Блог им. Gri-Fon-Baron → Подготовка к сезону дальняков. Часть 1.
Вот оно, солнце, показалось наконец в окне и начало припекать. Еще чуть и начнём сезон! В этом году амбициозные планы и несмотря на дикую нехватку времени и материальную ограниченность, мы идём к цели. А перед поездкой главное что? Главное — это позаботиться о той, что рискнула делить с тобой все тяготы/радости дальняка, кто доверил тебе свою жизнь и здоровье, о наших дорогих напопницах.
Читать дальше
Читать дальше
Gri-Fon-Baron
- Гриша
- 31 марта 2013 в 21:30
- 26 комментариев
- 1
- +24
Блог им. Kachalov → Донецк, 24.10.2012
Ложка хороша к обеду, воспоминания же хороши в любой момент. Особенно если это крутые воспоминания о ваших покатушках, ну согласитесь!)
Вобщем, вот собственно и сама история (внимание, много текста!)…
Читать дальше
Вобщем, вот собственно и сама история (внимание, много текста!)…
Читать дальше
Kachalov
- Вит
- 31 марта 2013 в 18:06
- 34 комментария
- 1
- +18
Блог им. anden2727 → Видео о новых Honda CBR500R и CB500F
Видео обзор (слегка поверхностный) новых Honda CBR500R и CB500F от MOTORCYCLENEWS с русскими субтитрами.
anden2727
- 31 марта 2013 в 15:17
- 6 комментариев
- +9
Блог им. Night-hunter → Что ждет нас в будущем?
Добрый день всем мотолюбителям!
Читая в последнее время многочисленные посты о начале сезона, новых приобретениях и планах на предстоящий период покатушек, задумался, а что предлагают нам дизайнеры в качестве мотоциклов будущего?
Читать дальше
Читая в последнее время многочисленные посты о начале сезона, новых приобретениях и планах на предстоящий период покатушек, задумался, а что предлагают нам дизайнеры в качестве мотоциклов будущего?

Предлагаю пофантазировать вместе.
Читать дальше
Night-hunter
- Алексей
- 31 марта 2013 в 10:48
- 53 комментария
- +31
Блог им. chitacity → Мото одежда (куртка, джинсы и перчатки) из Китая
chitacity
- Виталий
- 31 марта 2013 в 6:19
- 33 комментария
- 5
- +11
Блог им. Propektop → Феврарт. Помогай весне - ешь снег или как я сегодня выкатился!
Покатался по городу несколько часов. Отметился на всех основных точках, выполнил круг по трехе и садовому.

Читать дальше

Читать дальше
Propektop
- Андрей
- 30 марта 2013 в 23:49
- 80 комментариев
- +39
Блог им. Voothi → Видео с моим бывшим Honda CB400SF 1993 NC31 NC23E
Воспоминания нахлынули

Под катом видео с моим бывшим Honda CB400SF 1993 года, рама NC31, двигатель NC23E
- Мотосезон 2010 (начало, 1 сезон) — Демонстрация прямотока Honda CB400SF Full Exhaust Super COMBAT HIGH PERFORMANCE Produced by SP TADAO
- Мотосезон 2011 (конец, 2 сезон) — Перед постановкой на хранение, после аварии, перед покраской
- Мотосезон 2012 (начало, после перекраски, 3 сезон) — Безопасная езда на Honda CB400SF в Москве
Читать дальше
Voothi
- Денис
- 30 марта 2013 в 23:11
- 8 комментариев
- +11
Блог им. lesha412 → байк на шарку
Рассказывать долго о том что за новостями на посте я слежу уже не первый год и что в силу координальных изменений в моей жизни только сей час решился хоть как то отметиться на нем
Поведать вашему вниманию хочу история про мой мотик который радует меня, бывает конечно и злит, но вобщем удовольствия явно приносит больше чем досады.
В данный момент владею мотиком китайского производства Зонгшен 200 виннер, конечно от радной облицовки уже и след простыл, но щас не об это. Начну стого как я его приобрел, в общем это очень бюджетный вариант, долго расспрашивал про зонги у разных владельцев, отзувы были в общем не плохие если конечно сравнивать с альфой.
Фишка вся в том что на момент покупки я работал торговым агентом в одной крупной компании моего города, на офис я ездил на жигулях ну и вобщем то все знали что у меня жигуль старенький и что он бенза жрет не меряно и выделяли мне в неделю 60 литров топлива, когда в реале я выкатывал ну максимум 35. Для покупки мотика пришлось взять кредит, но все заранее уже было просчитано Когда взял байк был месяц май а купил его 29 числа, очень даже прикольное совпадение гос номер мотика 2905, на офесе в канторе о преобритении не кому не говорил, и продолжал ездить по рознечным точкам как обычно только не на жигулях а на байке, соответственно получая при этом топливо в размере 60л. Соответственно через месяц меня как бы спалил начальник но не чего особо не сказал, предупредил чтобы на офисе только не видел.
От работы я еще не когда не получал такое удовольствие, во-первых я работу делал быстрее, передвигаясь на мотик, во-вторых катался целыми днями, в третих выкатывал в неделю со всеми еще и вечерними покатушками макс 20л. остальное талкал чем сразу прибил клиентов на бенз, а вырученные деньги плотил в банк, по итогам в месяц выходила нормальная сумма в три раза больше чем насчитали в банке и я за три месяца отбил покупку байка.
В итоге я преобрел байк не вложив в его приобретение не копеечки.
Поведать вашему вниманию хочу история про мой мотик который радует меня, бывает конечно и злит, но вобщем удовольствия явно приносит больше чем досады.
В данный момент владею мотиком китайского производства Зонгшен 200 виннер, конечно от радной облицовки уже и след простыл, но щас не об это. Начну стого как я его приобрел, в общем это очень бюджетный вариант, долго расспрашивал про зонги у разных владельцев, отзувы были в общем не плохие если конечно сравнивать с альфой.
Фишка вся в том что на момент покупки я работал торговым агентом в одной крупной компании моего города, на офис я ездил на жигулях ну и вобщем то все знали что у меня жигуль старенький и что он бенза жрет не меряно и выделяли мне в неделю 60 литров топлива, когда в реале я выкатывал ну максимум 35. Для покупки мотика пришлось взять кредит, но все заранее уже было просчитано Когда взял байк был месяц май а купил его 29 числа, очень даже прикольное совпадение гос номер мотика 2905, на офесе в канторе о преобритении не кому не говорил, и продолжал ездить по рознечным точкам как обычно только не на жигулях а на байке, соответственно получая при этом топливо в размере 60л. Соответственно через месяц меня как бы спалил начальник но не чего особо не сказал, предупредил чтобы на офисе только не видел.
От работы я еще не когда не получал такое удовольствие, во-первых я работу делал быстрее, передвигаясь на мотик, во-вторых катался целыми днями, в третих выкатывал в неделю со всеми еще и вечерними покатушками макс 20л. остальное талкал чем сразу прибил клиентов на бенз, а вырученные деньги плотил в банк, по итогам в месяц выходила нормальная сумма в три раза больше чем насчитали в банке и я за три месяца отбил покупку байка.
В итоге я преобрел байк не вложив в его приобретение не копеечки.
lesha412
- 30 марта 2013 в 22:25
- 12 комментариев
- -5
Блог им. Scorp → Сегодня и в СПб начал сезон ;-)
Ну собственно говоря сабж. С утра светило такое солнышко! так хорошо пригревало, птички пели, и… не выдержала душа поэта.
Пошел, смазал цепь у своего Дивера, проверил жидкости и тп =)
Сбегал за экипом, и вперед- на улицы города СПб.
Читать дальше
Пошел, смазал цепь у своего Дивера, проверил жидкости и тп =)
Сбегал за экипом, и вперед- на улицы города СПб.
Читать дальше
Scorp
- Игорь
- 30 марта 2013 в 20:27
- 27 комментариев
- +32
Блог им. Vampir4ik → Руза открывает сезон :)
Погода на этой неделе в Москве, наконец, начала походить на весну. Добираться до офиса по залитым весенним солнцем улицам — одно удовольствие :) Работать не хотелось, хотелось, чтобы быстрее пришли выходные. Но утро субботы в очередной раз расстроило — небо плотно закрыто облаками, а на термометре -6. И это печально.
В 11 часов получаю SMS от друзей — приглашают сегодня прокатиться на лыжах, закрывают сезон. Отказываюсь. Не смотря на совершенно нелётную погоду, я настроен решительно. А я сегодня открою сезон.

Читать дальше
В 11 часов получаю SMS от друзей — приглашают сегодня прокатиться на лыжах, закрывают сезон. Отказываюсь. Не смотря на совершенно нелётную погоду, я настроен решительно. А я сегодня открою сезон.

Читать дальше
Vampir4ik
- Андрей
- 30 марта 2013 в 18:29
- 62 комментария
- +28
Блог им. Andante → Рисуем мотоцикл
Давно ещё я обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы, мягко скажем, неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Описание старался составлять для тех, кто мотоцикл видел только на картинках и очень слабо представляет, что это такое, но очень хочет нарисовать. Ориентируясь на данный урок, можно запросто воплотить на бумаге почти любой классический мотоцикл (исключение составляют спортивные и эндуроподобные – их конструкция специфична :) ) Может быть, этот урок кому-нибудь поможет)
Читать дальше
Читать дальше
Andante
- Павел
- 30 марта 2013 в 14:32
- 27 комментариев
- 14
- +50
Блог им. moloko → Категория А. Падения, полеты и пролеты…
moloko
- Олег
- 30 марта 2013 в 12:56
- 14 комментариев
- +20
Блог им. anlogin → Часть 8. Раджистан, продолжение...

Сегодня день прекрасной Раджистанской дороги и близость дыхания смерти как ни когда ранее…
Проехавшись от Джодпура до Джасельмера решил остаться в Раджистане подольше и покатать по пустыням еще немного… дорога порой просто захватывает дух… думал только горы могут так чаровать… но нет… из за местных пейзаже украшенных величественными ветряками я иногда просто забываю выдыхать…
Читать дальше
anlogin
- Александр Логин
- 30 марта 2013 в 11:27
- 30 комментариев
- 6
- +38
Блог им. tsservice → Первый Пост о Мотожизни
Здравствуйте Уважаемые Байкпостовцы!
Давно хотел написать. Любовь к двухколесной технике появилась после покупки китайского горного велика, через пару лет, поменяв несколько велов, я начал задумываться о мото. Сначала несколько часов в мотошколе на старом Минске(Вот было счастье — Минск не глох) потом добаление категории в права и наконец в мае 2012 у диллера был куплен новый YBR125.

Читать дальше
Давно хотел написать. Любовь к двухколесной технике появилась после покупки китайского горного велика, через пару лет, поменяв несколько велов, я начал задумываться о мото. Сначала несколько часов в мотошколе на старом Минске(Вот было счастье — Минск не глох) потом добаление категории в права и наконец в мае 2012 у диллера был куплен новый YBR125.

Читать дальше
tsservice
- Тимур
- 30 марта 2013 в 11:19
- 5 комментариев
- +14
Блог им. Apmath → Всем пятничного настроения
Так получилось, что весна в этом году затягивается, но первые признаки уже видны и в Питере и в Москве (только вчера был в столице) — солнце светит и небо голубое. Я знаю, что многие ждут с нетерпением, как и я открытие сезона. Осталось ждать чуть-чуть. А мое настроение передаст это видео. У меня только один вопрос: «когда уже?».
Читать дальше
Читать дальше
Apmath
- Maks
- 29 марта 2013 в 18:58
- 6 комментариев
- +4
Блог им. Moto_Katrina → Выставка "Два колеса". История минских мотоциклов.
Любители истории, айда на выставку мотоциклов M1NSK знакомиться с белорусским мотопромом!
А кто не в Минске, тому — фоточек красивых )

Вчера состоялось открытие выставки «Два колеса» в Национальном историческом музее РБ. В экспозиции представлены 15 мотоциклов, начиная с исторического первого мотоцикла 1951 года М1-А до «Самого быстрого Минска», созданного совместно с кастомайзером Ю.Я. Шифом.
Читать дальше
А кто не в Минске, тому — фоточек красивых )

Вчера состоялось открытие выставки «Два колеса» в Национальном историческом музее РБ. В экспозиции представлены 15 мотоциклов, начиная с исторического первого мотоцикла 1951 года М1-А до «Самого быстрого Минска», созданного совместно с кастомайзером Ю.Я. Шифом.
Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 29 марта 2013 в 14:58
- 61 комментарий
- 4
- +65