Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Voothi → Видео с моим бывшим Honda CB400SF 1993 NC31 NC23E

Воспоминания нахлынули


Под катом видео с моим бывшим Honda CB400SF 1993 года, рама NC31, двигатель NC23E
  1. Мотосезон 2010 (начало, 1 сезон) — Демонстрация прямотока Honda CB400SF Full Exhaust Super COMBAT HIGH PERFORMANCE Produced by SP TADAO
  2. Мотосезон 2011 (конец, 2 сезон) — Перед постановкой на хранение, после аварии, перед покраской
  3. Мотосезон 2012 (начало, после перекраски, 3 сезон) — Безопасная езда на Honda CB400SF в Москве


Читать дальше

Блог им. lesha412 → байк на шарку

Рассказывать долго о том что за новостями на посте я слежу уже не первый год и что в силу координальных изменений в моей жизни только сей час решился хоть как то отметиться на нем
Поведать вашему вниманию хочу история про мой мотик который радует меня, бывает конечно и злит, но вобщем удовольствия явно приносит больше чем досады.
В данный момент владею мотиком китайского производства Зонгшен 200 виннер, конечно от радной облицовки уже и след простыл, но щас не об это. Начну стого как я его приобрел, в общем это очень бюджетный вариант, долго расспрашивал про зонги у разных владельцев, отзувы были в общем не плохие если конечно сравнивать с альфой.
Фишка вся в том что на момент покупки я работал торговым агентом в одной крупной компании моего города, на офис я ездил на жигулях ну и вобщем то все знали что у меня жигуль старенький и что он бенза жрет не меряно и выделяли мне в неделю 60 литров топлива, когда в реале я выкатывал ну максимум 35. Для покупки мотика пришлось взять кредит, но все заранее уже было просчитано Когда взял байк был месяц май а купил его 29 числа, очень даже прикольное совпадение гос номер мотика 2905, на офесе в канторе о преобритении не кому не говорил, и продолжал ездить по рознечным точкам как обычно только не на жигулях а на байке, соответственно получая при этом топливо в размере 60л. Соответственно через месяц меня как бы спалил начальник но не чего особо не сказал, предупредил чтобы на офисе только не видел.
От работы я еще не когда не получал такое удовольствие, во-первых я работу делал быстрее, передвигаясь на мотик, во-вторых катался целыми днями, в третих выкатывал в неделю со всеми еще и вечерними покатушками макс 20л. остальное талкал чем сразу прибил клиентов на бенз, а вырученные деньги плотил в банк, по итогам в месяц выходила нормальная сумма в три раза больше чем насчитали в банке и я за три месяца отбил покупку байка.
В итоге я преобрел байк не вложив в его приобретение не копеечки.

Блог им. Scorp → Сегодня и в СПб начал сезон ;-)

Ну собственно говоря сабж. С утра светило такое солнышко! так хорошо пригревало, птички пели, и… не выдержала душа поэта.
Пошел, смазал цепь у своего Дивера, проверил жидкости и тп =)
Сбегал за экипом, и вперед- на улицы города СПб.

Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Руза открывает сезон :)

Погода на этой неделе в Москве, наконец, начала походить на весну. Добираться до офиса по залитым весенним солнцем улицам — одно удовольствие :) Работать не хотелось, хотелось, чтобы быстрее пришли выходные. Но утро субботы в очередной раз расстроило — небо плотно закрыто облаками, а на термометре -6. И это печально.
В 11 часов получаю SMS от друзей — приглашают сегодня прокатиться на лыжах, закрывают сезон. Отказываюсь. Не смотря на совершенно нелётную погоду, я настроен решительно. А я сегодня открою сезон.



Читать дальше

Блог им. Andante → Рисуем мотоцикл

Давно ещё я обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы, мягко скажем, неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Описание старался составлять для тех, кто мотоцикл видел только на картинках и очень слабо представляет, что это такое, но очень хочет нарисовать. Ориентируясь на данный урок, можно запросто воплотить на бумаге почти любой классический мотоцикл (исключение составляют спортивные и эндуроподобные – их конструкция специфична :) ) Может быть, этот урок кому-нибудь поможет)


Читать дальше

Блог им. anlogin → Часть 8. Раджистан, продолжение...


Сегодня день прекрасной Раджистанской дороги и близость дыхания смерти как ни когда ранее…

Проехавшись от Джодпура до Джасельмера решил остаться в Раджистане подольше и покатать по пустыням еще немного… дорога порой просто захватывает дух… думал только горы могут так чаровать… но нет… из за местных пейзаже украшенных величественными ветряками я иногда просто забываю выдыхать…

Читать дальше

Блог им. tsservice → Первый Пост о Мотожизни

Здравствуйте Уважаемые Байкпостовцы!

Давно хотел написать. Любовь к двухколесной технике появилась после покупки китайского горного велика, через пару лет, поменяв несколько велов, я начал задумываться о мото. Сначала несколько часов в мотошколе на старом Минске(Вот было счастье — Минск не глох) потом добаление категории в права и наконец в мае 2012 у диллера был куплен новый YBR125.



Читать дальше

Блог им. Apmath → Всем пятничного настроения

Так получилось, что весна в этом году затягивается, но первые признаки уже видны и в Питере и в Москве (только вчера был в столице) — солнце светит и небо голубое. Я знаю, что многие ждут с нетерпением, как и я открытие сезона. Осталось ждать чуть-чуть. А мое настроение передаст это видео. У меня только один вопрос: «когда уже?».


Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Выставка "Два колеса". История минских мотоциклов.

Любители истории, айда на выставку мотоциклов M1NSK знакомиться с белорусским мотопромом!
А кто не в Минске, тому — фоточек красивых )


Вчера состоялось открытие выставки «Два колеса» в Национальном историческом музее РБ. В экспозиции представлены 15 мотоциклов, начиная с исторического первого мотоцикла 1951 года М1-А до «Самого быстрого Минска», созданного совместно с кастомайзером Ю.Я. Шифом.


Читать дальше

Блог им. Yeti → Motoball Monsters.


Мотобол глазами буржуев… Наш мат в попытках креативного перевода… И куча фото с акцентом на голое пузо и не только…
Но жизнерадостная музыка!
Резюме: в мотоболе мы монстры!

Блог им. Andante → Добро пожаловать в Сайлент Хилл

Эта история случилась со мной в прошлом сезоне. Наверное, в ней нет ничего особенного, но на меня она произвела неизгладимое впечатление.


После неё я сильно пересмотрел свои претензии к фильмам ужасов на предмет неправдоподобности их завязок. А дело было так…


Читать дальше

Блог им. Grandos → Стеклоткань - руки чешутся! Часть II

Часть I
Затянул я с написанием второй части, из-за кучи работы и диплома некогда было доделать пластик. Ну продолжим…
Через пару дней после закладки последних слоёв в матрицу выкроил время и заехал в мастерскую вытащить пластик пока он ещё мягкий. Отковырял края от матрицы и ничё не вытаскивается. Побегал с бубном вокруг с пол-часа и всё-таки вытащил, правда ценой лопнувшей матрицы.
1


Читать дальше

Блог им. emelcustom → HONDA MAGNA 50 или пить вредно.

Рассказ о вреде и пользе алкоголя при ремонте своего железного друга.

Читать дальше

Блог им. jakyt_spb_ → Сегодня состоится суд по делу об убийстве байкера Леонида Фролова

Сегодня состоится 4-е, окончательное заседание суда по делу об убийстве байкера Леонида Фролова



Читать дальше

Блог им. zverikus → Экипировка

Итак, доброго времени суток, уважаемые! Сегодня я хотел бы Вам рассказать про ту экипировку, что заимел еще до покупки мотоцикла, но все никак не сподобился написать, т.к. небыло перчаток.



Кому интересно — прошу под кат.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна