Блог им. FreeFrag → Сдача экзамена на категорию А в городе Самара.
Сегодня я написал пост на нашем местном форуме. Я описал ситуацию с огромными паузами между попытками сдачи. Хамство со стороны сотрудников местного МРЭО (хотя хамство не описано в полной мере). Упомянул постановление, которое разрешает МРЭО делать паузу между попытками сдачи сколь угодно большой…
Пост я писал в надежде найти поддержку юридического плана. Так как подобную ситуацию считаю оскорбительной(затягивание, стояние в очередях, хамство). И если, например, в случае с медициной — у нас есть выбор. Это ДПС, платные лечебные заведения. То тут нет легальной альтернативы.
Я прекрасно понимаю что в моем случае ничего не изменить. Я так и буду ждать месяц между попытками. Но считаю что нужно что то делать, дабы следующие поколения пилотов не проходили через подобный гимаррой.
А в результате, как обычно, получил троллинг и поддержку действий сотрудников МРЭО.
Интересно как аудитория отреагирует тут :)
Текст поста ниже:
Тема слегка дублирует уже существующие. Однако, все-же, несет иной характер. Потому прошу модераторов дочитать до конца, прежде чем удалять или перемещать :)
Начну со вступления. Вступление можно пропустить.
<вступление>
Пару лет назад купил себе мотоцикл, это был порыв, связанный, либо с кризисом [не очень]среднего возраста, либо с возможностью не дорого купить технику у авторитетного для меня человека.
Но мотоцикл купил, а ездить не купил ))) Потому не рискнул им пользоваться, пока не научусь… Брал уроки езды, но сезон закончился… А потом начались напряги на работе… бла бла бла… прошло 2 года :)
В этом сезоне я твердо решил закрыть вопрос, и решил начать с категории.
Так как мои попытки сдавать экстерном были пресечены сотрудниками МРЭО год назад, я решил не тратить на это время, и купить обучение в какой-нибудь автошколе. Консультироваться особо не с кем, потому выбрал по названию, в которое входило слово “клуб”. Я подумал что клуб – это круто, там меня хорошо научат, да еще и подружусь с кем ни будь. Да не тут то было, но это оффтоп.
</вступление>
Теорию я не посещал, ибо правила весьма однозначны(кроме обгона мотоциклиста под знаком обгон запрещен… обгонять мотоциклиста можно… а может ли мотоциклист обгонять?), отзубрил их по тестам на одном хорошем сайте.
Получив нужные доки из автошколы, я пошел записываться в МРЭО (рассадник коррупции зла и смрада). Записался без особых проблем (кроме самого факта стояния потным, в очереди, в куче народа, во вторник утром… а утро то рабочее, но это Россия и нам не привыкать). Но вот записался аж через 3 недели, что почти месяц!
Опять же, без особых проблем сдал теорию. Поехал на практику.
Завалился задев конус на восьмерке. Причём дважды…. Первый раз точно задел, вот второй хз. Но так как сотрудники ГИБДД, показались мне адекватными и даже с чувством юмора, склонен им доверять. Короче все ок, без претензий. (но следующий раз нацеплю на себя камеру ГОПРО, чтобы видеть что я там задом задеваю, это не противоречит закону, если что у меня есть ответ из МВД).
А потом начался цирк. На пересдачу нужно снова переться ЛИЧНО(первый раз они объясняли, на тогда еще рабочем форуме самарского гибдд, необходимостью проверки документов… но зачем это делать повторно, когда все документы уже у них? дебилизм). Записываться в том же месте… Опять в рабочий вторник. И записали меня, внимание, опять через 3 недели!!! За 3 недели можно сделать 3 попытки, с трех попыток я бы точно сдал.
На мой вопрос, чем мол обусловлена такая пауза, и почему не принимают мер для ее сокращения, сотрудница, не назвавшая свое имя, ответила – “А нам и так хорошо”.
После чего мной была написана жалоба на имя ихнего начальника. Чей зам ответил, ссылаясь на закон. Постановление правительства России от 15.12.1999 № 1396. Там и правда написано, что повторный экзамен назначается НЕ РАНЬШЕ чем через неделю. Типа можно позже. А им за радость. Полный текст ответа и жалобы могу предоставить.
Я не юрист… и на этом моменте затупил… не знаю что делать и кому писать. Их действия не противоречат закону, но противоречат здравому смыслу, и явно содержат коррупционную составляющую. Даже глупому человеку понятно, что такая пауза мотивирует людей дать взятку.
Нужна консультация юридически подкованных людей.
Пост я писал в надежде найти поддержку юридического плана. Так как подобную ситуацию считаю оскорбительной(затягивание, стояние в очередях, хамство). И если, например, в случае с медициной — у нас есть выбор. Это ДПС, платные лечебные заведения. То тут нет легальной альтернативы.
Я прекрасно понимаю что в моем случае ничего не изменить. Я так и буду ждать месяц между попытками. Но считаю что нужно что то делать, дабы следующие поколения пилотов не проходили через подобный гимаррой.
А в результате, как обычно, получил троллинг и поддержку действий сотрудников МРЭО.
Интересно как аудитория отреагирует тут :)
Текст поста ниже:
Тема слегка дублирует уже существующие. Однако, все-же, несет иной характер. Потому прошу модераторов дочитать до конца, прежде чем удалять или перемещать :)
Начну со вступления. Вступление можно пропустить.
<вступление>
Пару лет назад купил себе мотоцикл, это был порыв, связанный, либо с кризисом [не очень]среднего возраста, либо с возможностью не дорого купить технику у авторитетного для меня человека.
Но мотоцикл купил, а ездить не купил ))) Потому не рискнул им пользоваться, пока не научусь… Брал уроки езды, но сезон закончился… А потом начались напряги на работе… бла бла бла… прошло 2 года :)
В этом сезоне я твердо решил закрыть вопрос, и решил начать с категории.
Так как мои попытки сдавать экстерном были пресечены сотрудниками МРЭО год назад, я решил не тратить на это время, и купить обучение в какой-нибудь автошколе. Консультироваться особо не с кем, потому выбрал по названию, в которое входило слово “клуб”. Я подумал что клуб – это круто, там меня хорошо научат, да еще и подружусь с кем ни будь. Да не тут то было, но это оффтоп.
</вступление>
Теорию я не посещал, ибо правила весьма однозначны(кроме обгона мотоциклиста под знаком обгон запрещен… обгонять мотоциклиста можно… а может ли мотоциклист обгонять?), отзубрил их по тестам на одном хорошем сайте.
Получив нужные доки из автошколы, я пошел записываться в МРЭО (рассадник коррупции зла и смрада). Записался без особых проблем (кроме самого факта стояния потным, в очереди, в куче народа, во вторник утром… а утро то рабочее, но это Россия и нам не привыкать). Но вот записался аж через 3 недели, что почти месяц!
Опять же, без особых проблем сдал теорию. Поехал на практику.
Завалился задев конус на восьмерке. Причём дважды…. Первый раз точно задел, вот второй хз. Но так как сотрудники ГИБДД, показались мне адекватными и даже с чувством юмора, склонен им доверять. Короче все ок, без претензий. (но следующий раз нацеплю на себя камеру ГОПРО, чтобы видеть что я там задом задеваю, это не противоречит закону, если что у меня есть ответ из МВД).
А потом начался цирк. На пересдачу нужно снова переться ЛИЧНО(первый раз они объясняли, на тогда еще рабочем форуме самарского гибдд, необходимостью проверки документов… но зачем это делать повторно, когда все документы уже у них? дебилизм). Записываться в том же месте… Опять в рабочий вторник. И записали меня, внимание, опять через 3 недели!!! За 3 недели можно сделать 3 попытки, с трех попыток я бы точно сдал.
На мой вопрос, чем мол обусловлена такая пауза, и почему не принимают мер для ее сокращения, сотрудница, не назвавшая свое имя, ответила – “А нам и так хорошо”.
После чего мной была написана жалоба на имя ихнего начальника. Чей зам ответил, ссылаясь на закон. Постановление правительства России от 15.12.1999 № 1396. Там и правда написано, что повторный экзамен назначается НЕ РАНЬШЕ чем через неделю. Типа можно позже. А им за радость. Полный текст ответа и жалобы могу предоставить.
Я не юрист… и на этом моменте затупил… не знаю что делать и кому писать. Их действия не противоречат закону, но противоречат здравому смыслу, и явно содержат коррупционную составляющую. Даже глупому человеку понятно, что такая пауза мотивирует людей дать взятку.
Нужна консультация юридически подкованных людей.
- FreeFrag
- 19 июля 2013 в 14:19
- 1
- +11
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Это тоже момент, который нужно попытаться изменить!
Например, у меня есть ебрик, но я не могу на нем сдавать ))) Потому что прав нет :)
И даже если купить на него безлимитную страховку и притащить водителя с категорией, который его привезет на площадку. Все равно нет механизма как на нем организовать сдачу! И всем же пофиг.
Например, у меня есть ебрик, но я не могу на нем сдавать ))) Потому что прав нет :)
И даже если купить на него безлимитную страховку и притащить водителя с категорией, который его привезет на площадку. Все равно нет механизма как на нем организовать сдачу! И всем же пофиг.
Ну чо, круто! Если еще и процесс где-то описан, то вообще супер. Есть подробное описание процесса где-нибудь?
Я интересовался по поводу сдачи на собственном мотоцикле, когда пытался сдавать экстерном, без автошколы. Мне в устной форме сказали что нельзя. Не стал копать, так как там были другие проблемы(требовали документы в которых написано сколько часов и где я откатал...) и времени не было.
Я интересовался по поводу сдачи на собственном мотоцикле, когда пытался сдавать экстерном, без автошколы. Мне в устной форме сказали что нельзя. Не стал копать, так как там были другие проблемы(требовали документы в которых написано сколько часов и где я откатал...) и времени не было.
Аааа, ну так то да. На месте ребята нормальные принимают (опираюсь на собственный опыт). Это в МРЭО сидят нелюди. Если есть возможность приехать — дадут сдавать на своем, это да.
У меня же вопрос стоял по другому. Я хотел сдавать не от автошколы(каждая автошкола предоставляет драндулет), а самостоятельно подготовившись. Они сказали что-то типа «с вами МРЭО не будет заключать договоров», ну и нахамили.
И опять же, возьмем ситуацию, когда в твоем регионе не принимают экзамен на А, мотивируя это поломкой штатного мотоцикла. Ты предлагаешь им свой. А ввиду отсутствия желания организовывать процесс из за тебя, они тебе откажут. Как быть в этом случае?
У меня же вопрос стоял по другому. Я хотел сдавать не от автошколы(каждая автошкола предоставляет драндулет), а самостоятельно подготовившись. Они сказали что-то типа «с вами МРЭО не будет заключать договоров», ну и нахамили.
И опять же, возьмем ситуацию, когда в твоем регионе не принимают экзамен на А, мотивируя это поломкой штатного мотоцикла. Ты предлагаешь им свой. А ввиду отсутствия желания организовывать процесс из за тебя, они тебе откажут. Как быть в этом случае?
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 17:12
- ↑
- ↓
27. Практический экзамен принимается, как правило, на транспортном средстве, предоставляемом образовательным учреждением, которое осуществляет подготовку кандидата в водители.
28. Автомобили, используемые при проведении практического экзамена, должны быть обозначены опознавательными знаками «Учебное транспортное средство» и оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора.
29. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Можешь сдавать на своем (ессесно чтоб он был с номерами).
Клеешь наклейку — У и рулишь на площадку к инспектору с распечаткой этого пункта правил.
Ну и можно ПРИКАЗ от 20 июля 2000 г. N 782 распечатать ;)
28. Автомобили, используемые при проведении практического экзамена, должны быть обозначены опознавательными знаками «Учебное транспортное средство» и оборудованы дополнительными педалями сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для экзаменатора.
29. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Можешь сдавать на своем (ессесно чтоб он был с номерами).
Клеешь наклейку — У и рулишь на площадку к инспектору с распечаткой этого пункта правил.
Ну и можно ПРИКАЗ от 20 июля 2000 г. N 782 распечатать ;)
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 17:15
- ↑
- ↓
У нас вообще отменили экзамен из-за поломки мотаУ Вас он там хотя бы есть. У нас ищешь сам на каком мотоцикле сдавать. Я сдавал на мотоцикле мотошколы, в которой обучался вождению. Ну а мотоцикл этот был не для дорог общего пользования — переделанный под мотобол. Так что везли его туда и обратно в кузове Зила, с погрузками/выгрузками мота. После таких упражнений я был бы не против подождать сдачи в комфортных условиях с предоставлением мота:) Зато принимают вождение нормально, даже учитывают погодные условия. Сдавал вождение на следующий день после большого ливня после которого на некоторые участки площадки нанесло грязь. За последней фишкой(на змейке) грязь была сантиметра 4-е глубиной. А за этой фишкой идет крутой разворот на восьмерку. Я на том месте дважды ногу в эту самую грязь и ставил, что бы мотоцикл не положить. Принимающий, учитывая погодные условия, сократил змейку до трех фишек. Так у меня были все шансы ударить лицом в грязь во всех смыслах этого выражения, я принял его предложение и проехал по сокращенной дистанции.
Сочувствую. Но как по мне, так есть в окружающем мире вещи которые нам изменить не под силу и не всегда имеет смысл воевать с ветряными мельницами. Судя по вашему посту — вы же завалили конус дважды, значит не сдали, значит навык не достиг такого уровня, который был бы достаточен для сдачи. Сотрудники мрэо наверное не правы в чем то, но у вас был шанс уже получить удостоверение и больше вообще не задаваться вопросом о качестве услуг предоставляемых гос. органами — будь у вас отработан до автоматизма навык объезжать эти восьмерки. Так ведь? Я недавано читаю байкпост, но я не перестаю удивляться тому, как много здесь уделяется внимания таким правильным и важным с моей точки зрения вещам как — брать на себя ответственность, думать о том что в моих силах реально сделать, думать за себя и за того идиота едущего не по правилам, во всем искать свои недоработки и устранять их. Я это очень поддерживаю. Ничто же не мешает так функционировать в других областях жизни а не только за рулем байка. Удачи вам! Не расстраивайтесь. Обязательно сдадите ) Какая уж разница плюс минус неделя.
Да сдам я :) Спасибо. Но разница не плюс минус неделя, а плюс-минус месяц. И в следующем году, когда все водители скутеров будут вынуждены получать права, все станет сильно хуже. Вы подумали о ваших коллегах по увлечению? Будет два месяца ожидания вместо одного.
Открою страшную тайну, 7 рублей у нас стоит сдать практику не честно. Я вот категорически не хочу поддерживать оборотней. Но эта пауза в месяц, даже меня заставила задуматься… а не заплатить ли. Я считаю что расчет именно на это. Постановление не дописано, якобы большие очереди(хотя по факту сдавало не так много людей). Все это для того чтобы рубить бабло.
А так как мы Россияне, на 99 процентов терпилы. Все так и останется.
Открою страшную тайну, 7 рублей у нас стоит сдать практику не честно. Я вот категорически не хочу поддерживать оборотней. Но эта пауза в месяц, даже меня заставила задуматься… а не заплатить ли. Я считаю что расчет именно на это. Постановление не дописано, якобы большие очереди(хотя по факту сдавало не так много людей). Все это для того чтобы рубить бабло.
А так как мы Россияне, на 99 процентов терпилы. Все так и останется.
- Andrey_Shee
- 19 июля 2013 в 15:48
- ↓
в твоем городе одно отделение ГИБДД, где можно сдать экзамен на А?
если нет, можешь забрать доки и попробовать в другом, где очереди меньше.
В Москве сейчас во всех отделениях подобная ситуация.
очередь 1,5 месяца в среднем.
но не из за того, что им так удобно, а потому что народу до хрена.
Сдают каждый четверг. не сдал — следующая попытка через 1,5 месяца.
не сдал — снова через полтора.
Поэтому к практическому экзамену я надрочил площадку так, что прошел ее без малейшей ошибки, так как знал, что если завалю, то пересдача ппц как нескоро.
официальных путей решения этой проблемы пока нет.
неофициальные я не рекомендую, хотя это дело твое.
если нет, можешь забрать доки и попробовать в другом, где очереди меньше.
В Москве сейчас во всех отделениях подобная ситуация.
очередь 1,5 месяца в среднем.
но не из за того, что им так удобно, а потому что народу до хрена.
Сдают каждый четверг. не сдал — следующая попытка через 1,5 месяца.
не сдал — снова через полтора.
Поэтому к практическому экзамену я надрочил площадку так, что прошел ее без малейшей ошибки, так как знал, что если завалю, то пересдача ппц как нескоро.
официальных путей решения этой проблемы пока нет.
неофициальные я не рекомендую, хотя это дело твое.
Позволю себе оправдательный комментарий :) Я тоже задрачивл площадку… Но в месте, где можно тренироваться за деньги, площадка заметно отличается. Нет конусов, она меньше и не ровная. Где я тренировался — проезжал площадку почти идеально. Но пауза + другая площадка + отсутствие возможности подготовиться + волнение = вот и коснулся глушаком этого конуса.
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 16:50
- ↓
Сдавал по самоподготовке, до этого в городе ни у кого не получалось и никто не сдал так.
При желании, упорстве и знании регламентирующих документов — можно добиться своего.
Действительно, они могут назначать срок от +1 недели. Не нужно было отдавать экзаменационный листок после теории и завала практики. С ним же в любой приемный день мог бы придти и с инспектором попробовать поговорить и по-человечески попросить сдать.
При желании, упорстве и знании регламентирующих документов — можно добиться своего.
Действительно, они могут назначать срок от +1 недели. Не нужно было отдавать экзаменационный листок после теории и завала практики. С ним же в любой приемный день мог бы придти и с инспектором попробовать поговорить и по-человечески попросить сдать.
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
Без стояния в очередях на запись*.
Есть нюанс. Теория действительна 3 месяца. Вот они и тянут кота за всем известно место.
Есть нюанс. Теория действительна 3 месяца. Вот они и тянут кота за всем известно место.
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 17:03
- ↑
- ↓
21. Экзамены сдаются в следующей последовательности: сначала теоретический, затем — практический.
Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
29. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Чисто теоретически можно запросить причину отказа в письменной форме… Но по сути они ничего не нарушают…
Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
29. Об отказе в допуске к экзаменам Государственная инспекция обязана сообщить кандидату в водители в письменной форме с указанием причин отказа.
Чисто теоретически можно запросить причину отказа в письменной форме… Но по сути они ничего не нарушают…
Да сроки пересдачи весьма печальные. Но в этом году хотя бы не валят на злую всех подряд. прошлый год хорошо если 1 из 10 сдавал, а в этом 1 из 3 точно. Я сдал без пробного заезда. Потом побеседовал с инструктором, тот говорит кто-то хорошенько нажаловался на господ полицейских, пригрозил всякими прокуратурами и теперь экзамен принимается нормально.
У меня похожая история была с категорией Б, с первого раза не сдала площадку, только через месяц дали ее пересдать, сдала, но не сдала город и опять месяц ждать. Плюнула и купила город.
Но по закону ты имеешь право сдавать раз в неделю, и как мне говорил инструктор- можешь прийти через неделю и начать шуметь, что ты уезжаешь. не будет времени и т.д. и они не должны тебе отказать в сдаче.
Но по закону ты имеешь право сдавать раз в неделю, и как мне говорил инструктор- можешь прийти через неделю и начать шуметь, что ты уезжаешь. не будет времени и т.д. и они не должны тебе отказать в сдаче.
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Самый действенный способ.
Особенно если ты женщина.
Особенно если ты беременная женщина.
Особенно если ты беременная женщина с малолетним ребенком.
Особенно если ты беременная женщина с малолетним ребенком и топором за спиной.
Особенно если ты женщина.
Особенно если ты беременная женщина.
Особенно если ты беременная женщина с малолетним ребенком.
Особенно если ты беременная женщина с малолетним ребенком и топором за спиной.
- stolyar235
- 19 июля 2013 в 17:37
- ↓
Вспоминаю свою сдачу на «В» теория без ошибок с первого раза, автодром с 4й по той лишь причине что не мог поймать раз… ное сцепление, а город сдал с первой попытки.не платил ни копейки. А вот паузы между попытками от 3х недель до полутора месяцев очень напрягали и сделать с этим ничего нельзя.
Х.З. У меня другая история. Вот начитался я таких отзывов о том как трудно открыть категорию «А»
и решил что права проще будет купить… Ага три месяца, меня кормили завтраками, дельцы, и гоняли из одного ГИБДД в другое, пока я в конце концов не плюнул на это дело. Уже в сентябре пошёл в районное отделение ГИБДД, спросить что нужно что бы открыть категорию «А». Так вот: отстоял «огромную» очередь из двух человек, усатый дядька в окошке, на мой вопрос, вручил квитанцию для оплаты госпошлины (сбербанк в соседним с ГИБДД здании), получив оплаченную квитанцию, через 20 минут, тот же усатый дядька сказал: "-Сиди жди, вызовем". Вообщем примерно через два с половиной часа, с того момента, как я первый раз вошёл в здание районного ГИБДД, я вышел из него сдав теорию и получив направление на сдачу площадки через 15 дней. Дальше всё просто созвонился со школой, на площадке которой будут принимать экзамен и с ее инструкторами договорился в частном порядке, покатать немного. Как итог на экзамене проехал площадку без сучка и задоринки. В итоге официально открыть категорию «А» у меня заняло ровно 15 дней, против трёх месяцев безуспешных попыток купить права…
З.Ы. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность 1 МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы. Отлично налажена работа, в последствии сколько раз к ним не приходилось ездить не когда не какого негатива не возикало
З.Ы.Ы. Справедливости ради надо сказать, что не все ГИБДД так работают. Категорию «Б» открывал в Южном Бутово вот там вымогательств и коррупции хлебнул в полном объёме. Примерно пол года туда катался…
и решил что права проще будет купить… Ага три месяца, меня кормили завтраками, дельцы, и гоняли из одного ГИБДД в другое, пока я в конце концов не плюнул на это дело. Уже в сентябре пошёл в районное отделение ГИБДД, спросить что нужно что бы открыть категорию «А». Так вот: отстоял «огромную» очередь из двух человек, усатый дядька в окошке, на мой вопрос, вручил квитанцию для оплаты госпошлины (сбербанк в соседним с ГИБДД здании), получив оплаченную квитанцию, через 20 минут, тот же усатый дядька сказал: "-Сиди жди, вызовем". Вообщем примерно через два с половиной часа, с того момента, как я первый раз вошёл в здание районного ГИБДД, я вышел из него сдав теорию и получив направление на сдачу площадки через 15 дней. Дальше всё просто созвонился со школой, на площадке которой будут принимать экзамен и с ее инструкторами договорился в частном порядке, покатать немного. Как итог на экзамене проехал площадку без сучка и задоринки. В итоге официально открыть категорию «А» у меня заняло ровно 15 дней, против трёх месяцев безуспешных попыток купить права…
З.Ы. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность 1 МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЗАО г. Москвы. Отлично налажена работа, в последствии сколько раз к ним не приходилось ездить не когда не какого негатива не возикало
З.Ы.Ы. Справедливости ради надо сказать, что не все ГИБДД так работают. Категорию «Б» открывал в Южном Бутово вот там вымогательств и коррупции хлебнул в полном объёме. Примерно пол года туда катался…
Какая именно нагрузка, заставляет их выдерживать такие длительные паузы?Да все просто))) пришло в начале сезона 100 человек к примеру, разбили на 2-3 группы каждая раз в неделю, из ~30 в группе сдадут 1-2 с первого раза еще 1-3 со второго и т.д. а т.к. групп 3 то каждая следующая попытка через 2-3 недели… вот и ходя весь сезон…
Я в прошлом году тоже в самаре в этом «Клубе»-раздалбаев «учился», в мае пошел учиться с середины где-то июня начал «сдавать площадку» на четвертой «попыте» в сентябре «сдал» (за ХХХХруб) ибо надоело… ну первый раз реально накосячил по «доске» на линию чуток наехал в конце, второй раз норм проехал но все равно не сдал, не помню что же сказали, в 3-й раз что-то разволновался 3 недели не ездил сказалось — на восьмерке конус задел, потом на «доске» опять запоролся…
B- кат сдал с первого раза без «податей» в г Чапаевск, но там то-же % сдающих 1:99
Если дать людям сдавать каждую неделю, то очереди будут бесконечные. Когда я сдавал была какая то запара с подачей документов и накопилась куча народу, 1ый день я вообще так и не дождался своей очереди, во 2ой раз прошел и больше всего удивило, что около 80% сдающих и понятия не имели как управлять байком, выглядело будто они просто мимо проходили и решили зайти попробовать — вдруг повезет!? С утра до самого вечера я наблюдал картину, как дядьки в шлепках пинают конусы, глохнут и запарывают змейку, девочки роняли бедный ебрик и каждый обвинял байк в своих несчастьях! Но как же тогда сдал я и те немногие, замученные на солнце люди, которые все это время дожидались своей очереди?
Уж надеюсь никого не обижу, но упражнения там примитивные, все неудачные попытки можно оставить на площадке в мотошколе, а в гаи все таки экзамен, а не место, куда надо ходить по 10 раз и пробовать.
Категорично, конечно, но я своими глазами увидел какое у людей отношение к чужому времени, когда они всегда могут взять и прийти попробовать попозже…
Уж надеюсь никого не обижу, но упражнения там примитивные, все неудачные попытки можно оставить на площадке в мотошколе, а в гаи все таки экзамен, а не место, куда надо ходить по 10 раз и пробовать.
Категорично, конечно, но я своими глазами увидел какое у людей отношение к чужому времени, когда они всегда могут взять и прийти попробовать попозже…
Да, были такие кадры что не просто задевают конус, а просто въезжают в него ))) ОНИ НЕНАВИДЯТ КОНУС !!!))))
Но, это блин один-два человека. Ну вот показал один такой, что полный профан, мы все дружно посмеялись. Не ужели он еще раз придет клоунничать? Ну я еще раз поржу — ок.
Понимаете ли вы, что они не оставляют людям выбора, кроме как купить! Я вот все взвесил, и решил не платить 7 тыщ, 2 из которых пойдут частично в карман инструктору, который меня не учил, частично в школу, которая не хочет даже документы за меня сдавать, а 5 тыщ неизвестным мне образом будет распилена в МРЭО.
Я считаю, что законом должен быть оговорен не только минимум промежутка ожидания (7 дней), но и максимум. Две недели для вождения на В, и 7 дней для вождения на мотоцикле(А). Так как ничего проще, чем процедура принятия экзамена по вождению на А не придумать. Площадка нужна крошечная, 1-2 принимающих, и 1-2 мотоцикла.
Пусть снимают с «пешего патруля»(это когда гиббон на своей собственной тачке калымит) еще пару грабителей с большой дороги, и отправляют их экзамены принимать. Дело то не хитрое.
Площадку найти? Да любая ровная поверхность с конусами. Емае, я каждый месяц неизвестно куда плачу 5 тыщ из зарплаты + газ + вода + акцизы на бензин + электричество уже 3 рубля за квт + налог на транспорт + штрафы за превышение по этим ихним камерам ловушкам и еще бог весть что! Дороги у нас в Самаре не строят. Следовательно деньги у них есть, не ужели не могут найти еще одну площадку? А я считаю можно и 2, и 3, и 4 найти.
Как только появится в законе максимальный период ожидания — они все это сделают.
А вы, как ребята с Самарского форума, предлагаете ничего не делать, потому что это правильно. А на деле опираетесь на какие то личные ощущения. Хотя на деле, на лицо отлаженная система отъема денег, ровно как у них с эвакуаторами.
Но, это блин один-два человека. Ну вот показал один такой, что полный профан, мы все дружно посмеялись. Не ужели он еще раз придет клоунничать? Ну я еще раз поржу — ок.
Понимаете ли вы, что они не оставляют людям выбора, кроме как купить! Я вот все взвесил, и решил не платить 7 тыщ, 2 из которых пойдут частично в карман инструктору, который меня не учил, частично в школу, которая не хочет даже документы за меня сдавать, а 5 тыщ неизвестным мне образом будет распилена в МРЭО.
Я считаю, что законом должен быть оговорен не только минимум промежутка ожидания (7 дней), но и максимум. Две недели для вождения на В, и 7 дней для вождения на мотоцикле(А). Так как ничего проще, чем процедура принятия экзамена по вождению на А не придумать. Площадка нужна крошечная, 1-2 принимающих, и 1-2 мотоцикла.
Пусть снимают с «пешего патруля»(это когда гиббон на своей собственной тачке калымит) еще пару грабителей с большой дороги, и отправляют их экзамены принимать. Дело то не хитрое.
Площадку найти? Да любая ровная поверхность с конусами. Емае, я каждый месяц неизвестно куда плачу 5 тыщ из зарплаты + газ + вода + акцизы на бензин + электричество уже 3 рубля за квт + налог на транспорт + штрафы за превышение по этим ихним камерам ловушкам и еще бог весть что! Дороги у нас в Самаре не строят. Следовательно деньги у них есть, не ужели не могут найти еще одну площадку? А я считаю можно и 2, и 3, и 4 найти.
Как только появится в законе максимальный период ожидания — они все это сделают.
А вы, как ребята с Самарского форума, предлагаете ничего не делать, потому что это правильно. А на деле опираетесь на какие то личные ощущения. Хотя на деле, на лицо отлаженная система отъема денег, ровно как у них с эвакуаторами.
О Самарской ГАИ ничего хорошего сказать не могу… ни по какому вопросу.
Если в самом начале своего водительского стажа (с 1982-го года) я ещё толком не знал что такое ГАИ….то вскоре понял, что это за структура… ГАИ – это та стихия, подвластная рыночным отношениям… и если сам водитель (или обучающийся) вовремя не среагировал, не нашёл правильного решения – сам же и виноват…И так понятно, что нет смысла в поиске справедливости у кого-то Свыше…
В Самарской ГАИ (думаю, что и в других та же ситуация)… гаишники намеренно создавали и создают очереди… что в прошлом веке, что в нынешнем… и всё ради халявных денег.
Например, лет пятнадцать назад…гаишники устроили искусственно раздутый ажиотаж… всюду обращались к водителям, и по ТВ в том числе: что если кто не обменяет права до «такого-то числа», то будут пересдавать Правила и вождение… ну и… большинство испугавшихся выстраивались в очереди… кстати, ещё была и зима… и людям приходилось выставивать с пяти утра и на всю улицу…
И ради чего ГАИ создала такой ажиотаж? Притом, после заявленного гаишниками срока обмена прав, как оказалось, права можно было обменять в любое время…Что, кстати, я и сделал, а не повёлся на гаишные запугивания (той самой пересдачей Правил и вождения)… А ведь многие водители поверили ГАИ и были вынуждены обменивать права через взятки… так как не у всех есть лишнее время на простаивания в километровых очередях… и гаишники в ту зиму очень даже нехило «погрелись»…
Ну и какая «юридическая поддержка» способна отнять такой лакомый кусок у ГАИ? А то Власть прям не знает обо всём этом… «барин приедет – барин рассудит»… Власть кормится у ГАИ, существующего за счёт граждан… которые, завидев громадные очереди и прочие препоны, вынуждены обращаться к взяточному режиму, установленному самой же ГАИ…
Гаишникам, конечно, здорово: – чистые деньги – в казну… левые – на карман… С какой такой гаишной зарплаты даже «мелкие» гаишники ездят по Самаре на ЛэндКрузерах? Может, они в лотерею их выигрывают, а мы-то не знаем, зря о них думаем как-то «не так»… они ж стараются, но не успевают… обобрать каждого. Потому и очереди.
Если в самом начале своего водительского стажа (с 1982-го года) я ещё толком не знал что такое ГАИ….то вскоре понял, что это за структура… ГАИ – это та стихия, подвластная рыночным отношениям… и если сам водитель (или обучающийся) вовремя не среагировал, не нашёл правильного решения – сам же и виноват…И так понятно, что нет смысла в поиске справедливости у кого-то Свыше…
В Самарской ГАИ (думаю, что и в других та же ситуация)… гаишники намеренно создавали и создают очереди… что в прошлом веке, что в нынешнем… и всё ради халявных денег.
Например, лет пятнадцать назад…гаишники устроили искусственно раздутый ажиотаж… всюду обращались к водителям, и по ТВ в том числе: что если кто не обменяет права до «такого-то числа», то будут пересдавать Правила и вождение… ну и… большинство испугавшихся выстраивались в очереди… кстати, ещё была и зима… и людям приходилось выставивать с пяти утра и на всю улицу…
И ради чего ГАИ создала такой ажиотаж? Притом, после заявленного гаишниками срока обмена прав, как оказалось, права можно было обменять в любое время…Что, кстати, я и сделал, а не повёлся на гаишные запугивания (той самой пересдачей Правил и вождения)… А ведь многие водители поверили ГАИ и были вынуждены обменивать права через взятки… так как не у всех есть лишнее время на простаивания в километровых очередях… и гаишники в ту зиму очень даже нехило «погрелись»…
Ну и какая «юридическая поддержка» способна отнять такой лакомый кусок у ГАИ? А то Власть прям не знает обо всём этом… «барин приедет – барин рассудит»… Власть кормится у ГАИ, существующего за счёт граждан… которые, завидев громадные очереди и прочие препоны, вынуждены обращаться к взяточному режиму, установленному самой же ГАИ…
Гаишникам, конечно, здорово: – чистые деньги – в казну… левые – на карман… С какой такой гаишной зарплаты даже «мелкие» гаишники ездят по Самаре на ЛэндКрузерах? Может, они в лотерею их выигрывают, а мы-то не знаем, зря о них думаем как-то «не так»… они ж стараются, но не успевают… обобрать каждого. Потому и очереди.
- T1m3l3ssn3ss
- 8 сентября 2013 в 7:47
- ↓
www.roi.ru/ я думаю надо начать отсюда. Эта проблема не только Самары, я (Московская обл.) пересдавал через месяц + до середины июня, площадка не была готова и экзамены «А», вообще не принимались. А с учетом собственной неопытности, трех пересдач и т.д. — весь сезон, у меня, и ушел на сдачу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть