиво мое мнение))) по ТО через 6000км (не считая обкатки) послушный, прощает маленькие ошибки, по городу самое то, максимум 200км/ч (да он едет с этой скоростью проверял:) и дальние дистанции тоже на нем ездить. расход 6л на 100км. при езде 100-120км/ч бака хватает на км 200-250 (объем бака 16л) при езде 140-170км/ч хватает на 150-170км. про других не знаю и поэтому рекомендую каву:D
а ещё удивило то, что при двигле в 849 куб расход чуть больше 6 л (?)
правда там же в последней таблице расход 9.8 (((
блин...
такой се аппетит...(правда к модели какого года это относится я чот промаргал)
И последнее, пусть не столь важное: TDM потребляет масло. Порядка 1.2 л/1000 км — немного, но все же…— там же в конце
правда там же в последней таблице расход 9.8 (((
блин...
такой се аппетит...(правда к модели какого года это относится я чот промаргал)
Значит так.. Мотоцикл должен не покалечить, должен быть покладистым и бодрым. С хорошей управляемостью для приобретения правильных навыков вождения с перспективой роста. Значит чОпперы отпадают сразу. Спорт (R6,R1, GSX600R и т.п. пулялки) тоже. Посадка ужасная, сиденья нет. В обслуге дорогие, больная спина, телепортация в пространстве. Нафиг. Мотоцикл должен везти пилота и пассажира. Значит классические CB400 и т.п. хрень отпадает из за ужаснейшей подвески. SV400 Возможно и лучше, но если уж смареть то сразу SV 650.
Как мотокросс/эндуро ни 1 мотоцикл не поедет по грунтовке. Просто съехать с асфальта можно практически на ЛЮБОМ мотоцикле. Т.е. доехал до пляжа, покупался, шашлык и домой можно на любом. НО — на TDM (Triumph Tiger, Aprilia Pegaso Cub и т.п.) будет гораздо комфортней чем на CBR600F (который тип спорт турист). Удобней из за посадки правильной, хода подвесок и общего мифа о вездеходности мотоцикла.
А вот дальше решать вам по деньгам и вашим данным (рост, вес.). Вдруг вообще купите XT660z Tenere? красивый ведь зараза…
Вы можете предоставить список. Умные мастера мотоциклисты расскажут что к чему.
Рахочарую — универсальных мотоциклов нет. Или Hardcore — типа ацкий кросачей, или компромисс… Совершенного универсала нет. Да он и не нужен. Фишка в том что каждый даст свои эмоции. Каждый мотоцикл, любой преподнесёт радость полёта и ощущение параллельного измерения. Полный контроль — только на мото!
P.S Более совершенный мотоцикл после TDM, Того же класса это Triumph Tiger 855i and 955i. вот TDM это как Toyota Rav4, а Tiger 955i — Это как Land Cruiser мостовой с огроменными колёсами. Такая тема.
Про TDM 850 могу рассказать всё:) разобрал и собрал его практически до болтика. Только мотор не расколол:D
pp.s МОИ СЛОВА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ИСТИНУ! Я фанатичный мото психопат, который продал комфортный турист и собрался купить кросач и утопица нах в болоте.
Как мотокросс/эндуро ни 1 мотоцикл не поедет по грунтовке. Просто съехать с асфальта можно практически на ЛЮБОМ мотоцикле. Т.е. доехал до пляжа, покупался, шашлык и домой можно на любом. НО — на TDM (Triumph Tiger, Aprilia Pegaso Cub и т.п.) будет гораздо комфортней чем на CBR600F (который тип спорт турист). Удобней из за посадки правильной, хода подвесок и общего мифа о вездеходности мотоцикла.
А вот дальше решать вам по деньгам и вашим данным (рост, вес.). Вдруг вообще купите XT660z Tenere? красивый ведь зараза…
Вы можете предоставить список. Умные мастера мотоциклисты расскажут что к чему.
Рахочарую — универсальных мотоциклов нет. Или Hardcore — типа ацкий кросачей, или компромисс… Совершенного универсала нет. Да он и не нужен. Фишка в том что каждый даст свои эмоции. Каждый мотоцикл, любой преподнесёт радость полёта и ощущение параллельного измерения. Полный контроль — только на мото!
P.S Более совершенный мотоцикл после TDM, Того же класса это Triumph Tiger 855i and 955i. вот TDM это как Toyota Rav4, а Tiger 955i — Это как Land Cruiser мостовой с огроменными колёсами. Такая тема.
Про TDM 850 могу рассказать всё:) разобрал и собрал его практически до болтика. Только мотор не расколол:D
pp.s МОИ СЛОВА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИНИМАТЬ ЗА ИСТИНУ! Я фанатичный мото психопат, который продал комфортный турист и собрался купить кросач и утопица нах в болоте.
<
Destro, спасибо!!! дружище!!!
я здравомыслящий нормальный мужик, конечно же со своими бзиками, как то например CV650 отпадает ОДНОЗНАЧНО, боюсь, как и любая суздзсука, потому как… да, прозвучит смешно, но — 650-ая у моей бывшей...
Прекрасно понимаю что ничего универсального(читай — совершенного)нет. И прекрасно помню золотое правило механики-«мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути» Перенося в область мотоциклов можно интерпретировать по разному. Но суть понятна.
В TDMе привлекла эргономика и внешность. Плюс некоторые ТТХ.Пока.В своё время посматривал на Хорнет, и, признаюсь, на Катану.
На сайте, адрес брошу в личку, не плохой, на мой взгляд сайт, прочел много хорошего о ТДМ-е, но правда смутила фразочка:
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам! Виной тому и большое число клапанов, и гильзованная конструкция цилиндров.
это как то решаемо?
А то уж как то, мне кажется эконом расход бензина будет, боюсь с лихвой компенсироваться расходом на масло))
И ежели все же ТДМ, то какую таки модель лучше ?
В обслуге дорогие, больная спина, телепортация в пространстве. Нафиг.— СУПЕР!!! КЛАСС!!!!br />
Destro, спасибо!!! дружище!!!
я здравомыслящий нормальный мужик, конечно же со своими бзиками, как то например CV650 отпадает ОДНОЗНАЧНО, боюсь, как и любая суздзсука, потому как… да, прозвучит смешно, но — 650-ая у моей бывшей...
Прекрасно понимаю что ничего универсального(читай — совершенного)нет. И прекрасно помню золотое правило механики-«мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути» Перенося в область мотоциклов можно интерпретировать по разному. Но суть понятна.
В TDMе привлекла эргономика и внешность. Плюс некоторые ТТХ.Пока.В своё время посматривал на Хорнет, и, признаюсь, на Катану.
На сайте, адрес брошу в личку, не плохой, на мой взгляд сайт, прочел много хорошего о ТДМ-е, но правда смутила фразочка:
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам! Виной тому и большое число клапанов, и гильзованная конструкция цилиндров.
это как то решаемо?
А то уж как то, мне кажется эконом расход бензина будет, боюсь с лихвой компенсироваться расходом на масло))
И ежели все же ТДМ, то какую таки модель лучше ?
вообще я скажу так. Большинство моих мото друзей (владельци TransAlp, Africa, CB400) не согласны с моим мнением. Но это моё мнение, потому что я ездил на лучшей подвеске и прекрасно представляю процесс работы амортов/вилки/рамы/маятника на неровностях и последствия.
Задачи использлования не те. Я вижу. Задачи как у меня, примерно.
TransAlp — мотора нет. В моём понимании нет совсем. Тяжёлый для своего мотора. V-образный. 2 комутатора. Подвески — полное г-но. Но смарите тема — для того чтоб ехать на работу, потом прокатиться на дачу / море / озеро — вполне себе клёвый мотик. Даже с пассажиром можно. Без проблем. Т.е. если задачи подходят — TA (обязательно белый!!!!) будет радовать очень долго. (у меня во дворе белый свежий трансальп. Красавец!)
AfricaTwin — старая, тяжёлая, стоит как локомотив, едет так же. Есть проблемы. Устаревшая конструкция. Надёжная. Из за массового психоза типа «Мотак как в Дакаре» и миф о «меганадёжности» поднял ценник до НЕРЕАЛЬНЫХ высот.
XTZ — Вилка г-но. Даже по тем временам ужаснах. Довольно своеобразный. Старый. Есть миф о «Ехал в Дакаре». хмм. тяжёлый. Для асфальта / города не самый лучший выбор. Я вначале думал на TDM поставить эту вилку. Хорошо что отговорили люди знающие…
Я тоже рассматривал Катану. И Хорнет.
Хорошо что не купил Катану… довольно своеобразный мотик с мотором воздушно маслянгого охлаждения… Ну не люблю я старые конструкции! Хотя он не плохой. И даже мощный… но… в общем я его чуть не купил год назад.
А Хорнет… Я про него не стал вспоминать, но сам жутко тащусь от мотика. Это не цаца, может и отправить в травмпункт. Хотя всё зависит от уровня вождения. Правильный подход и правильные занятия (хотя бы 10 занятий на закрытой площадке самостоятельно) спасут. На нём стоит один из лучших моторов мото мира(ИМХО мотор CBR это шедевр!). 100 тысяч км без кап ремонта? Без проблема, тока обслуживай вовремя. Характеристики мотора — за глаза. Валит будь здоров. При чём мотор плавный, но весёлый. Мощности для городского использования — хватит. Опять же мотик очень популярный в Европах. + Куча запчастей + современный + куча запчастей и тюнинга. Удобный шо писец.
Единственный минус — с обтекателем дороже стоят… и как то… не знаю. Двоякое ощущение. Хотя обтекатель однозначно польза. Но яб задумался о версии… в интернете товарищ Bluesman (с кикстартера) написал классный отчёт по Хорнету.
и терь TDM — Масло жрёт. Да. Тупо из за неправильной обкатки и износа поршневой (колечки, колпачки, неправильно выставленный зазор клапанов, дерьмовое масло).
Мой знакомый из г.Владивосток накатал на нём 60 тысяч км без кап. ремонта Мотак покупал не новый так что реальный пробег неизвестен.
Масложорство лечиться. Относительно дороговато — но лечится. Если найти TDM 850 с мелким пробегом — он будет ездить годами. Инжерены Yamaha (им поклон) сделали очень продуманный мотоцикл. Ах да. 1000 км я накатываю где то месяц (работа, есть авто...) Так что для меня долить пол литра-литр масла не проблема. Главное заранее подготовить мотоцикл, вывести лампочку давления масла и следить за уровнем после покатушек. И всё ок будет.
Зато эта пятиклапанная головка даёт «Такую» мощность мотора.
Честно я не знаю какой TDM Лучше. TDM 900 стоит не сильно дороже. Он уже инжектор. Вроде как лучше. Но не разбирал, не знаю. Говорят он еще более паркетный. Пообщайтесь в владельцем:)
TDM 850 лучше искать с Европы (т.е. европейская версия, т.е. 1999-2001г. с датчиком уровня топлива на приборной панели).
Про спицы — если лететь 140 и попасть в яму — есть шанс расколоть нахрен диск (на авто было такое?). Спицовые диски держать бОльшую нагрузку и в случае поломки половины спиц — всё равно есть шанс выехать из леса своим ходом. Минус — нужно следить за ними (колёсами в общем). Т.е. спицы для путешествий без асфальта — благо. Именно путешествий. А так я и на литых дисках (CB400 SF) Катался к озеру и на речку летом. Все живы:)
Я рекомендую вам подбить бюджет. Среди туристических мотоциклов очень много хороших моделей. Я не даром вспомнил про XT660Z. Есть еще куча достойных вариантов, который нужно обязательно рассмотреть. Но по опыту скажу — всё упрётся в деньги и доступность модели в конкретном регионе.
Вот прям сейчас я могу купить Triumph Tiger 955I. Но доставка на другой конец материка обойдётся в $$$$. С таким раскладом мне с Японии притащить мотоцикл проще. Но в Японии их мало. А с европы тащить сюда — геморой… Такой расклад.
P.S Как же мы любим советовать:)
Задачи использлования не те. Я вижу. Задачи как у меня, примерно.
TransAlp — мотора нет. В моём понимании нет совсем. Тяжёлый для своего мотора. V-образный. 2 комутатора. Подвески — полное г-но. Но смарите тема — для того чтоб ехать на работу, потом прокатиться на дачу / море / озеро — вполне себе клёвый мотик. Даже с пассажиром можно. Без проблем. Т.е. если задачи подходят — TA (обязательно белый!!!!) будет радовать очень долго. (у меня во дворе белый свежий трансальп. Красавец!)
AfricaTwin — старая, тяжёлая, стоит как локомотив, едет так же. Есть проблемы. Устаревшая конструкция. Надёжная. Из за массового психоза типа «Мотак как в Дакаре» и миф о «меганадёжности» поднял ценник до НЕРЕАЛЬНЫХ высот.
XTZ — Вилка г-но. Даже по тем временам ужаснах. Довольно своеобразный. Старый. Есть миф о «Ехал в Дакаре». хмм. тяжёлый. Для асфальта / города не самый лучший выбор. Я вначале думал на TDM поставить эту вилку. Хорошо что отговорили люди знающие…
Я тоже рассматривал Катану. И Хорнет.
Хорошо что не купил Катану… довольно своеобразный мотик с мотором воздушно маслянгого охлаждения… Ну не люблю я старые конструкции! Хотя он не плохой. И даже мощный… но… в общем я его чуть не купил год назад.
А Хорнет… Я про него не стал вспоминать, но сам жутко тащусь от мотика. Это не цаца, может и отправить в травмпункт. Хотя всё зависит от уровня вождения. Правильный подход и правильные занятия (хотя бы 10 занятий на закрытой площадке самостоятельно) спасут. На нём стоит один из лучших моторов мото мира(ИМХО мотор CBR это шедевр!). 100 тысяч км без кап ремонта? Без проблема, тока обслуживай вовремя. Характеристики мотора — за глаза. Валит будь здоров. При чём мотор плавный, но весёлый. Мощности для городского использования — хватит. Опять же мотик очень популярный в Европах. + Куча запчастей + современный + куча запчастей и тюнинга. Удобный шо писец.
Единственный минус — с обтекателем дороже стоят… и как то… не знаю. Двоякое ощущение. Хотя обтекатель однозначно польза. Но яб задумался о версии… в интернете товарищ Bluesman (с кикстартера) написал классный отчёт по Хорнету.
и терь TDM — Масло жрёт. Да. Тупо из за неправильной обкатки и износа поршневой (колечки, колпачки, неправильно выставленный зазор клапанов, дерьмовое масло).
Мой знакомый из г.Владивосток накатал на нём 60 тысяч км без кап. ремонта Мотак покупал не новый так что реальный пробег неизвестен.
Масложорство лечиться. Относительно дороговато — но лечится. Если найти TDM 850 с мелким пробегом — он будет ездить годами. Инжерены Yamaha (им поклон) сделали очень продуманный мотоцикл. Ах да. 1000 км я накатываю где то месяц (работа, есть авто...) Так что для меня долить пол литра-литр масла не проблема. Главное заранее подготовить мотоцикл, вывести лампочку давления масла и следить за уровнем после покатушек. И всё ок будет.
Зато эта пятиклапанная головка даёт «Такую» мощность мотора.
Честно я не знаю какой TDM Лучше. TDM 900 стоит не сильно дороже. Он уже инжектор. Вроде как лучше. Но не разбирал, не знаю. Говорят он еще более паркетный. Пообщайтесь в владельцем:)
TDM 850 лучше искать с Европы (т.е. европейская версия, т.е. 1999-2001г. с датчиком уровня топлива на приборной панели).
Про спицы — если лететь 140 и попасть в яму — есть шанс расколоть нахрен диск (на авто было такое?). Спицовые диски держать бОльшую нагрузку и в случае поломки половины спиц — всё равно есть шанс выехать из леса своим ходом. Минус — нужно следить за ними (колёсами в общем). Т.е. спицы для путешествий без асфальта — благо. Именно путешествий. А так я и на литых дисках (CB400 SF) Катался к озеру и на речку летом. Все живы:)
Я рекомендую вам подбить бюджет. Среди туристических мотоциклов очень много хороших моделей. Я не даром вспомнил про XT660Z. Есть еще куча достойных вариантов, который нужно обязательно рассмотреть. Но по опыту скажу — всё упрётся в деньги и доступность модели в конкретном регионе.
Вот прям сейчас я могу купить Triumph Tiger 955I. Но доставка на другой конец материка обойдётся в $$$$. С таким раскладом мне с Японии притащить мотоцикл проще. Но в Японии их мало. А с европы тащить сюда — геморой… Такой расклад.
P.S Как же мы любим советовать:)
TDM 850 лучше искать с Европы (т.е. европейская версия, т.е. 1999-2001г. с датчиком уровня топлива на приборной панели).
ну вот, уже будет от чего отталкиваться. Э-Эст праблемка-в Украине не могу пока найти подходящий. Отзывов положительных много(но, блин, всяк кулик своё болото хвалит)как ни почитаю каждый мот ну само совершенство
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть