Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. milovanovVFR → Развитие мотокультуры в маленьком городе Тайшет

Ну во-первых привет всем мотобратьям и сестренкам)) Напишу я про то как развивается мотто движение в таком не большом городе как Тайшет Иркутской области. Находится он между Красноярском и Иркутском. Многие живут из нас в таких городках с малым количеством людей которые обожают мототехнику.
Начинал я конечно с отечественной техники, но это было давно сейчас у меня HONDA VFR400R но не об этом. И так изначально нас было всего двое это было в 2012г. я и мой друг Дима. Катались часто видели и других мотоциклистов но как то не получалось, наладит какие либо контакты с ними. Вот так и двигались вдвоем вечерами занимались моторами, чинили, что-то придумывали и переделывали с запчастями у нас вообще тяжко не редко выручают только мозги и руки.
И как то получилось, что в этом сезоне начали появляться новые мотоциклы в городе и мы решили каким либо образом всех собрать. Сначала к нам присоединился Обладатель единственного чепера в городе Денчик и нас стали замечать другие мотоциклисты т.к. уже не один едет а трое) В итоге Сейчас нас уже 10 чел и мы почти каждый вечер собираемся в месте и классно проводим время) В ближайшие дни собираемся толпой на водопады это будет наш первый так можно сказать дальняк в соседний городок Нижнеудинск но об этом уже расскажу как сгоняем. Спасибо за внимание.
Разобрался с фото) Эт мы с парнями i47.fastpic.ru/big/2013/0716/87/00d9d3e1cb98dc691448aedd44e77687.jpg

Блог им. vovan-biker → Друзья, поведаю я вам о своем мотоцикле Kawasaki Z1000



Доброго времени суток. В продолжение к моему прошлому посту, хотел бы добавить еще немного текста и написать о моем втором мотоцикле!))

Итак, начну с того, что кататься по молодости научился, можно сказать, на совкоциклах по даче, ну и на скутере там же гонял. Потом купил машину и как то о мотоцикле не сильно задумывался. Потом пришла мысль купить мотоцикл. Я съездил в салон чтоб в живую сравнить несколько моделей, выбирал между сибихой и хондой стид) ну и мой выбор пал на Honda Steed. Больше понравилась посадка и смотрелся он хорошо, весь в хроме) про мощность я в тот момент не особо думал. И вот я пошарился на этом сайте и нашел недалеко от своего дома стид за 99 тыс р. Поехал посмотрел, понравился, купил) глаза тогда загорелись и я думаю что мне бы что угодно понравилось...) вообщем купил я и откатал на нем сезон, мотоцикл понравился. Никаких проблем он мне не доставлял, кроме сгоревшего реле регулятора, в остальном все ок. Продал я его в начале следующего сезона, и после зимы, кстати, завелся он нормально и поехал) И это мотоцикл 92 года. Но был и минус стида, это мощность, по началу казалось что достаточно, по городу для новичка, хватало… Но поездки по трассе это не для стида( на нем можно ехать 100 км/ч ну и при обгонах 120 где-то… С ума сойдешь( в итоге конечно мощи в нем мне стало мало. Еще это разочарование было усилено тем, что после того как мой друг купил Honda CB400… Я прокатившись на ней, понял что мой стид не едет вообще, особенно по трассе( Захотелось мотоцикл помощнее!

Прошу прощения за данное отступление, теперь о моем Kawasaki…

Читать дальше

Блог им. Kroght → Хорватия-Черногория. Планы и задумки.

Алоха, братья!
Предлагаю на ваше рассмотрение и суд мой августовский трип в Хорватию-Черногорию.
Исходные данные:
1. Время-2 недели. Выезд 17 августа, и 1 сентября-крайний срок для возвращения домой.
2. Попутчики. Едем компанией из 5 мотоциклов. Две половинки автобуса, втыкс 1.8, БМВ F800st и я, на v-strom 650. Одна половинка автобуса с +1, остальные одиночки. Так же в саппорте будет машинка.
3. Бюджет. Около 70-80 тысяч деревянных, + штука евроф на факап.
4. Проживание-исключительно отельное. Пока едем-где придётся, на месте встанем в Дубровнике.
5. Собственно, цель поездки-приятное времяпрепровождение. За морем и купанием особо не гонимся, в приоритете побольше покататься и побольше увидеть.
Под катом маршрут и основные POI)


Читать дальше

Блог им. bogatoff → Осмысление первой дальней поездки. Выводы и работа над ошибками.

Нудный пост-размышление. Картинок нет, нравоучения и самобичевание есть. Решился на написание поста после того, как эйфория прошла — стало видно некоторое количество промахов и вещей, которые можно было бы улучшить… Кому интересно — прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. Aptems → Кавказец едет на скутере и разговаривает по телефону

Часто встречаю таких, едущих на скутере без экипа, да что там, даже без дешевого шлема. А этот ещё и по телефону разговаривает. Зато у него есть багажник)
Чую сейчас минусов нахватаю))

Блог им. zaki → Никто не хотел уступать...

Извините, если баян, но видео напомнило недавнего учителя на спорте. Почему люди на мотоциклах не хотят осознавать свою уязвимость?

Блог им. po4emu4kin → Я не люблю мотоцикл,я люблю приключения!

После вчерашней поездки в ливень без дождевика, а особенно после того как свалился с мостика в речку понял что мне нравиться в двух колесах — приключения!
Когда я мокрый по колена вытаскивал аппарат из воды чувствовал себя примерно участником ПАРИЖ ДАКАР)
Потом выливал воду из мотоботов как из ведра, они у меня высокие но уровень речки выше)
И в этот момент я понял что это одно из самых увлекательных и необычных событий за последнее время…
Там мостик такой что человек легко пройдет, я по нему обычно без проблем проезжал но не в этот раз))
Как мне кажется ребенок внутри меня жаждит приключений, не неприятностей а именно приключений а в жизнь взрослого вообще мало приключений.В дестве хотелось путешествовать, открывать новые места а явно не сидеть в офисе с 10 до 18 пять дней в неделю.

В детстве как было интересно, то по деревьям лазили, то по бункерам в общем постоянный интересный процесс был всегда, даже когда один сидишь и фантазируешь.)
Потом с возрастом обьем «приключений» уменьшается… и все вокруг тоже как то скучнее становятся что ли, уже нет такого «Пойдем поиграем», а жаль, чертовски жаль.
Для меня мотото это прежде всего приключения в которые он меня вовлекает)Преодоление гор, езда по лесу и даже езда по московским пробкам вносят «вкус» жизни.А правильная экипировка делает этот вкус чуть слаще)
Мотоботы в дождь это тема, а вот кросы в дождь это ужас,15 минут и тапки насквозь мокрые, а в ботах сухо и комфортно… если в речки не купаться)
С мотото провожу наверное больше времени чем с друзьями…

Блог им. Boss1w → На живца!

Есть такой способ рыбалки, думаю все его знают, посему суть пересказывать не буду. В нашем случае «живцом» выступал китайский скутер, полная рухлядь, но весь уляляканный наклейками Aprilia, светодиодной лентой и прочими заманухами, на которые должны «клюнуть» те, кого мы, собственно говоря, ловим.
Но это явно. А тайно, специально для этой миссии,  его нафаршировали GPS-маяком. Вы уже поняли в чем дело, да? Ну тогда вэлкам под кат. Кстати, фото и подробностей не будет, надеюсь поймете почему.

Читать дальше

Блог им. Viks → Моя первая длительная поездка. Осмысление. Выводы. Работа над ошибками.

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать, как спустя неделю после получения прав я отважилась на первое путешествие за пределы своего подмосковного городка! Вот, решила поделиться полезными (искренне надеюсь)для таких же как я замечаниями ну и заодно провести некоторую работу над ошибками.

Читать дальше

Блог им. Magas → Фото-видео отчет о поездке на оз.Тургояк

«Южный Урал – край красивых гор и чистых озёр. Озеро Тургояк является одним из самых привлекательных мест Южного Урала. Оно расположено в большой котловине, окруженной со всех сторон невысокими горами и хребтами, имеет почти правильную округлую форму...» via turgoyak_com

В силу выше написанного и того, что расстояние «по гуглу» немногим превышает 100 км выбрал именно Тургояк в качестве цели поездки выходного дня.
под катом фотографии «с тапка», немного букв и сорокасекундный видео бонус)


Читать дальше

Блог им. WestSide072 → Спокойный эрон дон дон

Стараюсь ехать спокойней, т.к сзади хвостиком плетется CB400, но плетется довольно-таки быстро, если не ехать больше 180… )
Еще один день моей мото жизни. )

Блог им. shokk30 → Учитель на байке

Смотреть с 0:50
От автора видео: «В итоге я признан виновным в ДТП, на инспектора написана жалоба в СК РФ, а решение обжалуется в суде.

Блог им. Aray → Карпаты 2013 part3

Продолжение эндуропоездки по Карпатам
Часть 1
Часть 2

Блог им. Vlad-Volkh → Путешествия по Японии на Урале. Хоккайдо, июнь 2013. Часть третья - долина ада)

Разрешите продолжить.
Итак, девятого июня, после посещения сада, весьма замечательного во всех отношениях, мы отправились дальше. На этот мы направлялись в город Ноборибэцу, рядом с которым находится «Долина Ада», которую мне очень хотелось посетить. На самом деле это долина гейзеров, далеко не единственная в Японии, и даже не одинокая в своем названии — точно знаю, что свои собственные «адские долины» есть в префектурах Тояма и Нагано, и не удивлюсь, если и еще где-нибудь. Но от этого гейзеры в землях айнов (коренное население как минимум северной части японского архипелага — о них позже) не становятся менее интересными, не так ли?

Читать дальше

Блог им. vovan-biker → Расскажу я вам о своем Honda Steed.


Всем доброго времени суток!
Решил рассказать о данном мотоцикле. Купил его я себе первым нормальным мотоциклом! До него ездил на даче на скутере пару лет, и немного на ЗИД 200. Зайдя на авто ру, посмотрел там объявления, и был один мотоцикл, в моем районе, и стоил не дорого. Я его посмотрел, и я на радостях его купил! Мотоцикл мне очень нравился, и о нем остались только хорошие воспоминания! По городу и как первый мотоцикл мне его вполне хватало, хоть и 400 кубовый двигатель на чоппере, был не так уж и силен. На нем очень мягко и приятно сидеть, езда мягкая, посадка удобная. Перемещаться одно удовольствие) Быстро влюбился в мотоциклы. Но со временем и после парочки поездок по трассе понял что двигатель у него слабоват, хочется по быстрее. На трассе комфортно было ехать 100-110 км. в час, при обгонах 120-130. Это казалось не очень приятным. А так в целом для езды по городу мне хватало данного мотоцикла, сначала даже думал что мощнее и не нужен)) По плохой дороге на нем было не очень приятно ездить и пробивала вилка в ямах. Если асфальт хороший то получаешь удовольствие. За время использования у меня сгорело реле регулятора, и из-за него выкипел аккумулятор и потом, сгорели мозги. Это все что я с ним делал. Пришлось заменить. Но в итоге мотоцикл оставил хорошее впечатление о чоппере. Чоппер когда нибудь куплю обязательно, только двигатель нужен по больше, от 800-900 кубов и выше. Кому ездить не торопясь и кайфовать, берите чоппер. В итоге я решил его продать и купить стрит и по мощнее))

Про остальные мотоциклы напишу чуть позже. Сменил разные классы, и есть с чем сравнить.

Блог им. merzav4ik → МотоГиф #4

ТаДа
Привет БайкПост!


По складывающейся традиции, очередные 13 гифок.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна