Блог им. zloy_lev → Мотоаварии за ноябрь, небольшая подборка.
Будьте внимательны
zloy_lev
- Лев
- 2 декабря 2013 в 21:38
- 31 комментарий
- 2
- +33
Блог им. mexald → Прощай осень!

Осень началась с того, что я наконец-то таки выехал на своем новом коне, почти таком же, что был до этого (то кто глазастый и видел предыдущий — заметит :D ) Так вот, выехал не просто так, а с красивой аэрографией и не слабой мощностью на низах, которой не обладал предыдущий мот. Он буквально вырывался из рук, как только я резковато отжимал ручку газа, заднее колесо резво выгребало из под себя что угодно=D
Читать дальше
mexald
- Дима
- 2 декабря 2013 в 15:01
- 10 комментариев
- +8
Блог им. Step_ → Модификация стокового глушителя на Honda CB 900F Hornet
В определенный момент очень уж захотелось поменять звук своего Хорнета с пылесоса на что-то посерьезнее… По ряду причин решено было преобразовать стоковые банки.

что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Читать дальше

что получилось смотрите под катом (там много фоток)
Читать дальше
Step_
- Степан
- 2 декабря 2013 в 14:34
- 76 комментариев
- 7
- +74
Блог им. Programer23 → Ну вот и мы законсервировались.
Вот и в Краснодаре первые минуса ударили, снега еще не видели. Пора бы и отчитатся кратенько за год покатушек. Год выдался насыщено бумажным, катал мало 18000+-1500 км. Но зато плодотворным.
Где нас только не носило

Читать дальше
Где нас только не носило

Читать дальше
Programer23
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 14:14
- 28 комментариев
- +18
Блог им. Zergeus → Понедельник. Ну с богом...
Жутко не люблю понедельники. Перерыв на работе и… вот хочется как-то улучшить настроение.
Читать дальше
Читать дальше
Zergeus
- 2 декабря 2013 в 12:54
- 1 комментарий
- 2
- +18
Блог им. AlekseyGRAF → Озвучка: «Физика для Простаков и Реальная Физика»
Вчера закончил монтаж еще одного интервью из дополнительных материалов к фильму Марка Нила «Fastest» (2011)

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше

На этот раз речь пойдет о физике. Как собственно мотоцикл движется и почему мотоспорт настолько особенный.
Читать дальше
AlekseyGRAF
- Алексей
- 2 декабря 2013 в 10:00
- 27 комментариев
- 22
- +45
Блог им. Ann_Life → О том, как в Запорожье на права сдают (подготовка и сдача)
Добрый вечер, мотобратья и мотосестры.
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- 1 декабря 2013 в 23:59
- 19 комментариев
- +27
Блог им. Zest → возрождение
Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.
Читать дальше
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.

Читать дальше
Zest
- 1 декабря 2013 в 20:55
- 49 комментариев
- 3
- +58
Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 3
ДЕНЬ 8
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 1 декабря 2013 в 20:11
- 29 комментариев
- +60
Блог им. Petrukhin_D → Запись7. Нескончаемая Аргентина... Пунта Аренас....
Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 1 декабря 2013 в 16:36
- 12 комментариев
- +31
Блог им. Segun → Der Ziesel, редкий представитель снегоходов на "батарейках"

Der Ziesel разработка австрийской компании Mattro Mobility Revolutions. Название разработки переводится как «суслик».
Читать дальше
Segun
- 30 ноября 2013 в 20:54
- 19 комментариев
- 1
- +18
Блог им. Dalex → Клип James Blunt - Bonfire Heart и реклама часов JeanRichard.

Я не являюсь большим поклонникам творчества Джеймса Бланта, но данное видео да и песня меня приятно порадовали.
Читать дальше
Dalex
- Леша
- 30 ноября 2013 в 19:36
- 35 комментариев
- 4
- +28
Блог им. MikeDream → Не судите по одёжке...
Представляю перевод американской статьи на тему одного из местных байкерских движений.
Байкеры вселяют страх в сердца многих, их видят как грубых головорезов, но таковы далеко не все. Эта «банда», например, счастлива запугивать людей, но только тех людей, которые осмеливаются причинять боль детям. Они являются членами «Bikers Against Child Abuse International» (Байкеры Против Жестокого Обращения С Детьми), и это то, что они делают.

Читать дальше
Байкеры вселяют страх в сердца многих, их видят как грубых головорезов, но таковы далеко не все. Эта «банда», например, счастлива запугивать людей, но только тех людей, которые осмеливаются причинять боль детям. Они являются членами «Bikers Against Child Abuse International» (Байкеры Против Жестокого Обращения С Детьми), и это то, что они делают.

Читать дальше
MikeDream
- Михаил
- 30 ноября 2013 в 13:17
- 48 комментариев
- 6
- +79
Блог им. jekus → ВНПХ на острове Мэн (ТТ 2013)
небольшое видео с поездки ВНПХ на ТТ на осстров Мэн в 2013г.
jekus
- 30 ноября 2013 в 3:55
- 15 комментариев
- 2
- +31
Блог им. Segun → Байк от Ауди... Забрезжил луч надежды
Segun
- 30 ноября 2013 в 2:24
- 54 комментария
- 1
- +25