Блог им. Sarin → DEVOURER: 696cc inline four-cylinder engine sportbike на базе 634-ой явы.
]
Было: рама, вилка и немного обвеса 634-ой явы, два разобранных движка от 350-й, куча запчастей от разной советской мототехники, мастерская с инструментом, идея собрать спортбайк с рядной четверкой на коленке из доступного хлама, прямые руки.
Результат: около пятидесяти кобыл (26 в идеале с каждого «полумотора»), 160 км/ч, уникальность агрегата и фирменный дизайн by Dr. X"
На всю работу 2000$ и около полугода в сумме.
По мелочам: переделка котлов под АИ 95, система зажигания — трамблер от волги, генератор/стартер — династартер от мотороллера, самодельные клипоны, подножки, привод заднего тормоза, сиденье (кожа), задний обтекатель, кронштейны фары. Бак — модифицированный от Днепра. Сваренные с нуля выхлопные трубы и коллекторы.
Технические данные:
Объем: 696сс
Мощность: примерно 50 л.с. (никто на династенде не мерил)
Тип: двухтактный, смешанная смазка
Зажигание: 1-3-2-4
Тормоза: колодки, перед — трос, зад — рычаг с тягой
Выхлоп: 4 в 2, 1+3, 2+4
Габариты: 210-96-68 см
Электросеть: 12 V, передняя фара — ксенон-галоген, электростартер.
Мой второй соборанный мот. Буду рад услышать любую конструктивную критику :)">
- Sarin
- Dr. van Sarin
- 8 сентября 2013 в 18:21
- 7
- +51
- Turbo_KITT
- 8 сентября 2013 в 18:57
- ↑
- ↓
Посмотрел на бак, аж передернуло. Недавно въехал в шины, на 20 км/ч., так чуть яичница не получилась…
- Turbo_KITT
- 8 сентября 2013 в 18:58
- ↓
А так, конечно, за любой кастом — уважуха. Тем более, если силовой агрегат модернизирован.
ПО двигателю отлично! молодец, кошерно соединил!
НО выхлоп без резонаторов у тебя заберет с каждого «полумотора» не мало кобыл… и сильно увеличит расход топлива! Сделай резонаторы, на яваолде есть развертки резонаторов! удивишься от того что он поедет лучше! Ну и обвес склей зимой из мтеклоткани и эроксидки покрасивее! он и легче будет!
В целом плюсую, молодец!
НО выхлоп без резонаторов у тебя заберет с каждого «полумотора» не мало кобыл… и сильно увеличит расход топлива! Сделай резонаторы, на яваолде есть развертки резонаторов! удивишься от того что он поедет лучше! Ну и обвес склей зимой из мтеклоткани и эроксидки покрасивее! он и легче будет!
В целом плюсую, молодец!
- 4etvyortyi
- 8 сентября 2013 в 19:37
- ↓
Плюсую всем людям, кому рукоблудство покоя не даёт не путать с онанизмом!
Трамлёр и высоковольтники отлично выглядят.
Но вот вопрос: Ноги не устают на маятнике?
Трамлёр и высоковольтники отлично выглядят.
Но вот вопрос: Ноги не устают на маятнике?
Приношу извинения за критику, но за 2000к баксов сиденье и задняя часть просто паршиво сделаны. Портят весь вид, да и бак можно было бы в цвет всего байка покрасить. Радует мотор, очень оригинально, но на сколько я знаю, для 2х тактных моторов система выхлопа очень важна, гнуть и закручивать их руководство не рекомендует. В общем: мотор +. Внешний вид — .
- ax_sweetair
- 8 сентября 2013 в 20:57
- ↓
Движок, провода, приборка и выхлоп аккуратно, а вот обвес и сиденье страдают. Но в целом +
Зачем лепит еще 2 цилиндра если не в состоянии сделать нормальный 2Т выхлоп? Будем честными, при получившейся кубатуре да еще и двухтактник иметь такую мощность немного стыдно. Лучше довести до ума существующий 2х цилиндровый мотор, поставить лепестковые клапаны, портировать по другому, посчитать нормальные резонаторы. Довести до ума шасси, заменить вилку и амортизатор, укрепить раму. А так видно, что применили руки, но не думали головой, не обижайся.
Вообще это конечно жесть, плюсую автора.
Хотел было заикнуться про 2т выхлоп, но промолчу, ибо уже упомянули.
Но вот о чем не могу смолчать — про работу цилиндров.
Действительно ли 1-3-2-4, или это только искра так из-за волговского трамблёра, так там вроде парами она подаётся всё-равно?
Мне казалось, что тут должно быть 1,3-2,4, то есть парами, но я, кончено, не знаю, общий ли тут коленвал и если да — то как соединён.
Ну и вообще интересно от автора услышать как оно вообще на ходу.
Хотел было заикнуться про 2т выхлоп, но промолчу, ибо уже упомянули.
Но вот о чем не могу смолчать — про работу цилиндров.
Действительно ли 1-3-2-4, или это только искра так из-за волговского трамблёра, так там вроде парами она подаётся всё-равно?
Мне казалось, что тут должно быть 1,3-2,4, то есть парами, но я, кончено, не знаю, общий ли тут коленвал и если да — то как соединён.
Ну и вообще интересно от автора услышать как оно вообще на ходу.
- JonnyQuest
- 8 сентября 2013 в 22:50
- ↓
Не понимаю комментарии по поводу денег, внешнего вида и тормозов, это не так критично к самой конструкции.
Вопросы к создателю:
1. Как 4 цилиндра получилось? Один коленвал?
2. Как рассчитывался 2Т выхлоп с такими «штанами»?
3. Карбюраторы надо синхронизировать, как было создано управление ими?
4. На впуске воздух что фильтрует?
5. Данный мотоцикл сам ездит?
6. Правая крышка — там должен быть механизм выжима сцепления, нет?
Пока конкретных ответов на данные вопросы не услышу, считаю данный пост про мотоцикл недоделку.
Вопросы к создателю:
1. Как 4 цилиндра получилось? Один коленвал?
2. Как рассчитывался 2Т выхлоп с такими «штанами»?
3. Карбюраторы надо синхронизировать, как было создано управление ими?
4. На впуске воздух что фильтрует?
5. Данный мотоцикл сам ездит?
6. Правая крышка — там должен быть механизм выжима сцепления, нет?
Пока конкретных ответов на данные вопросы не услышу, считаю данный пост про мотоцикл недоделку.
Я многие годы вынашивал такой же план…
Но потом прикинув расходы и предположительный результат, решил что игра не стоит свеч, лучше делать мот с автомобильным двиглом…
Но мыслей по поводу соединения двух моторов было очень много и разных, Хотелось бы узнать как это реализовал автор…
Жду продолжения повести…
Но потом прикинув расходы и предположительный результат, решил что игра не стоит свеч, лучше делать мот с автомобильным двиглом…
Но мыслей по поводу соединения двух моторов было очень много и разных, Хотелось бы узнать как это реализовал автор…
Жду продолжения повести…
Что-то у меня вызывает сомнение, ездит ли сие самостоятельно.
Заднее колесо стоит криво, покрышки убитые в хлам, при этом передняя как-то с одного бока, судя по одометру только 300 метров накатано (возможно вручную), и человек, сумевший собрать воедино два двигателя, имхо, в первую очередь раскажет и сфоткает именно про это, а не будет фотографировать криво собранный хвост и размещение подножек.
Заднее колесо стоит криво, покрышки убитые в хлам, при этом передняя как-то с одного бока, судя по одометру только 300 метров накатано (возможно вручную), и человек, сумевший собрать воедино два двигателя, имхо, в первую очередь раскажет и сфоткает именно про это, а не будет фотографировать криво собранный хвост и размещение подножек.
Итак, по-порядку: многие рекомендуют поставить резонатор в выхлоп, не обращая внимания, что он комбинированный попарно. Когда в первом котле пары при впуске начинает закрываться выпускное окно, на втором котле оно приоткрывается, и выхлопные газы создают обратный наддув. Замечу еще, что ни в одном серийном двухтактнике резонатор не стоит, и конкретно у этого мотора тоже. Потеря мощности — это миф с погрешностью в пару кобыл, увеличивается только расход бензина.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.
Про косметику — да, почти все делалось мной впервые, пришлось с нуля учиться многим тонкостям.
Не понимаю, чем плох мт-шный бак, если у кого-то знает как сделать с нуля бак сложного профиля без специального инструмента, — буду рад узнать.
Нечто подобное построил Прудник в 1986 в Измайлово, и цвет был салатовый от такси того времени :) только если не изменяет память решение было намного элегантней: в располовиненный двигатель как-бы вставили еще один. Коробка рвалась на раз :))) Резонатор «второй трубы» под таким углом врядли работает эффективно, а на определенных оборотах скорее даже наоборот. Вся суть резонатора в его переменном диаметре который делает давление в переднем узком месте выше чем в середине, и этот излишек и обеспечивает подпор. А равномерная труба с тройником — это просто «коммуникейшен трюб» ©Асса. Проект достоин большого уважения и я думаю многие владельцы диностендов сделают вам замер можности бесплатно.
Следующей фазой (если есть еще силы))) могут быть все вышеперечисленные рекомендации по портингу, резонаторам, рампа из 4-карбов или даже впрыск, рев. клапана на выпуске.
Следующей фазой (если есть еще силы))) могут быть все вышеперечисленные рекомендации по портингу, резонаторам, рампа из 4-карбов или даже впрыск, рев. клапана на выпуске.
- bloodkrasher
- 29 сентября 2013 в 1:18
- ↓
респект и уважуха… зачетный аппарат собранный своими руками… а это многое значит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть