Блог им. Kolyaxr → мотопутешествие по северу Италии. #pizatrip
Пока свежи воспоминания — напишу результативный пост.
Только что вернулись из недельного путешествия по северу Италии.
Вели он-лайн репортаж посредством Инстаграм, не мудрствуя возьму эти фотки и выложу сюда с описанием.
Формат выбрали уже отработанный — летим туда со всей экипировкой, на прокат берем мотик.
В этот раз мот решили брать крутой (прокат мота вообще дорогая штука)
Multistrada 1200. Мот офигенный, очень легко управляется, по трассе валить комфортно (150 сил), в городе скутеристов щемить нет проблем (они там очень дерзкие и обидно когда тебя обгоняют бабушки и девчонки), по винограднику промчать тоже ок.
А еще под наш сине-белый экип подошел) Хотя, я думал, что дадут красный…
Мотик с электронными регулировками подвески и прочего. Правда я не долго этим баловался и выставил режим «спорт», как наиболее удобный=) Мот на этом режиме не задушен, не ватный, жесткость подвески максимальная — удобно для двоих плюс поклажа, особенно с учетом кривой настройки сэга.
Маршрут получился примерно такой:
Разве что из Римини — мы уехали сразу в Болонью, а после Болоньи через Комаччио — в Венецию. И в Сан-Марино не заехали. Дело в том, что в эти дни шел сильный ливень и мы немного сократили пробеги т.к. было некомфортно.
Из Милана выбрались без проблем — к моту привык просто сразу. Как будто давно на нем ездил)
Первой остановкой-ночевкой была вила на виноградниках. Там мы нормально выпили вина, погуляли по окрестностям, видели оленей, а местная кошка задушила бельчонка и пришла к нам хвастаться. Залезла мне на шею.
Там очень красиво. Вообще, жить надо в таких поездках преимущественно в сельской местности=)
Наутро отправились в Геную. Дороги специально выбирали местного значения, не автострады. Немного проехались по серпантинам — такая бесконечная фирсановка под 2ю передачу…
Утром в горах было +11 и то ли дождь, то ли туман — капли весели в воздухе
К середине дня погода улучшалась — стало тепло и туман исчез. Народ в горах живет где только может:) виадуков — много и все они оч красивые!
Сама Генуя оказалась не очень интересным городом. Новострой граничит со стариной, город какой-то хаотичный и грязноватый.
Это розовый фонтан в Генуи, Като хлещет вино из бутылки, которая в сумке от шлема.
После Генуи заехали в городо Рапалло — уютный, чистый и с пальмами (тут уже +22), поднялись на очередной перевал, одурели от серпантина, съехали на шоссе, дриснули 180 и попали под дождь=)
Это я:
Приехали в район Пизы. Жили опять за городом, на вилле. Там очень красиво
Вообще, Лигурийское побережье и Тоскана заслуживают отдельного путешествия — возьмите это на замету=)
Раньше как-то криво строили, то ли дело современные леса вот поставили:
Особо в Пизе делать нечего — нужно потратить час-два на просмотр зданий на площади чудес, немного пройтись по городу и свалить от туда. Обедать там не надо)) там дорого и бестолково (в туристическом центре в смысле). А еще там афро мафия — продают всякую фигню на улицах и всячески портят настроение своим приставанием.
Доехали до Флоренции. Город поинтереснее Пизы как-то. Но тоже не фонтан=) В городе пересели на двух-этажный туристический автобус и посмотрели более менее все снаружи.
Под вечер уехали из города и добрались на очередную ночевку на сельскую виллу.
Вилла 1360г постройки! Там все действительно очень старинное — даже мебель… Пол традиционно керамической плиткой отделан, а так же плитка лежит на балках перекрытий и стропилах. А из окна невероятный вид на долину и холмы.
Немножко элементов интерьера виллы: комната с мебелью, механизмы 100летней давности, кухня, балкон с росписью… Тут бесконечно можно фоткать:)
Солнце только поднялось и осветило половину долины, вид на которую открывается из окна. Я пол часа стоял у окна с бокалом белого вина и ждал наиболее удачной подсветки с самого рассвета и уже даже успел слегка напиться..)
Пока мы позавтракали, побродили по окрестностям вилы — я протрезвел и можно было отправляться в путь, как раз начался дождик.
Хотел еще с горы прокатиться, но у нее с управлением проблемы)))
В этот день нам предстояло пересечь Апеннины с запада на восток.
Поднялись на высоту 1200м, температура упала до +13. Мы въехали в дождевые облака и казалось капли поднимаются снизу вверх. Видимость упала до 50м, лес сменялся выходами сланцевых пород и обрывами, которые на счастье скрылись облаками. Скорость 30-50км/ч. Наконец, мы преодолели несколько перевалов.
Я рассчитывал, что это будет один из самых интересных перегонов, а он оказался самым трудным, наверное. Мокро, скользко…
В горных долинах есть на что посмотреть: на фото церковь 8го века в маленькой деревушке. Дома тут преимущественно построены из природного камня, вдоль дороги встречаются брошенные виллы.
Адриатическое море неспокойно… А местные инженерные системы домов не предусматривают привычных нам отопительных приборов, только канальные кондиционеры, например..:)
Везите с собой стяжки пластиковые — как вариант ими можно зафиксировать кнопку-нажималку отельного фена и если он не сгорит, можно успеть высушить боты
Курортное побережье Римини — дурацкое. Похоже на наш юг, на Египет, Турцию, прочие курорты. Кроме как купаться — делать там нечего.
Кстати, а навигация у нас айпад мини в герметичном чехле:
Вот Равенна — дело другое. В нее мы приехали следующим утром — опять шел дождь((
Вот эта пристройка к церкви конца 4го века для крещения православных. Своей мазаикой и древностью сильно впечатляет.
Пол у нее погрузился в землю уже на 3 метра за столько лет.
Таких зданий в Равенне несколько. Их стоит посмотреть, но у нас не было ни сил, не настроения. Мы были до трусов мокрые=(
Следующим чек-поинтом была Болонья. Догадайтесь почему))
Экскурсию на завод Дукати надо заказывать заранее через сайт. В самой Болоньи туго с жильем — оно почему-то дорогое. Мы жили в каком-то мотеле, надо сказать очень приличном.
А на утро конечно же отправились на экскурсию на завод и в музей Дукати.
Музей сам по себе не большой, там нет всяких супер-дизайнерских инсталляций и прочей шелухи. Там есть моцики, причем только те, которые побеждали в гонках:) они выставлены вот так полукругом, плюс есть комнаты под особо значимые модели и комната для MotoGP моделей. Кстати, их с недавнего времени красят в рыжий цвет — так он более красный по телеку)) но вообще родной дукати цвет — серебристый. Просто его на красный пришлось для гонок поменять потому, что Италия:)
Экскурсия по музею рассчитана на неискушенную техническими нюансами публику. Практически все, о чем говорят, написано в Википедии. Так что, хотите большего — читайте сами где-то в других местах:) вот вам cucciolo одностволка, старый вэ-твин, 3 в ряд и V4 гран-пришный:)
На фабрике фотать нельзя. Там мы видели 899 собранные и вообще много интересного. В том числе, что пустует много рабочих мест. И много работает женщин, так что моторы ваших Дукасов возможно итальянские тети внушительного вида возможно собирали=)
Один из самых красивых байков в мире — 916. Они говорят, что если посмотреть сверху, то мот тело женщины напоминает контурами:) Только почему 89й год, а не 94й?
После музея мы двинули на побережье.
Система каналов проходит через небольшой городок Комачио, микро Венеция получается. Туристов тут нет и дела идут не очень — здания пропитаны водой, разрушаются и много их уже пустует.
Тут мы пообедали по каким-то диким ценам (дерут видимо с единственных туристов 3 шкуры) и отправились в сторону Венеции.
В Венеции жить дорого. Мы жили на материке и в город отправились на автобусе.
Как будто в детстве: а что если взять и запрудить реку, затопить улицы, а вместо машин чтобы лодки:) очень круто!
Дядька на этой посудине развозит продукты, у него рефрижератор. Очень ловко развернулся на пятачке. А сзади него — такси
Общественный транспорт в Венеции — достаточно утлые суденышки 30тилетнего возраста:) когда такое выходит из каналов Венеции в залив — становится не комфортно. мы прокатились вокруг острова и на соседний Мурано.
На следующий день заехали в дайнез аутлет при фабрике. Магаз огромный, выбор супер, ценник — дешевле чем везти из всяких инет магазов. Немного затарились) на входе в магазин — урал с коляской (спидометр в км/ч, других указаний на советскую технику не нашел)
Мы забрались в Альпы, зацепили кусочек Доломитов:) случайно оказалось, что этот серпантин «6 шпилек» любим у местных мотогонов. На верху было мото кафе, несколько человек на спортах с запиленными покрышками.
Вот на картинке видно несколько шпилек сквозь деревья.
В горах как обычно трудные серпантины, скалы, обрывы, а так же необычные долины с пересохшими и нет ручьями, деревушками из рекламы шоколадок, типа Швейцарии. Кардинально отличается от Апеннин. 2 часа болтали с дедушкой — владельцем ресторана в одной из долин. Зимой там горнолыжные курорты, а летом просто красиво.
Ночевали на озере Гарда. Это просто фантастическое место. Альпы и озера — это тоже отдельная тема и туда надо ехать отдельно=)
Маленькое приключение: провафлил я заканчивающийся бенз в моте на автостраде и он кончился. Там редки заправки и нет съездов. Остановились в кармане на трассе. Мот оставил с женой, а сам пошел на заправку (5км). Канистр там не оказалось, дотопал до карфура, купил баклашку воды, вернулся на заправку, заправил. Пришлось лезть на эстакаду, а с нее через забор на автостраду. Так просто там везде не пройти. Когда уже пришел — местный дядечка предложил подвезти. А так всем пофиг на одиноко бредущего байкера в экипе через промзону. Фейспалм жпг:/
Вернулись в Милан. Сдали мот обратно в прокат.
По бюджету путешествия не спрашивайте — мне считать страшно))
Мультистрада классная, но бестолковая в плане ненужной крутости и ценника атомного по-этому.
А, еще вот что:
мото тема тут на севере Италии делится надвое: мото тру и скутеры. Скутеры — это просто транспорт, кроме каски экипа нет. На них едут курят, болтают по мобиле… Но при этом мочат нормально:)
Мотов в городе мало, обычные нейкеды, кафе-рейсеры — это развитие темы скутеров, вон как рыжая девушка, курточку накинула и сумку на плечо… Настоящие мотоциклисты — за городом. На туристах, спортах, в полном экипе. Эти даже здороваются, а остальные нет:)
Спасибо, кто осилил=)
ЗЫ. еще забыл момент. Мы сделали нашивки с флагом РФ на экип и везде говорили, что русские. Вели себя хорошо, вежливо (как обычно). С собой взяли набор сувениров и дарили их всем хорошим людям. Старались максимально поднять рейтинг страны и русских=) Вроде бы удавалось=)
Только что вернулись из недельного путешествия по северу Италии.
Вели он-лайн репортаж посредством Инстаграм, не мудрствуя возьму эти фотки и выложу сюда с описанием.
Формат выбрали уже отработанный — летим туда со всей экипировкой, на прокат берем мотик.
В этот раз мот решили брать крутой (прокат мота вообще дорогая штука)
Multistrada 1200. Мот офигенный, очень легко управляется, по трассе валить комфортно (150 сил), в городе скутеристов щемить нет проблем (они там очень дерзкие и обидно когда тебя обгоняют бабушки и девчонки), по винограднику промчать тоже ок.
А еще под наш сине-белый экип подошел) Хотя, я думал, что дадут красный…
Мотик с электронными регулировками подвески и прочего. Правда я не долго этим баловался и выставил режим «спорт», как наиболее удобный=) Мот на этом режиме не задушен, не ватный, жесткость подвески максимальная — удобно для двоих плюс поклажа, особенно с учетом кривой настройки сэга.
Маршрут получился примерно такой:
Разве что из Римини — мы уехали сразу в Болонью, а после Болоньи через Комаччио — в Венецию. И в Сан-Марино не заехали. Дело в том, что в эти дни шел сильный ливень и мы немного сократили пробеги т.к. было некомфортно.
Из Милана выбрались без проблем — к моту привык просто сразу. Как будто давно на нем ездил)
Первой остановкой-ночевкой была вила на виноградниках. Там мы нормально выпили вина, погуляли по окрестностям, видели оленей, а местная кошка задушила бельчонка и пришла к нам хвастаться. Залезла мне на шею.
Там очень красиво. Вообще, жить надо в таких поездках преимущественно в сельской местности=)
Наутро отправились в Геную. Дороги специально выбирали местного значения, не автострады. Немного проехались по серпантинам — такая бесконечная фирсановка под 2ю передачу…
Утром в горах было +11 и то ли дождь, то ли туман — капли весели в воздухе
К середине дня погода улучшалась — стало тепло и туман исчез. Народ в горах живет где только может:) виадуков — много и все они оч красивые!
Сама Генуя оказалась не очень интересным городом. Новострой граничит со стариной, город какой-то хаотичный и грязноватый.
Это розовый фонтан в Генуи, Като хлещет вино из бутылки, которая в сумке от шлема.
После Генуи заехали в городо Рапалло — уютный, чистый и с пальмами (тут уже +22), поднялись на очередной перевал, одурели от серпантина, съехали на шоссе, дриснули 180 и попали под дождь=)
Это я:
Приехали в район Пизы. Жили опять за городом, на вилле. Там очень красиво
Вообще, Лигурийское побережье и Тоскана заслуживают отдельного путешествия — возьмите это на замету=)
Раньше как-то криво строили, то ли дело современные леса вот поставили:
Особо в Пизе делать нечего — нужно потратить час-два на просмотр зданий на площади чудес, немного пройтись по городу и свалить от туда. Обедать там не надо)) там дорого и бестолково (в туристическом центре в смысле). А еще там афро мафия — продают всякую фигню на улицах и всячески портят настроение своим приставанием.
Доехали до Флоренции. Город поинтереснее Пизы как-то. Но тоже не фонтан=) В городе пересели на двух-этажный туристический автобус и посмотрели более менее все снаружи.
Под вечер уехали из города и добрались на очередную ночевку на сельскую виллу.
Вилла 1360г постройки! Там все действительно очень старинное — даже мебель… Пол традиционно керамической плиткой отделан, а так же плитка лежит на балках перекрытий и стропилах. А из окна невероятный вид на долину и холмы.
Немножко элементов интерьера виллы: комната с мебелью, механизмы 100летней давности, кухня, балкон с росписью… Тут бесконечно можно фоткать:)
Солнце только поднялось и осветило половину долины, вид на которую открывается из окна. Я пол часа стоял у окна с бокалом белого вина и ждал наиболее удачной подсветки с самого рассвета и уже даже успел слегка напиться..)
Пока мы позавтракали, побродили по окрестностям вилы — я протрезвел и можно было отправляться в путь, как раз начался дождик.
Хотел еще с горы прокатиться, но у нее с управлением проблемы)))
В этот день нам предстояло пересечь Апеннины с запада на восток.
Поднялись на высоту 1200м, температура упала до +13. Мы въехали в дождевые облака и казалось капли поднимаются снизу вверх. Видимость упала до 50м, лес сменялся выходами сланцевых пород и обрывами, которые на счастье скрылись облаками. Скорость 30-50км/ч. Наконец, мы преодолели несколько перевалов.
Я рассчитывал, что это будет один из самых интересных перегонов, а он оказался самым трудным, наверное. Мокро, скользко…
В горных долинах есть на что посмотреть: на фото церковь 8го века в маленькой деревушке. Дома тут преимущественно построены из природного камня, вдоль дороги встречаются брошенные виллы.
Адриатическое море неспокойно… А местные инженерные системы домов не предусматривают привычных нам отопительных приборов, только канальные кондиционеры, например..:)
Везите с собой стяжки пластиковые — как вариант ими можно зафиксировать кнопку-нажималку отельного фена и если он не сгорит, можно успеть высушить боты
Курортное побережье Римини — дурацкое. Похоже на наш юг, на Египет, Турцию, прочие курорты. Кроме как купаться — делать там нечего.
Кстати, а навигация у нас айпад мини в герметичном чехле:
Вот Равенна — дело другое. В нее мы приехали следующим утром — опять шел дождь((
Вот эта пристройка к церкви конца 4го века для крещения православных. Своей мазаикой и древностью сильно впечатляет.
Пол у нее погрузился в землю уже на 3 метра за столько лет.
Таких зданий в Равенне несколько. Их стоит посмотреть, но у нас не было ни сил, не настроения. Мы были до трусов мокрые=(
Следующим чек-поинтом была Болонья. Догадайтесь почему))
Экскурсию на завод Дукати надо заказывать заранее через сайт. В самой Болоньи туго с жильем — оно почему-то дорогое. Мы жили в каком-то мотеле, надо сказать очень приличном.
А на утро конечно же отправились на экскурсию на завод и в музей Дукати.
Музей сам по себе не большой, там нет всяких супер-дизайнерских инсталляций и прочей шелухи. Там есть моцики, причем только те, которые побеждали в гонках:) они выставлены вот так полукругом, плюс есть комнаты под особо значимые модели и комната для MotoGP моделей. Кстати, их с недавнего времени красят в рыжий цвет — так он более красный по телеку)) но вообще родной дукати цвет — серебристый. Просто его на красный пришлось для гонок поменять потому, что Италия:)
Экскурсия по музею рассчитана на неискушенную техническими нюансами публику. Практически все, о чем говорят, написано в Википедии. Так что, хотите большего — читайте сами где-то в других местах:) вот вам cucciolo одностволка, старый вэ-твин, 3 в ряд и V4 гран-пришный:)
На фабрике фотать нельзя. Там мы видели 899 собранные и вообще много интересного. В том числе, что пустует много рабочих мест. И много работает женщин, так что моторы ваших Дукасов возможно итальянские тети внушительного вида возможно собирали=)
Один из самых красивых байков в мире — 916. Они говорят, что если посмотреть сверху, то мот тело женщины напоминает контурами:) Только почему 89й год, а не 94й?
После музея мы двинули на побережье.
Система каналов проходит через небольшой городок Комачио, микро Венеция получается. Туристов тут нет и дела идут не очень — здания пропитаны водой, разрушаются и много их уже пустует.
Тут мы пообедали по каким-то диким ценам (дерут видимо с единственных туристов 3 шкуры) и отправились в сторону Венеции.
В Венеции жить дорого. Мы жили на материке и в город отправились на автобусе.
Как будто в детстве: а что если взять и запрудить реку, затопить улицы, а вместо машин чтобы лодки:) очень круто!
Дядька на этой посудине развозит продукты, у него рефрижератор. Очень ловко развернулся на пятачке. А сзади него — такси
Общественный транспорт в Венеции — достаточно утлые суденышки 30тилетнего возраста:) когда такое выходит из каналов Венеции в залив — становится не комфортно. мы прокатились вокруг острова и на соседний Мурано.
На следующий день заехали в дайнез аутлет при фабрике. Магаз огромный, выбор супер, ценник — дешевле чем везти из всяких инет магазов. Немного затарились) на входе в магазин — урал с коляской (спидометр в км/ч, других указаний на советскую технику не нашел)
Мы забрались в Альпы, зацепили кусочек Доломитов:) случайно оказалось, что этот серпантин «6 шпилек» любим у местных мотогонов. На верху было мото кафе, несколько человек на спортах с запиленными покрышками.
Вот на картинке видно несколько шпилек сквозь деревья.
В горах как обычно трудные серпантины, скалы, обрывы, а так же необычные долины с пересохшими и нет ручьями, деревушками из рекламы шоколадок, типа Швейцарии. Кардинально отличается от Апеннин. 2 часа болтали с дедушкой — владельцем ресторана в одной из долин. Зимой там горнолыжные курорты, а летом просто красиво.
Ночевали на озере Гарда. Это просто фантастическое место. Альпы и озера — это тоже отдельная тема и туда надо ехать отдельно=)
Маленькое приключение: провафлил я заканчивающийся бенз в моте на автостраде и он кончился. Там редки заправки и нет съездов. Остановились в кармане на трассе. Мот оставил с женой, а сам пошел на заправку (5км). Канистр там не оказалось, дотопал до карфура, купил баклашку воды, вернулся на заправку, заправил. Пришлось лезть на эстакаду, а с нее через забор на автостраду. Так просто там везде не пройти. Когда уже пришел — местный дядечка предложил подвезти. А так всем пофиг на одиноко бредущего байкера в экипе через промзону. Фейспалм жпг:/
Вернулись в Милан. Сдали мот обратно в прокат.
По бюджету путешествия не спрашивайте — мне считать страшно))
Мультистрада классная, но бестолковая в плане ненужной крутости и ценника атомного по-этому.
А, еще вот что:
мото тема тут на севере Италии делится надвое: мото тру и скутеры. Скутеры — это просто транспорт, кроме каски экипа нет. На них едут курят, болтают по мобиле… Но при этом мочат нормально:)
Мотов в городе мало, обычные нейкеды, кафе-рейсеры — это развитие темы скутеров, вон как рыжая девушка, курточку накинула и сумку на плечо… Настоящие мотоциклисты — за городом. На туристах, спортах, в полном экипе. Эти даже здороваются, а остальные нет:)
Спасибо, кто осилил=)
ЗЫ. еще забыл момент. Мы сделали нашивки с флагом РФ на экип и везде говорили, что русские. Вели себя хорошо, вежливо (как обычно). С собой взяли набор сувениров и дарили их всем хорошим людям. Старались максимально поднять рейтинг страны и русских=) Вроде бы удавалось=)
- Kolyaxr
- Николай
- 16 октября 2013 в 18:18
- 7
- +81
Ну тайгер стоил 500, при этом он с 800 гусём по тестам наравне практически, только вибраций поменьше. При этом дешевле гуся был почти на сотку. грейдер держит вполне уверенно, рыхлый песок уже не любит (но и резина не злая стоит). При падениях тигра практически не страдает, в основном пластик защиты бака (если верхней дуги нет).
Аналогично, не хочу со своим монстром расставаться, но ездить далеко хочется. Задумал в следующем сезоне вылазку на балканы, мот отправлю транспортной компанией до границы с Украиной, а сам долечу. Но это мне с Урала переться далеко и по плохим дорогам, вам проще так доехать. Кстати, WDW 2014 намечается!
Не, ну 350 по серпантинам на монстре я не ездил) я по Мск и области накручивал. У меня на монстре puig naked стекло. А на серпантинах стекло не нужно. ТАм на любом моте имхо одинаково устанешь, может даже на монстре меньше т.к он очень лекго рулится, а устаешь именно от смены направления постоянного и разгонов-торможений=)
Да, в сентябрь там осадков поменьше, год назад проверял — катался вокруг альп на машине и тихо завидовал обгонявшим мотоциклистам. Вот только откладывать давно спланированное путешествие так надолго не хочется)
И все же подмывает поехать на своем железном коне, хотя вариант с арендой конечно проще и удобнее.
И все же подмывает поехать на своем железном коне, хотя вариант с арендой конечно проще и удобнее.
у меня вышло на 8 дней 625 евро сам мот, плюс по 0,20 евро за 1км пробега (288евро).
Контора в Милане www.motorbikerentitaly.com/
нужны банковская карточка для депозита (2000евро), права отечественные, паспорт и деньги))
Контора в Милане www.motorbikerentitaly.com/
нужны банковская карточка для депозита (2000евро), права отечественные, паспорт и деньги))
Планирую поездку в регион. Посмотрел условия аренды мотиков, не совсем понял. Не подскажешь что там со страховкой. Указывают full insurance with deductible of 2000,00 euro. Правильно понимаю, что дедактибл это нестрахуемая сумма, т.е. ущерб до 2000 будешь платить сам. С другой стороны в условиях пишут что ты платишь за ущерб, а тебе потом компенсируют если только сумма не превышает страховой депозит. Че то противоречия. Плюс какие то штрафы от воров
Penalties
Loss-damage-theft documents/registration€ 250,00
Loss-damage-theft keys € 500,00
Loss-damage-theft registration plate € 700,00
Abandonment Motorcycle € 2000,00
Не подскажешь как там на самом деле со страховкой?
Penalties
Loss-damage-theft documents/registration€ 250,00
Loss-damage-theft keys € 500,00
Loss-damage-theft registration plate € 700,00
Abandonment Motorcycle € 2000,00
Не подскажешь как там на самом деле со страховкой?
Каско там вообще нет на мотики) есть осаго.
ВОт это фулл иншуранс — это расширенная страховка за доп деньги, когда ущерб мотика переваливает за 2000. Т.е. страховка от полного тотального уничтожения)
Такая вот тупость. Если ты поцарапал мотик, платить за это придется, выгоднее в таком случае его скинуть с обрыва (если ты оплатил фулл иншуранс) и сказать ребятам «извините, фигня вышла, у меня фулл иншуранс»)))
ВОт это фулл иншуранс — это расширенная страховка за доп деньги, когда ущерб мотика переваливает за 2000. Т.е. страховка от полного тотального уничтожения)
Такая вот тупость. Если ты поцарапал мотик, платить за это придется, выгоднее в таком случае его скинуть с обрыва (если ты оплатил фулл иншуранс) и сказать ребятам «извините, фигня вышла, у меня фулл иншуранс»)))
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 16 октября 2013 в 21:09
- ↓
отличная история! Промок, высох, с канистрой пробежался, все как положено. Единственно, что осталось непонятным, понравился тебе «Мультик» или нет. Вначале, вроде понравился. В конце показался излишне «крутым». Как на самом деле? Это же мой мотоцикл-мечта!
ха) как мот мечта он вполне сгодится — ведь он действительно «крутой»! тут тебе и мощь, и электронные елинзы, и перевертыши брембо, и карбон везде..)
Он таким и оказывается. Крутой такой ряженой игрушкой. А по факту, ты потом понимаешь, что заплатил кучу денег за цацки и надписи. Потому что это все тебе нафиг не нужно)) В этом вся Италия наверное. Они хотят быть крутыми и красивыми. Но ведь все ровно тоже самое, точно так же проехать можно и на более дешевом мотоцикле. Особенно, если ты со 2м номером, поклажей, твои мото навыки далеко не как у Ники Хейдена, зачем тебе вот это все?)) и тогда ты чувствуешь небольшое сожаление, словно тебя развели))
Он таким и оказывается. Крутой такой ряженой игрушкой. А по факту, ты потом понимаешь, что заплатил кучу денег за цацки и надписи. Потому что это все тебе нафиг не нужно)) В этом вся Италия наверное. Они хотят быть крутыми и красивыми. Но ведь все ровно тоже самое, точно так же проехать можно и на более дешевом мотоцикле. Особенно, если ты со 2м номером, поклажей, твои мото навыки далеко не как у Ники Хейдена, зачем тебе вот это все?)) и тогда ты чувствуешь небольшое сожаление, словно тебя развели))
- WhiteMotard
- 16 октября 2013 в 21:53
- ↑
- ↓
спасибо за отзыв! Красота — страшная сила, кроме шуток, это правда.
Очень понравился рассказ, фото хорошие и к месту.
И вот за это:
И вот за это:
Мы сделали нашивки с флагом РФ на экип и везде говорили, что русские. Вели себя хорошо, вежливо (как обычно). С собой взяли набор сувениров и дарили их всем хорошим людям.особенное уважение хочется выразить. Прямо-таки восторженное) А что вы дарили?)
Спасибо) мы взяли с собой штук 10 матрешек — они там по 350 рублей стоят и очень качественные.
Мы в путешествиях всегда адекватны, всегда со всеми ладим, но такой маленький презент прямо таки распахивал итальянские души и они уж точно запомнили двух русских на мотоцикле с матрешками, причем запомнили с положительной стороны. Так что в любом из отелей, где мы были, теперь к русским будет несколько иное отношение, я думаю=)
Мы в путешествиях всегда адекватны, всегда со всеми ладим, но такой маленький презент прямо таки распахивал итальянские души и они уж точно запомнили двух русских на мотоцикле с матрешками, причем запомнили с положительной стороны. Так что в любом из отелей, где мы были, теперь к русским будет несколько иное отношение, я думаю=)
Супер путешествие! Я живу в Словении, купил тут Трансальп 700, по весне стартану до Рима, потом по Доломитам назад в Словению.
Странно что Флоренция не понравилась, надо было пешком погулять.
И Словению обкатай с Австрией, куча озер и рек не реальных по цвету:
Но лучше в августе, в горах холодно в сентябре. Я забрался на 2100 метров- в сентябре- 8 градусов :(
Удачи!!!
Странно что Флоренция не понравилась, надо было пешком погулять.
И Словению обкатай с Австрией, куча озер и рек не реальных по цвету:
Но лучше в августе, в горах холодно в сентябре. Я забрался на 2100 метров- в сентябре- 8 градусов :(
Удачи!!!
Ого! офигенный вид)) да, Альпы надо отдельно. Я тут придумал — можно попробовать взять какие-то исторические темы, например переход Суворова через Альпы))) Правда наверное Чертов мост недосягаем на мотоцикле.
Флоренция ок, действительно нормально)) я просто ожидал большего, да и все померкло в сравнении с Венецией)
Флоренция ок, действительно нормально)) я просто ожидал большего, да и все померкло в сравнении с Венецией)
Про исторические темы- возьми один из пунктов — дорога из Краньской Горы (5 км от Италии и 10 км от Австрии) на перевал Вршыч — часовня Русская Капелица и кладбище Российских солдат- военнопленных первой Мировой войны- они погибли при строительстве этой дороги (сошла лавина) и словенцы построили в их честь мемориал. Дорога еще называется Russka Cesta. Старое кладбище наших соотечественников.
И историческая тема, и не реально красивые места!!!
И историческая тема, и не реально красивые места!!!
ха) тут был вообще прикол. Я прихожу на заправку — и пытаюсь объяснить тете итальянской (дело совсем в деревне какой-то), которая по англ ни слова, что мне нужна канистра… Я реально сделал все что мог, а она не врубилась. Я уже опустил было руки — но тут старушка подошла и сообразила чего мне надо=)
И сказала типа «ноу танк — карфур — гоу зет вей».
Ну я пошел, купил 2 банки води дистиллированной (по 5л) — других емкостей больших в магазе не было, на улице вылил воду в какую-то канаву (забавно наверное смотрелся с точки зрения итальянцев), пошел на заправку обратно… И когда подходил — увидел, что в машине отъезжающей, сидит та тетя — оператор заправки…
Ну думаю, ппц))) до другой заправки теперь топать еще 5км. Кстати очень помогает местная симка и 3G интернет на айфоне с карами гугл=)
Но оказалось, на заправка автоматическая система предусмотрена — типа как за телефон платить, денег сунул и бенз налил. Так что даже никто вопросов не задал.
Но думаю, они не были бы против, если бы я в пластик налил))
И сказала типа «ноу танк — карфур — гоу зет вей».
Ну я пошел, купил 2 банки води дистиллированной (по 5л) — других емкостей больших в магазе не было, на улице вылил воду в какую-то канаву (забавно наверное смотрелся с точки зрения итальянцев), пошел на заправку обратно… И когда подходил — увидел, что в машине отъезжающей, сидит та тетя — оператор заправки…
Ну думаю, ппц))) до другой заправки теперь топать еще 5км. Кстати очень помогает местная симка и 3G интернет на айфоне с карами гугл=)
Но оказалось, на заправка автоматическая система предусмотрена — типа как за телефон платить, денег сунул и бенз налил. Так что даже никто вопросов не задал.
Но думаю, они не были бы против, если бы я в пластик налил))
ну в слух я произнес непереводимую игру слов на русском языке))
похоже, что нет) так и остался прототипом. Я тут погуглил немного и перевел с итальянского:
«3х цилиндровый двигатель для GP 350 (1971) разработали в Англии. Имел „сложную“ конструкцию, по 4 кл. на цилиндр, ременной привод грм, но выдал на стенде 30 сил вместо проектных 50, чтобы конкурировать с 2х-тактниками». Короче, проект похерили))
похоже, что нет) так и остался прототипом. Я тут погуглил немного и перевел с итальянского:
«3х цилиндровый двигатель для GP 350 (1971) разработали в Англии. Имел „сложную“ конструкцию, по 4 кл. на цилиндр, ременной привод грм, но выдал на стенде 30 сил вместо проектных 50, чтобы конкурировать с 2х-тактниками». Короче, проект похерили))
нет проблем=) Он прямо сзади фабрики находится. Адрес Via dell'Economia 64, 36100 Vicenza
Если ты по навигатору поедешь — и он тебя приведет просто на улицу, а дайнеза там нет — езжай просто дальше…
А впрочем, вот это здание)) адрес как-то не бьется
maps.google.com/maps?q=45.519934,11.509326&ll=45.519808,11.509388&spn=0.001396,0.00327&num=1&t=h&z=19&iwloc=near
Если ты по навигатору поедешь — и он тебя приведет просто на улицу, а дайнеза там нет — езжай просто дальше…
А впрочем, вот это здание)) адрес как-то не бьется
maps.google.com/maps?q=45.519934,11.509326&ll=45.519808,11.509388&spn=0.001396,0.00327&num=1&t=h&z=19&iwloc=near
у меня вышло на 8 дней 625 евро сам мот, плюс по 0,20 евро за 1км пробега (288евро).
Контора в Милане www.motorbikerentitaly.com/
Контора в Милане www.motorbikerentitaly.com/
Хороший отчет, жаль с погодой вам не свезл. У русских тут и так уже рейтинг поднят %) Живу на юге Италии, уже несколько раз слышал истории про мифических «богатых русских», которые то не берут сдачу расплачиваюсь 500 евровой купюрой, то вместо того что б арендовать машины на время своего отпуска — их покупают и потом просто дарят прохожим и т.п. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (91)
RSS свернуть / развернуть