Блог им. Night-hunter → Что ждет нас в будущем?
Добрый день всем мотолюбителям!
Читая в последнее время многочисленные посты о начале сезона, новых приобретениях и планах на предстоящий период покатушек, задумался, а что предлагают нам дизайнеры в качестве мотоциклов будущего?
Читая в последнее время многочисленные посты о начале сезона, новых приобретениях и планах на предстоящий период покатушек, задумался, а что предлагают нам дизайнеры в качестве мотоциклов будущего?
Предлагаю пофантазировать вместе.
Итак, немного полазив в интернете, наткнулся на ряд картинок концептов мото. Если честно, то самому мне сложно выразить свое мнение по поводу этих идей, но одно понятно точно — очень много концептов выглядят как нечто среднее, между мотоциклом и автомашиной. Наверное это способ сделать мотоцикл более массово востребованным, соединив в нем и комфорт автомобиля и его мобильность.
Вот например:
1.
Итак, немного полазив в интернете, наткнулся на ряд картинок концептов мото. Если честно, то самому мне сложно выразить свое мнение по поводу этих идей, но одно понятно точно — очень много концептов выглядят как нечто среднее, между мотоциклом и автомашиной. Наверное это способ сделать мотоцикл более массово востребованным, соединив в нем и комфорт автомобиля и его мобильность.
Вот например:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17
Есть и весьма футуристичные модели, которые больше олицетворяют фантазии художников, нежели реальные инженерные решения (сплошной кастомайзинг):
18.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Есть правда и интересные решения:
36.
37.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
Есть и революционные идеи:
47.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
Конечно, уместить в один пост все идеи не возможно, за чем из этого будущее, либо оно совсем за другим, покажет время. А пока мы с вами продолжаем фантазировать — как же будет выглядеть наш двухколесный (или может к тому времени одно или трехколесный) друг?
Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачи на дорогах в предстоящем сезоне!
Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачи на дорогах в предстоящем сезоне!
- Night-hunter
- Алексей
- 31 марта 2013 в 10:48
- +31
- laudanum16
- 31 марта 2013 в 12:30
- ↓
имхо. тоже самое нас ждет) только больше синтетических материалов и электроники. скрещивать машины и мотоциклы по моему бессмысленно, особенно как на фото, ни удобства машин, ни управляемости и легкости в управлении мотоцикла, телеги непонятные. единственные кто нашел золотую середину в этом плане это BRP.
- laudanum16
- 31 марта 2013 в 12:31
- ↓
а ямаха жгет) куда то их совсем не в ту сторону понесло) рановато еще туда, века так на 2
здесь был ататат
- Night-hunter
- 31 марта 2013 в 16:22
- ↑
- ↓
Можно конечно надеяться)), но когда Жуль Верн писал про подводную лодку, все тоже считали это далекой мечтой, а оказалось будущее к нам ближе, чем кажется. Я уже молчу о коврах самолетах...)) Тут же можно вспомнить гонки из звездных воин, чем вам не WSBK?)))
Хонда понравилась, хоть что-то от мотоцикла осталось. Концепт «Ямаха» в трехколесном исполнении очень интересен, но это не мотоцикл. По поводу четырехногой фигни с наездником. Пиндосы разработали новую боевую систему называется «BigDog» www.youtube.com/watch?v=b2bExqhhWRI, принцип схож на ютьюбе есть видео и не одно даже «стеб» над ним есть www.youtube.com/watch?v=mXI4WWhPn-U. Принцип передвижения напоминает осла (если точно то робот- мулл). Сборка из всех испытаний этого типа вооружения www.youtube.com/watch?v=xqMVg5ixhd0, так что, иногда будущее довольно близко и как часто это бывает оно не совсем мирное.
Многие мотофирмы будто нарочно упускают возможности «готовой» раскрутки своей продукции, – когда, например, уже существует олегендаренная модель мотоцикла, а ценителей даже искать не приходится – они по всему миру… однако дальнейшие подвижки мотофирмы не заканчиваются в итоге ничем…
Как, например, история с Катаной… Katana появилась в 1979 году – как концепт для международных выставок. В 1980-м году она была запущена в серийное производство. За два с небольшим десятка лет модель завоевала немалую популярность, – под этим «именем» выпускались мотоциклы, начиная с 1100 куб.см (кстати, одна из размерностей японского меча катаны – 1100мм) и заканчивая 50-и кубами (скутеров)…
Однако, так удачно воплощённая идея немецкого дизайна Катаны – не получила должного развития с продолжением…
В 2005 году появился концепт Stratosphere 1100… хотя и с 6-цилиндровым мотором, а не как «положено» 4-х-… и уже готовился в скором времени пойти в серию… Но… вместо обещанных серийных мотоциклов, в 2010 году выходит в свет лишь очередная концептуальная вариация Катаны, – с более «наследными» Katana-чертами, правда, с двигателем 1300 (от Хаябусы)… И опять – ничего… «воз и ныне там»…
На 2014 год снова планировалось появление серийной Катаны, но под-названием Crossage… и опять – «со всеми неизвестными»… мало того, ещё и с рамой по-форме креста и с консольным креплением обоих колёс, да ещё и с гибридным двигателем на водородных топливных элементах, + с литий-ионными аккумуляторами… ↓
Концепция не нашла достаточно положительных откликов, и Сузуки создала очередной Катана-концепт…
2012 Suzuki Biplane
Двигатель и вовсе стал нестандартным для стилистики модельного ряда Сузуки… V4 – расположенный вдоль. В общем, и этот концепт вряд ли когда выйдет на конвейер… Так и заканчивается история Катаны… с периодическими появлениями концептов. Видимо, Сузуки выгоднее придерживать Катану в качестве шоу-байка… следуя принципу: «мечта должна оставаться мечтой».
Как, например, история с Катаной… Katana появилась в 1979 году – как концепт для международных выставок. В 1980-м году она была запущена в серийное производство. За два с небольшим десятка лет модель завоевала немалую популярность, – под этим «именем» выпускались мотоциклы, начиная с 1100 куб.см (кстати, одна из размерностей японского меча катаны – 1100мм) и заканчивая 50-и кубами (скутеров)…
Однако, так удачно воплощённая идея немецкого дизайна Катаны – не получила должного развития с продолжением…
В 2005 году появился концепт Stratosphere 1100… хотя и с 6-цилиндровым мотором, а не как «положено» 4-х-… и уже готовился в скором времени пойти в серию… Но… вместо обещанных серийных мотоциклов, в 2010 году выходит в свет лишь очередная концептуальная вариация Катаны, – с более «наследными» Katana-чертами, правда, с двигателем 1300 (от Хаябусы)… И опять – ничего… «воз и ныне там»…
На 2014 год снова планировалось появление серийной Катаны, но под-названием Crossage… и опять – «со всеми неизвестными»… мало того, ещё и с рамой по-форме креста и с консольным креплением обоих колёс, да ещё и с гибридным двигателем на водородных топливных элементах, + с литий-ионными аккумуляторами… ↓
Концепция не нашла достаточно положительных откликов, и Сузуки создала очередной Катана-концепт…
2012 Suzuki Biplane
Двигатель и вовсе стал нестандартным для стилистики модельного ряда Сузуки… V4 – расположенный вдоль. В общем, и этот концепт вряд ли когда выйдет на конвейер… Так и заканчивается история Катаны… с периодическими появлениями концептов. Видимо, Сузуки выгоднее придерживать Катану в качестве шоу-байка… следуя принципу: «мечта должна оставаться мечтой».
- laudanum16
- 31 марта 2013 в 19:57
- ↑
- ↓
у сузуки сейчас дела совсем дрянь, может поэтому дальше прототипа процесс не идет
Имхо реально стоит ожидать 2 вещи:
1. рывка популярности мототехники со сдвоенными колёсами.
(не трайки, трициклы, или квадрики. А просто двойные колёса не шире корпуса)
Придумали на вирусе, сейчас подхватили макси-скутеры серийные, думаю скоро и спорты подтянутся.
По тому что обывателя не сильно шокирует. А сцепление с дорогой вдвое лучше.
2. Роста популярности кросплатформенных аппаратов максискутер-мотоцикл.
То есть увеличение мощности максиков, с потерей тоннеля, и смене вариатора на автомат. рост размера колёс.
У мотоциклов-туреров же разростание обтекателей и смена Мкпп на Акпп.
В общем голда с автоматом и второе пришествие хонды_Дн_01
1. рывка популярности мототехники со сдвоенными колёсами.
(не трайки, трициклы, или квадрики. А просто двойные колёса не шире корпуса)
Придумали на вирусе, сейчас подхватили макси-скутеры серийные, думаю скоро и спорты подтянутся.
По тому что обывателя не сильно шокирует. А сцепление с дорогой вдвое лучше.
2. Роста популярности кросплатформенных аппаратов максискутер-мотоцикл.
То есть увеличение мощности максиков, с потерей тоннеля, и смене вариатора на автомат. рост размера колёс.
У мотоциклов-туреров же разростание обтекателей и смена Мкпп на Акпп.
В общем голда с автоматом и второе пришествие хонды_Дн_01
Китайцы сделали уменьшенную мини-копию T-Rex’а –
Kandi Viper 250
Автоматическая трансмиссия + с реверсом (задний ход).
Максимальная скорость: 60миль/час.
Цена в США: $5 500
Kandi Viper 250
Автоматическая трансмиссия + с реверсом (задний ход).
Максимальная скорость: 60миль/час.
Цена в США: $5 500
- YaniKamikaze
- 1 апреля 2013 в 14:43
- ↓
меня больше всего удивил №30-32
КАК он будет ездить при боковом ветре? безумная чушь ))))))
пусть лучше все будут ездить на эндуро =)
КАК он будет ездить при боковом ветре? безумная чушь ))))))
пусть лучше все будут ездить на эндуро =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть