Блог им. vovan-biker → Как я решил перекрасить свой мотоцикл!
Доброго времени суток, друзья.
Пост о том, как я перекрашивал свой байк!
Будет много фотографий, видео сборки и некоторое количество подробностей. Кому интересно, прошу смотреть в продолжении…
Когда я купил свой мотард, он был обтянут пленкой. Мне она не нравилась. Это был белый с черным «карбон».
Видимо, качество пленки было не очень хорошим. Она потрескалась в некоторых местах и на кое-каких углах. Белый с черным цвет подходил под раскраску моего шлема и, в принципе, смотрелось не плохо. Я решил до конца сезона так и кататься.
Мысли о изменении цвета и отклеивании пленки, закрались в мою голову практически сразу. Была мысль, покрасить его прямо поверх пленки, просто из баллона. Вскоре эта мысль как-то ушла сама собой. Потом думал просто отклеить пленку. Вообще, мотоцикл под пленкой синего цвета. В какой-то момент я обклеил его наклейками. На некоторое время, отвлекся от размышлений по поводу цвета. А после, конечно, как можно судить из данного поста, я решил его перекрасить.
Когда я решил, что пора красить, встал вопрос выбора цвета. По ПТС он синий. Синий цвет мне нравится. Что бы не делать изменений в документах, синий цвет был выбран как основной. Второй цвет я выбирал тоже не долго, им оказался оранжевый. Хотел байк сделать ярким, чтоб был контраст цветов. Думал о еще одном цвете, но с ним не сложилось. Было решено покрасить в два цвета.
Краску я хотел яркую. Пришел к выводу, что надо брать флюоресцентную краску в баллонах. Найти такую краску на разлив в банках сложно и при этом дорого.
В мотоцикле цветными были: боковины, морда, хвост. ВСЕ! Я видел свой мотард по другому! Нужно было покрасить, намного больше деталей, чтобы стало так, как я хочу. И тут встал вопрос, в какой цвет красить ту или иную деталь? Я начал раскрашивать свой байк в Paint. Пробовал разные цвета на всех деталях. Так получилось следующее:
Ну что, пора начинать красить. Красить надо было красить по белому цвету, чтобы цвет был более ярким и насыщенным.
Я купил 1 баллон грунта и 4 баллона краски. Это по скромным расчетам, которые не оправдались…
Приступим к работе.
Купив краску, я разобрал байк. Снял все что собирался красить, оставив только колеса и бак. Болты все разделил и пометил.
С первого взгляда может показаться, что на мотарде и красить-то нечего! Вот спорт это да, там много пластика. Но на деле оказалось, что не так уж и мало деталей нужно будет красить.
Когда весь пластик уже лежал под колесами Запорожца, нужно было снимать пленку.
Повозившись с феном и лезвием, пластик был раздет, показывая свой настоящий цвет. В нормальном состоянии, нигде не сломан. Была только небольшая потертость с одной стороны.
Теперь настало время наклейкам покинуть свое место.
После того как пластик был чист, начался процесс подготовки деталей к грунтовке. Нужно было вышкурить все детали. Шпаклевать пришлось не так уж много. Немного на боковине и на баке.
Далее были сняты диски и бак.
Бак пришлось шпаклевать три раза, потому что не получалось вышкурить нужную форму.
С дисками я возился долго и нудно, отчищая все спицы от того, что они пережили. Снял тормозные диски. Было решено покрасить только бока диска, без самого центра, где спицы входят в диск. В таком варианте можно было избежать огромного геморроя.
Далее я решил опробовать грунт. О нем было много рассуждения. Нужен был белый цвет, а его не так уж и много продается. Это был жидкий грунт, увеличивая вероятность подтеков. Покрыл им пару деталей, и подождав немного, пока подсохло, заметил, что появляются маленькие трещины.
Вывод: такой грунт в баллоне не подойдет. Только до того, как я начал им крыть, был куплен второй баллон. Они оказались ненужными.
Далее начались поиски нормального белого грунта в банке. Это, кстати, не так уж и просто.
Развесив и закрепив все детали в покрасочной, можно было покрывать их.
Я одел респиратор и приступил к работе.
Прошло не мало времени, пока я все детали покрыл грунтом.
Далее все детали аккуратно вышкуривались с водичкой. В некоторых местах получился протерт грунт.
После чего, протертые детали и диски с баком, были опять покрыты грунтом.
Все детали загрунтованы, зашкурены самой мелкой шкуркой с водичкой, что бы было гладко и без неровностей. Можно начинать красить…
Начал я с оранжевого цвета. Лаком покрывал сразу, после покраски, через несколько часов, когда подсыхала краска, чтобы оседало меньше пыли.
На следующем фото видно, какая разница, красить по белому цвету или нет…
А в таком виде, я занимаюсь покраской.
Постепенно я красил. Сразу все детали не получится. Было несколько заходов.
Следующим шагом стала покраска деталей в синий цвет.
Два баллона синей краски кончились за один заход.
К покраске осталось не так много деталей: боковины под сидением, хвост, нижняя защита и диски. Диски и хвост я решил покрасить в два цвета. Это вылилось в долгий и кропотливый труд, по обклеиванию деталей. Нужно было хорошо все обклеить, что бы краска не попала на участки, в которых будет другой цвет. Контур наметил малярной лентой, далее бумажный скотч и бумага.
Далее покраска синим цветом (я докупил еще по баллону синей и оранжевой краски).
Даже пополам с белым, уже смотрелось прикольно!
После долгих мучений из-за повторного обклеивания деталей, покрасил все оранжевым. На защиту краски не хватило.
Когда высохла краска и вся бумага со скотчем были удалены, покрыл все лаком.
Собрав крышку бензобака, вставил на место бензонасос. Подшкурил пару подтеков лака и заполировал. Все готово к сборке! Ура!
Начал сборку я с того, что прикрутил тормозные диски и одел резину.
Подготовив все детали к сборке, я начал собирать. Труда вложено не мало, и наконец, настал этот долгожданный момент!
И так, мой мотард собран, бензин залит. Готов прошибать серые улицы нашего города!!!
От себя могу сказать, что результат мне понравился. Опыта у меня не было, красил первый раз в жизни. Потрудиться пришлось не мало, но оно того стоило! Цвета очень яркие и насыщенные! Смотрится очень красиво. Люди на улицах рассматривают с интересом. А так как краска флюоресцентная, байк должен светиться в ультрафиолетовом свете… Как найду, чем можно посветить, добавлю фотку.
Тут мой пост подходит к концу. Надеюсь, кто-нибудь дочитал до самого финала и было хоть немного интересно. Спасибо за внимание.
Пост о том, как я перекрашивал свой байк!
Будет много фотографий, видео сборки и некоторое количество подробностей. Кому интересно, прошу смотреть в продолжении…
Когда я купил свой мотард, он был обтянут пленкой. Мне она не нравилась. Это был белый с черным «карбон».
Видимо, качество пленки было не очень хорошим. Она потрескалась в некоторых местах и на кое-каких углах. Белый с черным цвет подходил под раскраску моего шлема и, в принципе, смотрелось не плохо. Я решил до конца сезона так и кататься.
Мысли о изменении цвета и отклеивании пленки, закрались в мою голову практически сразу. Была мысль, покрасить его прямо поверх пленки, просто из баллона. Вскоре эта мысль как-то ушла сама собой. Потом думал просто отклеить пленку. Вообще, мотоцикл под пленкой синего цвета. В какой-то момент я обклеил его наклейками. На некоторое время, отвлекся от размышлений по поводу цвета. А после, конечно, как можно судить из данного поста, я решил его перекрасить.
Когда я решил, что пора красить, встал вопрос выбора цвета. По ПТС он синий. Синий цвет мне нравится. Что бы не делать изменений в документах, синий цвет был выбран как основной. Второй цвет я выбирал тоже не долго, им оказался оранжевый. Хотел байк сделать ярким, чтоб был контраст цветов. Думал о еще одном цвете, но с ним не сложилось. Было решено покрасить в два цвета.
Краску я хотел яркую. Пришел к выводу, что надо брать флюоресцентную краску в баллонах. Найти такую краску на разлив в банках сложно и при этом дорого.
В мотоцикле цветными были: боковины, морда, хвост. ВСЕ! Я видел свой мотард по другому! Нужно было покрасить, намного больше деталей, чтобы стало так, как я хочу. И тут встал вопрос, в какой цвет красить ту или иную деталь? Я начал раскрашивать свой байк в Paint. Пробовал разные цвета на всех деталях. Так получилось следующее:
Ну что, пора начинать красить. Красить надо было красить по белому цвету, чтобы цвет был более ярким и насыщенным.
Я купил 1 баллон грунта и 4 баллона краски. Это по скромным расчетам, которые не оправдались…
Приступим к работе.
Купив краску, я разобрал байк. Снял все что собирался красить, оставив только колеса и бак. Болты все разделил и пометил.
С первого взгляда может показаться, что на мотарде и красить-то нечего! Вот спорт это да, там много пластика. Но на деле оказалось, что не так уж и мало деталей нужно будет красить.
Когда весь пластик уже лежал под колесами Запорожца, нужно было снимать пленку.
Повозившись с феном и лезвием, пластик был раздет, показывая свой настоящий цвет. В нормальном состоянии, нигде не сломан. Была только небольшая потертость с одной стороны.
Теперь настало время наклейкам покинуть свое место.
После того как пластик был чист, начался процесс подготовки деталей к грунтовке. Нужно было вышкурить все детали. Шпаклевать пришлось не так уж много. Немного на боковине и на баке.
Далее были сняты диски и бак.
Бак пришлось шпаклевать три раза, потому что не получалось вышкурить нужную форму.
С дисками я возился долго и нудно, отчищая все спицы от того, что они пережили. Снял тормозные диски. Было решено покрасить только бока диска, без самого центра, где спицы входят в диск. В таком варианте можно было избежать огромного геморроя.
Далее я решил опробовать грунт. О нем было много рассуждения. Нужен был белый цвет, а его не так уж и много продается. Это был жидкий грунт, увеличивая вероятность подтеков. Покрыл им пару деталей, и подождав немного, пока подсохло, заметил, что появляются маленькие трещины.
Вывод: такой грунт в баллоне не подойдет. Только до того, как я начал им крыть, был куплен второй баллон. Они оказались ненужными.
Далее начались поиски нормального белого грунта в банке. Это, кстати, не так уж и просто.
Развесив и закрепив все детали в покрасочной, можно было покрывать их.
Я одел респиратор и приступил к работе.
Прошло не мало времени, пока я все детали покрыл грунтом.
Далее все детали аккуратно вышкуривались с водичкой. В некоторых местах получился протерт грунт.
После чего, протертые детали и диски с баком, были опять покрыты грунтом.
Все детали загрунтованы, зашкурены самой мелкой шкуркой с водичкой, что бы было гладко и без неровностей. Можно начинать красить…
Начал я с оранжевого цвета. Лаком покрывал сразу, после покраски, через несколько часов, когда подсыхала краска, чтобы оседало меньше пыли.
На следующем фото видно, какая разница, красить по белому цвету или нет…
А в таком виде, я занимаюсь покраской.
Постепенно я красил. Сразу все детали не получится. Было несколько заходов.
Следующим шагом стала покраска деталей в синий цвет.
Два баллона синей краски кончились за один заход.
К покраске осталось не так много деталей: боковины под сидением, хвост, нижняя защита и диски. Диски и хвост я решил покрасить в два цвета. Это вылилось в долгий и кропотливый труд, по обклеиванию деталей. Нужно было хорошо все обклеить, что бы краска не попала на участки, в которых будет другой цвет. Контур наметил малярной лентой, далее бумажный скотч и бумага.
Далее покраска синим цветом (я докупил еще по баллону синей и оранжевой краски).
Даже пополам с белым, уже смотрелось прикольно!
После долгих мучений из-за повторного обклеивания деталей, покрасил все оранжевым. На защиту краски не хватило.
Когда высохла краска и вся бумага со скотчем были удалены, покрыл все лаком.
Собрав крышку бензобака, вставил на место бензонасос. Подшкурил пару подтеков лака и заполировал. Все готово к сборке! Ура!
Начал сборку я с того, что прикрутил тормозные диски и одел резину.
Подготовив все детали к сборке, я начал собирать. Труда вложено не мало, и наконец, настал этот долгожданный момент!
И так, мой мотард собран, бензин залит. Готов прошибать серые улицы нашего города!!!
От себя могу сказать, что результат мне понравился. Опыта у меня не было, красил первый раз в жизни. Потрудиться пришлось не мало, но оно того стоило! Цвета очень яркие и насыщенные! Смотрится очень красиво. Люди на улицах рассматривают с интересом. А так как краска флюоресцентная, байк должен светиться в ультрафиолетовом свете… Как найду, чем можно посветить, добавлю фотку.
Тут мой пост подходит к концу. Надеюсь, кто-нибудь дочитал до самого финала и было хоть немного интересно. Спасибо за внимание.
- vovan-biker
- Владимир
- 15 октября 2013 в 23:49
- 10
- +66
Ты не прав, сочетание синий — желтый классическое. Достаточно часто используют, например та же Хускварна и никто не скажет, что это не красиво. Тут просто слишком большие площади окрашены в один цвет, вот и кажется немного отталкивающим. Пару декалей например одну на хвостике и одну на боковой панели даже с текстом хватило бы, что бы проект казался намного привлекательнее. Разумеется сугубо личное мнение.
насчёт классичности не знаю, но действительно — дело, видимо, в просто больших площадях, стыкующихся друг с другом + немного оттенки не такие, как у субару или у цбр выше — жёлтый очень тёплый для гармоничного сочетания с синим. вот синий чуть посветлее, а жёлтый с небольшим уклоном в лимонный взять — было бы лучше, но дело сделано и наудивление ровно.
- rassel_msk
- 16 октября 2013 в 0:40
- ↓
Расцветка может и спорная, но как по мне — весёлая и позитивная. Отличная работа
Хочу лишь добавить что краска из баллонов очень плохого качества и её там просто мало, слои краски получаются очень тоненькие и легко сдираються даже ногтем, если лак такой же из баллонов то вообще грусть и печаль получается. Затраты у автора получились едва ли меньше чем если красить Краско пультом
- vovan-biker
- 16 октября 2013 в 8:58
- ↑
- ↓
Найти такую краску в банках почти нереально, а если и найдешь, то цена вопроса будет вовсем другой… Лак из краскопульта и грунт тоже. Слоев краски там около 5… А на самом деле, краска не желтая а оранжевая!)))) на фото не так смотрится, как на самом деле))
- minibibikini
- 17 октября 2013 в 18:09
- ↑
- ↓
По переднему крылу или колесным дискам! потому как просто конфликт цветов происходит. Если вмешается немножко третий цвет, он не убавит общего яркого окраса, но поможет тому чтобы более приятным вид стал.
- vovan-biker
- 16 октября 2013 в 9:00
- ↑
- ↓
Я там работаю, и вот, решил потренироваться в покраске на своем мотике… Краску такую яркую в банках я не нашел, по этому из баллонов, ибо всеравно это мотард)) а не дукати за лимон. Кроме краски, все вполне профессионально)
- vovan-biker
- 16 октября 2013 в 9:02
- ↑
- ↓
Там оранжевый цвет а не желтый)))))) и вы не представляете сколько вообще труда и так ушло на диски, а сделать клетки это вообще кошмар, ооооочень сложно и долго.
- Macrohamster
- 16 октября 2013 в 8:25
- ↓
За работу+. Цвета на вкус и цвет) Главное, чтобы тебе нравилось. Но вот диски точно лучше в один цвет сделать)
- vovan-biker
- 16 октября 2013 в 9:04
- ↓
Надеюсь хоть кто-нибудь читает сам пост, кроме картинок?))) цвет оранжевый а не желтый!)) при этом ярко оранжевый!) и ярко синий).
- vovan-biker
- 17 октября 2013 в 0:03
- ↑
- ↓
согласен) о вкусах не спорят, на мой взгляд глупо и бесполезно.
- YaniKamikaze
- 17 октября 2013 в 14:30
- ↓
Мой любимый цвет оранжевый и сочетание жёлтого с синим всегда нравилось, поэтому мне безумно понравился твой труд! Мо-лод-цом!!!!
Хочу своего малыша зимой красить в оранжево-белый. Но вот диски я буду в порошок сдавать, ибо не доверяю я краске в баллонах.
Хочу своего малыша зимой красить в оранжево-белый. Но вот диски я буду в порошок сдавать, ибо не доверяю я краске в баллонах.
- zloy-glide
- 17 октября 2013 в 14:45
- ↓
Синий с белым мне понравилось как диски выглядели. Надо тоже замутить )
- minibibikini
- 17 октября 2013 в 18:12
- ↓
по оранжевым крупным фрагментам добавить бы мелких синих рисунков(надписей, логотипов — можно трафаретом воспользоваться)
и наоборот — по синим фрагментам пройтись оранжевым можно или белым.
и наоборот — по синим фрагментам пройтись оранжевым можно или белым.
- vovan-biker
- 18 октября 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
я только в след сезоне узнаю, сейчас он будет зиму стоять) но пока, даже изгибая немного пластик, ничего не трескается…
За XT660X 100% не уверен но на мотарды обычно ставят очень эластичный пластик который не красят, он обладает чуть другими свойствами и его обычно обтягивают пленкой на пример…
Нормальная пленка очень долговечна и ее всегда можно сменить.
Вы бы сначала поинтересовались вариантами, а так боюсь он у вас потрескается и привет, новый пластик.
Нормальная пленка очень долговечна и ее всегда можно сменить.
Вы бы сначала поинтересовались вариантами, а так боюсь он у вас потрескается и привет, новый пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть