Блог им. Rivera → /Диванная аналитика/ 250сс спорт - первым, занидорого. [Upd: завершен.]
О не рациональности спорт-байка как первого двухколёсного транспорта для обучения написано множество постов, этот же о том, что всё таки делать если очень хочется чтобы КОЛЕНОЧКА_ПОДХВАТ_ПЛАСТИК_КРУЧУЧТОБЫЕХАТЬ убиться можно и на табуретке, диванная аналитика ситуации и доступных 250 кубовых спорт-байков в пределах 150 000 рублей:
Если еще не проскролили — прошу под кат.
Kawasaki Ninja R250 — ценник 130-150к за живой 2009-2011 года, 33 л.с в красной зоне и ~150 км\ч максимальная скорость, рядная двойка с 4 клапанами на цилиндр, жидкостное охлаждение. Карбюратор на дорестайлинговых моделях, инжектор для европы и россии после рестайлинга. Качество, мощность, динамика — зашкаливают для класса.
Honda CBR250R — 125-150к с рук в хорошем состоянии, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение. По отзывам — качество\динамика выше всяких похвал в этой ценовой категории, комфортней нинзи для дальняков из-за посадки. Вот тут отличный блог по сабжу.
Hyosung GT250R (до рейстаил) — 120-140к с рук, кореец производимый на старом заводе Сузуки. Всё ближе к китаю, чем к японии (рестайлинговая модель 2013 года *о ней ниже* уже однозначно ближе по качеству к японии, чем к китаю). Главная проблема — натяжитель ГРМ и как следствие гнет клапана, лопается распредвал, лечится только установкой механического натяжителя. Очень слабая проводка, «дубовые» сидения и маленькие ручки для 2го номера. V-образная двойка, инжектор, воздушно-масляная система охлаждения, 23л.с при 10200 оборотах на диностенде, максимальная скорость 150км\ч.
Minsk\Megelli R 250 — 100-130к за б/у с игрушечным пробегом. Концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, комплектующие – китай, собирают у нас. Отлично выглядит ведь вдохновение черпали от Дукати, хотя птичья клетка наверное на любителя (: Слишком много плохих отзывов: маленький, парню с 176+ см уже не комфортно, удобен девушкам из-за низкого центра тяжести и маленького веса, в зеркала видно только лежа на баке, что не очень практично по городу на 60км\ч под камерами допустим, проблемы с ручками — упираются в бак, а руки водителя в обтекатель, выхлоп сразу под задней оптикой из-за чего последняя ВСЁ ВРЕМЯ в гари, сначала вываливалась\терлась о асфальт подножка, пофиксили — спрятали\закрепили так, что с первого раза не достанешь, тормоза 300мм, наибольшие в классе, но ни… я не тормозят, т.к считается, что инженеры взяли их от велосипеда. Запчастей зачастую просто не найти, а это печально. 1 цилиндр, 26 л.с в красной зоне и ~140км\ч максималка у Мегелли, 125км\ч у Минска.
Модель Minsk 250RS отличается форсированным до 30 л.с двигателем и заводским винилом, выпущены ограниченным количеством и собственно — редкость, видел раз за 160к с пробегом около 6 000.
Omaks Motors Racing Bike 250CC\Peda MOTRAC R11 — 110-130к из салону, до 100к с рук. Скомпонован хорошо, прочный пластик, все подогнано, хороший движок (мощней чем у минска, but любая расово верная япония смотрит на него как на ..., да никак она не смотрит, она берет и объезжает), начинает сыпаться не проехав и 3 000 км. Многие запчасти подходят от ямахи R6, т.е такая заготовка — берешь китай и апгрейдишь запчастями от ямахи, сразу, ничего не ремонтируя, а просто выбрасывая всё и ТЮНИНГУЯ японскими комплектующими. 1 цилиндр, 26 л.с при 8500 оборотах и максимальная скорость около 150км\ч.
GEON Tossa 250\Peda Motrac R12 — китайская реплика CBR250R. 120 тыров за модель из салуна. 1 цилиндр, жидкостное охлаждение, 26 л.с при 9к оборотах и максимальная скорость в 160км\ч
Еще на планку ниже по качеству и ниже 100к по цене:
Patron\Omaks\Shineray\Geon 250 — экстерьер — клон CBR600RR 2003-2005, но с разными наклейками для разных стран, слабая динамика, откровенно плохие тормоза и СЫПЕТСЯ. 1 цилиндр, 2 клапана, 15 л.с при 7к оборотах и максималочка в 120км\ч.
Zongshen Winner ZS250GS — китай, и это единственное чем можно охарактеризовать мотоцикл по отзывам, хоть и штампует крупнейший завод поднебесной — качество под внутренний рынок ЗА КОПЕЙКИ и у нас проблемы с запчастями. А так, из очевидного — один цилиндр, карбюратор и воздушно-масляное охлаждение, 19 лошадей у красной зоны и максимальная скорость в 120км\ч.
Genata gm250 (GM Sportbike R 250 K.D) — реплика R1 в китайском исполнении, наклейки хонда\суза\кава\рандом_йоба, ниже только ад, а эксплуатация приравнивается к содомии, я серьёзно. 1 цилиндр, 4 клапана, карб и воздушное охлаждение, 19 л.с и 120км\ч.
STELS SB 200\Racer Skyway 200 — новый 59 999 рублей, дорожная посадка, ОЧЕ узкие балоны и пластик который сыпется в руках, на солнце или от перетяжки хомутом. Рама это просто шедевр — вся сварена из кусочков не длиннее 15 см каждый, возможно это китайская «композитная» рама из всяких отходов производства (: Проблемы чаще всего с тормозами, клапанами, бензокраном\бензоклапаном, катушкой зажигания, цепью и у 90% лопается патрубок карба после 1000км. Многие запчасти идентичны с Патроном, Омаксом, Сагитой. 13,9 л.с и максимальная скорость в 115км\ч при 7 000 на тахометре, 1 цилиндр, карбюратор и воздушное охлаждение.
Nexus XJR200 — новый в пределах 60к. Собираются на одном заводе с Enduro BMW (не факт). 1 цилиндр, 4 клапана, карбюратор и воздушное охлаждение, 14.5 л.с при 7500 оборотах и максимальная скорость в 110км\ч.
CF Moto\BaltMotors\Stels CF250T-3 V3 — не относится он к спортам, но думаю место ему здесь из-за пластика. Такой полностью пластиковый, вариаторный(!) тур-круизер *эм, да-да, я в курсе*. Дизайнеры черпали вдохновение от BMW 1200 sport cruiser *инфа из интервью с сотрудником констурторского бюро прочитанная на фан-сайте*. Редкий зверь, что в России, что в соседской Украине. Новый-застоявшийся на складе — до 100 000 рублей, производство наши прикрыли, т.к славяне не оценили внешний вид, да и замысел инженеров не всем понятен, зато в азии и европке есть даже фан-клубы, такие дела (: 1 Цилиндр с 2 клапанами, карбюратор и жидкостное охлаждение, смешных 11 л.с при 8200 оборотах на диностенде и тяга имеет место быть строго в диапазоне от 4к до 8.4к, клоунада какая-то в общем, зато автоматическая коробка передач ._. Однодисковые тормоза — от самоката наверное, т.к не тормозит. Вообще не тормозит, хотя имеется 4 варианта регулировки.
Имеется встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но пишут, что звучание для подобной системы достаточно хорошее.
В 4ом квартале 2013 года ожидается появление на европейском рынке рестайлинговой корейской модели NAZA Blade [азия]/HYOSUNG 250R [европа], V-образная двойка, 28 л.с на борту и максимальная скорость в ~150 км\ч, по идее должен будет оказать жесткую конкуренцию японскому б\у рынку, т.к качество и комплектация «на уровне»: подвеска каяба, электроника делфи, оптика филипс, тормоза ниссин и выхлоп от «двух братьев», инжектор и жидкостное охлаждение. На тайваньском форуме (с гугл транслейтом в помощниках) прочитал, что ребята раздушивают новинку до 32л.с и максимальная скорость вырастает до 165км\ч, а с горочки до ~180км\ч по gps.
В общем должно получиться довольно интересно (:
Ну и наконец я думаю, что в 2014-2015 сезонах крайне популярна будет у новичков желающих сразу спорт — 300ая нинзя и цена установится на б\у как раз в районе 150 000 рублей.
В посте не затрагиваются 125сс т.к считаю их совсем маленькими по габаритам, хотя может и практичными в городе, да и есть интересные модели, но сегодня не о них.
Всё написанное в посте — является субъективной информацией собранной ссотни десятков форумов и не претендует на звание: «Истина в последней инстанции».
Это мой первый пост на БП, самому месяц до сдачи экзамена на категорию — развлекаюсь как могу, камнями не забрасывайте (:
Если где-то ошибся или забыл еще какую-то модель, прошу указать в каментах — исправим (:
Если еще не проскролили — прошу под кат.
Kawasaki Ninja R250 — ценник 130-150к за живой 2009-2011 года, 33 л.с в красной зоне и ~150 км\ч максимальная скорость, рядная двойка с 4 клапанами на цилиндр, жидкостное охлаждение. Карбюратор на дорестайлинговых моделях, инжектор для европы и россии после рестайлинга. Качество, мощность, динамика — зашкаливают для класса.
Honda CBR250R — 125-150к с рук в хорошем состоянии, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение. По отзывам — качество\динамика выше всяких похвал в этой ценовой категории, комфортней нинзи для дальняков из-за посадки. Вот тут отличный блог по сабжу.
Hyosung GT250R (до рейстаил) — 120-140к с рук, кореец производимый на старом заводе Сузуки. Всё ближе к китаю, чем к японии (рестайлинговая модель 2013 года *о ней ниже* уже однозначно ближе по качеству к японии, чем к китаю). Главная проблема — натяжитель ГРМ и как следствие гнет клапана, лопается распредвал, лечится только установкой механического натяжителя. Очень слабая проводка, «дубовые» сидения и маленькие ручки для 2го номера. V-образная двойка, инжектор, воздушно-масляная система охлаждения, 23л.с при 10200 оборотах на диностенде, максимальная скорость 150км\ч.
Minsk\Megelli R 250 — 100-130к за б/у с игрушечным пробегом. Концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, комплектующие – китай, собирают у нас. Отлично выглядит ведь вдохновение черпали от Дукати, хотя птичья клетка наверное на любителя (: Слишком много плохих отзывов: маленький, парню с 176+ см уже не комфортно, удобен девушкам из-за низкого центра тяжести и маленького веса, в зеркала видно только лежа на баке, что не очень практично по городу на 60км\ч под камерами допустим, проблемы с ручками — упираются в бак, а руки водителя в обтекатель, выхлоп сразу под задней оптикой из-за чего последняя ВСЁ ВРЕМЯ в гари, сначала вываливалась\терлась о асфальт подножка, пофиксили — спрятали\закрепили так, что с первого раза не достанешь, тормоза 300мм, наибольшие в классе, но ни… я не тормозят, т.к считается, что инженеры взяли их от велосипеда. Запчастей зачастую просто не найти, а это печально. 1 цилиндр, 26 л.с в красной зоне и ~140км\ч максималка у Мегелли, 125км\ч у Минска.
Модель Minsk 250RS отличается форсированным до 30 л.с двигателем и заводским винилом, выпущены ограниченным количеством и собственно — редкость, видел раз за 160к с пробегом около 6 000.
Omaks Motors Racing Bike 250CC\Peda MOTRAC R11 — 110-130к из салону, до 100к с рук. Скомпонован хорошо, прочный пластик, все подогнано, хороший движок (мощней чем у минска, but любая расово верная япония смотрит на него как на ..., да никак она не смотрит, она берет и объезжает), начинает сыпаться не проехав и 3 000 км. Многие запчасти подходят от ямахи R6, т.е такая заготовка — берешь китай и апгрейдишь запчастями от ямахи, сразу, ничего не ремонтируя, а просто выбрасывая всё и ТЮНИНГУЯ японскими комплектующими. 1 цилиндр, 26 л.с при 8500 оборотах и максимальная скорость около 150км\ч.
GEON Tossa 250\Peda Motrac R12 — китайская реплика CBR250R. 120 тыров за модель из салуна. 1 цилиндр, жидкостное охлаждение, 26 л.с при 9к оборотах и максимальная скорость в 160км\ч
Еще на планку ниже по качеству и ниже 100к по цене:
Patron\Omaks\Shineray\Geon 250 — экстерьер — клон CBR600RR 2003-2005, но с разными наклейками для разных стран, слабая динамика, откровенно плохие тормоза и СЫПЕТСЯ. 1 цилиндр, 2 клапана, 15 л.с при 7к оборотах и максималочка в 120км\ч.
Zongshen Winner ZS250GS — китай, и это единственное чем можно охарактеризовать мотоцикл по отзывам, хоть и штампует крупнейший завод поднебесной — качество под внутренний рынок ЗА КОПЕЙКИ и у нас проблемы с запчастями. А так, из очевидного — один цилиндр, карбюратор и воздушно-масляное охлаждение, 19 лошадей у красной зоны и максимальная скорость в 120км\ч.
Genata gm250 (GM Sportbike R 250 K.D) — реплика R1 в китайском исполнении, наклейки хонда\суза\кава\рандом_йоба, ниже только ад, а эксплуатация приравнивается к содомии, я серьёзно. 1 цилиндр, 4 клапана, карб и воздушное охлаждение, 19 л.с и 120км\ч.
STELS SB 200\Racer Skyway 200 — новый 59 999 рублей, дорожная посадка, ОЧЕ узкие балоны и пластик который сыпется в руках, на солнце или от перетяжки хомутом. Рама это просто шедевр — вся сварена из кусочков не длиннее 15 см каждый, возможно это китайская «композитная» рама из всяких отходов производства (: Проблемы чаще всего с тормозами, клапанами, бензокраном\бензоклапаном, катушкой зажигания, цепью и у 90% лопается патрубок карба после 1000км. Многие запчасти идентичны с Патроном, Омаксом, Сагитой. 13,9 л.с и максимальная скорость в 115км\ч при 7 000 на тахометре, 1 цилиндр, карбюратор и воздушное охлаждение.
Nexus XJR200 — новый в пределах 60к. Собираются на одном заводе с Enduro BMW (не факт). 1 цилиндр, 4 клапана, карбюратор и воздушное охлаждение, 14.5 л.с при 7500 оборотах и максимальная скорость в 110км\ч.
CF Moto\BaltMotors\Stels CF250T-3 V3 — не относится он к спортам, но думаю место ему здесь из-за пластика. Такой полностью пластиковый, вариаторный(!) тур-круизер *эм, да-да, я в курсе*. Дизайнеры черпали вдохновение от BMW 1200 sport cruiser *инфа из интервью с сотрудником констурторского бюро прочитанная на фан-сайте*. Редкий зверь, что в России, что в соседской Украине. Новый-застоявшийся на складе — до 100 000 рублей, производство наши прикрыли, т.к славяне не оценили внешний вид, да и замысел инженеров не всем понятен, зато в азии и европке есть даже фан-клубы, такие дела (: 1 Цилиндр с 2 клапанами, карбюратор и жидкостное охлаждение, смешных 11 л.с при 8200 оборотах на диностенде и тяга имеет место быть строго в диапазоне от 4к до 8.4к, клоунада какая-то в общем, зато автоматическая коробка передач ._. Однодисковые тормоза — от самоката наверное, т.к не тормозит. Вообще не тормозит, хотя имеется 4 варианта регулировки.
Имеется встроенная стерео-система+радио AM FM1, FM2, Mp3 и кассетный проигрыватель, колонки. Это не High-end, но пишут, что звучание для подобной системы достаточно хорошее.
В 4ом квартале 2013 года ожидается появление на европейском рынке рестайлинговой корейской модели NAZA Blade [азия]/HYOSUNG 250R [европа], V-образная двойка, 28 л.с на борту и максимальная скорость в ~150 км\ч, по идее должен будет оказать жесткую конкуренцию японскому б\у рынку, т.к качество и комплектация «на уровне»: подвеска каяба, электроника делфи, оптика филипс, тормоза ниссин и выхлоп от «двух братьев», инжектор и жидкостное охлаждение. На тайваньском форуме (с гугл транслейтом в помощниках) прочитал, что ребята раздушивают новинку до 32л.с и максимальная скорость вырастает до 165км\ч, а с горочки до ~180км\ч по gps.
В общем должно получиться довольно интересно (:
Ну и наконец я думаю, что в 2014-2015 сезонах крайне популярна будет у новичков желающих сразу спорт — 300ая нинзя и цена установится на б\у как раз в районе 150 000 рублей.
В посте не затрагиваются 125сс т.к считаю их совсем маленькими по габаритам, хотя может и практичными в городе, да и есть интересные модели, но сегодня не о них.
Всё написанное в посте — является субъективной информацией собранной с
Это мой первый пост на БП, самому месяц до сдачи экзамена на категорию — развлекаюсь как могу, камнями не забрасывайте (:
Если где-то ошибся или забыл еще какую-то модель, прошу указать в каментах — исправим (:
- Rivera
- Виктор
- 20 июля 2013 в 22:38
- 4
- +28
Обзор мне понравился-написано хорошо и есть системный подход.
Но в моём понимании всё равно не укладывается -как можно считать спортивным мотоцикл с такими характеристиками мотора? А уж тем более причислять его к туристам.Скорее такие мотоциклы это маркетинговый ход, рассчитанный на любителей пластика.Да и валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть.Единственная марка, которая делает до сих пор действительно спорты с такой кубатурой это Априлия. Но они двухтактные.Из старичков NSR и TZR, но они тоже 2Т.Так они действительно едут.
А это что? Китайские мопеды с древними моторами от эндур и японцы с моторами от классиков.Но в пластике.
Но в моём понимании всё равно не укладывается -как можно считать спортивным мотоцикл с такими характеристиками мотора? А уж тем более причислять его к туристам.Скорее такие мотоциклы это маркетинговый ход, рассчитанный на любителей пластика.Да и валить в кучу япов и китаёз не следует-между ними огромная пропасть.Единственная марка, которая делает до сих пор действительно спорты с такой кубатурой это Априлия. Но они двухтактные.Из старичков NSR и TZR, но они тоже 2Т.Так они действительно едут.
А это что? Китайские мопеды с древними моторами от эндур и японцы с моторами от классиков.Но в пластике.
- wasserfall
- 22 июля 2013 в 0:17
- ↑
- ↓
У кавы мотор от ГПЗ, а оный не классик, а как раз спорттур по номенклатуре.
Я совсем совсем не понимаю что такое спортивный мотоцикл для туризма.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
Это прямо с трека в дальнобой или с дальнобоя на трек?
Я понимаю что такое туристический асфальтовый мотоцикл-мощный мотор, удобная посадка, ветрозащита, возможность установить кофровую систему, простота и ремонтопригодность, максималка за 200, тяговитый мотор.И при этом полнейшаяя неубиваемость.
Если речь о 1100 GPZ это оно-да, с натяжкой, но никак не чекушка.
- wasserfall
- 23 июля 2013 в 13:02
- ↑
- ↓
Неверная точка оценки. Приставка «спорт» в данном случае позиционирует мотоцикл в классе туристов, коих не один вид.
- wasserfall
- 23 июля 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Собственно, тогда всё можно считать маркетингом, ГОСТ-ов же на типы мотоциклов нет.
Honda CBR250R — 125-150к с рук, больше спорт-турист, чем спорт, 26 лошадей у красной зоны и ~140км\ч, один цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение.Новая — да. А старая имеет вот такие характеристики
HONDA CBR250R
Цена у.е. 2500
Года выпуска: 1998
Пробег: 14073
крутящий момент 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 11500 об/мин
рабочий объем двигателя 249 сс
компрессия 11,5:1
максимальная мощность 40 л.с. (29,8 kW) при 14500 об/мин
Это тоже рухлядь? На мой взгляд вложив в нее столько как стоит можно получить спорт начального уровня на котором «коленка на треке» обеспечена.
или в посте речь только о новых?
Запчасти на CBR найти нереально и поэтому они действительно убиты. В гораздо худшем состоянии, чем 400-ки тех же годов.
В этом обьявлении неправильное описание, видимо из ПТС писали, поэтому не факт, что мот будет соответствовать указанному году.
CBR250RR ® and (R-II)
MC22
40 PS (29 kW) @ 14,500 rpm
У меня был CBR250R 1987 года. Запчастей нет вообще никаких. Только с разборок и далеко не всё. Поэтому она просто развалилась. Есть запчасти на новые модели, CBR250R MC41, на старые нет.
Автор указал наиболее распространенные и доступные на данный момент на нашем рынке модели.
В этом обьявлении неправильное описание, видимо из ПТС писали, поэтому не факт, что мот будет соответствовать указанному году.
CBR250RR ® and (R-II)
MC22
40 PS (29 kW) @ 14,500 rpm
У меня был CBR250R 1987 года. Запчастей нет вообще никаких. Только с разборок и далеко не всё. Поэтому она просто развалилась. Есть запчасти на новые модели, CBR250R MC41, на старые нет.
Автор указал наиболее распространенные и доступные на данный момент на нашем рынке модели.
Хороший такой верхнеуровневы обзор. Но… есть еще такой аспект, как понты. Обычно спортивный мот нужен для двух вещей — одни реально ездят на треки, занимаются для себя, повышают свой скилл и т.п., а другие покупают спорт для тусы. Первые такое не купят. А вот вторые… У меня есть несколько примеров, когда люди из «вторичных» побуждений брали себе такие «малолитражные» спорты и через месяц-другой продавали/меняли на кубатуру побольше. И причин здесь несколько — они реально не едят, и на тусе просто откровенно улыбаются такому выбору, там задний баллон только чего стОит.
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
Для меня этот класс не очень понятен. Покупать мопедку, которая не едет и издалека «вау», а вблизи «упс», зачем?.. Лучше взять классика потренироваться на нем и потом уже взять спорта кубиков на 600.
Зачем для тусы? Для себя!
Ведь каждый хочет ездить на том что нравится!
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности. И в пример таких людей я хотел бы привести себя:
Да — люблю пластик, что поделать. И в то же время в меру своей неопытности спорты меня не привлекают, вот спорт-туры да, я бы взял, но на свежие аппараты там совсем другие цены. А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.
Ведь каждый хочет ездить на том что нравится!
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности. И в пример таких людей я хотел бы привести себя:
Да — люблю пластик, что поделать. И в то же время в меру своей неопытности спорты меня не привлекают, вот спорт-туры да, я бы взял, но на свежие аппараты там совсем другие цены. А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.
Зачем для тусы? Для себя!Т.е. на трек?
И 250ка не выбор тех, кто хочет повыделятся, а тех кто прежде всего ценит как свое желание так возможности.Любая чесотка-классик будет дешевле
А так 250ка за приемлимые деньги, тут и пластик есть, и в меру свежее состояние что немаловажно.Дружище, где тут приемлемые деньги-то?..
Я написал, основываясь на своем опыте и опыте других людей, которые купили такой «пластик». Маркетинг, что тут поделаешь (((
Многие вещи спорные, не могу согласиться по многим пунктам. Но раскажу о том, на чем ездил:
*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
Автор, в целом обзор интересный и несёт правильный посыл, что за 30 т.р. экономии на байке можно купить кучу проблем.
Меня немного смутило описание CBR250 как спорт-туриста, это же четвертушка, о каком туристе идёт речь?! Внешность VFR1200 ещё не даёт ему веса и мощи. А ведь это главные составляющие спорт-туриста.
Меня немного смутило описание CBR250 как спорт-туриста, это же четвертушка, о каком туристе идёт речь?! Внешность VFR1200 ещё не даёт ему веса и мощи. А ведь это главные составляющие спорт-туриста.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть