Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. xollospb → INTERIO STUNT CUP 2013 в Спб 7 сентября.

Совсем немного текста и чуть фоток — наслаждаемся и делимся впечатлениями )



Читать дальше

Блог им. xpomocomaXY → первые пропироны

На обеде. Выехал с работы, простоял в пробке, доехал до магазина, купил покушать. Еду значит обратно на работу, пру не быстро, км. 80-85, вдруг падает тяга, троить начал, потом вообще двоить, паркуюсь, сразу глохнет. Я в панике, пытаюсь завести, ноль реакции, стартер крутит лампа оил горит но вообще не схватывает. звоню другу, он 9 лет карает уже опыт есть, так и так говорю, он мне- проверь масло, проверяю, масло в норме, он мне — потрогай мож перегрев, потрогал, горячий, но не критично, решили пусть остынет немного. Пробую завести, с пол оборота… Доехал на работу, сразу в инет, начитался всяких страшилак, настроение упало ниже плинтуса… Еле как доработал, пошёл к мотоциклу, как-нибудь до дому доеду… Глядь на датчик уровня топлива, возле RES переключаю краник в положение RES завожу, прогреваю, спокойно доезжаю до заправки, заправился, переключил в нормальное положение краник и поехал довольный, как кот на случке, домой…

Блог им. Krust → Давайте жить дружно. И немного лирики.

Привет всем. Ехал недавно с другом по Ярославке. Оба уже второй сезон катаем, настроение хорошее было даже несмотря на унылый дождь и понимание того что коней своих скоро в стойло ставить придется, из за холодов и снега. Так вот, едем значит, едем. Пробка была довольно таки глухая, и так как едем мы не быстро, то по возможности пропускали всех кто едет быстрее.

Читать дальше

Блог им. Akvinas → Получил права !!!

Сегодня наконец то получил долгожданную категорию А. Как оказалось сдавать в нашей глуши намного легче чем в крупных городах.Город у нас маленький примерно 350 тысяч население, на сдачу А было 5 человек. Сначала подал заявку на открытие категории через портал Госуслуг(для меня это было в новинку, друг посоветовал) как оказалось очень удобно, никаких очередей. Пришел к выбранному мною времени которое указал в заявке, меня вызвали вне очереди, тех кто там с 6 утра ее занял)).Отдал все документы, назначили теорию на 11.00, время было 9.00 пошел тренироваться на площадку. Как оказалось на моем хоть и мало кубатурном спортике(150-см3) это долось не легко. Поначалу не в какую не мог вписаться в габаритный коридор и восьмерку. Через несколько часов пыток (аж руки натер до красна хоть и в перчатках был) началось получатся.Кстати у нас змейку не заставляли сдавать. Пошел в 11 часов быстро теорию сдал, с ней проблем не было и обратно тренироваться, пока тренировался 2 раза упал из за того что площадка с утра была с лужами (хорошо хоть к экзамену все просохло) приходилось на скорости восьмерку проезжать и сильно закладывать байк чтоб вписаться в габариты.Но все получилось, где то в начале второго появился инспектр, проехался я третим довольно не плохо, в 14.00 уже выходил с правами из МРЭО. Очень рад что наконец то смогу ездить и не удирать от ментов))))

Блог им. zhelnin_a → Немного перестарался


Видео о пользе изучения маршрута перед покатушками.
Обнаружено на просторах интернета.

Блог им. Figaro → Мое приобретение

Здравствуй байкпост!




Читать дальше

Блог им. popkad → Видео путешествие в последний день лета

Незнаю почему так мало видео путешествий, зато море мотобудней…
Мы отправляемся в мини путешествие 260 км в бухту Коприно на фестиваль мото
погода выдалась отличная и +27 градусов! А я ехал в пуховике!
Почему? Смотрите :) Ещё по дороге улетели пенки, и байкеры совсем не те что я ожидал там

На улице отвратно, поэтому устраивайтесь в кресле и ай да с нами :)

Блог им. Lame_Rider → Фара для старого друга.

Собственно говоря, всё началось с того, что брат Blues купил себе Круиза — обыкновенного такого китайского мотоцикла собранного в Днепре. Выглядел он примерно так:





Читать дальше

Блог им. zhelnin_a → Неудачный обгон или эндуро-ДТП

У нас уже неделю будь они прокляты льют дожди, что очень досадно. Иногда они прекращаются, но лишь на несколько часов, а потом по новой. Без поездок на мотоцикле, вообще тоска ужасная. Думаю, предложу torbins покататься, хоть какое-то развлечение. В общем, он не смог, но клятвенно пообещал, что завтра даже если будет лить дождь, мы поедем. Во что же это вылилось, читайте под катом.

Читать дальше

Блог им. 13_rom → Вынужденная замена Caberg HyperX Mod на Caberg HyperX.

Caberg HyperX Mod

Так случилось, что мой замечательный Caberg HyperX Mod (такой же, как на фотографии), практически наугад купленный в конце прошлого сезона, беззастенчиво спёр какой-то гад. «И чо делать?», — подумалось мне.


Читать дальше

Блог им. nedoc → VеRочка ресторе: что изменилось?

Итак: пост будет кратким, но я надеюсь содержательным.
За без 20км 800, (чуть ранее второго ТО) случилось:
Дня три-четыре назад случился конфуз: ехал с работы домой, поскольку мот был грязный, решил заехать на мойку — сбить грязь, грязь сбили и я выдвинулся по своим делам покататься. Еду никого не трогаю, спереди метрах в пяти двигается шкода с которой у меня личных счётов ровно ноль, на светофоре резко возникают стоп сигналы, и я по привычке зажимаю передний тормоз, но не тут-то было! После попытки тормозить передом вижу выход в оттармаживании задом. В итоге регулируемый снос задней оси и контрруление спасают меня от травм, а мот от последствий.
Во время езды небыло больше намерений передком тормозить, и ехал тихо и с задним тормозом.
Выяснилось при осмотре, что просто открутился нижний болт супорта переднего тормоза. на этом приключения почти закончились, но почти…
Сегодня друг подарил передний обтекатель от нинзи 250, производство noname, но встало после достаточно долгих мучений очень даже не хило? мне пока нравится.

Читать дальше

Блог им. Cosmo → Памятник мотоциклу.

Фотография мне понравилась, замысла хозяина мотоцикла я так и не понял, наверное просто прикололся.

Блог им. verykilled → Мототур в Европу 2013. Часть 4. (Стоунхэндж, Уэймут, Моракам, Эдинбург)+видео

По выезду из Лондона, мы заехали глянуть на Виндзорский замок.
Кроме того, что написано про него в гугле, понравилась аллея The Long Walk (Долгая прогулка). При кишащих туристах возле самого замка, она практически пуста и нетронута. Конечно, сильно хотелось проехаться по ней на мотоцикле и заснять на Гопру полет к замку, но в свете того, что там часто наличиствуют королевские особы, то можно было ожидать и очень активный прием :)
Поэтому мы мирно потерлись в начале аллеи у дороги.





Читать дальше

Блог им. Gopedist → Начало моей жизни на BikePost, или "я жду Go-Ped " (первый пост)

Здравствуйте, обитатели BP.
В скором времени мне доставят мой новенький Гопед. Именно с него я решил начать свое путешествие в мир мотоциклов, надеюсь последующие посты будут такими-же интересными, как и все посты на этом ресурсе.
И так, GO-ped, или гопед по русски, это портативный транспорт.
В 1985 году изобретатель Стив Патмонт создал прототип нового средства перемещения, названного Go-ped. Фактически, гопед – это самокат с мотором. Сейчас выпускаются как бензиновые, так и электрические версии данного средства передвижения. Вначале он не планировал налаживать коммерческое производство гопедов, мастеря их только для своих друзей, однако, изучив коньюктуру рынка, решил получить патент. Изобретение понравилось поставщикам яхт и самолетов в качестве транспорта «подскока» и даже стало позиционироваться как компактное устройство для передвижения на светских раутах и вечеринках у богатых людей. Примерно в это же время швейцарский банкир Вим Оботерон улучшил конструкцию самоката, создав складной мини-самокат, что значительно облегчало транспортировку данного средства передвижения.
немного о характеристиках данного аппарата: — Вес: 18 кг
— Максимальная скорость: 45 км/ч
— Вес пассажира: ДО 110 кг
— Объем бензобака: 1,6 литра (смесь бензина АИ92 и масла 1:25)
— Расход топлива: примерно 1,5 литр / час
— Передний / задний тормоз: Дисковый
— Двигатель: 49 куб/см, 2-х тактный
— максимальные обороты: 7000 об/мин
— Колеса: 10 дюймов пневматические, камерные
— Размеры (ДхШхВ) (мм): 1170х350х480 в сложенном виде
— Тип свечи зажигания: BM6A
— Сцепление: автоматическое
— Дорожный просвет: спереди 16 см, сзади 11 см
Я понимаю, не ахти характеристики, НО это нечто, ездить на этом чуде: на тебя все оборачиваются, как безумные машут, а ты едешь и краснеешь.
Что касается проходимости, он крут, он может вытянуть мои 70 кг+ свои 18 итого 88кг из грязи глубиной 8-10 см, то-есть с половины размера своего колеса.
Удачной вам дороги, легкого газа, и по меньше расхода!
И напаследок немного фото:

Блог им. sirik → Литровый спорт-тур против эндуро, оффроад видео

Предыстория. Друг сменил СБР600 на эндурик Фривинд, и настойчиво просил поехать «поэндурить».
Так как катать с ним на хард эндуре было бы скучно, на маршрут взял литровый спорт-тур.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна