Блог им. skinbrothers → Два колеса, мотор и душа© (история болезни)
Мотострадания
Часть 1
Инфицирование — одна из фаз естественного механизма передачи инфекции, состоящая во внедрении возбудителя в организм хозяина.
Все началось субботним вечером 14 Июля 2012 года.На каком-то сайте я наткнулся на эту фотографию
Первая мысль: «АААААААА, что это? Где это взять?»
Спасибо ребятам создавшим Гугл. Особенно, за возможность поиска по изображению. Так как именно благодаря Гуглу, к концу вечера, я уже знал про этот мотоцикл всё… Ну, почти всё… Я узнал самое главное, я узнал, что на свете есть такой класс мотоциклов как Боббер. До этого я отличал лишь Cпорт и Чоппер. На спортах ездят парни быстро и в шлеме, на Чоппере – степенно и в бандане.
Руки зачесались. Спать не могу.
Хотелось иметь такой же, сделанный собственными руками.
Вспоминаю, что на балконе лежит в разобранном виде велосипед. Года полтора уже как лежит, все руки не доходили собрать.
Утром собрал велик, выкатил на улицу.
Не мотоцикл, но два колеса, руль, все дела. Покатал по лесопарку. Чуть легче стало.
Накатавшись на велосипеде, развернул бурную деятельность, по поиску в интернете объявлений о продаже мотоциклов. Покупать сразу ничего не собирался, но хотелось прицениться. Да и узнать тактическую обстановку не помешало бы.
Осознал, что Санкт-Петербург это не Греция, в которой всё есть. Здесь «весчь» надо искать.
Начал искать.
Трудно искать, когда не понимаешь, что ищешь.
Хотелось, чтобы:
1) рама сухарь,
2) от вида колес дух сводило,
3) яйца в крутую сразу сварились.
Пока искал объявления и малыми шажками ликвидировал пробелы в познании мотомира, немного остыл от жажды сотворить шедевр. Хорошо в этом деле помогли фотографии «не совсем удачных» кастомов. Я решил пойти правильным путем, стал продумывать тактику, стратегию, а так же искать свой мотоцикл.
Процесс поиска своего мотоцикла весьма забавный. Учитывая слабое знание матчасти, некоторую финансовую скованность и огромное, правда уже скрытое, желание сотворить шедевр, очень легко сотворить что-нибудь такое, о чем потом лучше никому не рассказывать.
Ох и покидало же меня в разные стороны.
Наиболее сильный отклик моей души вызывали мотоциклы классического типа, мотоциклы прошлого, ретро стиль.
Соответственно я обратил свой взор на отечественные мотоциклы 40х, 50х и 60х годов. Какое-то время я ими интересовался, но разум мне подсказал, что мотоцикл старше сорока лет, к тому же, снятый с производства, будет не способен к ежедневной эксплуатации. Так как и поизносился он, да и запчасти, случись что, не найти.
Тогда я подумал, что не плохо было бы заиметь отечественный мотоцикл, который до сих пор производится и который самый-самый классический и ретро, это мотоцикл Урал.
Ценник, что на новые, что на относительно новые мотоциклы, меня несколько удивил, но не напугал. Напугал меня форум «оппозитчиков», где было много рассказов о путешествиях, а так же были рассказы о неизбежных (!!!) для Урала поломках. Покурив форум, я понял, что с Уралом, я пока, не готов связывать свою жизнь. Уж очень свежи воспоминания об эксплуатации таких автомобилей как ВАЗ 21065 и ГАЗ 31029. Рецидива не хотелось.
Так я пришел к мысли, что если и брать мотоцикл, то надо брать новый. Что бы ездить и не париться.
Новый мотоцикл – как много в этом звуке. Но какой мотоцикл выбрать?
Китай.
Китайцам я не доверяю. Здесь нет предвзятого мнения, здесь нет национальной неприязни, здесь чистые субъективные ощущения. Как и любой житель большого города, я посещаю различные гипермаркеты, в которых обязательно есть салон продаж мото-вело. Как правило это "китайские железки".
Заходил, посмотрел, кой где даже разрешили посидеть. Не зацепило.
Это потом я прочитал отзывы, холивары и рассуждения о китайском мотопроме. Но для меня все было просто. У меня ни от одного из увиденных мотоциклов, ничего внутри не щелкнуло, это не мой мотоцикл. Всё.
Минск.
Попался на глаза Минск (M1NSK)М4 200. Вроде как все при нем, но по каким-то причинам их продажи приостановлены, новый найти практически не реально. Остальные модели минского завода не вызвали в моей душе резонанс. Видимо не судьба.
Triumph.
Триумфы я потрогал на выставке IMIS 2013 — крупные для меня и очень дороги для первого мотоцикла. Но жуть как хороши. Чувствуется порода.
Royal Enfield
Двоякие чувства, как к настоящему британскому мотоциклу собранному индийскими инженерами. Слишком новые на нашем рынке. Еще нет ярых поклонников, как и противников
О японцах я не знал ничего. Уж очень их много. ;-)
Неопределенность и муки выбора. Зимние вечера занятые просмотром статей, фотографий и досок объявлений.
Постепенно «подсаживаюсь» на БайкПост. В итоге принимаю решение зарегистрироваться.
Курю форум, общаюсь.
Стоит ли говорить, что в результате дальнейшего погружения в мотомир, я начинаю приглядываться к японцам. Как и положено новичку, по многочисленным советам окружающих, начинаю смотреть в сторону Ёбриков. Но Ёбрики не цепляют. Не щелкает ничего внутри. Не откликается ни одна струна. Умом понимаю, что хорошо, а душа противится. Да и нет у Ёбрика ничего схожего с Боббером.
Проанализировал ситуацию на сайте, посмотрел на статистику участников. Лидером является Хонда. Но мне не попался мот из семейства Хонды, который бы зацепил.
И вдруг однажды (фанфары), совершенно случайно я нахожу объявление о продаже Kawasaki Estrella (Звезда. испан.)
Мот привезен с аукциона, стоит в Питере.
Блин. Да это же почти Боббер, и массогабаритные характеристики подходящие, и одиночное сиденье для пилота. Вау!!!
Спал беспокойно.
На следующий день я с ним встретился.
Когда мы встретились и пообщались, я понял, что это тот мотоцикл, который меня устраивает, щелкнуло.
Моя цель приобрела конкретную форму, а путь к моему мотоциклу из воздушной паутины неопределенности, преобразовался в пунктирную линию маршрута на карте.
В этом сезоне покупать не буду. Надо подготовиться.
Смущает, что мотоцикл малоизвестный. Мало дельных отзывов и обзоров. Но просмотрев статистику японских аукционов, я увидел там большой выбор интересующих меня мотоциклов. Это укрепило мою надежду в успех.
Всем Добра, то есть Бобра)))
Часть 1
Инфицирование
Инфицирование — одна из фаз естественного механизма передачи инфекции, состоящая во внедрении возбудителя в организм хозяина.
Все началось субботним вечером 14 Июля 2012 года.На каком-то сайте я наткнулся на эту фотографию
Первая мысль: «АААААААА, что это? Где это взять?»
Спасибо ребятам создавшим Гугл. Особенно, за возможность поиска по изображению. Так как именно благодаря Гуглу, к концу вечера, я уже знал про этот мотоцикл всё… Ну, почти всё… Я узнал самое главное, я узнал, что на свете есть такой класс мотоциклов как Боббер. До этого я отличал лишь Cпорт и Чоппер. На спортах ездят парни быстро и в шлеме, на Чоппере – степенно и в бандане.
Руки зачесались. Спать не могу.
Хотелось иметь такой же, сделанный собственными руками.
Вспоминаю, что на балконе лежит в разобранном виде велосипед. Года полтора уже как лежит, все руки не доходили собрать.
Утром собрал велик, выкатил на улицу.
Не мотоцикл, но два колеса, руль, все дела. Покатал по лесопарку. Чуть легче стало.
Часть вторая
Продромальный период
Продромальный период
Накатавшись на велосипеде, развернул бурную деятельность, по поиску в интернете объявлений о продаже мотоциклов. Покупать сразу ничего не собирался, но хотелось прицениться. Да и узнать тактическую обстановку не помешало бы.
Осознал, что Санкт-Петербург это не Греция, в которой всё есть. Здесь «весчь» надо искать.
Начал искать.
Трудно искать, когда не понимаешь, что ищешь.
Хотелось, чтобы:
1) рама сухарь,
2) от вида колес дух сводило,
3) яйца в крутую сразу сварились.
Пока искал объявления и малыми шажками ликвидировал пробелы в познании мотомира, немного остыл от жажды сотворить шедевр. Хорошо в этом деле помогли фотографии «не совсем удачных» кастомов. Я решил пойти правильным путем, стал продумывать тактику, стратегию, а так же искать свой мотоцикл.
Часть третья
Период выраженных клинических проявлений
Процесс поиска своего мотоцикла весьма забавный. Учитывая слабое знание матчасти, некоторую финансовую скованность и огромное, правда уже скрытое, желание сотворить шедевр, очень легко сотворить что-нибудь такое, о чем потом лучше никому не рассказывать.Период выраженных клинических проявлений
Ох и покидало же меня в разные стороны.
Наиболее сильный отклик моей души вызывали мотоциклы классического типа, мотоциклы прошлого, ретро стиль.
Соответственно я обратил свой взор на отечественные мотоциклы 40х, 50х и 60х годов. Какое-то время я ими интересовался, но разум мне подсказал, что мотоцикл старше сорока лет, к тому же, снятый с производства, будет не способен к ежедневной эксплуатации. Так как и поизносился он, да и запчасти, случись что, не найти.
Тогда я подумал, что не плохо было бы заиметь отечественный мотоцикл, который до сих пор производится и который самый-самый классический и ретро, это мотоцикл Урал.
Ценник, что на новые, что на относительно новые мотоциклы, меня несколько удивил, но не напугал. Напугал меня форум «оппозитчиков», где было много рассказов о путешествиях, а так же были рассказы о неизбежных (!!!) для Урала поломках. Покурив форум, я понял, что с Уралом, я пока, не готов связывать свою жизнь. Уж очень свежи воспоминания об эксплуатации таких автомобилей как ВАЗ 21065 и ГАЗ 31029. Рецидива не хотелось.
Так я пришел к мысли, что если и брать мотоцикл, то надо брать новый. Что бы ездить и не париться.
Новый мотоцикл – как много в этом звуке. Но какой мотоцикл выбрать?
Китай.
Китайцам я не доверяю. Здесь нет предвзятого мнения, здесь нет национальной неприязни, здесь чистые субъективные ощущения. Как и любой житель большого города, я посещаю различные гипермаркеты, в которых обязательно есть салон продаж мото-вело. Как правило это "китайские железки".
Заходил, посмотрел, кой где даже разрешили посидеть. Не зацепило.
Это потом я прочитал отзывы, холивары и рассуждения о китайском мотопроме. Но для меня все было просто. У меня ни от одного из увиденных мотоциклов, ничего внутри не щелкнуло, это не мой мотоцикл. Всё.
Минск.
Попался на глаза Минск (M1NSK)М4 200. Вроде как все при нем, но по каким-то причинам их продажи приостановлены, новый найти практически не реально. Остальные модели минского завода не вызвали в моей душе резонанс. Видимо не судьба.
Triumph.
Триумфы я потрогал на выставке IMIS 2013 — крупные для меня и очень дороги для первого мотоцикла. Но жуть как хороши. Чувствуется порода.
Royal Enfield
Двоякие чувства, как к настоящему британскому мотоциклу собранному индийскими инженерами. Слишком новые на нашем рынке. Еще нет ярых поклонников, как и противников
О японцах я не знал ничего. Уж очень их много. ;-)
Неопределенность и муки выбора. Зимние вечера занятые просмотром статей, фотографий и досок объявлений.
Постепенно «подсаживаюсь» на БайкПост. В итоге принимаю решение зарегистрироваться.
Курю форум, общаюсь.
Стоит ли говорить, что в результате дальнейшего погружения в мотомир, я начинаю приглядываться к японцам. Как и положено новичку, по многочисленным советам окружающих, начинаю смотреть в сторону Ёбриков. Но Ёбрики не цепляют. Не щелкает ничего внутри. Не откликается ни одна струна. Умом понимаю, что хорошо, а душа противится. Да и нет у Ёбрика ничего схожего с Боббером.
Проанализировал ситуацию на сайте, посмотрел на статистику участников. Лидером является Хонда. Но мне не попался мот из семейства Хонды, который бы зацепил.
И вдруг однажды (фанфары), совершенно случайно я нахожу объявление о продаже Kawasaki Estrella (Звезда. испан.)
Мот привезен с аукциона, стоит в Питере.
Блин. Да это же почти Боббер, и массогабаритные характеристики подходящие, и одиночное сиденье для пилота. Вау!!!
Спал беспокойно.
На следующий день я с ним встретился.
Когда мы встретились и пообщались, я понял, что это тот мотоцикл, который меня устраивает, щелкнуло.
Моя цель приобрела конкретную форму, а путь к моему мотоциклу из воздушной паутины неопределенности, преобразовался в пунктирную линию маршрута на карте.
В этом сезоне покупать не буду. Надо подготовиться.
Смущает, что мотоцикл малоизвестный. Мало дельных отзывов и обзоров. Но просмотрев статистику японских аукционов, я увидел там большой выбор интересующих меня мотоциклов. Это укрепило мою надежду в успех.
Всем Добра, то есть Бобра)))
- skinbrothers
- Иван
- 8 августа 2013 в 19:58
- +30
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 20:18
- ↑
- ↓
Бизнес план составлен, цель намечена, как минимум год на реализацию.
Думаю осилю.
)))
Думаю осилю.
)))
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 20:24
- ↑
- ↓
Согласен, но решающую роль сыграла сидушка.
Ничего не могу поделать, каприз души)))
Ничего не могу поделать, каприз души)))
здесь был ататат
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
На динозавра смотрел. Правда больше смотрел на полтинники.
Но рассказ о его сородиче Джордане, убил во мне тягу к новымдешевым доступным мотоциклам.
Но рассказ о его сородиче Джордане, убил во мне тягу к новым
- legionaire
- 8 августа 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
Всё же советую ближе присмотреться к нему и отзывам. С одного завода поставляются они и в Европу, и в США. Так что с качеством там должно/может быть хорошо. Как для первого мота — вроде ничё. Потом втулишь туда двигун от японца какого-то, от того же Бульвара S40.
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
я искренне верю, что «китайское чудо» повторит славный путь «японского чуда».
- legionaire
- 8 августа 2013 в 21:59
- ↓
Или если ты счастливый обладатель Suzuki S40, то можешь сам переделать его в тру боббер:
www.rycamotors.com/bikes/RR1/kit/index.html
www.rycamotors.com/bikes/RR1/kit/index.html
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 22:06
- ↑
- ↓
Плюсанул за ссылку.
Но я не чувствую в себе сил на такой проект.
Выбор «первого» мотоцикла, как бы подразумевает малый бюджет, что бы жаба не давила потом)))
Хотя первым был колясыч, но это было в другой жизни)))
Но я не чувствую в себе сил на такой проект.
Выбор «первого» мотоцикла, как бы подразумевает малый бюджет, что бы жаба не давила потом)))
Хотя первым был колясыч, но это было в другой жизни)))
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 23:32
- ↑
- ↓
Максим, я серьезно смотрел в сторону Royal Enfield. И заметки путешественников из Индии я не просто читаю, я их впитываю как губка.)))
Пасиб
Пасиб
- skinbrothers
- 8 августа 2013 в 23:47
- ↑
- ↓
Насчет процесса согласен.
Вот только покупка мотоцикла стоит на последнем месте в списке мероприятий по входению в ряды двухколесных.
тут и гараж, и практические занятия, и экип.
будет чем заняться в межсезонье)
Вот только покупка мотоцикла стоит на последнем месте в списке мероприятий по входению в ряды двухколесных.
тут и гараж, и практические занятия, и экип.
будет чем заняться в межсезонье)
здесь был ататат
здесь был ататат
- skinbrothers
- 9 августа 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
Спасибо.
Экономя время читателей, я не стал описывать все критерии, по которым производил отбор мотоциклов.
Один из них это соответствие моим габаритам.
С Эстреллой мы смотримся органично)))
Экономя время читателей, я не стал описывать все критерии, по которым производил отбор мотоциклов.
Один из них это соответствие моим габаритам.
С Эстреллой мы смотримся органично)))
- skinbrothers
- 15 августа 2013 в 22:55
- ↑
- ↓
ну вот, я уже знаю четверых человек, которые заразились от этого шедевра)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть