Блог им. hitman666 → В рубашке родился. Чтоб всем так везло (если на то пошло)
Братец наш едва под замес не попал. В рубашке родился (чувак, если ты тут с нами — откликнись, хочется поздравить тебя со вторым днём рождения). Сам стараюсь и всем советую нафиг подальше держитесь от подобного транспорта (тем более не соваться между рядов когда едет большегруз, пусть даже с одной стороны). Всем удачно перезимовать и подготовиться к новому сезону!
- hitman666
- Эльдар
- 16 октября 2013 в 8:40
- 2
- +46
- iceromancer
- 16 октября 2013 в 11:19
- ↑
- ↓
Так и я про то же. Просто любят у нас всякие знаки, предупреждения…
здесь был ататат
- baRRmalini
- 16 октября 2013 в 9:49
- ↓
вот он задний тормоз. Как легко его пережать (особенно, когда очко уже пережато)). Нога не чувствует так, как рука.
- okean_petr
- 16 октября 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
это точно… я как перед резко остановившейся маршруткой из-за заднего тормоза развернулся на 180 градусов за 20 см до нее, так с тех пор забыл про него.
- popuren1974
- 16 октября 2013 в 9:51
- ↓
Побольше бы таких роликов и поменьше таких случаев. Именно они помогают мне не гонять. К новому сезону бы сделать дайджест подобных случаев для горячих голов…
вы категоричны, полезна ABS. Причины выбора мотоцикла без ABS другие. Одни недооценивают систему и не готовы переплачивать, другие просто не хотят чувствовать себя технически не подготовленными. Я отношусь ко второй категории и поэтому потоцикл с ABS себе не возьму. В моем случае принцип превалирует над практичностью, хотя полезность я мог почувствовать и она мне понятна. На сухом асфальте я останавливаю R6 с 60 км/ч в 10 метрах, точно такой же тормозной путь показывает друг на FZ6 c ABS. При этом мы используем оба тормоза, но после того, как вилка сжата, хвост моего мотоцикла поднимает и уводит в сторону, порой я делаю стоппи. Мой мотоцикл контролируем, но тому нужна определенная сноровка с моей стороны. Мотоцикл друга останавливается уверенно и без подготовки, ему лишь нужно справится с собой, а поведение мотоцикла контролируется ABS.
Товарисч, учите матчасть. АБС не уменьшает тормозной путь, она делает торможение безопасней, а мотоцикл немного более контролируемым в процессе торможения. Короче говоря, с АБС меньше шансов разложиться при неаккуратном торможении, например на неизвестном покрытии, когда не ждешь срыва колеса. Реплики про понтоцикл тут ну никак неуместны, сейчас система ставится на вполне демократичные модели.
Что жив остался — повезло! Что отделался легко, считаю, жаль… Дурака только палка учит. Пробелма с его головой началась ДО того, как он в Х6 вошел. Все шли в «своем» междурядье, а он изначально левее левого шел. То есть уже создавал проблемы участникам движения. А потом еще и мастер-класс решил показать. Вот и показал. Думаю, что переломчик какой-нть был бы более полезен, на будуott/ F так, у него ума не прибавится. Мот починит и снова также ездить будет.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 11:15
- ↓
Кто то опять скажет АБС зло, с ним бы зад точно так же занесло?! Все такие мастера и пилоты мотоГП, и никаму системы безопасности не нужны. Вот очередное доказательство, что нужны! Сам дурак конечно, но АБС могла бы спасти от таких последствий
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
Так не стоит вопроса что важнее! Само собой мозг стоит первый в очереди, НО!!! Мозг отреагировал нажать на ручку тормоза, а ногой заблокировать зад, он это сделал. Был бы АБС исход был бы другой. Кто ездил и может сравнить тот понимает о чём я говорю.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 11:46
- ↑
- ↓
А мог не заходить в занос и спокойно ровно проехать между. Что более вероятно в данном случае
Блин, меня поражают люди, которые говорят что-то типа — «Был бы АБС — все было бы по другому»… И да простят меня мотобратья, и прости меня главный герой видео — Очко извиняюсь у героя тугое, и голова пустая, там щель была — пролезть мог с лихвой, не на туристе с кофрами был, а если сыкотно в междурядье залетать на скорости — так нефиг гонять в городе в потоке ( у самого литр, каюсь — грешен) а на табуретке в правом ряду! Даже с АБС у него не появилось бы два колесика сбоку как на детском велике! АБС не спасло бы, он начал оттормаживаться что бы в дырку не лезть, и все ровно догнал бы коробку, потому, что скорость была много выше основного потока, только не по косательной, а в центр! АБС вспомогательная нянька, но ни как не "+90% к производительности серой жидкости"!!! ИМХО!!!
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
Меня поражают люди которые отвергают помощь электронных систем! Я бы вообще запретил продавать мотоциклы в 2014 году без установки в базу АБС, как это сделано в Европе. У каждого второго литровый спорт, и чутли не каждый из них считает что он АС. Однако однокласник, ныне фельдшер на скорой, утомился таких асов собирать по садовому кольцу за это лето. Он сам байкер и в 90% случаев с летальными исходами спорты без АБС, это его личная статичтика. А в данном видео чётко виден занос заднего колеса из за блокировки. И повело его из за блокировки, и опять же по этой причине не успел выровнять байк так как достаточно низко наклонил в заносе. Сто раз такие ситуации были когда ездил на мотоциклах без АБС, и опыта меньше было и понимания. Последние 2 года ни разу такой ситуации не было.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
Валентино, я с Вами даже не могу поспорить))
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:35
- ↑
- ↓
мог бы — ключевое)) как показывает практика на холмистой и мокрой дороге блокируется переднее колесо и за ним следует падение. А вообще, АБС это страховка от недоработки пилота. Конечно томозной путь короче с правильно выбраной нагрузкой на ручку тормоза. Но в отличии от авто, АБС работает на мото более предсказуемо, и затормозить можно также не вызывая срабатывания этой системы.
Могу привести пример, болтал с одним абс-ником в кафе, не помню что за мот был, на волнистой дороге он тормозил с абс, в результате чего тормозной путь был намного длинней, чем он знает это со своего другого мота без абс. Система не смогла из за плохой дороги достич оптимального торможения.
В результате чего он воткнулся в машину, ибо думал что успеет затормозить и объезжать её не стоит. Райдер был не новичек.
В результате чего он воткнулся в машину, ибо думал что успеет затормозить и объезжать её не стоит. Райдер был не новичек.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
хм… всё бывает! Мне например не очень нравилась работа АБС на Хорнете на неровностях. Она вообще на какие то доли секунды отказывалась вообще тормозить на неровностях. Но эту особенность я знал)) и слава богу никуда не врубался, но такой факт работы АБС бывает, я согласен.
ну это особенность абс, и на мото и на авто принцип работы одинаковый, на неровностях при высокой скорости колесо имеет плохой контакт с поверхностью и абс всегда срабатывает. Из-за этого порой вообще невозможно остановиться. Я так на авто однажды метров 100 по грунтовке пролетел в попытках хоть немного притормозить. Вышел из-за поворота, а там асфальта нет, дорога грунтовая, с мелкими неровностями — как стиральная доска.
И тем не менее, возвращаясь к исходному вашему утверждению, необходимо запретить продавать без АБС? Я к тому, что всё же есть люди, чей навык управления мотоциклом достаточно высок, чтобы ездить на технике без АБС. Кто вернёт им деньги за ненужную или даже вредную опцию? :) На примере cbr600rr13 это порядка 40 килорублей.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 15:59
- ↑
- ↓
Я не против пожертвовать 40тыс рублей одного профессионала на фоне того что 99 других любителей cbr600rr13 будут разбиваться на ДОПах (поясню, примерно 1 из 100 покупающих этот мотоцикл реально понимает что он покупает и выезжает хотябы раз в выхи на москоурэйэвэй и загружает свой мотоцикл на все 100). А АБС везде отключается. И если не будет мотоциклов без АБС вообще, и разницы в ценах не будет.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
И тут с тобой согласен. Всем этим надо уметь пользоваться и 100% это всё тебя не может защищать
Я тоже такого мнение, трэкшн, абс, антиуилли, квикшифтер и так далее — все хорошие вспомогательные системы, вопросов нет,
но не всегда под рукой мот, который это имеет, ведь почти каждый мотоциклист ездит иногда и на других мотах а не только на своем.
Я тоже считаю, что опытный райдер может ездить как с наличием этих систем как и без них, и так он намного лучше «поймет» байк.
но не всегда под рукой мот, который это имеет, ведь почти каждый мотоциклист ездит иногда и на других мотах а не только на своем.
Я тоже считаю, что опытный райдер может ездить как с наличием этих систем как и без них, и так он намного лучше «поймет» байк.
А еще на любом покрытии, в любую погоду и в любой ситуации. Я вот умею тормозить и без АБС, но ну его нахер. Вот пример, незнакомая дорога выбежит тебе пешеход на дорогу перед носом или машина вырулит, а там пыльно или песочек или пятно маслянное. Вот я бы посмотрел как за доли секунды ты будешь на таком покрытии грамотно дозировать торможение, максимально эффективно и на грани блокировки.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 17:04
- ↑
- ↓
Согласен! На треке всё понятно, на ДОП-х совсем другая история. Я тоже за годы научился отрабатывать корректно и без АБС, но условия отличаются от повседневных. А про путешествия например по Крыму, которые были в этом году, без АБС на пыльном асфальте вообще капец! Мой коллега по путешествию плакал и думал прям в Крыму продать свой версус и купить что угодно но с АБС.
А что делал его мозг в момент, когда он затевал манёвр обгона, не рассчитав скорость и траекторию? Даже начинающие мотоциклисты понимают, как это делается, а в основном это происходит автоматически на уровне рефлекса у более-менее опытных водителей. Ведь никакой экстренной ситуации не было, никто не подрезал, не тормозил, обычная дорожная обстановка
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 11:52
- ↑
- ↓
В данном случае скольжение вызвано блокированием заднего колеса! В повороте когда можно локтем и коленом достать об асфальт, если ушёл в занос то понятное дело АБС тебе уже ничем не поможет. Повторюсь, тут занос вызван блокированием заднего колеса, чего могло бы и не быть (помогло бы ли АБС или наличие опыта, но в таких случаях надо иметь много опыта чтоб не налажать)
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
Согласен! Таких лётчиков в городе половина, и всё что не спортбайк вызывает негодование и непонимание. Каферейсер? Турист? Дорожник? Мотард? Эндуро? Кто этих тошнотов на дорогу пустил?! Вот основные разговоры спортоводов на Горе. Был в СБ, аж тошно. Подходишь что-то спросить, пообщаться, с начало всё отлично, а потом как слышат что со спорта слез в ответ фраза: «нам не о чем с тобой больше говорить!». Но сейчас речь не про всех вообще, в основном такое слышишь от парней в возрасте 16-25лет. Странное понимание мотокультуры и сообщества в целом.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:19
- ↑
- ↓
Не прав ты madvlad, не приравниваю я никого. Просто зачастую спортоводы не считаются с остальными в потоке. И это честно говоря бесит. Даже к своим же менее спешным и не столь опытным собратьям на спортах зачастую относятся нетерпимо. Сто раз обмигаются и обревутся своим прямотоком. ЕЩЁ РАЗ!!! Не всех под одну гребёнку. Доля такая у спортбайка, любой пацан в возрасте до 20 лет асоциирует мотоцикл с образом спортбайка. Тут всё просто и понятно. Осознаных спортоводов, с опытом и навыками я только уважаю и снимаю перед ними шляпу.
Скорей проблема возраста, с этим я согласен, а судить по типу байка не стоит.
Естественно молодой нач. райдер + спорт — это взрывоопасный пакет, ибо опыта нет, страха нет, всем надо показать какой он крутой, возможности свои и байке далеко переоценены.
Но он также может быть и на голом и на туристе, да даже на крузере.
Естественно молодой нач. райдер + спорт — это взрывоопасный пакет, ибо опыта нет, страха нет, всем надо показать какой он крутой, возможности свои и байке далеко переоценены.
Но он также может быть и на голом и на туристе, да даже на крузере.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:30
- ↑
- ↓
Вот теперь мы нашли общий язык)) я про основную массу. Многие ребята получают драйв от эндуро… например я тоже мечтаю об отдельном эндурике, его ничто не заменит, никакой тип мотоцикла. Так же как и спорт нельзя заменить полноценно тем же спорттуристом. А основная масса выбирает спортбайк, мол красиво, круто, быстро! А быстро что, открутить со светофора до следующего по прямой? Да любой дорожник современный оставит позади спорт 600ку точно, а уж какойнить спорт турист типо BMW K1300S может и литровый спорт нагнуть. Так что всё относительно. Общая статистика такова, что мотоцикл — занятие молодёжное. А молодёжь выбирает красивый быстрый спортбайк. Но на тойже Горе ни одного старого спортбайкера не видел. Зрелых осознаных прожжёных профи хватает, остальное 80% молодёжь причём очень молодого возраста. Горячие и малодумающие.
Дык это происходит не в результате насильственной сегрегации, а естественным прогрессированием мотокультуры и самого смысла использования мотоцикла в условиях жёсткого соблюдения порядка и ПДД. Ездить в городе по пробкам на R1, где запрещена езда в междурядье и превышение скорости, которое контролируется и жестоко наказывается, бессмысленно. В итоге нормальные любители спортов катаются в выходные на треке, на эндуро- на трассах, а по дорогам и туристическим маршрутам, где нет пробок- на круизных мотоциклах. И никак иначе. Но это США,… У нас же пока азербайджан
тут на форуме естъ много адекватных спортрайдеров, не стоит всех кидать в котел «городские беспредельщики на спортах». Что-ж если у них спорт, им теперь нельзя по городу проехать? Я например сам не люблю город, причем на любом моте. Но иногда в нем на моте, ибо еду на работу, в мото-шоп или еще куда.
Ещё раз, развитие цивилизации не остановить, и адекватные спортрайдеры рано или поздно переместятся на треки, потому что езда на спортивном мотоцикле в пробках по междурядью рано или поздно будет запрещена, камеры будут всё фиксировать и штрафы заставят научиться по-другому относиться к мотокультуре в принципе.
Невнимательный вы мой. Речь не идёт о том, что нельзя. Речь идёт о том, что в городе максимально разрешённая скорость- 60 км/ч, и что когда будет запрещена езда в междурядье, а видеокамеры будут фиксировать все нарушения и штрафы разуют любителей быстрой езды, сам смысл использования спорта в городе пропадёт, а для загородных поездок он неудобен. Кому понравится тошнить 70 км/ч вместе с потоком или стоять в пробке без возможности проехать между рядами на моте с максималкой 300 и разгоном до 100 за 3 секунды?
Как говорил мой отец- для бешеной собаки 100 вёрст- не крюк. Вот объясните мне, старому дураку, для чего надо ехать в дальняк на спорте, если для этого придуманы и произведены круизёры. Другое дело, что мы на ходимся на зачаточной стадии развития мотокультуры, поэтому у нас ездят на кроссах по городу, на спортах на дальняк и 120 в стоящей пробке, а на круизёрах в магазин за хлебом (как я, например). Прочтите мой пост про Нью-Йорк, там всё продумано и организовано, поэтому в городе на мотоциклах почти и не ездят- бессмысленно.
В америке? Спорты- в калифорнии и флориде, там сезон круглый год, пробок нет, чернота гоняет круглосуточно. Дорожники- круизёры- по сотням изумительной красоты маршрутов по национальным паркам, вдоль океанов, каньонам, и так далее. Там тоже пробок нет. В европе я не знаю где они ездят- вся европа 500 туда-500 сюда. Трассы там хорошие, из одного города в другой может, далеко на спорте неудобно
В калифорнии нет пробок, кроме как в Даунтаун Лос Анжелеса во время матчей LA Kings или LA Lakers, и то пробки там движущиеся. По крайней мере, сколько тысяч километров я проехал по West Coast, ни разу в пробке не был. А был один раз- в нью-йорке, где и понял всё сразу. О чём писал в своём посте. Да мне тоже спорт нравится, если он только не летит мне в зад и не выныривает изнеоткуда без предупреждения на бешеной скорости.
- smmikhailov
- 16 октября 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
вот тут чётко)) с Азербайджаном мне понравилось. Но всё как то так и выглядит
- AldoBalerdo
- 16 октября 2013 в 13:16
- ↓
Еду я как-то на своем Жорике. Сзади догоняет меня другой мотобрат. Начинает подначивать, мол давай погоняемся? Я, будучи ленивым человеком на дорогах общего пользования, не поддержал его идею. И он втопил от меня в прямом направлении, скрывшись через некоторое время с моего поля зрения. Проходит минута-две — я его догнал на перекрестке на красном сигнале светофора, встал рядом, повернулся в его сторону, улыбнулся ) Поехали дальше. Он опять ракетой вжжжжжж и ту-ту, не вижу. Что вы думаете? Опять догнал на светофоре. И потом еще раз, благо наши маршруты совпадали. А потом мы разъехались по своим дорогам. Чего хотел тот парень я так и не понял) Отсюда мораль — не спешить. Парень втапливал, тратил много энергии, играя в гонщика. Но разница в выигрыше была очень призрачна. Соглашусь, он может испытывал море драйва, наслаждения. Однако это не должно переходить в что-то, что на видео выше.
Всем безопасных дорог!
На самом деле я очень рад, что этот исход обошелся малой кровью.
Всем безопасных дорог!
На самом деле я очень рад, что этот исход обошелся малой кровью.
- popuren1974
- 16 октября 2013 в 18:21
- ↑
- ↓
может он просто получал кайф от ускорения, а не ставил целью что-то доказать тебе и вообще окружающим? ))
- Halfofwolf
- 16 октября 2013 в 13:24
- ↓
Дурак за рулем, ему вообще повезло. Нефига так гонять. Одного парнишку недавно так фура раскатала…
Распространенная ситуация, был недавно пост про междурядье, как раз такие случаи я описывал в коментах. Парню повезло, с его манерой езды могло быть все хуже. Вообще непонятно куда он гнал — поворот, слева поток, справа камаз, знак ограничения 40, впереди пробка.
Камазист — молодчик, поспешил слиться поскорее, видимо без пропуска на ТТК, да еще в 4 полосе едет :)
Камазист — молодчик, поспешил слиться поскорее, видимо без пропуска на ТТК, да еще в 4 полосе едет :)
- 4etvyortyi
- 16 октября 2013 в 17:47
- ↓
Ох ёпт! Повезло же ему!
Удачи тебе друг и холодной, трезвой головы! как и всем нам.
Удачи тебе друг и холодной, трезвой головы! как и всем нам.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть