Блог им. Makson → Дальнобой на Альфе» или «История про парня, который смог...) (Часть 2)
Часть четвертая. Выдвигаемся обратно в Питер.
Вернувшись за своим мопедом я хотел поблагодарить охранника, но тот отказался.
Подхожу к мопеду, отзваниваюсь, говорю что все еще жив и даже не пропил последние деньги. Тут подъезжают ребята на аутлендере и просят, чтобы я убрал мопед в сторону, потому что они хотят помыть машину. Отогнал мопед, собрался, и понимаю, что не знаю куда мне ехать. Подхожу к ребятам, одного из них звали Виктор. Спрашиваю, как выехать на Ленинградку. Он мне все объяснил, потом тоже спросил откуда я и как вообще. Я все рассказал. Распрощались, я переключаю на первую, трогаюсь, и тут он подбегает, кладет мне в карман 500 рублей со словами:
— «Ты же у нас в гостях? Без подарков из гостей не уезжают.»
Я в шоке не понимая с чего вдруг так слезаю, говорю:
— «Нет, спасибо, зачем?»
Получаю ответ:
-«Без всяких нет. Я просто хочу тебе помочь.»
Сколько разных мыслей у меня потом было в голове… Зачем? Для чего? За что? В общем обменялись мы телефонами. Договорились, если будет в Питере, проведу ему экскурсию. На тот момент я не знал НАСКОЛЬКО он мне ПОМОГ. Без этого подарка возможно все получилось бы совсем по другому.
Времени было уже 23.00. Мотаюсь по Москве, опять запутался в круговом движении. Уперся в Охотный ряд. Т.е. поехал не в ту сторону по Ленинградке. Как развернуться-хрен знает. 5 полос в одну сторону, движение постоянно налево, а мне на мопеде не перестроиться. Переходы только подземные. Если в Питере я поворачивал не туда и спокойно по пешеходному переходил на другую сторону и ехал дальше, то тут вот хрен. Тут как куча островов соединенных между собой реками, которые постоянно текут в одну и ту же сторону, и ты против этого течения не можешь ничего сделать.
Изрядно помотавшись по городу вижу стрелку «МКАД 15 км». Решил, что так будет проще всего. Через 20 минут я уже был на МКАД-е. Оставалось около 50-ти километров до моего шоссе. Пройдя около 15-ти километров я… что же вы думаете? Снова засыпаю за рулем. Снова отбойник. Цепляю дугой, еле удерживаю руль, останавливаюсь. Понимаю что так я далеко не уеду и нужно остановиться поспать. Проезжаю еще 5 км. Протыкаю колесо… В 100 метрах заправка ЛУКОЙЛ-а. Вижу за ней на возвышении в деревьях полянку, а на ней заборчик. Ну думаю, там и передохну часов 5. Сил уже не было вообще. Спрашиваю у ребят на заправке, что за заборчиком? Получаю вполне вразумительный ответ – кладбище. Класс — думаю я. На кладбище я еще никогда не ночевал. Прокатываю мопед еще метров 100 вниз и сворачиваю с МКАД-а. Прямо за ним небольшой газончик. Раскрываю палатку, но потом передумываю ее ставить и накрываю ею мопед. Ставлю на сигнализацию. Сам ложусь в спальнике рядом и тихо мирно засыпаю. Времени было 02.30. Далее начинается полнейшая мистика.
Все, что дальше напишу, вспомнилось отрывками.
В 04.20 утра (на часы тогда посмотрел четко), я встаю и вместе с кем-то начинаю складывать палатку. Палатку сложили в чехол от спальника. Потом я вдруг говорю, что хочу еще спать, на что получаю ответ, мол, ложись прямо посередине лужайки. Ну я так и сделал.
Проснулся я в 08.00 посередине лужайки прямо на траве просто прикрытый спальником сверху. Руки были все опухшие и искусанные мошкарой. Палатка была сложена именно так, как я и описал. Рядом естественно никого не было. В 100 метрах от себя обнаруживаю интереснейшее здание. Как оказалось это был Крематорий. Прекрасно. Это мне точно запомнится.
Быстро отремонтировав колесо и собрав все вещи, выезжаю из города. Въезжаю в Клин. Снова прокол. Уже третий. Хорошо, что случился он в 100 метрах от KFC. Завтракаю, меняю колесо. Пока меняю подошла женщина, предложила физическую и финансовую (сам офигел) помощь. Спросила не разбился ли и не случилось ли чего. Я отказался и поблагодарил ее за заботу. Как же это приятно и необычно, когда простые люди хотят тебе помочь. Просто так, безвозмездно.
Потом подошел парниша местный, тоже все расспросил, кто я и откуда. Поболтали, я закончил ремонт, сложил вещи, и на том мы разъехались, взаимно пожелав друг другу удачи.
Проехав еще километров 70 снова пробиваю камеру. Решаюсь сделать одну вещь. Из второй, уже тоже убитой в хламину камеры вырезаю заплатки, а остальную резину пихаю под основную камеру. Потом только до меня дошло, что моя покрышка уже настолько протерлась, что любое стеклышко и любая даже просто острая палка пробивает ее без каких-либо особых усилий. Поменял, поехал дальше.
Проезжаю Тверь, пробой. Просто отрывает ниппель. Что делать? Без понятия. Достаю камеру. Клея почти нет. Ни заправок, ничего по близости нет. Денег 300 рублей. До Питера почти 500 километров… Нужно что-то решать.
Перед тем как я полностью разрезал вторую камеру, я вырезал из нее ниппель и оставил на всякий случай.
Вариантов не было. Тогда я почувствовал себя настоящим хирургом. Значит, что же я сделал.
Вытащил камеру. Сделал разрез напротив отверстия под ниппель. Через разрез вставил туда и приклеил другой ниппель. И потом поставил заплатку на место разреза. Чтобы нагрузка была поменьше, поставил заднюю покрышку вместе с камерой вперед (2.75), а назад переднюю (2.50). Узенькая, кидает, но ЕДЕТ!!! Я сам до конца не верил в эту затею, но у меня все получилось!
Проезжаю километров 50 и вижу заправку Роснефть. Останавливаюсь, и у охранника спрашиваю где подкачать колесо. Подкачка у них платная, 50 рублей. Вежливо отказываюсь. Он начинает спрашивать откуда я такой. Все рассказал. Про камеру рассказал. И тут он мне советует купить средство «Tire doctor» (не реклама) — аварийный герметик для колес. Заливается прямо через ниппель и заделывает изнутри все проколы. И тут же предлагает мне договориться с водителем автовоза, он как раз в Эстонию порожняком шел, и до Новгорода меня мог подбросить. Договорились, минут 20 грузили мопед и думали как его закрепить. Закрепили, поехали.
Тут то я и понял каково это, быть дальнобойщиком… Петляющая трасса, мерный гул мотора, спокойствие, уютная и теплая обстановка, романтикааа… Я даже вырубился на часик пока мы доехали до Валдая. Там он (убейте меня пожалуйста, ну не помню я как зовут водителя. Выспался и забыл! Самый значимый человек в моей поездке, а я забыл… стыдно!). Он накормил меня вкуснющим ужином, дал свой ноут глянуть фотки, показал я ему свои. Сошлись во мнении что Нюша и Юлианна из 5sta очень даже ничего) И что на концерт был смысл сходить хотя-бы на девченок посмотреть)
Вот еще пара фоточек:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Потом он внезапно спросил, как я отношусь к легким наркотикам? Я немного прифигев не понимая о чем он… И тут, он достает эту елочку-вонючку автомобильную. Когда я понял что он имел в виду — еле сдерживал смех)
Отдохнули мы немного и настало время выезжать дальше. Честно говоря вырубился я почти сразу как выехали. Сказывалась адская усталость. Проснулся когда подъезжали к новгородской кольцевой. Через 15 минут мы уже были около развязки, на которой наши дороги расходились.
Сделали фото на память) Обменялись телефонами. Он дал мне с собой бутылку лимонада в дорогу. Ведь оставалось еще около 200 километров, а у меня даже денег нет. Хорошо бенза почти полный бак был. Спасибо ему… не знаю что бы я делал если б сложилось все хоть немного, но по другому.
Когда сняли с автовоза мопед, переднее колесо естественно было спущено.
Достали супер средство. Накачали им колесо. Все прекрасно, не спускает, можно ехать.
Фото на память:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Время 5 утра. 15 июля. В предвкушении того, что через 4 часа я буду дома, я завел своего коня, немного прогрел, и полетел на всех парах в сторону дома. Только отъезжаю от Новгорода, вижу впереди нехилые полосы молний. От неба до Земли. Стало немного стремно туда ехать, и не потому что я боюсь грозы, нет, а потому что в прошлый раз я точно так же из Новгорода 4 часа пилил в ледяной одежде под ливнем. На улице тогда было +15 и было бы совсем не кайфово ехать под ледяным дождем. Но выбора нет… Дома заждались уже)
Естественно через 20 минут я въехал в грозовой фронт, а через 30 вода снова хлюпала у меня в кроссовках. Но вот дождь ослаб, я заехал на заправку, переоделся, и двинулся дальше. Дорога шла хорошо вплоть до въезда в Питер.
Двигаясь в плотном потоке вдруг резко спускает колесо и я, почти падая, съезжаю на обочину, но удерживаю мопед, и останавливаюсь.
Пытался снова залить волшебное средство – не помогло. Как выяснилось позже, то средство разъело клей, и почти все заплатки благополучно отклеились.
Домой я вернулся на газельке «Грузовичков», водила которой отчаянно пел мне песни, как он на литровой хонде, которую он взял у брата покататься, перевозил деньги из Питера в Москву. Так же как он ауди Q7 сдал обратно в магазин, потому что еще 2-х недель не прошло. Я просто сидел и угарал над ним. Но последней каплей стала фраза: «Вот, я уже хотел домой ехать, как вдруг мне звонят, и говорят, что нужно какого-томудака на Московском ш. забрать.» Я был польщен таким отношением к себе, поэтому при расплате с ним я решил что обойдется он без чаевых пожалуй.
Прибыв домой решил наконец посчитать все свои расходы.
По деньгам получилось около 3.000 рублей, что, согласитесь, не много.
На бензин ушло около 850 рублей. Вообще копейки)
Пробег составил около 1.200 километров.
Около 8 часов сна за 4 дня это конечно тоже жесть. Когда приехал, почти сразу вырубился на 18 часов. Последующие 2 ночи спал по 13-14 часов.
Но в общем и целом, я ОЧЕНЬ доволен. Далеко не каждый согласится на такую авантюру. Я доволен собой. Я сказал, я сделал!
Подводя итоги могу сказать, что на китайце, даже на малокубатурном, путешествовать можно, но при ооочень большом желании и почти полном отсутствии мозгов)
Я всем желаю, чтобы вам везло на людей и на знакомства так же, как и мне. Но все же посоветую никогда больше не повторять такого. Это действительно очень опасно, и далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы путешествовать на китайской малокубатурной технике нужно быть полным…) Хотя я такой, и меня все устраивает)
Всем спасибо, кто дочитал до конца!
Всем удачи)
P.S. Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки. Времени было мало, а народ просит отчет) Потом отредактирую.
И еще. В самом ближайшем будущем отремонтирую телефон и добавлю фоток :) Пока те, что были)
Вернувшись за своим мопедом я хотел поблагодарить охранника, но тот отказался.
Подхожу к мопеду, отзваниваюсь, говорю что все еще жив и даже не пропил последние деньги. Тут подъезжают ребята на аутлендере и просят, чтобы я убрал мопед в сторону, потому что они хотят помыть машину. Отогнал мопед, собрался, и понимаю, что не знаю куда мне ехать. Подхожу к ребятам, одного из них звали Виктор. Спрашиваю, как выехать на Ленинградку. Он мне все объяснил, потом тоже спросил откуда я и как вообще. Я все рассказал. Распрощались, я переключаю на первую, трогаюсь, и тут он подбегает, кладет мне в карман 500 рублей со словами:
— «Ты же у нас в гостях? Без подарков из гостей не уезжают.»
Я в шоке не понимая с чего вдруг так слезаю, говорю:
— «Нет, спасибо, зачем?»
Получаю ответ:
-«Без всяких нет. Я просто хочу тебе помочь.»
Сколько разных мыслей у меня потом было в голове… Зачем? Для чего? За что? В общем обменялись мы телефонами. Договорились, если будет в Питере, проведу ему экскурсию. На тот момент я не знал НАСКОЛЬКО он мне ПОМОГ. Без этого подарка возможно все получилось бы совсем по другому.
Времени было уже 23.00. Мотаюсь по Москве, опять запутался в круговом движении. Уперся в Охотный ряд. Т.е. поехал не в ту сторону по Ленинградке. Как развернуться-хрен знает. 5 полос в одну сторону, движение постоянно налево, а мне на мопеде не перестроиться. Переходы только подземные. Если в Питере я поворачивал не туда и спокойно по пешеходному переходил на другую сторону и ехал дальше, то тут вот хрен. Тут как куча островов соединенных между собой реками, которые постоянно текут в одну и ту же сторону, и ты против этого течения не можешь ничего сделать.
Изрядно помотавшись по городу вижу стрелку «МКАД 15 км». Решил, что так будет проще всего. Через 20 минут я уже был на МКАД-е. Оставалось около 50-ти километров до моего шоссе. Пройдя около 15-ти километров я… что же вы думаете? Снова засыпаю за рулем. Снова отбойник. Цепляю дугой, еле удерживаю руль, останавливаюсь. Понимаю что так я далеко не уеду и нужно остановиться поспать. Проезжаю еще 5 км. Протыкаю колесо… В 100 метрах заправка ЛУКОЙЛ-а. Вижу за ней на возвышении в деревьях полянку, а на ней заборчик. Ну думаю, там и передохну часов 5. Сил уже не было вообще. Спрашиваю у ребят на заправке, что за заборчиком? Получаю вполне вразумительный ответ – кладбище. Класс — думаю я. На кладбище я еще никогда не ночевал. Прокатываю мопед еще метров 100 вниз и сворачиваю с МКАД-а. Прямо за ним небольшой газончик. Раскрываю палатку, но потом передумываю ее ставить и накрываю ею мопед. Ставлю на сигнализацию. Сам ложусь в спальнике рядом и тихо мирно засыпаю. Времени было 02.30. Далее начинается полнейшая мистика.
Все, что дальше напишу, вспомнилось отрывками.
В 04.20 утра (на часы тогда посмотрел четко), я встаю и вместе с кем-то начинаю складывать палатку. Палатку сложили в чехол от спальника. Потом я вдруг говорю, что хочу еще спать, на что получаю ответ, мол, ложись прямо посередине лужайки. Ну я так и сделал.
Проснулся я в 08.00 посередине лужайки прямо на траве просто прикрытый спальником сверху. Руки были все опухшие и искусанные мошкарой. Палатка была сложена именно так, как я и описал. Рядом естественно никого не было. В 100 метрах от себя обнаруживаю интереснейшее здание. Как оказалось это был Крематорий. Прекрасно. Это мне точно запомнится.
Быстро отремонтировав колесо и собрав все вещи, выезжаю из города. Въезжаю в Клин. Снова прокол. Уже третий. Хорошо, что случился он в 100 метрах от KFC. Завтракаю, меняю колесо. Пока меняю подошла женщина, предложила физическую и финансовую (сам офигел) помощь. Спросила не разбился ли и не случилось ли чего. Я отказался и поблагодарил ее за заботу. Как же это приятно и необычно, когда простые люди хотят тебе помочь. Просто так, безвозмездно.
Потом подошел парниша местный, тоже все расспросил, кто я и откуда. Поболтали, я закончил ремонт, сложил вещи, и на том мы разъехались, взаимно пожелав друг другу удачи.
Проехав еще километров 70 снова пробиваю камеру. Решаюсь сделать одну вещь. Из второй, уже тоже убитой в хламину камеры вырезаю заплатки, а остальную резину пихаю под основную камеру. Потом только до меня дошло, что моя покрышка уже настолько протерлась, что любое стеклышко и любая даже просто острая палка пробивает ее без каких-либо особых усилий. Поменял, поехал дальше.
Проезжаю Тверь, пробой. Просто отрывает ниппель. Что делать? Без понятия. Достаю камеру. Клея почти нет. Ни заправок, ничего по близости нет. Денег 300 рублей. До Питера почти 500 километров… Нужно что-то решать.
Перед тем как я полностью разрезал вторую камеру, я вырезал из нее ниппель и оставил на всякий случай.
Вариантов не было. Тогда я почувствовал себя настоящим хирургом. Значит, что же я сделал.
Вытащил камеру. Сделал разрез напротив отверстия под ниппель. Через разрез вставил туда и приклеил другой ниппель. И потом поставил заплатку на место разреза. Чтобы нагрузка была поменьше, поставил заднюю покрышку вместе с камерой вперед (2.75), а назад переднюю (2.50). Узенькая, кидает, но ЕДЕТ!!! Я сам до конца не верил в эту затею, но у меня все получилось!
Проезжаю километров 50 и вижу заправку Роснефть. Останавливаюсь, и у охранника спрашиваю где подкачать колесо. Подкачка у них платная, 50 рублей. Вежливо отказываюсь. Он начинает спрашивать откуда я такой. Все рассказал. Про камеру рассказал. И тут он мне советует купить средство «Tire doctor» (не реклама) — аварийный герметик для колес. Заливается прямо через ниппель и заделывает изнутри все проколы. И тут же предлагает мне договориться с водителем автовоза, он как раз в Эстонию порожняком шел, и до Новгорода меня мог подбросить. Договорились, минут 20 грузили мопед и думали как его закрепить. Закрепили, поехали.
Тут то я и понял каково это, быть дальнобойщиком… Петляющая трасса, мерный гул мотора, спокойствие, уютная и теплая обстановка, романтикааа… Я даже вырубился на часик пока мы доехали до Валдая. Там он (убейте меня пожалуйста, ну не помню я как зовут водителя. Выспался и забыл! Самый значимый человек в моей поездке, а я забыл… стыдно!). Он накормил меня вкуснющим ужином, дал свой ноут глянуть фотки, показал я ему свои. Сошлись во мнении что Нюша и Юлианна из 5sta очень даже ничего) И что на концерт был смысл сходить хотя-бы на девченок посмотреть)
Вот еще пара фоточек:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Потом он внезапно спросил, как я отношусь к легким наркотикам? Я немного прифигев не понимая о чем он… И тут, он достает эту елочку-вонючку автомобильную. Когда я понял что он имел в виду — еле сдерживал смех)
Отдохнули мы немного и настало время выезжать дальше. Честно говоря вырубился я почти сразу как выехали. Сказывалась адская усталость. Проснулся когда подъезжали к новгородской кольцевой. Через 15 минут мы уже были около развязки, на которой наши дороги расходились.
Сделали фото на память) Обменялись телефонами. Он дал мне с собой бутылку лимонада в дорогу. Ведь оставалось еще около 200 километров, а у меня даже денег нет. Хорошо бенза почти полный бак был. Спасибо ему… не знаю что бы я делал если б сложилось все хоть немного, но по другому.
Когда сняли с автовоза мопед, переднее колесо естественно было спущено.
Достали супер средство. Накачали им колесо. Все прекрасно, не спускает, можно ехать.
Фото на память:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Время 5 утра. 15 июля. В предвкушении того, что через 4 часа я буду дома, я завел своего коня, немного прогрел, и полетел на всех парах в сторону дома. Только отъезжаю от Новгорода, вижу впереди нехилые полосы молний. От неба до Земли. Стало немного стремно туда ехать, и не потому что я боюсь грозы, нет, а потому что в прошлый раз я точно так же из Новгорода 4 часа пилил в ледяной одежде под ливнем. На улице тогда было +15 и было бы совсем не кайфово ехать под ледяным дождем. Но выбора нет… Дома заждались уже)
Естественно через 20 минут я въехал в грозовой фронт, а через 30 вода снова хлюпала у меня в кроссовках. Но вот дождь ослаб, я заехал на заправку, переоделся, и двинулся дальше. Дорога шла хорошо вплоть до въезда в Питер.
Двигаясь в плотном потоке вдруг резко спускает колесо и я, почти падая, съезжаю на обочину, но удерживаю мопед, и останавливаюсь.
Пытался снова залить волшебное средство – не помогло. Как выяснилось позже, то средство разъело клей, и почти все заплатки благополучно отклеились.
Домой я вернулся на газельке «Грузовичков», водила которой отчаянно пел мне песни, как он на литровой хонде, которую он взял у брата покататься, перевозил деньги из Питера в Москву. Так же как он ауди Q7 сдал обратно в магазин, потому что еще 2-х недель не прошло. Я просто сидел и угарал над ним. Но последней каплей стала фраза: «Вот, я уже хотел домой ехать, как вдруг мне звонят, и говорят, что нужно какого-то
Прибыв домой решил наконец посчитать все свои расходы.
По деньгам получилось около 3.000 рублей, что, согласитесь, не много.
На бензин ушло около 850 рублей. Вообще копейки)
Пробег составил около 1.200 километров.
Около 8 часов сна за 4 дня это конечно тоже жесть. Когда приехал, почти сразу вырубился на 18 часов. Последующие 2 ночи спал по 13-14 часов.
Но в общем и целом, я ОЧЕНЬ доволен. Далеко не каждый согласится на такую авантюру. Я доволен собой. Я сказал, я сделал!
Подводя итоги могу сказать, что на китайце, даже на малокубатурном, путешествовать можно, но при ооочень большом желании и почти полном отсутствии мозгов)
Я всем желаю, чтобы вам везло на людей и на знакомства так же, как и мне. Но все же посоветую никогда больше не повторять такого. Это действительно очень опасно, и далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы путешествовать на китайской малокубатурной технике нужно быть полным…) Хотя я такой, и меня все устраивает)
Всем спасибо, кто дочитал до конца!
Всем удачи)
P.S. Извиняюсь за грамматические и пунктуационные ошибки. Времени было мало, а народ просит отчет) Потом отредактирую.
И еще. В самом ближайшем будущем отремонтирую телефон и добавлю фоток :) Пока те, что были)
- Makson
- Максим
- 19 июля 2013 в 23:54
- 3
- +53
Да, классно, прочитал обе части с удовольствием. Спасибо. Какой разительный контраст между подобными историями и отчетами из серии «я сел на свою Голду, проехал 1000км, остановился в гостинице, поел, побухал и лег спать». Экстрим! Экшн! Только вот очень сильно не рекомендую в поездках не высыпаться, уснуть за рулем даже на мото вполне реально, сам понимаешь чем это грозит. Хотя я сам такой же, блин, когда из Крыма на ёбрах возвращались сутки в седле просидел. Спать не рубило но стал сильно тупить, реакции замедлились, иногда вообще залипал и не понимал где я и что делаю, дерганый какой-то стал, ровно маневрировать не мог. Опасно.
Ага, тонна экшена, уж после последней поездки в питер на авто из серии «сели, на баке за 10 часов без остановок докатили до питера....».
По автомобильному опыту скажу что ездить конечно в полусонке нельзя — я помнится катил сутки до крыма и под конец пару раз только чудом по сути удавалось избежать серьезных последствий. На моте, это сразу карачун. Ставь палатку и плюй на всех — спать. Токо вот с палаткой у тебя история какая-то жуткая с ночевкой у крематория… хотя по недосыпу и не такое бывает.
По автомобильному опыту скажу что ездить конечно в полусонке нельзя — я помнится катил сутки до крыма и под конец пару раз только чудом по сути удавалось избежать серьезных последствий. На моте, это сразу карачун. Ставь палатку и плюй на всех — спать. Токо вот с палаткой у тебя история какая-то жуткая с ночевкой у крематория… хотя по недосыпу и не такое бывает.
крутяк, понравилось. написано интересно. ох, как я тебя понимаю в истории с дальнобоем, у них особенная романтика, мы тоже, если помнишь, с дальнобоем 200 км проехали, в притоне-кафе были и ночевали в кузове.
пришел домой только что и спать не смог, пока не прочитал. фотки быстрее добавляй, тут вроде по времени ограничение на редактирование.
пришел домой только что и спать не смог, пока не прочитал. фотки быстрее добавляй, тут вроде по времени ограничение на редактирование.
усталость тож стращная штука, тоже не думал что смогу уснуть на мопеде, пока не задремал от мерного треска мотора на уходящей вдаль трассе, игриво подергивающейся в струях жаркого воздуха под лучами палящего волгоградского солнца…
романтика одним словом…
вообщем красаУчик, справился со всем, авантюра удалась. обязательно встретимся на дороге!
романтика одним словом…
вообщем красаУчик, справился со всем, авантюра удалась. обязательно встретимся на дороге!
здесь был ататат
- Orange_mouse
- 20 июля 2013 в 9:58
- ↓
Классно пишешь)) Здорово, что все так складывалось, но (из стопных путешествий) трасса — она вообще такая. Сначала приключений подбросит, а потом и людей хороших и плюшек))
Но я б так не смогла. для меня 50 км — почти подвиг сейчас))
Но я б так не смогла. для меня 50 км — почти подвиг сейчас))
- BlackWhite
- 30 июля 2013 в 21:24
- ↓
Огромное спасибо за такой рассказ,
Я тоже в след сезоне собираюсь в путешествие от Уфы до Питера и обратно, и именно ты меня вдохновил на это.
Желаю удачи и ровных дорог
Я тоже в след сезоне собираюсь в путешествие от Уфы до Питера и обратно, и именно ты меня вдохновил на это.
Желаю удачи и ровных дорог
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть