Блог им. ASMi → Левый мать его, поворот. ДТП, все живы и почти здоровы.
Чуял я, что тучи сгущаются, на прошлой неделе меня забодал… велосипедист (как они в наушниках, которые закрывают уши ездят, ума не приложу.), а сегодня я забодал автомобиль. Еду себе спокойно в 300 метрах от дома, скорость небольшая, километров 50, в полной экипировке и тут на тебе. Смотрим с 15 секунды.
Злодей, сначала притормозил, а потом поехал. Потом говорит: (догадайтесь с трех раз что?) «ИЗВИНИ, ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ». Вот так.
Итоги: передний пластик минус, ветровик минус, левый пластик под покраску, правое!!! (почему??) зеркало под замену.
Выводы:
Ехал бы 80, закончилось бы хуже.
Экипировка полностью окупает себе (кто бы сомневался, гы гы). Боты TCX S Zero, джинсы STR, встроенные наколенники. С ними вообще ничего. Коленка чутка болит, лодыжка болит посильнее. Был бы в ALPINESTARS SUPERTECH R, было-бы совсем хорошо. Ну да что там, экономия, такая экономия.
Крайний вывод — я лошара =). Когда увидел, что этот олень не собирается останавливаться, видимо таки жмакнул тормоз на разметке. Не успел оглянуться — как заскользил по асфальту.
Злодей, сначала притормозил, а потом поехал. Потом говорит: (догадайтесь с трех раз что?) «ИЗВИНИ, ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ». Вот так.
Итоги: передний пластик минус, ветровик минус, левый пластик под покраску, правое!!! (почему??) зеркало под замену.
Выводы:
Ехал бы 80, закончилось бы хуже.
Экипировка полностью окупает себе (кто бы сомневался, гы гы). Боты TCX S Zero, джинсы STR, встроенные наколенники. С ними вообще ничего. Коленка чутка болит, лодыжка болит посильнее. Был бы в ALPINESTARS SUPERTECH R, было-бы совсем хорошо. Ну да что там, экономия, такая экономия.
Крайний вывод — я лошара =). Когда увидел, что этот олень не собирается останавливаться, видимо таки жмакнул тормоз на разметке. Не успел оглянуться — как заскользил по асфальту.
ASMi
- Макс
- 5 августа 2013 в 14:08
- 23 комментария
- 1
- +32
Блог им. Bodya → Этап STKGP-Николаев 2013 - состоялся!

В который раз на Николаевском картодроме проводится очередной спортивное мероприятие. В этот раз это был этап STKGP, организатором которого является опытный гонщик ЧУ ШКМГ — Владимир Денисенко!
STKGP — гонки любительского уровня, которые проводятся с 2011 года. Официальный сайт www.stkgp.com.ua.
Денек выдался жарким и очень зрелищным. По приезду меня радушно встретил Стас Pans, который принимал участие на данном треке — впервые! Он прошел квалификацию и стартовал вторым на мотоцикле BMW S1000RR. Также в данных гонках принимал участие байкпостовец Володя Pirks на Suzuki GSX-R750. За Херсон выступал Сергей Черняк, Hopkins на мотоцикле Yamaha YZF-R6 и занял третье место в классе А. Гонки, кстати, состояли из трех классов. Я честно говоря не успел вдаться в подробности и тонкости, затвор фотоаппарата только и успел выстреливать на полную катушку.
Из неприятностей. Девушка (не знаю имени), которая так же принимала участие в гонках попала в аварию и сломала ключицу. Очень печально было смотреть на это. Была надежда увидеть ее в гонке, ведь она сверлила дай бог каждому, но увы. В остальном гонка прошла успешно и первое место одержал наш Стас Pans в «А» классе!
Вообще безумно рад знакомству со Стасом. Спасибо тебе за теплую встречу! Ну, а теперь под катом много всяких фотографий :)
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 4 августа 2013 в 22:01
- 41 комментарий
- 1
- +33
Блог им. Andante → Хроники поломанной длани
Так как в больнице я всех, видимо, уже достал, с выходных меня выпнули из палаты домой. Самочувствие по сравнению с недавним значительно улучшилось, хотя отёк до конца не прошёл, а рука до сих возмущается таким активным вмешательством в её личное пространство.

Собственно, в чём конкретно состоял ремонт: после вскрытия локтевого сустава врачи устранили вывих и отсоединили сросшиеся кости друг от друга. Но если бы проблема была только в этом…
Из-за того самого незамеченного вывиха кость долго и сильно упиралась во впадину, что фатально продавила её, лишив возможности сустав работать хоть как-то. Оценив ситуацию, врачи отпилили кусок моей собственной кости, что находилась неподалёку, и использовали её кусок как подложку во впадину. Да, я настолько суров, что даже имплантанты мне делают не из стали и титана, а из меня. Без металла, впрочем, тоже не обошлось: судя по рентгену всю эту конструкцию удерживает добротный такой саморез. Всё по лучшим канонам колхозного тюнинга, только что без синей изоленты. Впрочем, я не шоу-кастом, мне лишь бы работало)
Сейчас моя сверхзадача через боль добиться того, чтобы рука начала гнуться. Пока успехи невелики — люфт градусов в 7-10, ни полностью выпрямить, ни согнуть хотя бы под прямым углом. Мешает отёк, но я стараюсь. В ближайшие месяцы меня ждёт уютный и наполненный болью мир борьбы за подвижность главного манипулятора, и эту битву я проигрывать не намереваюсь.
Спасибо всем, кто со мной, морально и физически. Чинитесь только в проверенных местах, не доверяйте незаменимые узлы дилетантам и берегите себя, друзья! Как только вернусь в сколько бы то ни было привычный поток жизни, постараюсь порадовать вас новой главой «Ангелов» =)

Собственно, в чём конкретно состоял ремонт: после вскрытия локтевого сустава врачи устранили вывих и отсоединили сросшиеся кости друг от друга. Но если бы проблема была только в этом…
Из-за того самого незамеченного вывиха кость долго и сильно упиралась во впадину, что фатально продавила её, лишив возможности сустав работать хоть как-то. Оценив ситуацию, врачи отпилили кусок моей собственной кости, что находилась неподалёку, и использовали её кусок как подложку во впадину. Да, я настолько суров, что даже имплантанты мне делают не из стали и титана, а из меня. Без металла, впрочем, тоже не обошлось: судя по рентгену всю эту конструкцию удерживает добротный такой саморез. Всё по лучшим канонам колхозного тюнинга, только что без синей изоленты. Впрочем, я не шоу-кастом, мне лишь бы работало)
Сейчас моя сверхзадача через боль добиться того, чтобы рука начала гнуться. Пока успехи невелики — люфт градусов в 7-10, ни полностью выпрямить, ни согнуть хотя бы под прямым углом. Мешает отёк, но я стараюсь. В ближайшие месяцы меня ждёт уютный и наполненный болью мир борьбы за подвижность главного манипулятора, и эту битву я проигрывать не намереваюсь.
Спасибо всем, кто со мной, морально и физически. Чинитесь только в проверенных местах, не доверяйте незаменимые узлы дилетантам и берегите себя, друзья! Как только вернусь в сколько бы то ни было привычный поток жизни, постараюсь порадовать вас новой главой «Ангелов» =)
Andante
- Павел
- 4 августа 2013 в 19:25
- 56 комментариев
- 1
- +72
Блог им. vovan-biker → Еду тут на заднем, и внезапно появляется мотобат!
vovan-biker
- Владимир
- 4 августа 2013 в 14:04
- 141 комментарий
- +50
Блог им. dgtlOverdose → Чиста/смазка цепи Kettenmax
Субботний день, все дела сделаны, погода обещает дождь… Решил сходить в гараж и наконец-то опробовал «Устройство чистки и смазки цепи KETTENMAX» купленное еще в прошлом году. Фотографии и краткий обзор под КАТом

Читать дальше
Читать дальше
dgtlOverdose
- Козлов Андрей
- 4 августа 2013 в 13:53
- 70 комментариев
- 16
- +32
Блог им. vovan-biker → Высший пилотаж на самолете ЯК-54
Я вот тут на днях полетал на самолете, с фигурами высшего пилотажа)))
Кому не лень, посмотрите)) очень даже круто!))
Читать дальше
Кому не лень, посмотрите)) очень даже круто!))
Читать дальше
vovan-biker
- Владимир
- 3 августа 2013 в 23:51
- 29 комментариев
- 1
- +36
Блог им. Moto_Katrina → Малюсенькая поездка в Гольшаны, Пинки и радуга )
В связи с тем, что мсье Apmath из-за погодных условий не доехал к нам в Минск, было очень скучно. Решила съездить хоть куда до вечера. Был выбран Гольшанский замок. Замок был возведён около 1610 г. по приказу Павла Сапеги в традициях голландского зодчества.
До начала Второй мировой замок оставался жилым. Во время двух последних войн замок сильно пострадал, а затем его положение усугубили, разбирая на молочную ферму.
Когда-то жемчужина замковой архитектуры Беларуси, сегодня Гольшанский замок представляет собой лишь заросшие кустарником руины.
Частично уцелели две башни и восточное крыло замка. А еще там есть привидения )

Читать дальше
До начала Второй мировой замок оставался жилым. Во время двух последних войн замок сильно пострадал, а затем его положение усугубили, разбирая на молочную ферму.
Когда-то жемчужина замковой архитектуры Беларуси, сегодня Гольшанский замок представляет собой лишь заросшие кустарником руины.
Частично уцелели две башни и восточное крыло замка. А еще там есть привидения )

Читать дальше
Moto_Katrina
- Екатерина
- 3 августа 2013 в 22:43
- 13 комментариев
- 2
- +29
Блог им. Frankie → Полезности в гараж. Непросыпайка и доставалка
Тем кто любит покапаться в железках и в общем делать что либо своими руками.
Магнитную чашку и щуп можно купить в инструментарных магазинах (хотя там я их ни разу не видел) А можно сделать самостоятельно, тем более что для изготовления почти ничего и не нужно.

Читать дальше
Магнитную чашку и щуп можно купить в инструментарных магазинах (хотя там я их ни разу не видел) А можно сделать самостоятельно, тем более что для изготовления почти ничего и не нужно.

Читать дальше
Frankie
- Дмитрий
- 3 августа 2013 в 20:42
- 21 комментарий
- 8
- +42
Блог им. anhungered → Мотобудни и наполовину состоявшаяся джимхана
Все привет! Очередное видео из разряда «как я ехал на джимхану и что было там».
Это, пожалуй, мое последнее скучное видео. Дальше буду стараться делать их веселее.
Это, пожалуй, мое последнее скучное видео. Дальше буду стараться делать их веселее.
anhungered
- Михаил
- 3 августа 2013 в 11:20
- 7 комментариев
- +17
Блог им. lada_wind → Мото в небе
Сегодня, как и многие, с нетерпением ждала «пятничного позитива». :)
Пока его ждала, решила поделиться и своим позитивом, многолетним :)
Любовь к мото у меня началась не в путешествии по Таиланду, как я писала в первом посте, а в небе!
Ага. Мотоциклы иногда летают :)
15 лет назад я узнала об этом.

Пойдем со мной в небо?
Читать дальше
Пока его ждала, решила поделиться и своим позитивом, многолетним :)
Любовь к мото у меня началась не в путешествии по Таиланду, как я писала в первом посте, а в небе!
Ага. Мотоциклы иногда летают :)
15 лет назад я узнала об этом.

Пойдем со мной в небо?
Читать дальше
lada_wind
- Лада
- 2 августа 2013 в 19:45
- 154 комментария
- 25
- +130
Блог им. anrytsapu → Эй, кто на новенького?

Всем доброго времени суток. Первый мой пост на БП, этакое представление. До последнего времени был абсолютно равнодушен к двухколесной технике, предпочитал четыре колеса, кабину, печку ну и т.д. Жил в большом городе, общественный транспорт работает прилично – что еще нужно). Пару лет назад переехал в ма-а-аленький городок на Западной Украине, общественного транспорта нет, практически село. Купил…
Читать дальше
anrytsapu
- Анри
- 2 августа 2013 в 18:45
- 17 комментариев
- 1
- +20
Блог им. Axis → "Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ" или отмена Самоподготовки
Был в РФ славный штука под названием «Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ „О безопасности дорожного движения“»
Которая нам сообщала в статье 26 следующее:
И вот в этом году, буквально 7 мая, был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ» в котором 26 статья была переработана и выглядит теперь так:
Вот так вот.
Ну и добавлю:
Этой осенью «халява» кончится
Которая нам сообщала в статье 26 следующее:
Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств
1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории.
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.
3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
И вот в этом году, буквально 7 мая, был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ» в котором 26 статья была переработана и выглядит теперь так:
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вот так вот.
Ну и добавлю:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в редакции Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ, вступающего в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования) с 5 ноября 2013 г. устанавливаются новые категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, а также условия получения права на управление транспортными средствами
Этой осенью «халява» кончится
Axis
- 2 августа 2013 в 18:18
- 48 комментариев
- 3
- +17
Блог им. sotona → Небольшое лайтовое видео одного из вечеров на SP-2
Мой сезон на SP-2. Много впечатлений и радости от мотоцикла. Для вас видео одной из поездок и пара фото)
Читать дальше

Читать дальше
sotona
- Павел
- 2 августа 2013 в 16:33
- 19 комментариев
- 3
- +27
Блог им. somson → Мир не без добрых людей / Пермь / 1500 км пути.
В этой небольшой текстовой зарисовке я хотел бы рассказать о человеке, который был проводником в город Пермь. Так случилось, что добираемся мы до городов далеко за полночь, и ищем мы людей, которые готовы нам помочь с ночлегом по темноте. Удивительно, что у нас получается «разрулить» и они откликаются ночью с готовностью нас вписать к себе. Огромное спасибо всем кто нам в этом помогает.

Читать дальше

Читать дальше
somson
- Александр
- 2 августа 2013 в 14:01
- 5 комментариев
- 1
- +30
Блог им. victorr1 → Будь начеку! Враг не дремлет! Враг петляет и подрезает!
Ну что тут сказать, кучка «негодяев» собралась передо мной на перекрестке
Трое, те что с дублера выстроились в ряд для движения в сторону профсоюзной. Хотя знаки это запрещают
Четвертый, самый «плохой», тот что с дублера Ломоносовского поперек потока решил рубануть на дублер Ленинского в центр. Поперек потока! Причем, «нехороший человек», когда он исчезает за Тахой…
Читать дальше
Трое, те что с дублера выстроились в ряд для движения в сторону профсоюзной. Хотя знаки это запрещают
Четвертый, самый «плохой», тот что с дублера Ломоносовского поперек потока решил рубануть на дублер Ленинского в центр. Поперек потока! Причем, «нехороший человек», когда он исчезает за Тахой…
Читать дальше
victorr1
- 1 августа 2013 в 23:26
- 25 комментариев
- +32