Блог им. hellrizerjrs → Обзор наколенников Acerbis X-Strong Knee protector
Маленький обзор наколенников Acerbis X-Strong Knee protector.
В прошлом сезоне из-за нехватки средств катал в роликовых наколенниках «рочес», честно стыренных у супруги :)
Теперь «тапочки» на 3 размера больше чем были. Тихо (Тссс!!!) положил их на место. Авось не увидит :).
Однако в межсезонье встал вопрос выбора качественной защиты колена.
В прошлом сезоне попал в мелкое ДТП (на скорости 30 км.ч). Слава богу без последствий.
Итак к выбору:
Пересмотрел множество вариантов. Почитал отзывы. Определился с тем, что-же я всётаки хочу.
— защита должна быть надёжной.
— не сильно громоздкой.
— удобство хождения
— цена.
Почти сразу, поиск вывел меня на популярные модели thor force и альпенов.
Но мне хотелось посмотреть что-то поновее и интереснее, ведь разработки не стоят на месте.
Ради интереса померил модельку fox titan pro.
Вот такую:

Если носить без мотобот — будут сползать вниз.
Качество пластика не порадовало — он довольно тонкий и мягкий. Гнётся на ура двумя пальцами. Внутрення вставка — похоже на обычный материал. Цена в районе 2,5 тыр.
На мой взгляд — весьма сомнительная защита.
Модели от тора и альпена, к сожалению примерить не удалось.
Порывшись по инету и перебрав массу вариантов — остановился на модели Acerbis X-Strong. Данная модель показалась мне некой «золотой серединой» между ценой, качеством и уровнем защиты.
На фотке, выглядит не массивно. К сожалению — подробных обзоров в нете найти не удалось, новинка сезона…

Решил на свой страх и риск заказать.
Брал на fc-moto. По цене — вышло в районе 5300. Заказ сделан 10.03 — получен 26.03.
Итак, что имеем.
Вот такую коробку.

Распаковываем и видим:

в комплекте:
— сами колени
— чехол переноска
— элластичные гольфы
Более детальные фото наколенников:

При максимально согнутом колене (а угол равен около 110 градусов) — появляется весьма немалое окно.
Справедливости ради — зазор находится в верхней части колена. Передняя часть колена надёжно защищена. Врядли, кто-то будет ездить на байке на корточках :)
Гольфы имеют внутри силиконовую прослойку против сползания.

Наружняя часть крепления коленного сгиба.

Внутрення часть.
— болты стоят на стопорных кольцах.

Если верить описанию — данная защита сертифицированна по классу en1621-1:97
О стандарте, можно немного почитать тут
Имеет ударопоглощающие вставки.

Колени в чехле. Вполне удобно, но чехол коротковат — прям впритирку. Было бы удобнее, ели бы он был длинее на пару сантиметров.

Качество:
На мой привередливый вкус — почти безупречно.
Пластик твёрдый и довольно толстый — пальцами как «фоксы» его не промнёшь. Энергопоглощающая вставка довольно упругая и не мешается.
Качество изготовления отличное. Никакого облоя на пластике, торчащих ниток и прочего непотребства.
По этим коленям вывод внешнего осмотра сложился такой такой — удар держать будет. В них не страшно.
Немного торчит средний болтик крепления коленной чашки — есть вероятность, что он может царапать бак. Впрочем, в наколенниках подобного типа ездить торчком наружу не стоит.
Липучки выполнены качественно — хрен отдерёшь.
Теперь о главном — как сидит.
Мои данные — рост 178. Сухой вес без топлива — 68 :) Одним словом — худой.
Размер ботинок 42,5. Катаю в ботах sidi vortice 43 размера.
Без ботинок:

При ходьбе сползают вниз на 3-5 см. в итоге — коленная чашечка находится ниже, чем должна. Одевать их с кросовками не стоит.
Глубина входа в ботинок.

Вид спереди.

Сзади

Сбоку

Теперь о комфорте.
Довольно мягкие. Удобные. Ноги не трут и ничего не мешает. Ходить — вполне нормально. Но ввиду своих объёмов, некий «шарм», походке всё-же придают. I'll be back ))
На ноге крепятся вполне надёжно. Провернуть их будет очень сложно.
Ну и последний момент,… в них жарко. Конструкция закрытая, так, что чудес не бывает.
Хотя в термо-гольфах, за 20 минут пугания детей по квартире, особого дискомфорта я не испытал.
Из эксплуатационных минусов:
— нет системы быстрого одевания как у тех-же торов. Тоесть, каждый раз придётся расстёгивать липучки. Хотя 1 раз отрегулировав нижнуюю липучку, получается вынимать и вставлять ногу не расстёгивая её. Но верхнюю липучку придётся каждый раз гонять по полной.
Конструктивно — при полном разгибании ноги одна коленная чашка заходит в другую. Эти чашки между собой немного трутся при каждом сгибе ноги. Это чувствуется и видно пару тонких полос на пластике — но в остальном, никаких неудобств не доставляет.
Данный материал основан на 20 минутной хотьбе по дому. Так, что — в процессе эксплуатации всё может быть немного иначе.
В прошлом сезоне из-за нехватки средств катал в роликовых наколенниках «рочес», честно стыренных у супруги :)
Теперь «тапочки» на 3 размера больше чем были. Тихо (Тссс!!!) положил их на место. Авось не увидит :).
Однако в межсезонье встал вопрос выбора качественной защиты колена.
В прошлом сезоне попал в мелкое ДТП (на скорости 30 км.ч). Слава богу без последствий.
Итак к выбору:
Пересмотрел множество вариантов. Почитал отзывы. Определился с тем, что-же я всётаки хочу.
— защита должна быть надёжной.
— не сильно громоздкой.
— удобство хождения
— цена.
Почти сразу, поиск вывел меня на популярные модели thor force и альпенов.
Но мне хотелось посмотреть что-то поновее и интереснее, ведь разработки не стоят на месте.
Ради интереса померил модельку fox titan pro.
Вот такую:

Если носить без мотобот — будут сползать вниз.
Качество пластика не порадовало — он довольно тонкий и мягкий. Гнётся на ура двумя пальцами. Внутрення вставка — похоже на обычный материал. Цена в районе 2,5 тыр.
На мой взгляд — весьма сомнительная защита.
Модели от тора и альпена, к сожалению примерить не удалось.
Порывшись по инету и перебрав массу вариантов — остановился на модели Acerbis X-Strong. Данная модель показалась мне некой «золотой серединой» между ценой, качеством и уровнем защиты.
На фотке, выглядит не массивно. К сожалению — подробных обзоров в нете найти не удалось, новинка сезона…

Решил на свой страх и риск заказать.
Брал на fc-moto. По цене — вышло в районе 5300. Заказ сделан 10.03 — получен 26.03.
Итак, что имеем.
Вот такую коробку.

Распаковываем и видим:

в комплекте:
— сами колени
— чехол переноска
— элластичные гольфы
Более детальные фото наколенников:

При максимально согнутом колене (а угол равен около 110 градусов) — появляется весьма немалое окно.
Справедливости ради — зазор находится в верхней части колена. Передняя часть колена надёжно защищена. Врядли, кто-то будет ездить на байке на корточках :)
Гольфы имеют внутри силиконовую прослойку против сползания.

Наружняя часть крепления коленного сгиба.

Внутрення часть.
— болты стоят на стопорных кольцах.

Если верить описанию — данная защита сертифицированна по классу en1621-1:97
О стандарте, можно немного почитать тут
Имеет ударопоглощающие вставки.

Колени в чехле. Вполне удобно, но чехол коротковат — прям впритирку. Было бы удобнее, ели бы он был длинее на пару сантиметров.

Качество:
На мой привередливый вкус — почти безупречно.
Пластик твёрдый и довольно толстый — пальцами как «фоксы» его не промнёшь. Энергопоглощающая вставка довольно упругая и не мешается.
Качество изготовления отличное. Никакого облоя на пластике, торчащих ниток и прочего непотребства.
По этим коленям вывод внешнего осмотра сложился такой такой — удар держать будет. В них не страшно.
Немного торчит средний болтик крепления коленной чашки — есть вероятность, что он может царапать бак. Впрочем, в наколенниках подобного типа ездить торчком наружу не стоит.
Липучки выполнены качественно — хрен отдерёшь.
Теперь о главном — как сидит.
Мои данные — рост 178. Сухой вес без топлива — 68 :) Одним словом — худой.
Размер ботинок 42,5. Катаю в ботах sidi vortice 43 размера.
Без ботинок:

При ходьбе сползают вниз на 3-5 см. в итоге — коленная чашечка находится ниже, чем должна. Одевать их с кросовками не стоит.
Глубина входа в ботинок.

Вид спереди.

Сзади

Сбоку

Теперь о комфорте.
Довольно мягкие. Удобные. Ноги не трут и ничего не мешает. Ходить — вполне нормально. Но ввиду своих объёмов, некий «шарм», походке всё-же придают. I'll be back ))
На ноге крепятся вполне надёжно. Провернуть их будет очень сложно.
Ну и последний момент,… в них жарко. Конструкция закрытая, так, что чудес не бывает.
Хотя в термо-гольфах, за 20 минут пугания детей по квартире, особого дискомфорта я не испытал.
Из эксплуатационных минусов:
— нет системы быстрого одевания как у тех-же торов. Тоесть, каждый раз придётся расстёгивать липучки. Хотя 1 раз отрегулировав нижнуюю липучку, получается вынимать и вставлять ногу не расстёгивая её. Но верхнюю липучку придётся каждый раз гонять по полной.
Конструктивно — при полном разгибании ноги одна коленная чашка заходит в другую. Эти чашки между собой немного трутся при каждом сгибе ноги. Это чувствуется и видно пару тонких полос на пластике — но в остальном, никаких неудобств не доставляет.
Данный материал основан на 20 минутной хотьбе по дому. Так, что — в процессе эксплуатации всё может быть немного иначе.
hellrizerjrs
- Сергей
- 1 апреля 2013 в 11:31
- 10
- +39

- emelcustom
- 1 апреля 2013 в 13:06
- ↓
Спасибо за обзор, сейчас как раз выбираю новые колени. Доэтого ездил в alpinstars шарнирных, мне нравились, да и при ДТП помогли, так что буду иметь в виду, acerbis, до этого про них не слышал.

- hellrizerjrs
- 2 апреля 2013 в 8:14
- ↑
- ↓
Обычно.
Шью штаны на заказ )))).
Но это будет отдельный пост :)
Шью штаны на заказ )))).
Но это будет отдельный пост :)

Titan Fox на бюджетном FC-moto.de стоят 95 евро.( + доставка, — VAT ).За две с половиной штуки это какой то стремный китайский китай скорее всего. Лежат такие у меня такие в шкафу, ждут сезона. «гнется двумя пальцами» — ну слегка прогибаются, если за оконечности брать, но чтоб согнуть на слом надо пальцы от Кинг-Конга иметь. Одевал — резко подгибая колени падал на пал, вешу около 80 кг, рост 178 — никаких болевых ощущений. X-strong висят в обоих каталогах Acerbis — road & offroad. Но это или оффроад или (как это будет правильно ..) роуд, но не спорт, скорее туринг. Под туринговые штаны должны влезать норм.

- hellrizerjrs
- 2 апреля 2013 в 8:17
- ↑
- ↓
Я смотрел в Москве, в веломире на люсиновской.
Пластик очень мягкий и двумя пальцами за оконечник, я наколенник сгибал в трубку на 3/4 диаметра.
Ну тоесть «почти» трубка получалась.
P.S. — я не качёк если что )
Пластик очень мягкий и двумя пальцами за оконечник, я наколенник сгибал в трубку на 3/4 диаметра.
Ну тоесть «почти» трубка получалась.
P.S. — я не качёк если что )

Это веломир так говорит? Европейский сайт Фокса говорит, что у них один дилер в Москве, и это не фига не веломир.

Обзор образцовый! Приятно читать и смотреть.
Порадовало:
+ гольфы в комплекте
+ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — легко впихнуть в штаны будет
+ дизайн интересный
+ болты которые не открутятся никогда.
НЕ порадовало:
— третья ось лишняя.
— окно просто огромно.
— ремни ещё шире чем на торфорсах — думаю будет жарко
— отсутствие быстросъёмных замков
— ЦЕНА
В общем пока ТОРы выглядят заманчивее и дешевле.
Ps: кстати у китайцев видел их клон уже, так что стоит быть бдительными при покупке. (как и с фокс раптор/титан, уфо, и мэдбулом)
Порадовало:
+ гольфы в комплекте
+ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ — легко впихнуть в штаны будет
+ дизайн интересный
+ болты которые не открутятся никогда.
НЕ порадовало:
— третья ось лишняя.
— окно просто огромно.
— ремни ещё шире чем на торфорсах — думаю будет жарко
— отсутствие быстросъёмных замков
— ЦЕНА
В общем пока ТОРы выглядят заманчивее и дешевле.
Ps: кстати у китайцев видел их клон уже, так что стоит быть бдительными при покупке. (как и с фокс раптор/титан, уфо, и мэдбулом)

- hellrizerjrs
- 2 апреля 2013 в 8:21
- ↑
- ↓
Спасибо.
Вчера снимали с меня мерки.
В самой широкой части, в колене, окружность вышла 42 см.
Под «любые» штаны такие колени действительно не одеть. Но и размер не предельный.
В целом — норм.
Вчера снимали с меня мерки.
В самой широкой части, в колене, окружность вышла 42 см.
Под «любые» штаны такие колени действительно не одеть. Но и размер не предельный.
В целом — норм.

- KAPITALIST
- 2 апреля 2013 в 8:52
- ↓
Зачетные наколенники. Особенно мне нравится способ крепления на ноге, а вместе с мотоботами вообще приличная защита ног получается. Отличная покупка! поздравляю.

Колени приятные поздравляю.
Тоже мучаюсь вопросом покупки колен, уже мозг сломал какие взять, а вопрос шарнир или нет, так и остаётся открытым. Конечно хочется лучшие, новые ноги то не купишь. Пересмотрел всякие варианты включая жутко дорогие. Tryonic Knee Brace ,POD MX Knee, EVS Knee Brace Matrix Braces, Asterisk ну и Alpinestars B2 Carbon Knee Brace. Ценник ого — го. А стоят ли такие колени своих денег?
Есть мнение что шарнир типа для мотокросса, а в городе и обычного щитка хватает. Только по фиксации сустава шарнир новерное лучше, да и в защите не уступает щиткам. Так почемубы и в городе не использовать, тем более у нас. Сравнить не счем. Есть ли мнения по этому поводу.
Тоже мучаюсь вопросом покупки колен, уже мозг сломал какие взять, а вопрос шарнир или нет, так и остаётся открытым. Конечно хочется лучшие, новые ноги то не купишь. Пересмотрел всякие варианты включая жутко дорогие. Tryonic Knee Brace ,POD MX Knee, EVS Knee Brace Matrix Braces, Asterisk ну и Alpinestars B2 Carbon Knee Brace. Ценник ого — го. А стоят ли такие колени своих денег?
Есть мнение что шарнир типа для мотокросса, а в городе и обычного щитка хватает. Только по фиксации сустава шарнир новерное лучше, да и в защите не уступает щиткам. Так почемубы и в городе не использовать, тем более у нас. Сравнить не счем. Есть ли мнения по этому поводу.

Спасибо за пост, отличные колени! Благодаря этому обзору их и заказал с фс-мотоЁ! Нижнюю липучку и вправду достаточно 1 раз подогнать как удобно и больше не трогать. Движения не ограничивают ни капли, не мешают и не создают скрипов! Когда они на ногах кажется что можно смело лоб в лоб с поездом встретиться и выйти победителем без царапинки ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть