Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oil → Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 3.

Ну что, едем дальше??? В этом посте фоток нет практически, так, мысли, ощущения и эмоции )))

Начало Тут

И тут

Мотопанки ломанулись в Сыктывкар, потому что всем было на следующее утро на работу , Колямба, Фанат и Даша отправились в прохват до теплого Черного моря, Дема и Гриша поехали в Украину, с почетной миссией — представлять байкеров Коми на юбилейном «Гоблин-шоу» в Одессу
А так как я был совершенно свободен ближайшие тридцать дней то, как и положено получопперисту двинулся в путь не торопясь, с чувством собственного достоинства в компании с Василием на Хонде «Шадоу».

Пообедав в компании с оголодавшими мотопанками мы все так же двигались по направлению к дому. Небо было чем то недовольно, а после его вообще расстроил какой то мерзавец, потому оно разрыдалось… Дождь лил, не переставая, от Вологды до самого Котласа. По моему, сложившемуся в последствии, мнению в этом месте дождь вообще никогда не кончается, в этом я убедился еще один раз, но, об этом после. Так как дождяра обещал затянуться, то мы с Василием оделись соответственно – дождевики и на ноги модные в этом сезоне мусорные мешки. Что бы стать еще более гламурным, я вдобавок обмотал их по верху скотчем. Мешки держались, сколько могли. А смогли они около 50 километров. После чего как то сразу превратились в живописные лохмотья и нарядно развевались потом весь путь, до той поры пока не были отрезаны.
В них я был привлекателен для всех особей женского пола, так как этот удачный дизайнерский ход придал мне более мужественный вид. Остальные же участники дорожного движения с осторожностью отнеслись к этой детали моей экипировки и шарахались в стороны. Странные люди, ничего то не понимают в моде.
Особых приключений на обратном пути не было, выскочившего мне в лоб кретина на джипе в расчет брать не будем, ибо это достаточно рядовая ситуация. Нервы в очередной раз дрыгнулись, но это им только прибавило тонуса, ибо не фиг расслабляться в пути-дороге.
Запомнились несколько случаев. Подъехав к славному городу Тотьме, мы заскочили на заправку. В это время туда же заехал автобус с целой оравой детворы разных размеров и возраста. Из него степенно вышел осанистый дядька и степенно поинтересовался наши ли это мотоциклы. Василий был слегка не в духе и отвечал односложно, поэтому дядька прицепился ко мне. На его просьбу разрешить сфотографироваться рядом с «Птахой» я, разумеется, с ее позволения, ответил согласием…. После чего последовал львиный рык этого дяденьки примерно такого содержания: «Все вышли из автобуса!!!». Дальнейшее раньше можно было увидеть наверное только в кино – из автобуса, как черти из табакерки, высыпались около двух десятков ребятишек, самостоятельно выстроились в две шеренги на фоне «Птахи» и замерли как часовые у мавзолея дедушки Ленина. А эта синебокая шельма купалась в лучах мимолётной, но все таки славы, не теряя в прочем собственного достоинства и кокетливо поблёскивая синим лаком сквозь вуаль дорожной грязи. Обладатель львиной глотки не торопясь, выбирая ракурс, сделал пару снимков, сказал спасибо…
Далее последовал не менее могучий рев: «В машину, марш!!!»… Ребятня снова резво спалась обратно в автобус. Я так лихо сигануть мог только после полутора лет службы в армии.
В Ильинском, какой то бухонький мужичонка настойчиво упрашивал Василия его куда то довезти. Судя по состоянию забулдыги, он и сам толком не знал цели поездки, но уж очень ему было надобно. Только после вопроса не желает ли он заменить поездку получением трулялей по шее сей достойный представитель общества удалился.
Дорога… трасса…. направление… асфальт…… песок…… снова асфальт…
Ехать навстречу ветру хорошо, волнительно. Каждый километр твоей поездки неповторим. Но иногда хочется остановиться, сбросить напряжение пути, просто посидев на обочине, слушая чириканье пичуг, шелест травы под лапами спешащих по каким то своим дела жуков, пощуриться на ласковое солнышко. Если бы я ехал в одиночку то именно так и сделал, но я с товарищем, и отставать от него, а уж тем более заставлять ждать, некрасиво.
Вырвавшись на хороший асфальт после бездорожья Архангельской области я не утерпел. Открыл газ до отказа. Отводил душу недолго, с полчаса. Видя, что мой напарник стал отставать, я попридержал «Птаху» и покатил в прежнем темпе. Шугрэм, Визинга (где мне попытались запихнуть в мой 13 литровый бак 20 литров)… Вот и Сыктывкар. Так как у меня были дела, здесь я распрощался с Василием и покатил своей дорогой.
После выезда из Сыктывкара опять пошел дождь. Да сколько же можно то??? Однако тебе меня в этот раз не достать. Никуда не тороплюсь, до дома осталось меньше 100 км, так что будем играть в интересную игру «Кто кого пересидит». Победа за явным преимуществом была отдана мне. с разгромным счетом 3:0 дождик удалился с места сражения. Торжествуя показал язык грустной тучке. А вот теперь – домой!
Памятуя, что самыми опасными на всем пути, всегда и везде, остаются последние несколько километров, я утроил бдительность и был награжден за это целым мотоциклом и своей лысой головы. На подъезде к Айкино, на повороте, из карьера грузовики навозили очень много глины, дождик ее старательно размочил. Получился неплохой каток. При скорости около 120 км/ч я бы гарантировано убрался. Так что бывалые не зря говорили и говорят про «последний дюйм».
Все, я дома!!! В голове приятное гудение от пустоты и отсутствия, каких либо мыслей, в ушах стоит шум от ветра и выхлопа, а вот булки чего-то возмущаются – устали, видите ли, они. Про дальнейшие свои планы я никому из них ничего не рассказал, пускай сюрприз им будет. «Птаха» стояла в гараже, слегка пощелкивая остывающим двигателем, подмигивая мне фарой, чумазой от дохлых мошек, словно говоря мне, что это еще только начало наших с нею странствий и приключений. И как всегда, она оказалась права…

… Прошло меньше недели после моего возвращения с «Медвежьего угла 2008». Слоняясь по родному городишку, тупо убивая свой отпуск банальным бездельем, я ощутил острую нехватку чего то, что внесло бы в мою жизнь… не знаю как описать это словами, но проще говоря хотелось бесшабашного путешествия куда угодно, только бы не сидеть в душном городе.
Что будет – то будет, была, не была! Настреляв у друзей не очень большую сумму русских денег, клятвенно обещав опять напрягшейся было маме, что еду только к бабушке, и никуда в стороны сворачивать не буду, я влетел в гараж и дико заорал о том, что бы все мухой собирались в небольшие покатушки. Тут рядышком, в Тамбовской области. Уши с булками начали усиленно отмазываться от поездки. Однако, силы были не равны, пришлось им подчиниться грубой силе. А в принципе, куда им было деваться то???
«Как следует, смажь оба кольта, винчестер, как следует, смажь. И следуй в дорогу, поскольку, взбрела тебе в голову блажь. Что будет, то будет, была не была….» играя на губе эту песню я навьючил на «Птаху» потрепанную и не отстиранную от дорожной пыли сумку.
Разминаясь перед дорогой «Птаха» подсказала что хорошо бы прихватить с собой пару «полторашек» с бензином. А то когда ее водятел забывается, то она может на трассе и остановится. Ох и предусмотрительная у меня напарница. Не раз, а целых два раза я благодарил ее за мудрый совет.
Проводя осмотр техники перед дорогой обнаружилось замыкание одной из банок аккумулятора…. Кипятить твое молоко… Это непредвиденные расходы. Но, делать нечего, надо искать новый аккумулятор, а на батарейке «Крона» точно далеко не уедешь. Буду считать это подарком своей верной леди. По справкам, данным более сведущими в вопросах мотоциклизма товарищам, все богатство есть в Сыктывкаре. Зарядив дохлую батарею, обратившись за поддержкой, ко всем абсолютно, богам я двинулся в путь.
Солнечное летнее утро 23 июня 2008 года. Впереди только трасса, новые встречи и друзья, старые знакомые. Так чего же я жду? Чем быстрее я выеду, тем быстрее наступит ощущение полета и ожидания всего, чего угодно.
Зажигание. Кнопка «Старт». Газ. Я еду в неизведанную даль и я просто счастлив самим процессом движения. Мне ничего не нужно, кроме заправки для «Птахи» и придорожного кафе для себя. Я просто еду. Мне совершенно безразличен дождь. Я просто еду. Не напрягает жара. Я просто еду.
Добравшись до Сыктывкара, я заехал в магазин чудесных емкостей для хранения электричества. Название его здесь указывать не буду, ибо – реклама. Услыхав шум да грохот, у входа в магазин столпилось несколько парней в спецовках. Глаза у них, почему-то, были слегка квадратные. На мой вопрос есть ли у них то, что мне нужно, данные благородные синьоры принялись усиленно чесать в затылках. Членораздельного и внятного ответа не было. Молчание и стандартные вопросы, вероятно, продолжились бы до той поры, пока я, не потеряв терпения, не плюнул и не поехал дальше. Тут откуда не возьмись…. Из магазина вышел еще один работник, деловито спросил что мне нужно, зашел обратно в магазин, и через пар минут вынес мне пять (!) аккумуляторов различного размера и фасона. При примерке «Птаха» не брыкалась, так как ей, втихаря от зрителей, была показана здоровенная отвертка и дан совет не ломаться. Ни один из представленных образцов не подошел. Я, было дело, загрустил, прикидывая где и как мне нужно будет искать магазины в Кирове. Тут мой спаситель, немного подумав, изрек: «Погоди-ка…», снова исчез в недрах склада и вынес еще одну коробку. То, что нужно дяде Джону!!! Размер и емкость идеально подошли моему скакуну, а цена понравилась кошельку. Схватив обнову, я уже дернулся ее поставить на положенное место, да не тут то было. Мне, дилетанту, терпеливо объяснили, что после заливки требуется как минимум пара-тройка часов для того, что бы все заработало как надо. Ждать? Или двинуть дальше? Ответ был заранее известен – конечно же, ехать!!!
Надежно уложив, как я тогда думал, свою покупку в рюкзак, двинулся дальше. Что бы по рассеянности не потерять вновь купленное, рюкзачок я повесил на грудь… Многие догадались вероятно что за этим последовало. Да-да, вскоре тяжелая поклажа стала колотить мне по… в общем колотить. Подтягивание лямок и укладка рюкзака на бак мало помогали. Область ударов начала уже ощущать значительный дискомфорт, оказывается вес в три килограмма тоже бывает ну уж очень весомым. Спасло меня только прошествие трех часов в пути. В Объячево аккумулятор был благополучно заменен, после чего я про него не вспоминал все свое путешествие. В теле образовалась такая гибкость и легкость… Некоторые части моего тела вздохнули свободно.
Требуется срочная адреналиновая инъекция!
Газ, стрелка в красной зоне, вторая, третья… шестая. Крейсерские 110 км/ч. Прекрасная солнечная погода. Блаженная улыбка на моей морде лица. Приветственные взмахи отдыхающих на обочине девушек. Мое ответное бибиканье. Завистливые взгляды их кавалеров. Одобрительные гудки дальнобойщиков и благодарный взмах руки. Что еще нужно человеку для получения гормона счастья? Вероятно только более дальний маршрут и отсутствие встречных машин.
Так как мое время было не лимитировано, и я никуда не торопился, режим моего движения был совершенно хаотичен. Водители попутных машин с удивлением оборачивались в мою сторону, когда обгоняли плетущееся со скоростью 70 км/ч чудище, с диким ревом голодного тираннозавра обогнавшее их со скоростью далеко за 100 не далее как час назад. Им, четырехколесным не понять, что блаженство приходит как раз в таком состоянии единения тела и стали, ветра, звуков и запахов ее Величества Трассы. Когда ты начинаешь ощущать и понимать желание своего стального напарника, угадывать наперед, как и что необходимо сделать дальше. Может в таких обстоятельствах, и рождаются мифы и легенды Дальней Дороги? Это не может сравниться ни с одним наркотиком. Да и не имеет т смысла сравнивать какую то мерзкую отраву с этим ощущением веселого бесшабашно-отчаянного чувства, которому и названия то до сих пор нет.
Тот, кто хотя бы раз ехал по Дороге никогда не забудет этого ощущения, и каждый раз его будет манить в дальний путь зов трассы. Не встречал еще ни одного человека, который смог перебороть в себе это желание движения. Скорее всего, потому, что не очень то и хотелось бессмысленной и ненужной борьбы.
Вот с такими мыслями, чувствами и ощущениями я благополучно докатил до Кирова, где меня жаждал увидеть старинный приятель, с которым мы не виделись около восьми лет. Ночлег был обеспечен, торопиться не нужно, я расслабился. Как оказалось очень зря…

Продолжение следует…
  • OilOil
  • Серега
  • 8 декабря 2013 в 10:23
  • оценка: +19

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Satyr
  • Satyr
  • 8 декабря 2013 в 20:24
умеет заинтриговать, чёрт
0
Oil
  • Oil
  • 8 декабря 2013 в 20:30
А то )))
Какой же дедектиф без интриги )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oil, Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 3.