Блог им. svetlanafit → Поездки выходного дня. Лето 2013, первый сезон

Небольшая предыстория: В прошлом году мой супруг купил себе мотоцикл-Honda CBR 900RR. Я, человек, который всю свою сознательную жизнь провел за рулем автомобиля, с какой-то необычайной для себя легкостью, пересела на пассажирское сиденье спортбайка! Как только поставили байк на учет, стали думать куда бы съездить. Набрали в интернете-«самые красивые церкви в подмосковье» и первой была Церковь Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах, под Подольском. Это потрясающей красоты храм, не похожий на другие. Еще ее называют Королева всех церквей, из-за подобия короны наверху.
Через два месяца мы там обвенчались!

Конечно не без любимого байка)))

До церкви я ехала с гостями в лимузине, а муж впереди на мотоцикле. После обряда я переоделась и домой поехала вместе с мужем на байке. Из под шлема у меня развевалась фата и по дороге нам все бибикали и махали руками, было очень весело!!!

Ну а потом я тоже захотела мотоцикл)))
Перед самым Новым годом, муж подарил мне Yamaha FZS 600 Fazer!!! Зимой я ходила в мотошколу, а 25 апреля 2013 г. сдала на категорию А, с первого раза!
Так начался мой первый сезон.К сожалению в мотошколе учат только как сдать экзамен, а чтобы научиться ездить нужна практика. Было решено каждый выходной выезжать куда-нибудь за город. Сначала решили съездить на дачу (200 км от Москвы)! Свои первые 10 километров я не забуду никогда в жизни, казалось они длились целую вечность! Не помню когда в последний раз я так сильно волновалась! От волнения очень быстро устала, но потом взяла себя в руки и мы все-таки доехали до дачи.

Танковый музей
В следующие выходные поехали в Танковый музей в Кубинке. Взяли с собой сына (13 лет). Ехать нужно по Минскому шоссе, 64 км, там стоит указатель и настоящий танк на повороте к музею, не заметить невозможно. Когда приехали, оказалось, что какой-то мотоклуб тоже решил посетить этот музей. Они поставили свои мотоциклы вдоль центральной аллеи, очень красиво смотрелись.

На территории музея несколько ангаров с танками и авто-бронетехникой СССР, Германии, США, Канады, Великобритании, Китая и Европы. Также в музее находится единственная в мире коллекция бронетанковой техники милитаристской Японии. Есть несколько танков за пределами ангаров, по которым можно полазить)

Интересней всего было посмотреть на технику СССР и фашистской Германии.

Тяжелое Самоходное Орудие Karl Morser SU-600 «Tor» (которое первым выстрелило по Брестской крепости и ознаменовало начало войны Германии против СССР)
Также на территории есть палатки с водой, мороженым и сувенирами. А если вы проголодались по настоящему, можно отведать военно-полевой кухни.

Всю дорогу домой ехали под сильным дождем, но даже это не смогло испортить приятного впечатления от поездки.

Святой Источник преподобного Давида
Следующая наша поездка была на Святой Источник преподобного Давида в селе Талеж. Мне про него рассказали на работе и мы не долго думая решили туда съездить. Этот источник считается самым сильным в Подмосковье. Находится он в Чеховском районе Московской области, в селе Талеж, в 70 км к югу от Москвы. Ехать нужно по Симферопольскому шоссе до поворота на Мелихово (сразу после указателя на Чехов), далее до указателя Талеж, Святой источник. Указатель к селу Талеж большой и красивый, проехать мимо невозможно.

Дальше нужно повернуть у небольшого указателя с краником. Мы сначала его его не заметили и проехали мимо, о чем нисколько не пожалели, потому что приехали к красивой церкви. Там батюшка нам объяснил как доехать до источника. На подъезде к источнику дорога узкая и если это выходной день, то народу очень много, парковка забита, машины ставят у обочины, так что другие водители не могут разъехаться. Ну для нас это не проблема, мы спокойно проехали и нашли место. Каждый понедельник там санитарный день, все остальные дни источник открыт. Ехать лучше в будний день, там гораздо меньше народу, спокойней и тише. Сам источник находится на очень красивой, зеленой и ухоженной территории. По выходным туда приезжают молодожены, чтобы по фотографироваться. Там можно набрать воды из источника, также есть две купальни мужская и женская, в красивых деревянных домиках, небольшая церквушка и звонница. Вода в купели +4 градуса круглый год. Я окунулась, ощущения потрясающие! Вообще, находясь там испытываешь какое-то невероятное чувство спокойствия, легкости и умиротворения. Фотографировать не хотелось, поэтому фоток нет(. Лучше съездить и увидеть все своими глазами.

Ростов Великий
В Ростове Великом главная достопримечательность-Ростовский кремль. Мы прочли в интернете, что там снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию» и нам очень захотелось посмотреть на него. Сказано, сделано. На работе нашли попутчика и поехали в три мотоцикла. Город находится на расстоянии 210 километров от Москвы по Ярославскому шоссе.

На заправке.
Доехали без приключений.

Центральная улица.
В городе нормальная дорога только по центральной улице, шаг вправо, шаг влево и вы попадаете на полосу с препятствиями! Подъехав к Кремлю, подошли к местному и спросили где тут стоянка, ответ нам был-ВЕЗДЕ). Совсем не хотелось оставлять мотоциклы без присмотра и тут мы увидели подъезжающего байкера на чоппере. Подошли к нему с тем же вопросом, на что он ответил, «ставьте здесь, я посмотрю»!? Оказалось, что у него рядом магазин канцелярских товаров. Также он предложил нам оставить в его магазине шлемы и куртки, чтобы могли гулять «налегке»! Было очень приятно, побольше бы таких доброжелательных людей!

Поставили мотоциклы, оставили ненужные вещи и пошли в Ростовский кремль. Так как мы сильно проголодались, решили сначала поесть. На территории есть кафе «Погребок», там мы поели очень вкусной солянки (60 руб) и сырников (50 руб))) и пошли осматривать кремль.

Звонница.

Переходы, по которым бегали герои фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Переходы расположены по всему периметру и по ним можно пройтись, только сначала нужно купить билет в кассе.

За отдельную плату можно подняться на водонапорную башню, на которой находится смотровая площадка.

Подъем начинается по узкой крутой лестнице. Если бы у нас была экипировка и шлемы, пролезть было бы проблематично (спасибо местному байкеру)))

Потом идет деревянная лестница. Подниматься вверх было утомительно, но оно того стоило. Сверху открывается потрясающий вид!

Позади озеро Неро, на берегу которого и стоит Ростовский кремль.

Затем мы спустились к озеру,

нагулявшись, поблагодарили местного байкера и поехали домой.

Государственный Бородинский
военно-исторический
музей-заповедник «Бородинское поле»

Ехать по Минскому шоссе, примерно 100 км, далее поворот на Можайск, из Можайска до села Бородино.
Приехали мы рано, на улице было свежо, народу не было.

Прошлись по полю, посмотрели на ДОТы и пошли к главной Стелле.

От надписей мурашки по коже.
Напротив Стеллы, через дорогу, Бородинский музей. У входа в музей ряды пушек

В музее показано более 2000 археологических находок – подлинных свидетельств «битвы исполинской» и много других экспонатов: мундиры, оружие, портреты, батальная живопись, набор хирургических инструментов, автографы Александра I, М.И. Кутузова и Наполеона. Нам очень понравился макет поля сражения.

В настоящий момент площадь территории Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника составляет 109.7 км2, с расположенными на нем более чем 300 памятными объектами: братские могилы, храмы, земляные артиллерийские укрепления, 33 монумента, памятника и обелиска, доты, стрелковые окопы, ходы сообщения, противотанковые рвы. Все посмотреть за раз просто невозможно. Также там находится архитектурный ансамбль-памятник Отечественной войны 1812 года Спасо-Бородинский женский монастырь. Туда мы и поехали.

Вид с дороги.
Территория, как и сам монастырь очень красивые.

Тишина, красота и спокойствие.
На территории монастыря есть небольшой магазинчик, в котором продается бородинский хлеб, приготовленный по старинной рецептуре. Говорят что этот рецепт придумали здесь.
Потом мы съездили еще к одному обелиску, который находится на высоком холме, откуда открывается потрясающий вид

Уставшие от впечатлений и вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы поехали домой.

Этномир
Ехать нужно по Минскому шоссе 70 км, далее поворот налево по указателю «Верея», далее по главной дороге примерно 30 км до указателя «ЭТНОМИР», поверните направо, через 7 км вы на месте.
ЭТНОМИР – этнографический парк, огромный живой музей, на территории которого находятся этнодворы разных стран мира. Каждый этнодвор представляет какую-нибудь страну и включает в себя дома, гостиницы, ремесленные мастерские, музеи, кафе и рестораны, сувенирные магазины и другие сооружения, передающие колорит традиционной жизни. На сегодняшний день там всего 5 этнодворов, но к 2020 году обещают построить целых 53!

Парковка Этномира совсем небольшая, непонятно как там помещаются все желающие(. Мы поехали в Этномир с ночевкой, решили переночевать в настоящей юрте))) Бронировали юрту за неделю и несмотря на недешевые цены (4500 за юрту)мест уже почти не было, и это учитывая то, что на территории парка 6 отелей!

Центральный вход.

На входе вас встречают вот такие милые создания)
Сразу после входа располагаются кассы, в которых можно купить билет. После этого вы попадаете на улицу Мира, которая протянулась на полтора км. Здесь огромное количество павильончиков, стилизованных под разные страны мира, передающие атмосферу каждой этнокультуры, выраженную в архитектуре, отделке, интерьере, мебели, утвари.

Также вдоль всей улицы находится множество сувенирных лавок и маленьких ремесленных мастерских.

На выходе с улице Мира вас встречает музей русской печи.

Печь очень большая, в нее можно зайти и посмотреть как она устроена изнутри.
Дальше идет огромная территория с этнодворами.

Русское подворье.

Гостиница русского подворья.

Украинский хутор.

Белорусский хутор.

Этнодвор Сибирское кочевье.
Внутри домиков находятся музеи, а еще там проводят различные мастер-классы.
Также на территории можно отдохнуть на сеновале,

пострелять из лука в средневековом тире,

зайти в вольер с хаски,

покататься на катамаране

В общем скучать там будет некогда)))
Пообедали в ресторане отеля «Круиз», не дешево, но очень вкусно.
Почти каждые выходные в Этномире проводятся фестивали. Мы попали на фестиваль культур стран Латинской Америки. В программу входили выступления артистов из Латинской Америки, а также дегустация национальных напитков и блюд)))

Нам очень понравилось выступление группы «Tayta Inka». Красивая и приятная музыка, мы даже купили себе диск этой группы, слушаем с огромным удовольствием.
К вечеру наши ноги отказались нас носить и мы взяли напрокат местные «чопперы»

Накатавшись, пошли ужинать в кафе «Мудрый кочевник». Шашлык был настолько вкусным, что мы съели по две порции!
Доползли до юрты и завалились спать

Мы еще не успели застелить себе постель, а ребенок уже уснул)
В юрте все по «настоящему», никаких удобств и кроватей, только войлочные матрасы и подушки с одеялами. Мы, когда ее бронировали об этом знали и специально выбрали такой вид ночевки; снимать номер в стандартном отеле совсем не хотелось. Спали «без задних ног», а утром позавтракали в трапезной на улице Мира (завтрак входил в стоимость)

и поехали домой.

ЧМ по супербайку
Те, кто туда ездил, я думаю помнят какая ужасная была погода! Всю дорогу ехали под дождем, с надеждой что к началу соревнований он закончится. К сожалению этого так и не произошло(

Приехали. На парковке.
Время еще было и мы пошли посмотреть на стантрайдинг.

Я была на такого рода соревнованиях первый раз в жизни и стантрайдинг, я тоже видела вживую впервые. Впечатления потрясающие! Непонятно, как человек может так виртуозно владеть мотоциклом и выполнять такие сложные трюки!
Затем мы поднялись на трибуны, у нас была №2. Начались заезды.

Если честно я не думала что мне ТАК понравится! Оглушительный рев моторов, бешеные скорости, и повороты с «коленкой», вызывали у меня какой-то детский восторг! Несмотря не проливной дождь, мне не хотелось уезжать. Даже муж не ожидал от меня такого!
Тот печальный заезд, в котором погиб итальянский гонщик, мы не видели. Нам срочно нужно было уезжать и в момент трагедии мы как раз шли на парковку. Только услышали что заезд остановлен, но по какой причине, не знали. Когда приехали домой, включили телевизор и узнали печальную новость. Очень жаль молодого гонщика. Я потом долго не могла прийти в себя!
Не хочется заканчивать пост на такой печальной ноте. Будьте внимательны на дороге, берегите себя и своих близких. Ровных вам дорог и шершавого асфальта!