Блог им. kest → Alpinestars s-mx 5 не прошли краш-тест...
Поездил 2 сезона в мотоботах Alpinestars s-mx 5 и подвел итог.
Надеялся что боты хорошие, но оказалось полное г…
Во первых при сильном дожде они быстро мокнут.
Ходить в этих мотоботах очень жарко для ног. Когда едешь более-менее.
За 2 сезона дважды поменял молнию.
Слайдеры на носках потерялись.
При падении на небольшой скорости сломал лодыжку, теперь в гипсе хожу(
А вот результаты падения от хайсайда.
бок притерся
подошва стерлась
А тут аж кость промяло…
правая сторона лодыжки
Посоветуйте пожалуйста какие нить хорошие боты что бы защищали лодыжку…
Не хочется снова сломать…
- kest
- Константин
- 8 сентября 2013 в 18:38
- 7
- +23
У меня тоже S-Race, версия с горе-техом. Пока краш-теста нормального не было (т-т-т), только Трансальп уложил на ногу на месте. Ничего не почувствовал, но помогли еще дуги — частично взяли на себя нагрузку. Боты оч удобные, не текут совершенно! Но насчет защиты лодыжки этой специальной системой — думаю что не особо поможет. Хлипкая она какая-то…
Ну я один раз на них приложился -ничего не почувствовал, ступни и лодыжки целы. Как говорится — практика — критерий истины. Понятное дело, что если буешь лететь 150 и приложит коробка ( не дай бог никому!!!!) то вряд ли что уцелеет, но вот что есть, то есть. Мне они очень навятся. У меня правда без гортекса — текут безбожно, чуть дождь — внутри хлюпает тут же. Вот думаю такие же взять с гортексом, второй комплект ля дождя.
Да, это точно! Сравниваю просто со своими кроссовыми Тек3, там защита куда круче. Но комфорта вообще ноль. Каждый день в них кататься на работу — сомнительное удовольствие.
Во всем нужен баланс. :) И мне эс-рэйсы кажутся очень неплохим сочетанием удобства и защиты. Да еще и за те деньги, которые за них просят. ))) В общем, я ими доволен.
Во всем нужен баланс. :) И мне эс-рэйсы кажутся очень неплохим сочетанием удобства и защиты. Да еще и за те деньги, которые за них просят. ))) В общем, я ими доволен.
В шоке. Смысл тогда в них? Для понта чтоль…
Мои Buse пережили два ДТП, много поездок на подошве (унимал воблинг, экстренное торможение), две недели дождей, заливало по полной. Летом в них не очень жарко, достаточно удобно, ходил пешком в них немало.
Единственный минус — в дождь промокают. За час езды не сильно, за 3 часа в ливень вымокли насквозь. Это нормально за такие деньги, надо просто одевать бахилы.
Мои Buse пережили два ДТП, много поездок на подошве (унимал воблинг, экстренное торможение), две недели дождей, заливало по полной. Летом в них не очень жарко, достаточно удобно, ходил пешком в них немало.
Единственный минус — в дождь промокают. За час езды не сильно, за 3 часа в ливень вымокли насквозь. Это нормально за такие деньги, надо просто одевать бахилы.
- Turbo_KITT
- 8 сентября 2013 в 19:20
- ↓
В комментарии выше уже все сказали.
Мне кажется, боты должны быть все в твердых элементах, а это какие-то сапоги… Повезло, что не машина в бок въехала…
Мне кажется, боты должны быть все в твердых элементах, а это какие-то сапоги… Повезло, что не машина в бок въехала…
- Turbo_KITT
- 8 сентября 2013 в 19:25
- ↓
Ах, да, выздоровления! Сам отхожу от перелома ноги. Гипс снят, хожу, но побаливает периодически…
здесь был ататат
- popuren1974
- 10 сентября 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
+1 тоже винтик прое… л )) заменил винтом от кресла ИКEA )) встал как родной ))
+2 удобно ходить и реально вентилирует… после 60 км/ч
+2 удобно ходить и реально вентилирует… после 60 км/ч
здесь был ататат
Ты взял одни из самых дешевых ботов от астаров, без защиты от скручивания и излома а ожидаешь хорошую защиту.
Хорошие кандидаты были бы Alpinestars SMX Plus, Alpinestars Supertech, TCX RS-2, Dainese Axial Pro.
Нонплюсультра по защите Daytona Evo Sports или Evo Security G3.
У последних макс защита с внутренним сапогом из карбона с шарниром.
Хорошие кандидаты были бы Alpinestars SMX Plus, Alpinestars Supertech, TCX RS-2, Dainese Axial Pro.
Нонплюсультра по защите Daytona Evo Sports или Evo Security G3.
У последних макс защита с внутренним сапогом из карбона с шарниром.
- mr-Peabody
- 8 сентября 2013 в 20:23
- ↑
- ↓
слух, но компания утверждает что защита будет…
зачем изготавливать и продавать боты, есль они не защищают
экономия должна быть на комфорте, но защита должна быть превосходной
зачем изготавливать и продавать боты, есль они не защищают
экономия должна быть на комфорте, но защита должна быть превосходной
Я как-то покупал в адидасе ботинки. Надо было удобные ботинки, чтобы они не протекали. Купил. Прошёл в небольшой дождь — вымок. Прихожу к ним сдавать, а они говорят: «Так это ботинки с защитой от ветра (!!!)». Я сказал спасибо, у меня и носки неплохо от ветра защищают. Поменял на другие, более серьёзные, они впоследствии тоже успешно протекали.
- mr-Peabody
- 8 сентября 2013 в 20:21
- ↓
напиши в альпинстарс
как можно точнее
там ребята адекватные- мож чё да скажут… а ты нам
как можно точнее
там ребята адекватные- мож чё да скажут… а ты нам
Большинство представленных на рынке мотобот, даже от именытых производителей, по сути обычные ботинки или кросовки с закосом под мото стиль без какого либо намека на реальную защиту. Так что если смотреть реальные боты, то их не так уж и много, стоят они прилично, за дорма не купишь. Я вот довольствуюсь обычными туринговыми ботами, из защиты там есть… подошва. =]
- baRRmalini
- 8 сентября 2013 в 20:27
- ↓
Посоветуйте пожалуйста какие нить хорошие боты что бы защищали лодыжку…идёшь по магазинам с экипом и беря бот в руки пытаешься согнуть их в районе лодыжки. Руки/усилие и соответственно жёсткость конструкции подскажут.
ЗЫ. Сам катаю в пятых симиксах и понимаю, что нужно брать серьёзнее защиту. Зрею…
Аналогичная история с топовыми Sidi VORTICE. В результате классической ситуации на мокрых рельсах мотоцикл упал на ногу. Скорость не большая (до 15 км/ч), но от перелома апекса наружной лодыжки не спасло. Повреждения, конечно, менее серьёзные из-за наличия пластика, который хоть как-то распределил силу удара(сужу по отёку и кровоподтёкам).
Мой вывод: от повреждений ноги мог бы спасти более-менее цельный карбоновый сапожок как у Дайтоны (померять в Киеве не удалось), кроссовые боты или стантерские дуги, которые помогли бы избежать падения мотоцикла на ногу. Третий вариант с дугами мне кажется менее подходящим, поскольку нога может попасть под саму дугу, что будет ещё травматичнее, как мне кажется.
Выздоравливай!
Мой вывод: от повреждений ноги мог бы спасти более-менее цельный карбоновый сапожок как у Дайтоны (померять в Киеве не удалось), кроссовые боты или стантерские дуги, которые помогли бы избежать падения мотоцикла на ногу. Третий вариант с дугами мне кажется менее подходящим, поскольку нога может попасть под саму дугу, что будет ещё травматичнее, как мне кажется.
Выздоравливай!
От последствий падения 150+кг на ногу — цельностальной, усиленный бетоном :)
Кросс/Эндуро — хорош, но тяжеловат для повседневного использования.
P.S. Знакомый обладатель Daytona G3 (для R6) разложился на Djebel в кедах — был бы в любых ботинках с пластмассой, не пришлось бы тратиться даже на зелёнку:) На вопрос:«Где G3?» — резонный ответ:«Ты ценник их видел? Полцены djebel...»
Кросс/Эндуро — хорош, но тяжеловат для повседневного использования.
P.S. Знакомый обладатель Daytona G3 (для R6) разложился на Djebel в кедах — был бы в любых ботинках с пластмассой, не пришлось бы тратиться даже на зелёнку:) На вопрос:«Где G3?» — резонный ответ:«Ты ценник их видел? Полцены djebel...»
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну и еще размышления на тему. В прошлом сезоне взял альпинстарсы туринговые тоже. Из Защиты также подошва, но сделаны типа для удобства путешественников со средним клапаном пристегивающимся с двух сторон. Суть в том что с одной стороны была молния и липучка с другой только липучка, язычок затягивался шнурком. К середине сезона шнурок оборвался, липучки размочалились и не липли плюс боковины были сделаны так что в месте сгиба топорщились постоянно. В итоге они просто развалились. Накатал я в них 10тыр всего. Создалось ощущение одноразовой обуви. Сейчас Сиди, под конец сезона выглядят достойно, потерты но живы. Не промокают, но если внутрь попала вода, то все можно ставить на недельную просушку или ходить хлюпая.
Когда то высказался на тему, зачем производители выпускают такую халтуру, типа вот подешевле и защита поменьше а вот подороже и получше, а вот фул дефенс за астрономические деньги, и был охаян со всех сторон. Ну ладно. Смотришь на эти три варианта, а они только количеством пластика отличаются. Можно долго спорить за что мы платим и что за это стоит платить, но пара грамм пластика и алюминиевая сеточка столько не стоят. Значит платим за разработки и умы. Деваться некуда. А вот производителей дешевых шлемов вообще надо в них казнить. =)
Когда то высказался на тему, зачем производители выпускают такую халтуру, типа вот подешевле и защита поменьше а вот подороже и получше, а вот фул дефенс за астрономические деньги, и был охаян со всех сторон. Ну ладно. Смотришь на эти три варианта, а они только количеством пластика отличаются. Можно долго спорить за что мы платим и что за это стоит платить, но пара грамм пластика и алюминиевая сеточка столько не стоят. Значит платим за разработки и умы. Деваться некуда. А вот производителей дешевых шлемов вообще надо в них казнить. =)
Сам езжу в SMX-5, купил, потому что в Европе было ну ооочень дешево. Откатал сезон, ничего отрицательного сказать не могу, но буду менять — измочалились сильно. На что менять — пока не знаю.
То, что промокают — их же есть два типа, WP и обычные. Вот WP по идее промокать не должны. На них бирочка пришита сбоку «Waterproof».
А по поводу липучки, тут уже многие ругались, у Альпинстарс липучки просто отвратительные, причем даже на топовом экипе.
То, что промокают — их же есть два типа, WP и обычные. Вот WP по идее промокать не должны. На них бирочка пришита сбоку «Waterproof».
А по поводу липучки, тут уже многие ругались, у Альпинстарс липучки просто отвратительные, причем даже на топовом экипе.
здесь был ататат
Че вы накинулись на альпинстарс, причем тут халтура?
Человек купил боты с базовой защиты, за соответствующую цену.
Никто в описании ботов не писал, что у них есть защита от скручивания, излома итд.
Для этого надо было при выборе интересоваться различными моделями, заплатить больше денег и взять SMX Plus или Supertech у того же самого Alpinstars.
You get what you paid for!
Человек купил боты с базовой защиты, за соответствующую цену.
Никто в описании ботов не писал, что у них есть защита от скручивания, излома итд.
Для этого надо было при выборе интересоваться различными моделями, заплатить больше денег и взять SMX Plus или Supertech у того же самого Alpinstars.
You get what you paid for!
Всё верно.
Плюс нужно помнить, что нет защиты, которая убережет от повреждений в любых ситуациях. Это я к тому, что топовая защита обладает магией, но она не всесильна.
Плюс нужно помнить, что нет защиты, которая убережет от повреждений в любых ситуациях. Это я к тому, что топовая защита обладает магией, но она не всесильна.
Конечно смотрим на травмы в мотогп или супербайке, там падают в песок и на асфальт ездят при этом в фулэкипе и имеют топ боты, шлемы, перчатки и комбезы.
Ноги, руки и другие кости ломают все равно и даже гибнут от сильных повреждений.
Но обычно чем выше безопасность тем дороже экип.
Если я например одеваю дайтону шорти, то я не могу ожидать, что они меня будут защищать как Daytona Evo Security G3 за 600 евро.
Ноги, руки и другие кости ломают все равно и даже гибнут от сильных повреждений.
Но обычно чем выше безопасность тем дороже экип.
Если я например одеваю дайтону шорти, то я не могу ожидать, что они меня будут защищать как Daytona Evo Security G3 за 600 евро.
- zloy-glide
- 8 сентября 2013 в 21:51
- ↓
Эти боты к спорту имеют такое же отношение как я к балету =) Дружище мне кажется они в любом случае хоть как-то отработали. Ведь пуляй ты в кедах последствия могли бы быть страшнее? Спорт шуз как минимум должен иметь шарнир и хорошую защиту на продольное скручивание.
здесь был ататат
Езжу по треку в Gaerne GP1. Падал за этот сезон семь раз, имею в активе, в числе прочего, довольно-таки амплитудный хайсайд. С ногами все полностью в порядке.
З.Ы. Выглядят они ко всему вполне зачётно, и цена вменяемая. Единственный момент — сильно скрипят при ходьбе, но по мне лучше скрипеть, но ходить.
З.Ы. Выглядят они ко всему вполне зачётно, и цена вменяемая. Единственный момент — сильно скрипят при ходьбе, но по мне лучше скрипеть, но ходить.
Не в обиду автору, но в чем то не согласен, видимо зависит от условий эксплуатации.
В таких же ботах отъездил 4,5 сезона, но на максике.
Не промокают (но на максике вода не как на моте летит), и даже в плюс 35 в них ездил — жарковато, но терпимо.
Носки потерлись, при скольжении задрал и стер место стыка подошв и низа носка (потом заделали в сапожной мастерской). Боковые слайдеры пришлось приклеить на суперклей, они имели свойство отваливаться, но я их чудом успевал найти перед тем как отвалились.
А вот с защитой от бокового удара — они действительно не ахти — хотя я сильным ушибом и синяком с мяч для большого тенниса отделался и хромал месяц (при падении выступ центральной подножки упал на лодыжку и мапетка своим весом меня маленько придавила), впрочем я писал об этом с видео Тут
Да и про Сиди — у меня не одна модель не налезала — большой подъем стопы…
В таких же ботах отъездил 4,5 сезона, но на максике.
Не промокают (но на максике вода не как на моте летит), и даже в плюс 35 в них ездил — жарковато, но терпимо.
Носки потерлись, при скольжении задрал и стер место стыка подошв и низа носка (потом заделали в сапожной мастерской). Боковые слайдеры пришлось приклеить на суперклей, они имели свойство отваливаться, но я их чудом успевал найти перед тем как отвалились.
А вот с защитой от бокового удара — они действительно не ахти — хотя я сильным ушибом и синяком с мяч для большого тенниса отделался и хромал месяц (при падении выступ центральной подножки упал на лодыжку и мапетка своим весом меня маленько придавила), впрочем я писал об этом с видео Тут
Да и про Сиди — у меня не одна модель не налезала — большой подъем стопы…
Из бот ездил сначала в Astars SMX+, потом немного TCX S-Race GTX и в основном езжу в Astars Supertech R — краштесты были во всех, кроме ТСХ.
Не буду приводить за и против — скажу, лишь, что любые боыт в той или иной мере защищают ногу, разница только в том, что класс бот сильно решает. Именно не ценовой диапазон, а класс. Твои боты больше туринговые и защищают они больше не от хайсайдов. В более гоночныйх варинтах добавляется защита голени, слайдеры на лодыжке, шарнирные компоненты и прочее — этого добра полно.
Если хочешь, чтобы лодыжка была защищена — тут уже дело выбора, надо брать ботинок в руку и пытаться сдавать область лождыжкт с двух сторон, чем труднее, тем лучше (спасибо, кэп).
По шарнирам из тех, в которых катался и примерялся.
SMX+ старые — норм
SMX+ новые — не шарнир, а пластмассовая хрень
TCX S-Race — хорошо, жёстко
Supertech R — хорошо, мягко, много степеней свободы, но не дают развернуть в неестественное положение.
Друзья советовали посмотреть боты Diadora, говорят, огонь!
Не буду приводить за и против — скажу, лишь, что любые боыт в той или иной мере защищают ногу, разница только в том, что класс бот сильно решает. Именно не ценовой диапазон, а класс. Твои боты больше туринговые и защищают они больше не от хайсайдов. В более гоночныйх варинтах добавляется защита голени, слайдеры на лодыжке, шарнирные компоненты и прочее — этого добра полно.
Если хочешь, чтобы лодыжка была защищена — тут уже дело выбора, надо брать ботинок в руку и пытаться сдавать область лождыжкт с двух сторон, чем труднее, тем лучше (спасибо, кэп).
По шарнирам из тех, в которых катался и примерялся.
SMX+ старые — норм
SMX+ новые — не шарнир, а пластмассовая хрень
TCX S-Race — хорошо, жёстко
Supertech R — хорошо, мягко, много степеней свободы, но не дают развернуть в неестественное положение.
Друзья советовали посмотреть боты Diadora, говорят, огонь!
Одного взгляда на эти боты достаточно, чтобы понять — нормальную защиту стоит поискать в каких-нибудь других моделях. Судя по гаражу, ты ездишь на спорте? Тогда порекомендую Sidi Vortice, сравни с SMX5:
Хотя тут говорят, что и в них на небольшой скорости можно сломать стопу… не знаю, за время обучения мото-езде неоднократно падал, может просто так удачно нога ложилась.
Что касается:
(300 кг заправленной массы, если что)
На ногах были Forma Terrain TX:
Ощущения от ноги: «хозяин, тут что-то вроде не то, но мне пофигу», даже отека не было.
Сейчас езжу в другой модельке, Forma Dominator, но идеология та же самая.
Хотя тут говорят, что и в них на небольшой скорости можно сломать стопу… не знаю, за время обучения мото-езде неоднократно падал, может просто так удачно нога ложилась.
Что касается:
Катаю в супертехах, но мне кажется они тоже не помогут если 320кг упадет на ногу.Меня однажды на скорости 10-15 км/ч протаранила вражеская Мазда, и на уже лежащую на асфальте ребром ногу под 90 градусов упал мой мотоцикл:
(300 кг заправленной массы, если что)
На ногах были Forma Terrain TX:
Ощущения от ноги: «хозяин, тут что-то вроде не то, но мне пофигу», даже отека не было.
Сейчас езжу в другой модельке, Forma Dominator, но идеология та же самая.
- SpeedMaster
- 9 сентября 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
Да, я примерно тоже самое хотел написать, правда тапки немного другие, но смысл тот же, кросс упал со всего маха на верхнюю часть сапога, а из чувств только испуг и ничего более, нога вообще ничего не почувствовала. Один минус у них, промокают легко. Мои тапки. 8-)
- SpeedMaster
- 9 сентября 2013 в 19:58
- ↑
- ↓
Доминаторы намного удобней, но тот же размер(Euro 47, нога у мну 45-46 если на русский лад) оказался мал по ширине и длине стопы. Еще у доминатора вынимается сапожок, запихивается в стиралку и вуаля, он больше не воняет стадом потных лошадей. 8-)
Промокают предатели не в языке(он сухой даже если утонуть хорошенько), а в нижнем двойном шве вокруг подошвы, кароче практически только для сухой езды. Думаю намазюкать их силиконами какими-нибудь, не знаю правда какими пока. Но фишка с двойным шарниром порадовала, и максимальная защита от всего что можно убить об ногу в этом сапоге. 8-)
А на счет цены, что только не отдашь за здоровую ходьбу своими ногами… 8-)
Промокают предатели не в языке(он сухой даже если утонуть хорошенько), а в нижнем двойном шве вокруг подошвы, кароче практически только для сухой езды. Думаю намазюкать их силиконами какими-нибудь, не знаю правда какими пока. Но фишка с двойным шарниром порадовала, и максимальная защита от всего что можно убить об ногу в этом сапоге. 8-)
А на счет цены, что только не отдашь за здоровую ходьбу своими ногами… 8-)
Еще у доминатора вынимается сапожокo'rly? o_O в моей модели такого нет.
Хотя, у Доминатора есть модификация под сапожок, но она мне не понравилась. Время одевания ботов заметно увеличится. Одно дело — под кроссовый заезд, можно потерпеть, а другое, если ездишь в них каждый день.
в нижнем двойном шве вокруг подошвы, кароче практически только для сухой ездыЭто сферический фейл в вакууме, такого быть просто не должно.
- SpeedMaster
- 10 сентября 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
Да, я догадываюсь что у мну брак, но менять просто не было времени и желания. Для зимы все равно будет другая пара 100% ватерпруфных теплотапок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть