Блог им. zlukavika → Если вы разговариваете с байком - это нормально, а вот если байк с вами ?
В моем гараже только один мотоцикл — ХонАчка! Покупка этого байка, осознанный, взвешенный выбор, я подсчитала сколько я могу собрать денег на его покупку, сколько выделять на содержание, куда, когда и с кем я буду ездить. Я очень четко понимала что ЛИЧНО МНЕ нужно от мотоцикла. Мотик покупала в салоне без пробега (что для меня тоже важно), в феврале за наличные. Дилеры сделали мне хорошую скидку, и помогли с постановкой на учет, в итоге мотоцикл обошелся мне в 3 700 баксов.
Но у ХондАчки был предшественник, Suzuki GSX-R 750… спонтанное… импульсивное решение, о котором, впрочем, я ни разу не пожалела.
После того как в моей жизни появилась мото семья, я переехала из душного Донецка на южный берег Крыма. Хотелось быть ближе к людям которые не считают что я сумасшедшая. У меня действительно что то с головой… это факт, и я сама это знаю, но одно дело когда начинают возить по врачам, и совсем другое когда говорят — САДИСЬ! ПОЕХАЛИ! ПО ДОРОГЕ РАЗБЕРЕМСЯ! Попутный ветер оказался для меня лучшим лекарством.
В сезон работы на ЮБК валом! Мне с моим образованием и хорошим английским не составило труда устроится в приличную гостиницу, правда далековато от дома около 40 км, но зарплата радовала! А если учесть крымские ландшафты то 40 км это не та уж и далеко. Каждое утро на своем маршруте замечала что то новое, горы, море свежий, сладкий воздух, что еще нужно для начала нового дня! Мелкие и очень колоритные рыбацкие поселки, солнечные крымчане, все это так меня радовало. Ехала на работу на первом троллейбусе в 5 часов утра, а вечером забирал кто нибудь из ребят! Все равно катаемся. Однажды возвращались домой и по пути заехали на авто разборку. Пока пилот уточнял наличие нужных ему запчастей, на свой старенький опель, я пошла побродить по окрестностям. На площадке было с пол сотни развороченных авто. Ржавые старые иномарки, машины посвежее но после дтп со стрельнувшими подушками, уже основательно под разобранные и те кто еще ждет своей участи, печальное зрелище. И вот среди всех эти авто доноров я увидела мотоцикл. Бело синий Джиксер лежал углу возле забора. Он был частично накрыт брезентом, но когда я подняла «покрывало» конденсата под ним было столько, что мотоцикл был весь сырой. Номеров на нем не было, он был весь покоцаный, будто после нескольких зрелищных ДТП.
Следующие несколько дней я часто вспоминала про Джику, а через неделю поймала себя на мысли что только о нем и думаю. Когда мы снова приехали на разборку, я прямиком направилась к байку. Он был там… лежал в своем сыром углу но брезента на нем уже не было. Выглядел мотоцикл ужасно((( это без преувеличения, как раненое, дикое, животное. Хозяин площадки сказал что мот лежит уже два года, мол отдали в довесок с каким — то авто, так и валяется!
ДВА ГОДА!!! Под открытым небом, с крымским климатом((( Я в шутку предложила — ПРОДАЙТЕ! Есть 200 баксов! Дядька даже не торговался, выхватил 200 баксов и пошел искать — ВНИМАНИЕ — КЛЮЧ!!! Так как на поиски заветного ключика ему понадобилось, немного больше времени чем мы планировали, и мот был мягко сказать не на ходу, мы поехали домой. По дороге Макс вычитывал меня на чем свет стоит — Тебя и на пол часа одну оставить нельзя! я только отвернулся а ты уже рухлядь какую то приобрела! ВИКАААА!!! Ну ЖЕСТЬ!!!
К моему ОГРОМНОМУ удивлению ключ от байка дядька таки отыскал, джиксер закинули в бусу (ту самую которая забирала кривасик Макса, наша трудяяга)Тот день был мега положительный, все ребята собрались в гараже, посмотреть на мою покупку. И вот мы дома! Я толкаю вступительную речь:
— Ребята! я вас всех очень люблю. Общение, ваше внимание и забота это самое настоящее и дорогое что у меня есть (ребят я вас правда люблю) Но сезон подходит к концу, и чтобы вы не скучали и был повод чаще встречаться и больше времени проводить вместе я придумала вам занятие на зиму и купила его — С этими словам я стягиваю брезент с мотоцикла и все замолкают. Тишина стоит минут пять потом начинается истерический хохот))) Смеялись долго, до слез.
Зима как я и хотела получилась веселая, не одну неделю мы просидели в гараже над байком. Если не вдаваться в технические подробности, в коих я слаба, поменяли в байке ВСЕ!))) Лечение обошлось мне около двух тысяч долларов плюс 200 баксов на приобретение. Но это тот самый случай когда, мотоцикл как таковой нельзя оценить. То время которое мы провели вместе пока ремонтировали, тот кропотливый труд, идеи, положительные эмоции, неспешные душевные беседы зимними вечерами за кропотливой ручной работой, признания — все это бесценно! Когда он в первый раз завелся мы прыгали как дети.
Весной мы выехали, я и мой Джика))Я и мой Suzuki GSX-R 750 92 года. Он конечно был для меня тяжеловат, я боялась его как огня! Но он так потрясающе звучал, и я заводилась вместе, с ним с пол оборота. Лето мы провели вместе. Было все, и содранная спина (не удержала его на гравии) и «штрафы» гаи (он бездоковый и рама без номерная) и сломанная рука (не вписалась в поворот). Ногами до земли я не доставала, по этому постоянно роняла его и вечно лазила в синяках и ссадинах, а с него все как с гуся вода. В общем было весело! Но в конце сезона, когда я раскаталась, почувствовала что это не мой байк, ему нужен другой пилот. Мы поговорили с ним по душам, разговор был откровенный и… и трудный… я же столько сил вложила в него… Этот мотоцикл создан для дороги, для скорости. И не смотря на то что люблю я его ужасно, решили подискать ему другого хозяина! Тем более со сломанной рукой особо не покатаешь.
Это было тяжелое решение, но мы с Джикой обо всем поговорили. Первый же звонок поверг меня в панику…
— Меня Кирилл зовут, очень понравился ваш байк, хочу купить.
Он приехал, поздно вечером. Спокойный, очень тихий, худощавый парень, завел его и… я по глазам это увидела, ЗАГОРЕЛСЯ! Посыпался миллион вопросов, осматривал очень тщательно, но глаза горели все сильнее и сильнее. Кирилл был очень удивлен, идеальному состоянию байка и не менее удивлен тому что мотик все таки мой. Даже не торговался, оставил задаток и уехал…
Я встала рано рано утром, и пошла в гараж, не спалось. Часов в 9 приехал Кира, видно было что тоже всю ночь не спал. Вручил мне остаток денег, и предложил подбросить до дома. Я в первый раз ехала пассажиром на своем Джиксере. Потом мы попрощались, мы это я и Джика, отпускала с легким сердцем. Мой друг был в надежных руках. Пилотируемый Кирой мотоцикл ехал СОВСЕМ по другому, у меня так никогда не получалось. Значит я все правильно сделала!
Но у ХондАчки был предшественник, Suzuki GSX-R 750… спонтанное… импульсивное решение, о котором, впрочем, я ни разу не пожалела.
После того как в моей жизни появилась мото семья, я переехала из душного Донецка на южный берег Крыма. Хотелось быть ближе к людям которые не считают что я сумасшедшая. У меня действительно что то с головой… это факт, и я сама это знаю, но одно дело когда начинают возить по врачам, и совсем другое когда говорят — САДИСЬ! ПОЕХАЛИ! ПО ДОРОГЕ РАЗБЕРЕМСЯ! Попутный ветер оказался для меня лучшим лекарством.
В сезон работы на ЮБК валом! Мне с моим образованием и хорошим английским не составило труда устроится в приличную гостиницу, правда далековато от дома около 40 км, но зарплата радовала! А если учесть крымские ландшафты то 40 км это не та уж и далеко. Каждое утро на своем маршруте замечала что то новое, горы, море свежий, сладкий воздух, что еще нужно для начала нового дня! Мелкие и очень колоритные рыбацкие поселки, солнечные крымчане, все это так меня радовало. Ехала на работу на первом троллейбусе в 5 часов утра, а вечером забирал кто нибудь из ребят! Все равно катаемся. Однажды возвращались домой и по пути заехали на авто разборку. Пока пилот уточнял наличие нужных ему запчастей, на свой старенький опель, я пошла побродить по окрестностям. На площадке было с пол сотни развороченных авто. Ржавые старые иномарки, машины посвежее но после дтп со стрельнувшими подушками, уже основательно под разобранные и те кто еще ждет своей участи, печальное зрелище. И вот среди всех эти авто доноров я увидела мотоцикл. Бело синий Джиксер лежал углу возле забора. Он был частично накрыт брезентом, но когда я подняла «покрывало» конденсата под ним было столько, что мотоцикл был весь сырой. Номеров на нем не было, он был весь покоцаный, будто после нескольких зрелищных ДТП.
Следующие несколько дней я часто вспоминала про Джику, а через неделю поймала себя на мысли что только о нем и думаю. Когда мы снова приехали на разборку, я прямиком направилась к байку. Он был там… лежал в своем сыром углу но брезента на нем уже не было. Выглядел мотоцикл ужасно((( это без преувеличения, как раненое, дикое, животное. Хозяин площадки сказал что мот лежит уже два года, мол отдали в довесок с каким — то авто, так и валяется!
ДВА ГОДА!!! Под открытым небом, с крымским климатом((( Я в шутку предложила — ПРОДАЙТЕ! Есть 200 баксов! Дядька даже не торговался, выхватил 200 баксов и пошел искать — ВНИМАНИЕ — КЛЮЧ!!! Так как на поиски заветного ключика ему понадобилось, немного больше времени чем мы планировали, и мот был мягко сказать не на ходу, мы поехали домой. По дороге Макс вычитывал меня на чем свет стоит — Тебя и на пол часа одну оставить нельзя! я только отвернулся а ты уже рухлядь какую то приобрела! ВИКАААА!!! Ну ЖЕСТЬ!!!
К моему ОГРОМНОМУ удивлению ключ от байка дядька таки отыскал, джиксер закинули в бусу (ту самую которая забирала кривасик Макса, наша трудяяга)Тот день был мега положительный, все ребята собрались в гараже, посмотреть на мою покупку. И вот мы дома! Я толкаю вступительную речь:
— Ребята! я вас всех очень люблю. Общение, ваше внимание и забота это самое настоящее и дорогое что у меня есть (ребят я вас правда люблю) Но сезон подходит к концу, и чтобы вы не скучали и был повод чаще встречаться и больше времени проводить вместе я придумала вам занятие на зиму и купила его — С этими словам я стягиваю брезент с мотоцикла и все замолкают. Тишина стоит минут пять потом начинается истерический хохот))) Смеялись долго, до слез.
Зима как я и хотела получилась веселая, не одну неделю мы просидели в гараже над байком. Если не вдаваться в технические подробности, в коих я слаба, поменяли в байке ВСЕ!))) Лечение обошлось мне около двух тысяч долларов плюс 200 баксов на приобретение. Но это тот самый случай когда, мотоцикл как таковой нельзя оценить. То время которое мы провели вместе пока ремонтировали, тот кропотливый труд, идеи, положительные эмоции, неспешные душевные беседы зимними вечерами за кропотливой ручной работой, признания — все это бесценно! Когда он в первый раз завелся мы прыгали как дети.
Весной мы выехали, я и мой Джика))Я и мой Suzuki GSX-R 750 92 года. Он конечно был для меня тяжеловат, я боялась его как огня! Но он так потрясающе звучал, и я заводилась вместе, с ним с пол оборота. Лето мы провели вместе. Было все, и содранная спина (не удержала его на гравии) и «штрафы» гаи (он бездоковый и рама без номерная) и сломанная рука (не вписалась в поворот). Ногами до земли я не доставала, по этому постоянно роняла его и вечно лазила в синяках и ссадинах, а с него все как с гуся вода. В общем было весело! Но в конце сезона, когда я раскаталась, почувствовала что это не мой байк, ему нужен другой пилот. Мы поговорили с ним по душам, разговор был откровенный и… и трудный… я же столько сил вложила в него… Этот мотоцикл создан для дороги, для скорости. И не смотря на то что люблю я его ужасно, решили подискать ему другого хозяина! Тем более со сломанной рукой особо не покатаешь.
Это было тяжелое решение, но мы с Джикой обо всем поговорили. Первый же звонок поверг меня в панику…
— Меня Кирилл зовут, очень понравился ваш байк, хочу купить.
Он приехал, поздно вечером. Спокойный, очень тихий, худощавый парень, завел его и… я по глазам это увидела, ЗАГОРЕЛСЯ! Посыпался миллион вопросов, осматривал очень тщательно, но глаза горели все сильнее и сильнее. Кирилл был очень удивлен, идеальному состоянию байка и не менее удивлен тому что мотик все таки мой. Даже не торговался, оставил задаток и уехал…
Я встала рано рано утром, и пошла в гараж, не спалось. Часов в 9 приехал Кира, видно было что тоже всю ночь не спал. Вручил мне остаток денег, и предложил подбросить до дома. Я в первый раз ехала пассажиром на своем Джиксере. Потом мы попрощались, мы это я и Джика, отпускала с легким сердцем. Мой друг был в надежных руках. Пилотируемый Кирой мотоцикл ехал СОВСЕМ по другому, у меня так никогда не получалось. Значит я все правильно сделала!
- zlukavika
- Виктория
- 9 августа 2013 в 12:18
- 5
- +72
Виктория, фото вставлены не совсем правильно. Прочти справку БП до конца:)
- Sniper-vlz
- 9 августа 2013 в 13:20
- ↓
В который раз убеждаюсь, что обладательницы самых светлых душ — это девушки-мотоциклистки.
- minibibikini
- 9 августа 2013 в 16:20
- ↑
- ↓
в первую очередь против «без-доков» за то что скорее всего это угнанный у кого-то аппарат
Я УЖЕ ТРИ ДНЯ БЕЗ БАЙКА! И только в понедельник мы снова будем вместе! Утром опаздывала на работу, мимо меня в междурядье проскочил Джиксер, КАК Я ЕМУ ЗАВИДОВАЛА!!! Мне на машине в пробке еще минут 40 торчать… На работу добралась начала фотки смотреть… вспоминать… и тут каак понеслось кааак понеслось… фух. Хотела пять предложения написать, а получилось как обычно)))
- gipperboy2
- 9 августа 2013 в 16:54
- ↓
Прочитал, спасибо, реально тронуло, не останавливайся продолжай писать душевно получается.
Я об одном уже написала bikepost.ru/blog/37689/Za-neskolko-minut-do-novogo-dnja.html — столько гадостей мне в сообщения не приходило никогда. Нашлось немало таких праведников, которые ездят ВСЕГДА НЕ БОЛЕЕ 60 км в час, будто бы тут не сообщество мотоциклистов а институт благородных девиц…
Прочел… жаль Женьку — ровной и вечной ему дороги. По внутреннему содержанию очень чувствуется как он тебе был дорог! Но что произошло, то произошло. Что могу тебе сказать — люди разные и всех не заставить «правильно» думать, говорить, совершать поступки. Будь снисходительна к тем, кто думает иначе, чем ты. Всё равно жизнь расставит всё и всех по своим местам. Будь выше обиды.
И вот еще, что хотелось бы сказать — очень часто мы отдаём дань памяти тем, кого рядом с нами уже нет. Это правильно, но запоздало. Почему бы нам не рассказывать пока они рядом с нами, даже если и не рядом — просто они есть. Я и имел ввиду тех ребят, о которых ты писала, что любишь их и благодарна им за заботу и внимание…
И вот еще, что хотелось бы сказать — очень часто мы отдаём дань памяти тем, кого рядом с нами уже нет. Это правильно, но запоздало. Почему бы нам не рассказывать пока они рядом с нами, даже если и не рядом — просто они есть. Я и имел ввиду тех ребят, о которых ты писала, что любишь их и благодарна им за заботу и внимание…
После того что случилось я стараюсь всегда говорить то что думаю, говорить то что чувствую, говорить насколько мне важно, насколько сильно я привязана, благодарна, люблю… ведь мы все под Богом ходим и может так случиться что завтра я не смогу этого сделать… А по поводу моей банды — это очень хорошая идея)))) Вот и тема для следующего поста!)))
«Было все, и содранная спина (не удержала его на гравии) и «штрафы» гаи (он бездоковый и рама без номерная) и сломанная рука (не вписалась в поворот). Ногами до земли я не доставала, по этому постоянно роняла его»
«Кирилл был очень удивлен, идеальному состоянию байка и не менее удивлен тому что мотик все таки мой»
как-то не стыкуется
«Кирилл был очень удивлен, идеальному состоянию байка и не менее удивлен тому что мотик все таки мой»
как-то не стыкуется
неее я сразу во всем честно призналась… ну вот представь он весит под 300 я всего 50 кг, я маленького роста, из седла ногами не достаю, я останавливаюсь, наклоняю его, чтобы подножку выкинуть и если в этот момент никто из ребят меня не поймал — мы лежим, я и сверху Джика! Поднять сама я его не могу, ну то есть теоретически могу(знаю что поднимать нужно со спины и упор делать в ноги) но как то не для девочки 300 килограммовые моты поднимать?! Там и крашпады стоят, но какие то мелкие царапухи на нем оставались )
Конечно каждому свое, возможно байк для вас удобен весом и высотой сиденья, особенно если на том байке вы чувствовали себя не комфорта из за этих вещей.
Наличие кубов больше 125 не всегда означает большой расход, есть уйма байков с 400,500, 600 и более кубов которые не жрут при умеренной езде и будут иметь такой же расход или даже меньше 125тки.
На низах просто такие моты себя очень приятно ведут и их не надо крутить и постоянно переключаться и езда за счет этого более приятная. Я почему говорю, просто никогда еще не видел что-бы люди с опред. кубатуры пересаживались на 125тку.
Наличие кубов больше 125 не всегда означает большой расход, есть уйма байков с 400,500, 600 и более кубов которые не жрут при умеренной езде и будут иметь такой же расход или даже меньше 125тки.
На низах просто такие моты себя очень приятно ведут и их не надо крутить и постоянно переключаться и езда за счет этого более приятная. Я почему говорю, просто никогда еще не видел что-бы люди с опред. кубатуры пересаживались на 125тку.
у меня при умеренной езде расход где то 2,5 у моей подружайки на CBR 250 R — расход при такой же езде 5 литров… про 400 сотки я уже не говорю. За те деньги которые у меня были на покупку байка, можно было купить ооочень древнего японца, и тут об экономии топлива речь вообще не идет, плюс расходники, плюс мелкие ремонты ( вы же не думаете что я сама буду там что то делать?) А тут купила прокормит смогу легко! везде на ней пролезу, если ребята не выкручивают легко еду за сотню на одном уровне с литрами! при этом она настолько миниатюрная что я сама могу ее поднять или там развернуть на подножке!!! ну девчачий же мотик!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть