Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. verit789 → hyosung GT250 R-первый сезон, первый шаг к мото-жизни..

Мой первый пост… Что же сдесь я делаю… Зачем пишу… Чего и кому я хочу доказать…Оно мне надо… А может ну его, буду как и прежде читать посты других, и восхищаться другими, или может начать и самому общаться, завести новые знакомства, если получится то и друзей тоже, я так долго к этому шел, все хотел стать тем кто одевает шлем, екип, садится за руль и мчится вдаль за уходящим солнцем…
Моє мото приключение, или точнее моя маленькая слабость к мото. Мне уже 27 лет. Так вот 27 – мой первый мото – хьюс 250 R, хотя по правде говоря перед этим был КОРРАДО-125, это такой себе китай — скутерос, таки давольно не плох, с тем учетом что покупался он новым, естественно проходил обкатку с любовью и своевременной заменой расходников, так вот любовь с чего она появилась может от того что когда ты слышишь рядом рев мото с прямотоком, и дрожь по коже несомненно проходит по телу. Да первый мото это отца МТ-16. Хотя где-то в 8-м классе у меня была верховина-3, я так и до конца не разобрался был ли это мопед с педалями, или вело с ДВС, по той простой причине что так и не получилось мне на нем покататься.
Хочу сказать, кому не интересно можете и не читать, просто сам иногда захожу на байк-пост и читаю, что люди пишут, интересно почитать, что где, у кого, когда, и куда, сколько, да и как оно.
В своем первом посте хочу рассказать о мото любви, может получится, да и вопрос у меня к Вам будет уважаемый байк — поставцы, — От куда она приходит эта любовь к мотто???
Так вот моя первая любовь – GT 250 R, как бы и кореец, да и не китаец, да слышал я за лето много чего слышал типа, а что это – а да это Китай, или а сколько – я с улыбкой говорю 250, а как то раз был прикол, пацаны малые, подошли и говорят – литр — нет, больше – да нет меньше – 900 – да нет парни далеко берете, — 600? – я же говорю, что мол малыш, какой литр, какая 600-ка, всего то 250, а он посмотрел на меня и обиделся, может подумал что я его обманываю, некоторые делают умный вид типа ничего себе, просто видимо кто-то определяет по звуку судя по тому что у меня прямоток от – лазер, и с тем учетом что его свободно можно ставить и на литр. Скажу честно рычит не плохо, один человек долго восхищался тем мол 250 а так поет, просил чтоб я погазовал.
Да и еще если кто-то захочет себе купить именно HYOSUNG, пишите в личку, дам несколько советов, очень полезных, так как сам попал на неплохой лохотрон, долго решал что покупать, уж теперь говорю, лучше за эти деньги что я на него потратил взял себе хорнета, покупка,+ тв скором времени ремонт.
Мото как бы и довольно неплохой, летом я на нем в отпуске проехал 2,5 тис.км. + с девочкой + боковые кофры + сумка на багажнике я думаю это не плохо, с тем учетом что маршрут был Харьков – Полтава — Кременчуг – Кировоград – Гайворон (это моя родина) – Умань – Гайворон – Одесса – Николаев –Херсон – Гениченск — пос. Щастливцево – Арбатская стрелка – Аскания Новая- Запорожье – Новомосковск – Харьков. И так себе с гордостью могу сказать что я живой байкер, а вообще, с начала сезона, с 22 апреля по сегодня я прокатил 10 тис.км
Так вот от куда она эта мото любовь берется? Или может она рождается в наших сердцах, или это частица нашей души, почему мы байкера любим мотто больше всего, эта частица свободы, вдохновение свежего воздуха, эта улыбка, когда стрелка в красном секторе.
Мой первый пост хотел просто написать о мото любви, а получилось немного как и всегда, и про себя и про мото, и дальнячок.
Надеюсь вскоре ко мне придет вдохновение написать о приключении которые со мной произошли, во время дальняка, неужели это только у меня сколько неприятностей случилось?
Всем спасибо и удачного времени суток!!!

Блог им. Kodeks → Покатушки 13.10.13

Итак. Решили с другом покататься на выходных. У него BM S1 (125 кубов). Катались по Калужской области. Примерная статистика внизу.
11.10.13 — 13.10.13
Пройдено — 207км
Падений — 1 (привет другу, мб научится не тормозить резко передним)
Поломок — 0 (не считая падение)
Денег на топливо — 270р
_____________
Г. Балабаново, у памятника погибшим в Афгане.

Читать дальше

Блог им. slimshedykof → Переход на темную сторону силы и поездка в Silent Hill (Млайзия мото неGP)

Хочу поделиться впечатлениями о последних событиях, произошедших в моей мото жизни.

Как вам, возможно, известно весной был у нас контакт с Тайской почвой, после чего у нас осталось несколько шрамов, но окончательное решение их удалить было принято мной только месяц назад. Полазил, посмотрел и остановился на пленке 3М polished aluminium. Позвольте представить на суд то, что получилось в результате этой затеи.

Вот что было изначально





Читать дальше

Блог им. KotRock → О первой поездке на kawasaki zxr400

Всем добрый день! Сейчас речь будет идти и первой моей поездке на мотоцикле. В том посте о нём любимом. Ну вот. Как я уже говорил, что до этого мотоцикла у меня была альфа 110 кубов, которая служила мне верой и правдой и дала мне начало в переходе из категории мопеды в категорию спорт-байки, благодаря своим «качественным деталям». Ну теперь о главном.

Читать дальше

Блог им. dimi1975 → экстренное торможение,использывание тормоза (полное,с объездом при 30 км/ч и при 50км/ч.)

Всем привет, как и обещал, сделал сегодня свой краткий обзор, как меня учили в школе в германии (элементы экзамена на кат.А) один из элементов- торможение полное с остановкой, торможение с объездом препятствия при 30км/ч и при 50 км/ч.

это мое первое видео, прошу отнестись с пониманием, хотел просто поделиться своим опытом катания, если что, пишите, пообщаемся, всем удачи и пока.

Блог им. Turbo_KITT → Китайский мотопром. Личный опыт. Поломки

В Интернете достаточно много рассказов про китайские мотоциклы, в одних отзывы положительные, в других — отрицательные. Лишний никогда не помешает )) Добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. От прототипа к серии.

Первая часть

Вторая часть

На Стуржис!


Надеясь, что новый Sub Shock создаст ажиотаж среди десятков тысяч поклонников Харли, которые собираются в Стуржисе, Южная Дакота, Дэйвис и БМ отправились туда в начале августа 1980 года на Первом Софтейле (на базе Супер Глайда 1972 года) и первом мотоцикле с Sub Shock-ом.
Все мили предыдущих дорожных тестов показали, что механизм новой подвески работает идеально, но поездка в Стуржис выявила проблему с материалом, которую Дэйвис не ожидал.
Тепло, накапливающееся в закрытом аморте постепенно разрушало полиуретан, и цилиндр проседал. В результате мотоцикл с Sub Shock-ом опускался ниже и ниже, и подвеска всё больше и больше начинала напоминать настоящий хардтейл.
Дэйвис и БМ решили отказаться от показа нового Sub Shock-а по двум причинам — по большей части потому, что они не были уверены в том, что аморт доживёт до Стуржиса, но также из-за опасений БМа, который боялся показывать байк до того, как новая система будет запатентована. БМ погнал Sub Shock байк назад в Сент-Луис, а Дэйвис поехал в Южную Дакоту на Первом Софтейле. Следующая неудача подстерегла Билла, когда он приехал в Дедвуд — кто-то украл его вещи из кофров. В отвратительном настроении Дэйвис повернул домой, так и не показав свой байк на Стуржисе.





Читать дальше

Блог им. KotRock → Мой первый мотоцикл kawasaki zxr400

Всем доброго дня! Меня зовут Сергей и собственно я буду рассказывать о покупке своего первого мотоцикла kawasaki zxr400. Вообщем с чего всё началось…
Начнём с того, что до этого мотоцикла у меня был мопед Альфа 110 кубовый. Я взял мопед для того, чтобы хотя бы иметь нормальное представление о двухколёсном транспорте. Ну вот, как вы знаете, китайские мопеды быстро ломаются, как раз эта поломка и стала судьбой для покупки мотоцикла. Вообщем ближе к теме. Как то раз я пошёл с отцом за запчастями для своего мопеда, купил всё как нужно и думаю, может быть зайти и для интереса посмотреть продажи мотоциклов т.е в мотосалон китайской техники.

Читать дальше

Блог им. lex-lut0r → Как правильно мыть мотоцикл

Передача Drive Clean показала как в 5 этапов помыть байк. Сразу видно ребята любят своё дело. В качестве подопытного использовали КТМушку 350 т.к. на нём и по дорогам общего пользования можно ездить.

Блог им. svoloch → Иж Юпитер-5, не кафешник, просто восстановление. Часть 1 (из 2-х)

Всем привет! Вот и настало время поделиться с вами результатом моих (и не только) попыток присоединиться к рядам двух, а иногда и трёх-колёсных человеков прямоходящих. Пишу не по собственной воле, меня заставили. Не только Андрей который Default, а и всякие обстоятельства в т.ч. и сломанная рука, и подготовка к отцовству. В этом месте планировалась фотография неприличного содержания, но по этическим соображениям и дабы моментально не отхватить минусов решил скрыть её под катом :-)
Вместо неё вот вам ИЖ Юпитер 5, о котором в основном и повествование:




Читать дальше

Блог им. Asur → Выбор мотоцикла. Городские шестисотки.

Привет, друзья!
Когда я рассматривал покупку двухколесной техники, я достаточно долгое время сравнивал по дизайну и характеристикам несколько разных мотоциклов, чтобы решить для себя, на какой аппарат ориентироваться в дальнейшем, и с какого мотосалона начинать более пристальное изучение. После покупки у меня осталось много записей и табличек, которыми я хочу поделиться с вами. Более того, я решил постепенно расширить данную тему, собрав все имеющиеся на сегодняшний день шестисотки.
Заранее прошу не кидать тапками если не учту какую-либо модель )))
Рассматривал я только новые мотоциклы популярных марок, свободно продающиеся на территории Москвы и имеющие официальные салоны и сервисы. Китайские аппараты не рассматривал по понятным причинам (марок много, надежности мало). Сравнение же редких и сумасшедше дорогих мотоциклов оставляю фанатам…

Читать дальше

Блог им. magspb → Сезон 2013



Решил за сезон намонтажить видео.А отснято как-то совсем немного.
Да и проехал я около 5тыщ за этот сезон.Все ролики что задумывались.так и остались в задумках))
Вывод: Меньше планов, больше непредсказуемости!!! жду следующего сезон

Трэк: David No Fuck & Vnalogic — Bounce Bitch

Блог им. Electronic → Ежегодная Техническая Конференция в Санкт-Петербурге

Alarm Trade-российский разработчик и производитель систем безопасности для авто\мото провели очередную техническую конференцию в С-Пб

Читать дальше

Блог им. formica89 → Пожалуй, лучший комплект экипировки для езды в мегаполисе

Не так давно смотрел канал о дикой природе и увидел там работу Троя Хартбайза(Troy Hurtubise).
Широта применения его доспехов ограничивается только нашим воображением. У него уже несколько
моделей, с применением титана, кевлара и прочих интересных материалов. Железный человек реальнее,
чем мы думали =)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна