Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hitman666 → В рубашке родился. Чтоб всем так везло (если на то пошло)

Братец наш едва под замес не попал. В рубашке родился (чувак, если ты тут с нами — откликнись, хочется поздравить тебя со вторым днём рождения). Сам стараюсь и всем советую нафиг подальше держитесь от подобного транспорта (тем более не соваться между рядов когда едет большегруз, пусть даже с одной стороны). Всем удачно перезимовать и подготовиться к новому сезону!

  • hitman666hitman666
  • Эльдар
  • 16 октября 2013 в 8:40
  • 2
  • оценка: +46

Комментарии (155)

RSS свернуть / развернуть
0
mirock
Может мот не стоит восстанавливать?
Продать как есть и забыть.
Это было предупреждение — и нифига не случайность.
+33
iceromancer
Как надоели эти суеверия…
+33
andrewtch
Это не суеверие, а отсутствие здравого смысла. До кучи, неумение ездить — объехать на 40 машину можно было не улетая в грузовик.
+7
iceromancer
Так и я про то же. Просто любят у нас всякие знаки, предупреждения…
+21
morik
истину говоришь, у нас кто угодно виноват, мужик на небе, кот во дворе, и т.д. только не мы сами
+5
lex-lut0r
да нет его сглазили, это же очевидно
0
Mandju
очевидно, что чуваку повезло с естественным отбором явно…
+7
mirock
Это не суеверие, это очевидность.
Чел явно играет в рулетку на моте и отказывается хоть как то думать.
Все на «судьбу» или «авось» рассчитывает, как видно.
0
iceromancer
Ну, надеюсь после этого он впредь будет думать головой.
+1
mirock
Не факт. Пострадало только железо.
0
iceromancer
А вдруг он ездит аккуратно, а тут решил понтануться перед мотобратьями?) Да и как-никак шок, падение, все в памяти отпечатается неприятно.
0
kvas
лучше всё это узнать у пострадавшего, а не гадать
0
A1pharius
+500 надо аккуратный ездить и не будут черные кошки виноваты.
+28
pahomius
Парню повезло, очень. Но сам виноват. Скорость до потока не рассчитал, оттормозиться не смог, обрулить тоже.
+22
mirock
Он тупо пер в неизвестность.
Еще вон человеку проблем организовал. Ехал себе спокойно, а тут прилетает тело.
+9
AxeL
ага, наглядный пример, как возможности байка превышают возможности пилота
0
pahomius
Еще ошибка — надо было оттормаживаться, а потом отпускать тормоза и делать маневр.
+15
droN7
  • droN7
  • 16 октября 2013 в 9:16
Продаст мотик, как раз на починку бампера на х6 хватит )
здесь был ататат

+10
eber
  • eber
  • 16 октября 2013 в 9:20
А Я бы таких бестолковых сажал на велосипед. не хер носится на лысой рези на мото бестолочь
+9
Vitt
  • Vitt
  • 16 октября 2013 в 9:21
Точно везунчик, но второго шанса у парня может и не быть с такой манерой езды.
+5
mitri4
Спешил, не прочитал обстановку, вот и результат. Хорошо, что жив остался.
+7
ellzar
обычная ситуация, обогнал увидел что не пройдет, начал тормозить но не успел и задницу повело а дальше уже «большой грузовик наказания»
+9
korpr
  • korpr
  • 16 октября 2013 в 9:34
Скорость и междурядье наше все(сарказм)! Брат, с днюхой тебя! и больше так не глупи. лучше потратить на пару минут больше времени на дорогу, чем досрочно отправится туда, от куда не возвращаются.
+9
baRRmalini
вот он задний тормоз. Как легко его пережать (особенно, когда очко уже пережато)). Нога не чувствует так, как рука.
+1
okean_petr
это точно… я как перед резко остановившейся маршруткой из-за заднего тормоза развернулся на 180 градусов за 20 см до нее, так с тех пор забыл про него.
+7
popuren1974
Побольше бы таких роликов и поменьше таких случаев. Именно они помогают мне не гонять. К новому сезону бы сделать дайджест подобных случаев для горячих голов…
+2
Ilyas
Мотоаварии 2013 в ютюбе какие хочешь. Насмотришься- вообще на мот не сядешь…
+3
maxys146
Ну почему, сядешь. И даже думать по дороге о них не будешь… Но как-то откладываются в голове они что-ли, уже представляешь что может быть когда захочешь «проскочить воооон в ту щелочку»
+3
Vladus
Сложно назвать это везением… Везение не попадать в подобные ситуации (чего всем желаю), а это скорее из серии «пронесло без последствий». Главное все целы, а мот дело наживное его и восстановить можно… Удачи братцы всем на дорогах.
0
hitman666
разве «везение» и «пронесло без поледствий» не есть что одно определение другого? =)
0
next
  • next
  • 16 октября 2013 в 9:59
Во, а мужик на синем мото спокойно поехал дальше!)
+5
souljah
Мда, вот плата за самоуверенность и беспечность, пусть меня называют старпером и пенсионером, но я уж лучше тихим сапом…
+11
Locarus
Ролик стоит показывать всем, кто любит рассуждать о бесполезности АБС!
+2
mitri4
вы категоричны, полезна ABS. Причины выбора мотоцикла без ABS другие. Одни недооценивают систему и не готовы переплачивать, другие просто не хотят чувствовать себя технически не подготовленными. Я отношусь ко второй категории и поэтому потоцикл с ABS себе не возьму. В моем случае принцип превалирует над практичностью, хотя полезность я мог почувствовать и она мне понятна. На сухом асфальте я останавливаю R6 с 60 км/ч в 10 метрах, точно такой же тормозной путь показывает друг на FZ6 c ABS. При этом мы используем оба тормоза, но после того, как вилка сжата, хвост моего мотоцикла поднимает и уводит в сторону, порой я делаю стоппи. Мой мотоцикл контролируем, но тому нужна определенная сноровка с моей стороны. Мотоцикл друга останавливается уверенно и без подготовки, ему лишь нужно справится с собой, а поведение мотоцикла контролируется ABS.
+3
motokott
Товарисч, учите матчасть. АБС не уменьшает тормозной путь, она делает торможение безопасней, а мотоцикл немного более контролируемым в процессе торможения. Короче говоря, с АБС меньше шансов разложиться при неаккуратном торможении, например на неизвестном покрытии, когда не ждешь срыва колеса. Реплики про понтоцикл тут ну никак неуместны, сейчас система ставится на вполне демократичные модели.
0
mitri4
Я ведь об этом и написал, тормозной путь равный, мой мотоцикл приходится контролировать, а мотоцикл друга ведет себя уверенно. Вот и вся разница.
+2
gazzmenn
Никакая электроника не способна спасти дурака, может в будущем чего не будь напридумают конечно:)
0
apache
про дурака кино и хрустальный сами знаете что
0
varg
  • varg
  • 16 октября 2013 в 10:40
птичку жалко…
0
FleXo98
Повезло то повезло, хорошо что не в ролс ройс
0
morik
  • morik
  • 16 октября 2013 в 10:49
ABS был?
0
hitman666
судя по тому что жопу понечло НЕТ… =)
+1
korj
Какой еще абс на суперфуре 90х годов?? Или че это там было, 90х годов
+5
883
  • 883
  • 16 октября 2013 в 10:50
капец! простите конечно но куда совался??? он думал что бетмен? Ребята! Включаем мозги! Пожалуйста!
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 16 октября 2013 в 10:50
Что он хотел продемонстрировать своим манёвром обогнать и поток автомобилей, и движущихся быстрее потока мотоциклистов, я не понял. Или это была попытка суицида? Долбошлёп… В Индию с такой ездой…
+2
maximyev
Что жив остался — повезло! Что отделался легко, считаю, жаль… Дурака только палка учит. Пробелма с его головой началась ДО того, как он в Х6 вошел. Все шли в «своем» междурядье, а он изначально левее левого шел. То есть уже создавал проблемы участникам движения. А потом еще и мастер-класс решил показать. Вот и показал. Думаю, что переломчик какой-нть был бы более полезен, на будуott/ F так, у него ума не прибавится. Мот починит и снова также ездить будет.
0
legenda
хорошо что цел и не вредим остался, а мотоцикл, бампер на х 6 это дело наживное! Удачи на дорогах дамы и господа!
+3
send-error
надеюсь к следующему сезону он байк не восстановит
+1
maximyev
поддерживаю!
0
legenda
а что за мот? Cb400?
+5
ZULU
  • ZULU
  • 16 октября 2013 в 11:09
Очень зря мотоцикл поднял и грузовик отпустил.

Своими действиями он сознательно искажает картину ДТП.
Грузовозу могут вменить попытку скрыться с места ДТП.

Парень попал ИМХО.
0
smmikhailov
Кто то опять скажет АБС зло, с ним бы зад точно так же занесло?! Все такие мастера и пилоты мотоГП, и никаму системы безопасности не нужны. Вот очередное доказательство, что нужны! Сам дурак конечно, но АБС могла бы спасти от таких последствий
+9
Ilyas
От таких последствий может спасти только МОЗГ. А если его нет, то уже ни что не спасёт, в том числе и АВS
0
korpr
Черт, отвлекли. считай продублировал тебя)
+2
smmikhailov
Так не стоит вопроса что важнее! Само собой мозг стоит первый в очереди, НО!!! Мозг отреагировал нажать на ручку тормоза, а ногой заблокировать зад, он это сделал. Был бы АБС исход был бы другой. Кто ездил и может сравнить тот понимает о чём я говорю.
0
korpr
Да, возможно другой. Парнишка мог оказаться под колесами, например. какой мог бы быть итог мы не узнаем.
+1
smmikhailov
А мог не заходить в занос и спокойно ровно проехать между. Что более вероятно в данном случае
+2
korpr
Тут не поспоришь. АБС однозначно штука полезная.
+5
Djaga
Блин, меня поражают люди, которые говорят что-то типа — «Был бы АБС — все было бы по другому»… И да простят меня мотобратья, и прости меня главный герой видео — Очко извиняюсь у героя тугое, и голова пустая, там щель была — пролезть мог с лихвой, не на туристе с кофрами был, а если сыкотно в междурядье залетать на скорости — так нефиг гонять в городе в потоке ( у самого литр, каюсь — грешен) а на табуретке в правом ряду! Даже с АБС у него не появилось бы два колесика сбоку как на детском велике! АБС не спасло бы, он начал оттормаживаться что бы в дырку не лезть, и все ровно догнал бы коробку, потому, что скорость была много выше основного потока, только не по косательной, а в центр! АБС вспомогательная нянька, но ни как не "+90% к производительности серой жидкости"!!! ИМХО!!!
+1
ttamat
Не пори чушь, он без проблем пролез бы, еслиб не заблокировал заднее колесо и его не снесо бы. АБС тут как раз бы неплохо помогла
+2
karataev
Он бы без проблем пролез, если бы не тупил. Или вовремя отпустил бы тормоз. АБС бы ему не помогло — влетел бы не в бок, а в центр бэхи.
+2
Djaga
я и говорю — пятая точка зажала задний тормоз, что и привело к сносу, но на мой взгляд, скорость и вектор позволяли и без тормозов залететь туда, ну можно было клюнуть носом по средствам торможения двигателем…
0
karataev
Согласен на 100%. Скорость была в пределах управляемости, поворот не крутой…
+4
smmikhailov
Меня поражают люди которые отвергают помощь электронных систем! Я бы вообще запретил продавать мотоциклы в 2014 году без установки в базу АБС, как это сделано в Европе. У каждого второго литровый спорт, и чутли не каждый из них считает что он АС. Однако однокласник, ныне фельдшер на скорой, утомился таких асов собирать по садовому кольцу за это лето. Он сам байкер и в 90% случаев с летальными исходами спорты без АБС, это его личная статичтика. А в данном видео чётко виден занос заднего колеса из за блокировки. И повело его из за блокировки, и опять же по этой причине не успел выровнять байк так как достаточно низко наклонил в заносе. Сто раз такие ситуации были когда ездил на мотоциклах без АБС, и опыта меньше было и понимания. Последние 2 года ни разу такой ситуации не было.
+8
madvlad
Только не забывай, что абс не заменит наличие мозгов и не отключает законы физики.
+4
mitri4
Не надо поражаться. Есть такие люди. Не буду спорить с тем, что с ABS живется проще, согласен, однако и без него жить можно. Я мнения, что нужно уметь и без ABS работать с тормозами на любом мотоцикле.
+3
smmikhailov
Валентино, я с Вами даже не могу поспорить))
Надо на уметь ездить и без АБС, спора нет. Мозг включать надо чаще чем ручку газа выкручивать. Просто в случае если не пилот мотоГП то наличие АБС зачастую может быть полезным
0
madvlad
А ты знаешь, что абс на волнистой дороге или на щебенке, да и вообще на идеальной сухой дороге продлит твой тормозной путь, в сравнении с тормозным пути байкера который ехал бы без абс но при этом мог бы оптимально тормозить?
0
smmikhailov
мог бы — ключевое)) как показывает практика на холмистой и мокрой дороге блокируется переднее колесо и за ним следует падение. А вообще, АБС это страховка от недоработки пилота. Конечно томозной путь короче с правильно выбраной нагрузкой на ручку тормоза. Но в отличии от авто, АБС работает на мото более предсказуемо, и затормозить можно также не вызывая срабатывания этой системы.
0
madvlad
Могу привести пример, болтал с одним абс-ником в кафе, не помню что за мот был, на волнистой дороге он тормозил с абс, в результате чего тормозной путь был намного длинней, чем он знает это со своего другого мота без абс. Система не смогла из за плохой дороги достич оптимального торможения.
В результате чего он воткнулся в машину, ибо думал что успеет затормозить и объезжать её не стоит. Райдер был не новичек.
+1
smmikhailov
хм… всё бывает! Мне например не очень нравилась работа АБС на Хорнете на неровностях. Она вообще на какие то доли секунды отказывалась вообще тормозить на неровностях. Но эту особенность я знал)) и слава богу никуда не врубался, но такой факт работы АБС бывает, я согласен.
+1
ADWEBS
ну это особенность абс, и на мото и на авто принцип работы одинаковый, на неровностях при высокой скорости колесо имеет плохой контакт с поверхностью и абс всегда срабатывает. Из-за этого порой вообще невозможно остановиться. Я так на авто однажды метров 100 по грунтовке пролетел в попытках хоть немного притормозить. Вышел из-за поворота, а там асфальта нет, дорога грунтовая, с мелкими неровностями — как стиральная доска.
0
VidocQ
И тем не менее, возвращаясь к исходному вашему утверждению, необходимо запретить продавать без АБС? Я к тому, что всё же есть люди, чей навык управления мотоциклом достаточно высок, чтобы ездить на технике без АБС. Кто вернёт им деньги за ненужную или даже вредную опцию? :) На примере cbr600rr13 это порядка 40 килорублей.
+1
smmikhailov
Я не против пожертвовать 40тыс рублей одного профессионала на фоне того что 99 других любителей cbr600rr13 будут разбиваться на ДОПах (поясню, примерно 1 из 100 покупающих этот мотоцикл реально понимает что он покупает и выезжает хотябы раз в выхи на москоурэйэвэй и загружает свой мотоцикл на все 100). А АБС везде отключается. И если не будет мотоциклов без АБС вообще, и разницы в ценах не будет.
0
Bik
  • Bik
  • 16 октября 2013 в 16:54
Тут еще вопрос не только в абс, но и в подвеске или ее настройке. Если вилка не успевает отрабатывать и колесо висит в воздухе, ясен пень и абс будет лишний раз срабатывать.
0
madvlad
Во вторых даже с абс надо уметь правильно тормозить, а не жамкать как сумасшедший тормоза. Но многие абс-ники этого не знают.
0
mitri4
Я лишь поклонник, отнюдь не хотел показаться знатоком. Полезно, конечно.
+1
madvlad
Все системы полезны, но не стоит отключать мозги и полагаться только на них. Даже наличие всех систем на байке, требует адекватную оценку ситуации и умение управлять мотом, газом и тормозом.
0
smmikhailov
И тут с тобой согласен. Всем этим надо уметь пользоваться и 100% это всё тебя не может защищать
0
madvlad
Я тоже такого мнение, трэкшн, абс, антиуилли, квикшифтер и так далее — все хорошие вспомогательные системы, вопросов нет,
но не всегда под рукой мот, который это имеет, ведь почти каждый мотоциклист ездит иногда и на других мотах а не только на своем.
Я тоже считаю, что опытный райдер может ездить как с наличием этих систем как и без них, и так он намного лучше «поймет» байк.
+2
Bik
  • Bik
  • 16 октября 2013 в 17:03
Опытный райдер — тот кто ситуации, где эти системы пригодились бы старается не допускать :)
+1
Bik
  • Bik
  • 16 октября 2013 в 16:59
А еще на любом покрытии, в любую погоду и в любой ситуации. Я вот умею тормозить и без АБС, но ну его нахер. Вот пример, незнакомая дорога выбежит тебе пешеход на дорогу перед носом или машина вырулит, а там пыльно или песочек или пятно маслянное. Вот я бы посмотрел как за доли секунды ты будешь на таком покрытии грамотно дозировать торможение, максимально эффективно и на грани блокировки.
+1
smmikhailov
Согласен! На треке всё понятно, на ДОП-х совсем другая история. Я тоже за годы научился отрабатывать корректно и без АБС, но условия отличаются от повседневных. А про путешествия например по Крыму, которые были в этом году, без АБС на пыльном асфальте вообще капец! Мой коллега по путешествию плакал и думал прям в Крыму продать свой версус и купить что угодно но с АБС.
+2
Ilyas
А что делал его мозг в момент, когда он затевал манёвр обгона, не рассчитав скорость и траекторию? Даже начинающие мотоциклисты понимают, как это делается, а в основном это происходит автоматически на уровне рефлекса у более-менее опытных водителей. Ведь никакой экстренной ситуации не было, никто не подрезал, не тормозил, обычная дорожная обстановка
0
Djaga
и еще, и еще раз +1, +2, и так до бесконечности!!!
0
Hummer
НО!!! Мозг отреагировал нажать на ручку тормоза, НО!!! Отсутсвие мозга открутило газюльку…
+2
korpr
Опять скажем, что самая лучшая система безопастности та что в голове. она предотврощает 90% всех возможных проблем.
0
mirock
Абска не спасет от скольжения вызванного разгрузкой заднего колеса.
0
smmikhailov
В данном случае скольжение вызвано блокированием заднего колеса! В повороте когда можно локтем и коленом достать об асфальт, если ушёл в занос то понятное дело АБС тебе уже ничем не поможет. Повторюсь, тут занос вызван блокированием заднего колеса, чего могло бы и не быть (помогло бы ли АБС или наличие опыта, но в таких случаях надо иметь много опыта чтоб не налажать)
0
Veetek
+20 км /ч к потоку — такого не произошло бы… вваливал и причалил… Хорошо что сам цел!
+3
spamer80
А нахрена вообще +20 к потоку? Там что, пробка? Ехал бы и не выеживался. А когда машины встают, как в начале ролика, спокойно бы проезжал.
0
Veetek
+20км/ч это быстрее…
+8
Ourkid
Известно давно ли происходили события, запечатленные на данном видео? Лично с пилотом я не знаком, но встречал в социальной сети пост об угоне этого байка в прошлом году. С другой стороны, байк на номерах, видимо события происходили еще до угона или владелец его вернул.

0
hitman666
возможно… в таком случае извеняюсь за боян… хотя может байк нашли… =)
0
Ourkid
Выяснил, этот байк не угонялся, а был благополучно продан. Так или иначе — события давно минувших дней :)
0
Bik
  • Bik
  • 16 октября 2013 в 17:04
Собитие свежак же.
0
Bik
  • Bik
  • 16 октября 2013 в 17:05
Вот оригинал. Дата стоит 10.10.2013
www.youtube.com/watch?v=1fV74baUK1o
0
Ourkid
Прошу прощения за неточность, у меня информация не из первых уст так сказать…
+1
pachuco
Странно, что никого не удивляет скорость, с которой автор видео передвигается в потоке.
0
korpr
меня удивляет. но ето ДС походу. там у всех 30 жизней и стальные яйца.
+2
madvlad
Мне кажеться тот кто попал в ДТП хотел автору видео показать, что он может еще быстрей ехать в потоке чем автор
+3
korpr
да, сложилось такое же мнение — решил выпендрится.
0
madvlad
Крутой сити райдер :). повезло что живой остался :)
+3
ttamat
Гоньщег хренов. Показал другим мотоциклистам как надо ездить, осел =)
+3
Dufter
едешь утром спокойно на работу,
и тут в тебя тело прилетает на ровном месте,
я бы расстроился.
у «водителя» мота все начиналось со слов,
теперь смотри как я могу!)
0
smmikhailov
Согласен! Таких лётчиков в городе половина, и всё что не спортбайк вызывает негодование и непонимание. Каферейсер? Турист? Дорожник? Мотард? Эндуро? Кто этих тошнотов на дорогу пустил?! Вот основные разговоры спортоводов на Горе. Был в СБ, аж тошно. Подходишь что-то спросить, пообщаться, с начало всё отлично, а потом как слышат что со спорта слез в ответ фраза: «нам не о чем с тобой больше говорить!». Но сейчас речь не про всех вообще, в основном такое слышишь от парней в возрасте 16-25лет. Странное понимание мотокультуры и сообщества в целом.
+2
Ilyas
Так ты расскажи особо бестолковым, что в странах с развитой мотокультурой на спортах по дорогам общего пользования ездят в основном недоразвитые чёрные братья, курьеры и шпана, а приличные мотоциклисты предпочитают приличную технику.
+2
madvlad
Блин спортоводов к асоциальному быдлу прировняли, пишите еще :)
+1
Djaga
Попрошу!!! повторюсь — каюсь, грешен! но черт возьми, не отсутствие АБС проблема, а отсутствия серого вещества на той самой прокладке!!! да, летаю, но тем не менее, в пределах разумного.
0
smmikhailov
Не прав ты madvlad, не приравниваю я никого. Просто зачастую спортоводы не считаются с остальными в потоке. И это честно говоря бесит. Даже к своим же менее спешным и не столь опытным собратьям на спортах зачастую относятся нетерпимо. Сто раз обмигаются и обревутся своим прямотоком. ЕЩЁ РАЗ!!! Не всех под одну гребёнку. Доля такая у спортбайка, любой пацан в возрасте до 20 лет асоциирует мотоцикл с образом спортбайка. Тут всё просто и понятно. Осознаных спортоводов, с опытом и навыками я только уважаю и снимаю перед ними шляпу.
0
madvlad
Скорей проблема возраста, с этим я согласен, а судить по типу байка не стоит.
Естественно молодой нач. райдер + спорт — это взрывоопасный пакет, ибо опыта нет, страха нет, всем надо показать какой он крутой, возможности свои и байке далеко переоценены.
Но он также может быть и на голом и на туристе, да даже на крузере.
+1
smmikhailov
Вот теперь мы нашли общий язык)) я про основную массу. Многие ребята получают драйв от эндуро… например я тоже мечтаю об отдельном эндурике, его ничто не заменит, никакой тип мотоцикла. Так же как и спорт нельзя заменить полноценно тем же спорттуристом. А основная масса выбирает спортбайк, мол красиво, круто, быстро! А быстро что, открутить со светофора до следующего по прямой? Да любой дорожник современный оставит позади спорт 600ку точно, а уж какойнить спорт турист типо BMW K1300S может и литровый спорт нагнуть. Так что всё относительно. Общая статистика такова, что мотоцикл — занятие молодёжное. А молодёжь выбирает красивый быстрый спортбайк. Но на тойже Горе ни одного старого спортбайкера не видел. Зрелых осознаных прожжёных профи хватает, остальное 80% молодёжь причём очень молодого возраста. Горячие и малодумающие.
+1
Ilyas
Дык это происходит не в результате насильственной сегрегации, а естественным прогрессированием мотокультуры и самого смысла использования мотоцикла в условиях жёсткого соблюдения порядка и ПДД. Ездить в городе по пробкам на R1, где запрещена езда в междурядье и превышение скорости, которое контролируется и жестоко наказывается, бессмысленно. В итоге нормальные любители спортов катаются в выходные на треке, на эндуро- на трассах, а по дорогам и туристическим маршрутам, где нет пробок- на круизных мотоциклах. И никак иначе. Но это США,… У нас же пока азербайджан
0
madvlad
тут на форуме естъ много адекватных спортрайдеров, не стоит всех кидать в котел «городские беспредельщики на спортах». Что-ж если у них спорт, им теперь нельзя по городу проехать? Я например сам не люблю город, причем на любом моте. Но иногда в нем на моте, ибо еду на работу, в мото-шоп или еще куда.
0
Ilyas
Ещё раз, развитие цивилизации не остановить, и адекватные спортрайдеры рано или поздно переместятся на треки, потому что езда на спортивном мотоцикле в пробках по междурядью рано или поздно будет запрещена, камеры будут всё фиксировать и штрафы заставят научиться по-другому относиться к мотокультуре в принципе.
0
madvlad
Да, спорт на трэке это оптимальная среда его обитания. Но спорт также доставляет удовольствие на загородних дорогах с наличем поворотов.
А насчет города, я могу сказать там вообще не на каком моте не прикольно ездить, вы так не считаете?
+3
Ilyas
Тогда эти загородные дороги должны быть тоже соответствующего качества, с адекватными водителями других ТС, а не гуляющими коровами, пьяными трактористами и гружёными фурами, летящими 120 в левом ряду… А ещё грибники иногда дорогу переходят. Пару раз нежданных бабушек-дедушек экстренно объезжал…
+2
karataev
Я не понимаю мысль, почему спорту нельзя ездить в городе. Что со спортами не так?
+1
Ilyas
Невнимательный вы мой. Речь не идёт о том, что нельзя. Речь идёт о том, что в городе максимально разрешённая скорость- 60 км/ч, и что когда будет запрещена езда в междурядье, а видеокамеры будут фиксировать все нарушения и штрафы разуют любителей быстрой езды, сам смысл использования спорта в городе пропадёт, а для загородных поездок он неудобен. Кому понравится тошнить 70 км/ч вместе с потоком или стоять в пробке без возможности проехать между рядами на моте с максималкой 300 и разгоном до 100 за 3 секунды?
0
VidocQ
Я скажу так: тогда в городе смысл отпадет не только в спортах, а вообще в любом мотоцикле. Поделитесь опытом дальних поездок на спорте. Мой опыт 500-900км/день — всё отлично;)
0
Ilyas
Как говорил мой отец- для бешеной собаки 100 вёрст- не крюк. Вот объясните мне, старому дураку, для чего надо ехать в дальняк на спорте, если для этого придуманы и произведены круизёры. Другое дело, что мы на ходимся на зачаточной стадии развития мотокультуры, поэтому у нас ездят на кроссах по городу, на спортах на дальняк и 120 в стоящей пробке, а на круизёрах в магазин за хлебом (как я, например). Прочтите мой пост про Нью-Йорк, там всё продумано и организовано, поэтому в городе на мотоциклах почти и не ездят- бессмысленно.
0
korpr
брр, ну скажешь прям. В европе не отпала почему-то. ездят ведь и покупают новые. и нам старичков со вторым кругом на одометре толкают. хм… интерсно как ето у них мотики по 100-200 тысяч проходят?
0
Ilyas
В америке? Спорты- в калифорнии и флориде, там сезон круглый год, пробок нет, чернота гоняет круглосуточно. Дорожники- круизёры- по сотням изумительной красоты маршрутов по национальным паркам, вдоль океанов, каньонам, и так далее. Там тоже пробок нет. В европе я не знаю где они ездят- вся европа 500 туда-500 сюда. Трассы там хорошие, из одного города в другой может, далеко на спорте неудобно
0
korpr
я про предположение VidocQ то что мото станет ненужным в городе если соблюдать пдд.
+1
karataev
В США в Калифорнии официально разрешено ездить в междурядье. Во Франции всей разрешено. Проблемы не вижу. Мне, к примеру, чисто внешне спорт нравится и посадка тоже… дело вкуса.
0
Ilyas
В калифорнии нет пробок, кроме как в Даунтаун Лос Анжелеса во время матчей LA Kings или LA Lakers, и то пробки там движущиеся. По крайней мере, сколько тысяч километров я проехал по West Coast, ни разу в пробке не был. А был один раз- в нью-йорке, где и понял всё сразу. О чём писал в своём посте. Да мне тоже спорт нравится, если он только не летит мне в зад и не выныривает изнеоткуда без предупреждения на бешеной скорости.
0
smmikhailov
вот тут чётко)) с Азербайджаном мне понравилось. Но всё как то так и выглядит
+1
korpr
Папа, а я спорты гоняющие в город со скортью немного выше скорости потока?
Нет сынок, это сказки
+3
Oil
  • Oil
  • 16 октября 2013 в 12:50
Мдааааа…
Не зря говорится: «Надолго-ль дураку стеклянный „хцензурай“… Мало того, что поломает, так еще и руки порежет».
+2
Anny
  • Anny
  • 16 октября 2013 в 12:56
Дурной какой-то мотоциклист. То, что грузовик по нему не проехался — конечно, повезло.

Меня другой вопрос интересует. Они вот убрали мотоцикл на обочину, разве это правильно? Даже в ПДД был пункт, что при ДТП транспортные средства не трогать.
0
mitri4
убрал ведь пилот, наверное осознавал свою ответственность за произошедшее.
Его ведь дополнительно не накажут за это. На авто вероятно и регистратор есть.
0
Carlsson
имхо… в данной ситуации абс ничего не изменило бы…
+1
Spike
  • Spike
  • 16 октября 2013 в 13:11
Красавчик. Холодная резина + блокировка заднего. А мог бы просто обрулить Х6 и выскочить в муждрядье. Ну, слава богу, что грузовик по ногам не проехал.
+2
hitman666
или по голове…
+6
AldoBalerdo
Еду я как-то на своем Жорике. Сзади догоняет меня другой мотобрат. Начинает подначивать, мол давай погоняемся? Я, будучи ленивым человеком на дорогах общего пользования, не поддержал его идею. И он втопил от меня в прямом направлении, скрывшись через некоторое время с моего поля зрения. Проходит минута-две — я его догнал на перекрестке на красном сигнале светофора, встал рядом, повернулся в его сторону, улыбнулся ) Поехали дальше. Он опять ракетой вжжжжжж и ту-ту, не вижу. Что вы думаете? Опять догнал на светофоре. И потом еще раз, благо наши маршруты совпадали. А потом мы разъехались по своим дорогам. Чего хотел тот парень я так и не понял) Отсюда мораль — не спешить. Парень втапливал, тратил много энергии, играя в гонщика. Но разница в выигрыше была очень призрачна. Соглашусь, он может испытывал море драйва, наслаждения. Однако это не должно переходить в что-то, что на видео выше.
Всем безопасных дорог!
На самом деле я очень рад, что этот исход обошелся малой кровью.
0
RideBike
хорошо, что он главные «приз ((((» не выиграл!)
храни мотобог дураков)
+3
popuren1974
может он просто получал кайф от ускорения, а не ставил целью что-то доказать тебе и вообще окружающим? ))
+1
Halfofwolf
Дурак за рулем, ему вообще повезло. Нефига так гонять. Одного парнишку недавно так фура раскатала…
+1
Argo
  • Argo
  • 16 октября 2013 в 13:32
Гнал непойми куда, без прав, без страховки, да и с самим пилотом там не всё ясно.
«Не брат ты мне....», хорошо что без -1, но на дорогах я бы его видеть не хотел.
+1
ADWEBS
Распространенная ситуация, был недавно пост про междурядье, как раз такие случаи я описывал в коментах. Парню повезло, с его манерой езды могло быть все хуже. Вообще непонятно куда он гнал — поворот, слева поток, справа камаз, знак ограничения 40, впереди пробка.
Камазист — молодчик, поспешил слиться поскорее, видимо без пропуска на ТТК, да еще в 4 полосе едет :)
+3
zaki
  • zaki
  • 16 октября 2013 в 14:01
Жесткач!!! О_о! Парню совет — продай мот и не подходи к ним, это не твое…
+6
ledokol
Водителю длинномера я бы руку пожал, спас чьего то сына от смерти.
0
lawadd
отл что осатлся жив

но нафига так откручивать( и почему ваще нет экипа(((( а жизнь одна…
0
kot-pilot
неумеренногоночный райдер оказался…
0
4etvyortyi
Ох ёпт! Повезло же ему!
Удачи тебе друг и холодной, трезвой головы! как и всем нам.
0
indiabike
Чел только себя должен винить за это падение.
Может, в другой раз не будет соваться в междурядье на такой скорости.
+2
RavenMad
Сам виноват. И отделался не легко… Х6 совсем не дешевая машина… Страховка вряд ли покроет, если вообще есть.
+2
gazzmenn
Явное отсутствие длительного опыта вождения, повезло ему.
+1
Tarhun
Совершенно случайно остался жив.
И совершенно закономерно наказан большим баблом за свою безрассудность.
Жизнь покажет, сделал ли он выводы.
+4
hitman666
Из другого ресурса про данное ДТП:
Mr. X: «Парень который остался, отписал что в итоге внуки водителя БМВ забрали доки на мот и озвучили круглую сумму. Пилот без прав, без страховки, чел на х6 тоже без страховки Так же сказали что парень не особо хороший был на моцике, типо по делом ему.»
здесь был ататат

0
Santiago
В экипе родился
0
Elenka
Из серии: «Смотрите как я могу»
0
Sylar
  • Sylar
  • 19 октября 2013 в 15:09
из серии, мотоцикл с прямотоком, а ездить так и не научился
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hitman666, В рубашке родился. Чтоб всем так везло (если на то пошло)