Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvBogdan → Немного из Гармиша

Мотопраздник для единомышленников и друзей BMW Motorrad.

В этом году фестиваль отметил 90-летие бренда. Присоединиться к празднованию торжественного события приехало более 30 000 мотолюбителей со всего мира



































Больше фотографий тут…
www.facebook.com/media/set/?set=a.10200602937651569.1073741833.1103347801&type=1&l=c8548a9524
  • IvBogdanIvBogdan
  • iv
  • 19 июля 2013 в 12:09
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxch
BMW всем хорош. Нравятся их машинки — те которые уже совершеннолетние ;)
Но вот как здесь найти свой?!
0
IvBogdan
На этом снимке одинаковые прокатные моты, которые можно было взять на эндуро-тест по горам. )))
+1
maxch
;) Смешно получилось. Но это частности. По-большому счету реальность несильно отличается от прокатных мотов.
Я не говорю, что они безлики, нет. Они функциональны, надежны, они… по немецки прагматичны
0
IvBogdan
да… это тоже часть их характеристики, согласен ))
0
Bodya
рассказ бы о том, что было и как прошло. Фотки хороши однозначно
0
IvBogdan
спс… ))
Не рассказ даже, скорее отдельные стоп-кадры. Решил поделиться.
Снимать на этот раз почему-то не хотелось…
0
YarD
  • YarD
  • 19 июля 2013 в 14:38
Кто знает что за модель прототипа?
+4
badbora
Модель назвать затрудняюсь, но марка похоже БМВ. ;)
0
Dmitriy
В начале 90-х годов руководство баварского концерна задумалось об участии в гонках супербайков, и тогдашний технический директор Буркхард Гёшель спроектировал модель R1 – двухцилиндровый оппозит жидкостного охлаждения с десмодромным приводом клапанов в раме Bakker и с передней подвеской Telelever.
0
nazgul17
где же где же обещанный всеми Nine T
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvBogdan, Немного из Гармиша