Блог им. True_lokich → Выбираем многолитражный ретро-байк
Первый на очереди – Suzuki GSX1400
В своем классе наверно самый большой городской агрегат сводяным воздушно-маслянным охлаждением. Он легок в управлении даже со вторым номером на борту в силу того, что у этой модели имеется большое сидение ну и конечно не забываем о практически полутора литровом моторе.
В начале GSX производились с раздвоенными трубами до 2005 года, но потом по понятным только сильным мира Сузуки трубы объединены в одну. Покупая подержанный GSX1400 обязательно проверьте тормозную систему и тормозные диски, потому что вес в 228 килограмм не особо хорошо рулится на маленьких скоростях, соответственно и нагрузка них в городском режиме больше.
Yamaha XJR1300
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы. XJR более легкий и спортивный чем GSX, поэтому для езды по городским пробкам он подходит больше. К сожалению цена этого байка немного выше предыдущей модели на вторичном рынке ()
Ducati GT1000
Fashion-стиль Ducati всегда завораживает своим видом, но в тоже время и отпугивает неординарным дизайном (если взять того же «Монстра»).
V-образный 992-кубовый «воздушный» движок, в совокупности со спортивным шасси, обладает приличной мощностью и скорее всего является самым резвым среди описанных в статье байках. Говоря о посадочном месте, явно прослеживается эгоистичная черта большинства мотоциклов Ducati — не особо удобное место для пассажира. Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (ну или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».
Triumph Scrambler
Конечно-же любители классики сразу проголосуют за Триумф-икону Bonneville, но с другой стороны, друзья, зачем быть настолько предсказуемыми?
Scrambler — вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Данное описание как раз подходит для езды по постоянно мокрым и загрязненным московским улицам (ну или ближнему подмосковью). Впринципе, его можно считать пра пра дедушкой последних мотардов.
Scrambler имеет достаточно удобное посадочное сидение, что для водителя, что для пассажира.
Ранние модели были карбюраторными, а уже с 2008 стали выпускаться с инжекторными моторами, но инжектор был замаскирован так, чтоб никто этого не понял.
Moto Guzzi V11
V11 своего рода «белая ворона» в семействе Moto Guzzi, но в тоже время он привлекает внимание олдскульным дизайном и неординарностью. Производство Moto Guzzi V11 стартовало в 1999 году и было оправдано тем, что моделей спортивных родстеров на тот момент было не так много и народ «хотел зрелищ».
Визитной карточкой компании стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими вбок цилиндрами. Конструкция двигателей консервативна: в них сохранено воздушное охлаждение и на части моторов все еще стоят двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов.
В 2001 году произошло поглощение компании Moto Guzzi концерном Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio.
Bike-room
Пишу сам, просьба не банить)
В своем классе наверно самый большой городской агрегат с
В начале GSX производились с раздвоенными трубами до 2005 года, но потом по понятным только сильным мира Сузуки трубы объединены в одну. Покупая подержанный GSX1400 обязательно проверьте тормозную систему и тормозные диски, потому что вес в 228 килограмм не особо хорошо рулится на маленьких скоростях, соответственно и нагрузка них в городском режиме больше.
Yamaha XJR1300
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы. XJR более легкий и спортивный чем GSX, поэтому для езды по городским пробкам он подходит больше. К сожалению цена этого байка немного выше предыдущей модели на вторичном рынке ()
Ducati GT1000
Fashion-стиль Ducati всегда завораживает своим видом, но в тоже время и отпугивает неординарным дизайном (если взять того же «Монстра»).
V-образный 992-кубовый «воздушный» движок, в совокупности со спортивным шасси, обладает приличной мощностью и скорее всего является самым резвым среди описанных в статье байках. Говоря о посадочном месте, явно прослеживается эгоистичная черта большинства мотоциклов Ducati — не особо удобное место для пассажира. Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (ну или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».
Triumph Scrambler
Конечно-же любители классики сразу проголосуют за Триумф-икону Bonneville, но с другой стороны, друзья, зачем быть настолько предсказуемыми?
Scrambler — вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. Данное описание как раз подходит для езды по постоянно мокрым и загрязненным московским улицам (ну или ближнему подмосковью). Впринципе, его можно считать пра пра дедушкой последних мотардов.
Scrambler имеет достаточно удобное посадочное сидение, что для водителя, что для пассажира.
Ранние модели были карбюраторными, а уже с 2008 стали выпускаться с инжекторными моторами, но инжектор был замаскирован так, чтоб никто этого не понял.
Moto Guzzi V11
V11 своего рода «белая ворона» в семействе Moto Guzzi, но в тоже время он привлекает внимание олдскульным дизайном и неординарностью. Производство Moto Guzzi V11 стартовало в 1999 году и было оправдано тем, что моделей спортивных родстеров на тот момент было не так много и народ «хотел зрелищ».
Визитной карточкой компании стал двухцилиндровый V-образный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом и выступающими вбок цилиндрами. Конструкция двигателей консервативна: в них сохранено воздушное охлаждение и на части моторов все еще стоят двухклапанные головки цилиндров со штанговым приводом клапанов.
В 2001 году произошло поглощение компании Moto Guzzi концерном Aprilia, а в 2004 году вместе с Aprilia стала частью корпорации Piaggio.
Bike-room
Пишу сам, просьба не банить)
- True_lokich
- Максим
- 1 апреля 2013 в 11:36
- 2
- +29
- True_lokich
- 1 апреля 2013 в 12:22
- ↓
Офф-топ сорри — а как пост появляется на главной? чего надо для этого?
«Неудобство заключается в том, что если пилот достаточно больших размеров (ну или крупнее среднего), то посадить вторым номером он сможет лишь худышку.
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».»
На диету её родимую, не фиг…
Дукати рулит!!!
Так что купите это байк для себя и выслушивайте от своей второй половины крики/вопли/слезы — «Ну почему ты меня не катаешь!!??».»
На диету её родимую, не фиг…
Дукати рулит!!!
- True_lokich
- 1 апреля 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
ну так то ваще есть еще много)) — писать не переписать, как говорится
С 1999 в него не было внесено никаких изменений кроме топливной системы.я надеюсь хыжероводы кроме меня это не увидят… т.к. там кучка измененияй, мелких — но существенных!
Я за XJR… т.к. это классика а классика не может быть некрасивой! При том что двигатель данного мотоцикла проверен десятилетиями! начиная с модели FJ и заканчивая XJR1300 последнего поколения (инжектор)
Классика — вечна!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть