Блог им. mitri4 → Одно правило, которое сохранит вам жизнь на улицах города
пишет James R. Davis, мотоциклист с более, чем 30-ти летним опытом вождения. Перевод с англ.
Из всех вещей, которые мы узнали, будучи на улицах с нашими мотоциклами, одна выделяется как постоянный «спасатель».
Если у вас есть такая возможность, то никогда не въезжайте на перекресток без другого транспортного средства, справа от вас.
(Следует отметить, что этот совет предполагает, что вы передвигаетесь в стране, где люди ездят по правой стороне дороги.)
Если вы должны замедлиться, чтобы позволить автомобилю догнать вас по правой стороне, или если вы должны увеличить немного свою скорость, так чтобы догнать его — сделайте это, для того чтобы справа от вас при въезде на перекресток было транспортное средство.
Очевидно, это также означает, что если вы остановились на светофоре, и зажегся зеленый, вы въезжаете на перекресток так, чтобы одновременно с вами и справа от вас двигалось транспортное средство – не «откручивайте», уходя впереди всех, если вы хотите жить.
Слишком «нудно»? Может быть, но я поступаю таким образом. На самом деле, я бы даже предпочел, что транспортным средством справа от меня был автобус или тягач.
Следует также заметить, что безопаснее, когда транспортное средство находится справа, чем слева от вас. Чем ближе вы можете быть к центру перекрестка, когда едете через него, тем больше пространства (в среднем) между вами и кем-то, кто движется на вас с любой из сторон. Другими словами, если вы въезжаете на перекресток «не прикрываясь» никем, делайте это в самой левой полосе.
Из всех вещей, которые мы узнали, будучи на улицах с нашими мотоциклами, одна выделяется как постоянный «спасатель».
Если у вас есть такая возможность, то никогда не въезжайте на перекресток без другого транспортного средства, справа от вас.
(Следует отметить, что этот совет предполагает, что вы передвигаетесь в стране, где люди ездят по правой стороне дороги.)
Если вы должны замедлиться, чтобы позволить автомобилю догнать вас по правой стороне, или если вы должны увеличить немного свою скорость, так чтобы догнать его — сделайте это, для того чтобы справа от вас при въезде на перекресток было транспортное средство.
Очевидно, это также означает, что если вы остановились на светофоре, и зажегся зеленый, вы въезжаете на перекресток так, чтобы одновременно с вами и справа от вас двигалось транспортное средство – не «откручивайте», уходя впереди всех, если вы хотите жить.
Слишком «нудно»? Может быть, но я поступаю таким образом. На самом деле, я бы даже предпочел, что транспортным средством справа от меня был автобус или тягач.
Следует также заметить, что безопаснее, когда транспортное средство находится справа, чем слева от вас. Чем ближе вы можете быть к центру перекрестка, когда едете через него, тем больше пространства (в среднем) между вами и кем-то, кто движется на вас с любой из сторон. Другими словами, если вы въезжаете на перекресток «не прикрываясь» никем, делайте это в самой левой полосе.
- mitri4
- Дмитрий
- 19 июля 2013 в 9:13
- 5
- +36
Мне тоже куда «проще» выехать, видя полную картину, а не полагаться на внимательность «прикрытия».
Другой вопрос, что перед тем, как ускориться на зеленый, я осматриваю перекресток, медленно стартуя, и потом уже, посмотрев направо и налево, выкручиваю ручку, так как ехать в потоке, имхо, опаснее.
з.ы. я не знаю как там в этих заграницах, но у нас, едучи прикрываясь машиной справа/слева можно запросто попасть в ее слепую зону — у некоторых водителей она вообще начинается с +10 см справа/слева от капота.
Другой вопрос, что перед тем, как ускориться на зеленый, я осматриваю перекресток, медленно стартуя, и потом уже, посмотрев направо и налево, выкручиваю ручку, так как ехать в потоке, имхо, опаснее.
з.ы. я не знаю как там в этих заграницах, но у нас, едучи прикрываясь машиной справа/слева можно запросто попасть в ее слепую зону — у некоторых водителей она вообще начинается с +10 см справа/слева от капота.
«Если у вас есть такая возможность, то никогда не въезжайте на перекресток без другого транспортного средства, справа от вас»
я всегда авто сначала вперед пускаю, как правило в них сидят за рулем придурки, которые, увидев рядом вставший мотоцикл, с полного газа стартануть как ошпаренные на светофоре :D. Один раз на «Волге» один крендель даже коробку передач сломал походу, так старался, что-то хруснуло у него сильно громко :D
я всегда авто сначала вперед пускаю, как правило в них сидят за рулем придурки, которые, увидев рядом вставший мотоцикл, с полного газа стартануть как ошпаренные на светофоре :D. Один раз на «Волге» один крендель даже коробку передач сломал походу, так старался, что-то хруснуло у него сильно громко :D
здесь был ататат
В большей мере это правило оправдано и хорошо работает, когда все стоят на светофоре на красный, а мото довольно интенсивно подкатывает по междурядью и когда загорается «красно-желтый», лучше пропустить первые авто на перекресток, т.к. а) могут добегать пешеходы б)доезжать разворачивающиеся джигиты. Здается вот об этом и говорит умудренный James R. Davis.
Не совсем с этим согласен, ехать постоянно возле машины наоборот может выйти боком.
Я стараюсь ехать так что-бы слева или справа от меня не было машин, ибо я могу находиться у них в метрвой зоне и не каждый водитель при перестроении в другую полосу смотрит на лево или на право из окон, так что вероятность, что он перестроится в меня присутствует.
К перекрестку стоит просто осторожно подъезжать на небольшой скорости даже если у тебя зеленый, быть готовым к торможению или объезду.
К тому же если я еду параллельно к машине она закрывает мне обзор.
Я стараюсь ехать так что-бы слева или справа от меня не было машин, ибо я могу находиться у них в метрвой зоне и не каждый водитель при перестроении в другую полосу смотрит на лево или на право из окон, так что вероятность, что он перестроится в меня присутствует.
К перекрестку стоит просто осторожно подъезжать на небольшой скорости даже если у тебя зеленый, быть готовым к торможению или объезду.
К тому же если я еду параллельно к машине она закрывает мне обзор.
Я думаю он имеет в виду нерегулируемые перекрестки или повороты/развороты на трассе, там мот полхо видно и высока вероятность, что какой-нибудь злодей захочет развернуться или повернуть прямо перед вами, соответственно, если рядом едет машина то злодей скорее всего пропустит ее. На перекрестках со светофорами, если видимость позволяет, наверное, все-таки лучше посмотреть посторонам да поехать первым — чем меньше коробок вокруг, тем безопасней имхо. :)
Зачем за него додумывать? Почему он имел ввиду, то, что вам кажется что он имел ввиду если он черным по белому пишет ...if you are stopped at a traffic light and it turns green...
Откуда такая вера в того кто едет рядом с вами? Может там девушка красящая ресницы или бреющейся полупьяный мужик, которые не видят летящего справа «летчика»? Или вы думаете что если вас собьет машина откинутая на вас после аварии, то вам от этого будет легче? Контролировать ситуацию и принимать решение надо самому.
Безусловно, всё что Вы написали ВЕРНО!
Но! Разве Вы никогда при левом повороте или развороте не прикрывались транспортным средством, совершающим, схожий с Вашим, манёвр?
Я не имел в виду, что надо просто прикрыться и чувствовать себя в безопасности. Шансов что одного байкера не заметят на перекрёстке или подрежет выруливающий джигит весьма большие. А если ехать, прикрываясь машиной, и к тому же не забывать о внимательности и осторожности, то всё должно быть хорошо! =))
Но! Разве Вы никогда при левом повороте или развороте не прикрывались транспортным средством, совершающим, схожий с Вашим, манёвр?
Я не имел в виду, что надо просто прикрыться и чувствовать себя в безопасности. Шансов что одного байкера не заметят на перекрёстке или подрежет выруливающий джигит весьма большие. А если ехать, прикрываясь машиной, и к тому же не забывать о внимательности и осторожности, то всё должно быть хорошо! =))
Особенно при левом повороте! Во первых непонятно, что будет делать дальше остановившийся правее — поворачивать или разворачиваться, а это две большие разницы если вы поворачиваете, во вторых, не факт, что он правильно расчитал своё «проскочу» и может тупо не успеть, улетев в вашу сторону, ну и в третьих, есть куча неуверенных которые «проскочу»-тронулся-не не успею-тормозну-нет все же успею-не, точно не успею… Я лучше подожду когда он проедет (понаблюдав проскочит или нет)), а потом спокойно оценив обстановку завершу свой маневр. Но никак не вслепую!
Самое лучшее правило, которое спасет жизнь в городе, это ездить с адекватной в городе скоростью быть осторожным на перекрестках и развилках и не ездить в городе агрессивно, быть осторожным при езде в пробках (проходить их на небольшой скорости), быть осторожным на улицах, где по обе стороны стоят запаркованные машины, рядом со школами или местами где часто бегают пешеходы через дорогу.
Гонять в городе тупо, это самое главное правило.
Оставьте быструю езду для хороших загородних дорог и трасс, магистралей, шоссе, трэка.
Гонять в городе тупо, это самое главное правило.
Оставьте быструю езду для хороших загородних дорог и трасс, магистралей, шоссе, трэка.
здесь был ататат
здесь был ататат
Сразу видно что САНСЕЙ не ездил по нашим дорогам, на которых на красный джигиты могут пролитеть как с права так и с лева, где пешеходы как сайгаки могут бежать через дорогу в неположеном месте и на красный…
Касательно наших реалий одно правило поможет — Думай всегда о том, что тебя никто не видит.
Касательно перекрестков — лишняя слепая зона для тебя, лишний шанс очутится на больничной койке. ИМХО
Касательно наших реалий одно правило поможет — Думай всегда о том, что тебя никто не видит.
Касательно перекрестков — лишняя слепая зона для тебя, лишний шанс очутится на больничной койке. ИМХО
Применяю это правило когда приходится выезжать на «трудных» перекрестках со второстепенной, и дело даже не в том что прикрываешься машиной (хотя и это тоже), машину всё же лучше видят чем мотоцикл. А вообще стараюсь следовать следующему: а) тебя никто не видит; б) тебе никто ничего не должен (например уступить дорогу при преимуществе, так как уступит или нет- вопрос, а жить хочется целым и невредимым) в)любишь погонять- будь параноиком, ибо лучше быть параноиком чем инвалидом =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть