Блог им. just_md → Первый пост или я у мамы по жизни...
… победитель. А может и год просто неудачный. Но обо всем по порядку.
Для начала, дамы и господа, давайте познакомимся. Меня зовут Дима и я уже полтора сезона не мытьем, так катаньем пытаюсь влиться в двухколесную жизнь.
О том как это у меня получалось или не очень, а так же о моем певом и не очень транспорте можно почитать под катом. Welcome -))
Осторожно — много букв и картинок.
Все началось еще в прошлом году, в середине июня. После одного удачного проекта на фрилансе (я event manager, ну или по-просту — организатор мероприятий), у меня появилось немного свободных денег и я решился осуществить свою давнюю мечту — поближе познакомиться с двухколесной темой.
Точнее будет сказать так — я уже давненько с двумя колесами знаком, тк еще со школы увлекался велосипедами, а хотелось именно такие два колеса, где бы не пришлось крутить педали самому.
За пару дней поисков, посещений различных магазинов, рысканья в интернете я определился с тем, чего мне хочется. От полноценного мотоцикла я решил отказаться, тк не очень позволял бюджет — с бу (ох кто бы мне эту мою идею в этом году озвучил) связываться не хотел, так как за такие деньги транспорт был бы просто убитым, а с китайцами… Ну тут, я думаю, вы и сами все понимаете. Решил взять ретро скутер, тк соотношение цена/качество/внешний вид меня устраивали более чем. На поиски коня ушло еще пару дней и вот, спасибо Poohscooters, я стал счастливым обладателем Yamaha Vino. В техническом плане было все очень не плохо, внешний вид был с недочетами, но их за сезон я все исправил.
Прокатался на нем я практически без проблем аж до октября, а потом продал хорошему другу. Ездил от ТО до ТО, старался следить, поменял все расходники и допилил внешний вид. Винчик оказался совсем не капризным и проехал почти 10 000 км без особых проблем, не считая обрыва ремня вариатора и забившегося глушителя, но и это было быстро исправлено. В целом техникой я остался ну оооооочень доволен — на мой взгляд, что бы понять нужно ли оно (мотожизнь) тебе или нет, скутера более чем достаточно.
В начале этого сезона, а именно в мае, я снова стал задумываться о возвращении к 2м колесам. Хотелось уже, конечно, игрушку по-серьезнее, благо бюджет позволял. И снова чтение интернета и посещение мотосалонов. В итоге я остановился на 125ой Априлии. Для новичка, на мой взгляд, хороший вариант. Новый в МСК я нашел только один — он стоял, да и до сих пор стоит, в зените. 10ого года за почти четверть ляма. Цена кусалась сильно и я стал смотреть бу варанты в интернете. Еще пару дней поисков и я увидел в сети ее и просто влюбился.
Созвонился с хозяином, съездил посмотрел, прокатился, пораздумывал еще чутка и решил — беру. Хозяину, привет тебе, Антон, я посвящу пару отдельных строк. Как и обычно это бывает, мне говорили, что мотоцикл холили, лелеяли и вообще пылинки сдували. Осмотр мотоцикла без пластика криминала не показал (ооооох я дурак компрессию не померил) и я, с лапшой на ушах согласился взять его. И вот — день икс. Вечером после работы мы пересеклись с Антоном и обменялись документами и мотоциклом на деньги. Сказать, что счатьсю моему не было предела — не сказать ничего. Но музыка играла не долго и двигло прехватило через пару километров после того как я отъехал от дома (благо я по райну перемещался). Антон, конечно уже не брал трубку и на мои смски не реагировал. Я расстроился, очень расстроился, хотя месатами да, сам дурак.
Следующий день у меня ушел на то, что б найте сервис, который возьмется за Апрюшу. Очень хотел попасть к Саше Снусу, но, увы, он оказался сильно занят. На встречу мне пошли в Казакоффмоторс, спасибо большое ребятам и Диме в частности + они находятся в паре минут ходьбы от моего офиса. Решено — оттащили мотоцикл к ним. Прогноз был удручающий — компрессией и не пахнет, а это могло вылиться в приличную сумму, которой у меня не было, так как весь кэш уже ушел на покупку и экип. Через неделю стало понятно что к чему — секла прокладка между выхлопом и цпг и в итоге последняя прогорела со всеми вытекающими.
Хорошо нужна новыя цпг. И тут я удивился — в МСК ничего подходящего нет вообще — только заказывать. Тут я хочу отдельное спасибо сказать ребятам из RSzone. Заказывал у них и приехало все достаточно быстро — за 2 с половиной недели. Еще 2 с половиной недели в Казакоффмоторс ребята его собирали. И вот два дня назад я получил обратно на руки Апрюшу в полном здравии. По деньгам вышло сильно меньше, чем ожидалось, но все равно полтора месяца пришлось сильно экономить.
Начлась обкатка — делал все как по учебнику — двигатель не крутил, масло в бензин доливал. На радостях проехал почти 250 км и вчера ночью снова встал. Точнее как встал — мот заглох, через метров 50 завелся, проехал еще км полтора и на светофоре просто всал, не реагируя ни на что. Очень опасаюсь, что двигло снова прихватило.
И именно в этот момент я прочувствовал всю силу мотобратства — не успел я снять шлем и достать телефон, около меня остановилось по очереди 3 мотоцикла, мужики мне посредь ночи намутили (!!) бесплатно эвакуатор, дали техническую консультацию, дождались пока пришло подтверждение, что эвакуатор до меня доберется и только потом, обменявшись со мной телефонами и взяв с меня честное слово, что я дам о себе знать, как все разрешится, уехали. Николай, если вы это читаете — огромное Вам спасибо! Минут через 15 приехал Портер, мы руками закинули мот в него и поехали обратно в Казакоффмоторс, дабы оставить им Апрюшу очередной раз. Теперь сижу и жду звонка от механиков с, наверное, не очень хорошими новостями.
Вот такой я везучий. Нужно отметить, хоть и без подробностей, в этом году все как-то все время не так. Да, руки опускаются, но я стараюсь не унывать. По опыту, после черной полосы всегда натсупает белая :)
PS о судьбе Апрюши буду продолжать писать в ее БЖ, не теряйте :)
Для начала, дамы и господа, давайте познакомимся. Меня зовут Дима и я уже полтора сезона не мытьем, так катаньем пытаюсь влиться в двухколесную жизнь.
О том как это у меня получалось или не очень, а так же о моем певом и не очень транспорте можно почитать под катом. Welcome -))
Осторожно — много букв и картинок.
Все началось еще в прошлом году, в середине июня. После одного удачного проекта на фрилансе (я event manager, ну или по-просту — организатор мероприятий), у меня появилось немного свободных денег и я решился осуществить свою давнюю мечту — поближе познакомиться с двухколесной темой.
Точнее будет сказать так — я уже давненько с двумя колесами знаком, тк еще со школы увлекался велосипедами, а хотелось именно такие два колеса, где бы не пришлось крутить педали самому.
За пару дней поисков, посещений различных магазинов, рысканья в интернете я определился с тем, чего мне хочется. От полноценного мотоцикла я решил отказаться, тк не очень позволял бюджет — с бу (ох кто бы мне эту мою идею в этом году озвучил) связываться не хотел, так как за такие деньги транспорт был бы просто убитым, а с китайцами… Ну тут, я думаю, вы и сами все понимаете. Решил взять ретро скутер, тк соотношение цена/качество/внешний вид меня устраивали более чем. На поиски коня ушло еще пару дней и вот, спасибо Poohscooters, я стал счастливым обладателем Yamaha Vino. В техническом плане было все очень не плохо, внешний вид был с недочетами, но их за сезон я все исправил.
Прокатался на нем я практически без проблем аж до октября, а потом продал хорошему другу. Ездил от ТО до ТО, старался следить, поменял все расходники и допилил внешний вид. Винчик оказался совсем не капризным и проехал почти 10 000 км без особых проблем, не считая обрыва ремня вариатора и забившегося глушителя, но и это было быстро исправлено. В целом техникой я остался ну оооооочень доволен — на мой взгляд, что бы понять нужно ли оно (мотожизнь) тебе или нет, скутера более чем достаточно.
В начале этого сезона, а именно в мае, я снова стал задумываться о возвращении к 2м колесам. Хотелось уже, конечно, игрушку по-серьезнее, благо бюджет позволял. И снова чтение интернета и посещение мотосалонов. В итоге я остановился на 125ой Априлии. Для новичка, на мой взгляд, хороший вариант. Новый в МСК я нашел только один — он стоял, да и до сих пор стоит, в зените. 10ого года за почти четверть ляма. Цена кусалась сильно и я стал смотреть бу варанты в интернете. Еще пару дней поисков и я увидел в сети ее и просто влюбился.
Созвонился с хозяином, съездил посмотрел, прокатился, пораздумывал еще чутка и решил — беру. Хозяину, привет тебе, Антон, я посвящу пару отдельных строк. Как и обычно это бывает, мне говорили, что мотоцикл холили, лелеяли и вообще пылинки сдували. Осмотр мотоцикла без пластика криминала не показал (ооооох я дурак компрессию не померил) и я, с лапшой на ушах согласился взять его. И вот — день икс. Вечером после работы мы пересеклись с Антоном и обменялись документами и мотоциклом на деньги. Сказать, что счатьсю моему не было предела — не сказать ничего. Но музыка играла не долго и двигло прехватило через пару километров после того как я отъехал от дома (благо я по райну перемещался). Антон, конечно уже не брал трубку и на мои смски не реагировал. Я расстроился, очень расстроился, хотя месатами да, сам дурак.
Следующий день у меня ушел на то, что б найте сервис, который возьмется за Апрюшу. Очень хотел попасть к Саше Снусу, но, увы, он оказался сильно занят. На встречу мне пошли в Казакоффмоторс, спасибо большое ребятам и Диме в частности + они находятся в паре минут ходьбы от моего офиса. Решено — оттащили мотоцикл к ним. Прогноз был удручающий — компрессией и не пахнет, а это могло вылиться в приличную сумму, которой у меня не было, так как весь кэш уже ушел на покупку и экип. Через неделю стало понятно что к чему — секла прокладка между выхлопом и цпг и в итоге последняя прогорела со всеми вытекающими.
Хорошо нужна новыя цпг. И тут я удивился — в МСК ничего подходящего нет вообще — только заказывать. Тут я хочу отдельное спасибо сказать ребятам из RSzone. Заказывал у них и приехало все достаточно быстро — за 2 с половиной недели. Еще 2 с половиной недели в Казакоффмоторс ребята его собирали. И вот два дня назад я получил обратно на руки Апрюшу в полном здравии. По деньгам вышло сильно меньше, чем ожидалось, но все равно полтора месяца пришлось сильно экономить.
Начлась обкатка — делал все как по учебнику — двигатель не крутил, масло в бензин доливал. На радостях проехал почти 250 км и вчера ночью снова встал. Точнее как встал — мот заглох, через метров 50 завелся, проехал еще км полтора и на светофоре просто всал, не реагируя ни на что. Очень опасаюсь, что двигло снова прихватило.
И именно в этот момент я прочувствовал всю силу мотобратства — не успел я снять шлем и достать телефон, около меня остановилось по очереди 3 мотоцикла, мужики мне посредь ночи намутили (!!) бесплатно эвакуатор, дали техническую консультацию, дождались пока пришло подтверждение, что эвакуатор до меня доберется и только потом, обменявшись со мной телефонами и взяв с меня честное слово, что я дам о себе знать, как все разрешится, уехали. Николай, если вы это читаете — огромное Вам спасибо! Минут через 15 приехал Портер, мы руками закинули мот в него и поехали обратно в Казакоффмоторс, дабы оставить им Апрюшу очередной раз. Теперь сижу и жду звонка от механиков с, наверное, не очень хорошими новостями.
Вот такой я везучий. Нужно отметить, хоть и без подробностей, в этом году все как-то все время не так. Да, руки опускаются, но я стараюсь не унывать. По опыту, после черной полосы всегда натсупает белая :)
PS о судьбе Апрюши буду продолжать писать в ее БЖ, не теряйте :)
- just_md
- MD
- 19 июля 2013 в 17:15
- +46
- nalimgord86
- 19 июля 2013 в 17:20
- ↓
Такая же история. Только я откатал порядка 200-300 км, теперь жду кольца поршня и сальники клапанов, тоже модель редкая, только япошка...
Выздоравливайте!
Выздоравливайте!
- iceromancer
- 19 июля 2013 в 17:37
- ↓
Представляю, как обидно… Сам из этого числа «везунчиков». Когда купил мот, на следующий день дал прокатиться и мне его благополучно положили( Правда повлияло только на внешний вид. Главное не унывай!
Как приятно видеть владельцев RSок. Мотоцикл на самом деле очень простой и надежный, если ты единственный хозяин, сам делаешь ТО и знаешь о каждом из симптомов недуга. У меня с РСкой все отлично, никаких прихватов, при самом откровенном насиловании двигателя :) После 8000 км поршневая была в идеале, и удачно уехала в Россию, надеюсь её докатают так же беспроблемно. Лечи свою подругу и больше никогда не болейте :) Буду следить за твоими постами.
- Gr1shaPirat
- 19 июля 2013 в 21:42
- ↓
покупать подобный мотоцикл с рук в москве было глупой идеей. инфа 100 =)
не расстраивайся, все наладится, у меня проблемы с оформлением были — купил по передоверию)) думал все — на запчасти придется продавать ан нет чисто случайно нашел владельца, оказался очень хорошим человеком мы с ним все оформили за две субботы) теперь все ок! пошла белая полоска!!! И у тебя все хорошо будет не унывай!
Хотела было сказать, что первый блин комом… да не первый ведь. У меня была похожая ситуация, да, очень не приятно. Но я тоже сама виновата — надо было брать с собой на осмотр техники ПОНИМАЮЩИХ в этом людей. Вот и ты так же — все на эмоциях, в попе свирбит — надо бежать покупать неизвестно что. Жааалко… Если честно, я бы на твоем месте отремонтировала мот и продала сразу. Не идет он у тебя, ну не идет. Подыскивай что-нить другое…
не растраивайся. я тоже когда купил его заглох через пару км. а потом еще через пару тысяч пришлось менять поршневую. но это нормально для 2Т. мот этот требует очень бережного подхода и много знаний и если ты этим не обладаешь советую тебе подумать о продаже… потому как это не последняя проблема а обслуживание дорогое и каждые 4 тысячи.
хотя мот конечно же волшебный и я очень скучаю по нем!
хотя мот конечно же волшебный и я очень скучаю по нем!
Не нормально это на самом деле :) Просто после покупки из чужих рук, нужно разобрать, перебрать, собрать и отрегулировать (проверить) подачу масла и настроить карб, если шаловливые руки туда лазили. Убить поршневую быстрее чем за 20 000 можно только при каких то откровенных поломках топливной системы или маслонасоса. А вот надругательства и режимы 10000-12000 в течении очень длительного времени мотор переживает отлично.
Обслуживание каждые 4000 это чистка клапана, дело 15 мин. Поршня меняются на 16000, это рекомендованный пробег. Да и цена комплектующих совсем не высока, просто покупать нужно самому, а не через местных дилеров. А так да, согласен, мото не для каждого, его надо любить и периодически ухаживать.
Обслуживание каждые 4000 это чистка клапана, дело 15 мин. Поршня меняются на 16000, это рекомендованный пробег. Да и цена комплектующих совсем не высока, просто покупать нужно самому, а не через местных дилеров. А так да, согласен, мото не для каждого, его надо любить и периодически ухаживать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть