Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. True_lokich → Выбираем многолитражный ретро-байк

Первый на очереди – Suzuki GSX1400

В своем классе наверно самый большой городской агрегат с водяным воздушно-маслянным охлаждением. Он легок в управлении даже со вторым номером на борту в силу того, что у этой модели имеется большое сидение ну и конечно не забываем о практически полутора литровом моторе.
В начале GSX производились с раздвоенными трубами до 2005 года, но потом по понятным только сильным мира Сузуки трубы объединены в одну. Покупая подержанный GSX1400 обязательно проверьте тормозную систему и тормозные диски, потому что вес в 228 килограмм не особо хорошо рулится на маленьких скоростях, соответственно и нагрузка них в городском режиме больше.
Yamaha XJR1300

С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы. XJR более легкий и спортивный чем GSX, поэтому для езды по городским пробкам он подходит больше. К сожалению цена этого байка немного выше предыдущей модели на вторичном рынке ()
Ducati GT1000

Fashion-стиль Ducati всегда завораживает своим видом, но в тоже время и отпугивает неординарным дизайном (если взять того же «Монстра»).
V-образный 992-кубовый «воздушный» движок, в совокупности со спортивным шасси, обладает приличной мощностью и скорее всего является самым резвым среди описанных в статье байках. Говоря о посадочном месте, явно прослеживается эгоистичная черта большинства мотоциклов Ducati — не особо удобное место для пассажира. Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (ну или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».
Triumph Scrambler

Конечно-же любители классики сразу проголосуют за Триумф-икону Bonneville, но с другой стороны, друзья, зачем быть настолько предсказуемыми?
Scrambler — вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Данное описание как раз подходит для езды по постоянно мокрым и загрязненным московским улицам (ну или ближнему подмосковью). Впринципе, его можно считать пра пра дедушкой последних мотардов.
Scrambler имеет достаточно удобное посадочное сидение, что для водителя, что для пассажира.
Ранние модели были карбюраторными, а уже с 2008 стали выпускаться с инжекторными моторами, но инжектор был замаскирован так, чтоб никто этого не понял.
Moto Guzzi V11

V11 своего рода «белая ворона» в семействе Moto Guzzi, но в тоже время он привлекает внимание олдскульным дизайном и неординарностью. Производство Moto Guzzi V11 стартовало в 1999 году и было оправдано тем, что моделей спортивных родстеров на тот момент было не так много и народ «хотел зрелищ».
Визитной карточкой компании стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими вбок цилиндрами. Конструкция двигателей консервативна: в них сохранено воздушное охлаждение и на части моторов все еще стоят двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов.
В 2001 году произошло поглощение компании Moto Guzzi концерном Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio.

Bike-room
Пишу сам, просьба не банить)
  • True_lokichTrue_lokich
  • Максим
  • 1 апреля 2013 в 11:36
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 1 апреля 2013 в 11:53
тег кат забыли )
0
True_lokich
поправил)!
+6
mihali4
А как же Honda CB???
0
likyrg
Также ожидал увидеть сибиху
0
e_asphyx
Которая? CB было много и совершенно разных.
0
mihali4
CB 1000, CB 1100 и CB 1300. Выбирай любой)
0
True_lokich
Ну сибиха, мне кажется не очень подошлаб сюда)
-1
mihali4
CB 1000, CB 1100 и CB 1300. Выбирай любой)
0
ewil
CB1100 современный и классический аппарат!
0
mihali4
не более чем Suzuku GSX и Yamaha XJR
+1
True_lokich
Офф-топ сорри — а как пост появляется на главной? чего надо для этого?
0
mihali4
насобирать + надо к посту
+6
t65535
А я думал «ретробайк» — это типа Bonneville c Thruxton'ом, Kawasaki W800, Yamaha SR400.
Чтоб спицованные колёса, воздушное охлаждение, тормоза по возможности барабанные… :)
здесь был ататат

0
BeTep
  • BeTep
  • 1 апреля 2013 в 12:44
«Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (ну или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».»
На диету её родимую, не фиг…
Дукати рулит!!!
+4
rpomo4
Я за yamaha Xjr 1300.
Можно еще добавить сюда Suzuki GSX1200 Inazuma, близок по духу перечисленным моделям.

+7
rpomo4
А еще есть замечательный Kawasaki Zephyr 1100 RS
0
True_lokich
ну так то ваще есть еще много)) — писать не переписать, как говорится
+5
ewil
взялся писать — пиши качественно! а не так. ради «чтоб было»
+1
True_lokich
ок! исправлюсь!
0
rpomo4
На самом деле кубатурных классиков не так много, особенно каноничных, чтобы с воздушным охлаждением и карбюраторами.
+1
RusVolk
этот на мой взгляд самый выразительный классик с плавными линиями
+5
ewil
  • ewil
  • 1 апреля 2013 в 12:55
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы.
я надеюсь хыжероводы кроме меня это не увидят… т.к. там кучка измененияй, мелких — но существенных!
Я за XJR… т.к. это классика а классика не может быть некрасивой! При том что двигатель данного мотоцикла проверен десятилетиями! начиная с модели FJ и заканчивая XJR1300 последнего поколения (инжектор)
Классика — вечна!!!
+4
forestoff
Автор как не стыдно???
ПЫЧ всегда был воздушно-масленым охлаждением!
0
Evgen123
Агу, я тоже удивился… Ух ты полицейский)))))
+5
mrLemon
а как же Kawasaki zrx1200?
+3
rpomo4
ZRX это переосмысленная реплика гоночного мотоцикла Z1000. Не совсем классик, скорее ретро-спорт :)
Но мотоцикл обалденный, и соотношение цена/качество отличное.
+2
FeeJay
Подпишусь под каждым словом! Много катался на ZRX1100, чудесный байк, с ярким ездовым характером, и неслабым таким уклоном в спорт.
+6
galantik
Без Сибихи пост пустоват
+2
denwer
Интересный пост. Спасибо. Надеялся что и хонда СВ1300 тут будет (нравится очень) но нету. И у дукатти не V-твин, а L-твиновский двигатель.
+7
rpomo4
Аха. И CB1100 тут тоже явно не хватает.
-3
RusVolk
отстойный байк сделали япошки =) вроде бы красивый но по сравнению с тем же Зефиром 20 летней давности он неудобный =(
0
Evgen123
Ты на нем ездил, в чем его неудобство?
отстойный байк сделали япошки =) вроде бы красивый но по сравнению с тем же Зефиром 20 летней давности он неудобный =(
Мне вот например внешне понравился
0
RusVolk
сел и понял =) сидуха как доска плоская и твёрдая. всё это субьективно. то что он красив чертяка, я согласен.
но я лучше Зефира 20 летней давности возьму =D
+2
TopLayer
Самая любимая СВ
+1
Smoke69
поправка SUZUKI GSX1400 воздушно-маслянное, а не жидкостное охлаждение. Клевый аппарат — у друга такой.
+1
True_lokich
да. исправил.
+1
ivdel
  • ivdel
  • 1 апреля 2013 в 17:38
да явно хонд не хватает, с них всё и началось
0
SMOL61
Езжу на XJR1200. Доволен по всем статьям. Смотрится лучше CB-хи, сидеть удобнее. Реальная классика жанра. Управляемость супер! А вот про Х4 ничего не сказано:((
0
forestoff
Смотрится лучше Сибихи чок1300! Это я как владелец сибихи говорю, на фоне его чок1200, такой же обмылок как сибиха!
+1
DiniX
  • DiniX
  • 2 апреля 2013 в 14:53
пустоватый пост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. True_lokich, Выбираем многолитражный ретро-байк