Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Oil → Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 5.

Продолжение каталова дикого самокатчика

Начало РАЗ ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ
Пассажиры назойливой машины выглядели бандитообразно. Лысые и в кожаных куртках.
Дергаться и суетиться в такой ситуации бессмысленно, мои оппоненты сами покажут свои намерения, главное, не проворонить ключевой момент беседы. Все само встанет на свои места. Поэтому делаю морду кирпичом, расстегиваю крепление ножа, так, на всякий случай, и иду, как ни в чем не бывало, прямо к окошку оператора. И тут слышу: «Извините (!) можно Вас (!) спросить?». Меня чуть кондрашка не обняла от удивления. Сохраняя лицо, я же все-таки мотоциклист, почти что путешественник, которому сам черт не брат, невозмутимо рассчитываюсь за бензин и только после этого обращаю внимание на этих благородных джентльменов.
Как оказалось, парни сочувствуют мототеме и ехали за мной в надежде, что я остановлюсь, для того, что бы просто поговорить. Тормозить на дороге они меня постеснялись. Их интересовало абсолютно все, от места, откуда я приехал до диаметра глушителей. Спрашивали они и о том, не требуется ли мне какая-нибудь помощь. Странно. В городе есть как минимум двое мотоциклистов, с которыми можно всласть наговориться, а они гоняются за каким то на всю голову больным проезжающим мимо шальным байкерюгой. Пообщавшись с ними, около получаса, я отправился своей дорогой.
Вот и Касимов, он был основан суздальским князем Юрием Долгоруким в 1100 каком-то году, как опорный пункт поселившихся здесь славян. Первоначально город носил название Городец Мещерский и выполнял функцию города–крепости для охраны границ Владимиро-Суздальского княжества. Потом было время, когда город переходил от одного князя к другому, он был разменной монетой для подарков татарских ханам, здесь на длительный срок обосновалось мусульманство, строились минареты и мавзолеи ханам… После того, как Казань была взята Иваном Грозным, город в составе Татарского ханства перешел под власть Руси. Началось возрождение христианства. В 19 веке город развивается в крупный промышленный центр, занимает ведущее место в Рязанской губернии. В этот период запускаются новые промышленные предприятия: льнопрядильная фабрика, овчинно-меховая фабрика. По реке пускаются первые пароходы. В городе открывается винный завод, работают кирпичные, лудильные, солодовенные, пивной заводы. Город имеет ветряную, водяную и паровую мельницы, два ряда кузниц, бойни. В общем, жизнь кипела. В 40-х годах 20 века строятся кирпичный завод, основан судоремонтный завод, завод «Стройдеталь», В 80-х годах открывается приборный завод, а чуть позже завод — цветных металлов. Многие жители Рязанской области в 70-80-х годах стремились переехать в этот город. Он был очень престижным. Был… до начала развала страны. Теперь же это с виду ничем не примечательный городок. Таких очень много в Центральной полосе. Множество старых домов частного сектора и очень мало многоэтажек. Свежих построек вообще не заметно. Нищета, запустение. Проезжая мимо и не зная новейшей истории, ни за что не скажешь, что в нем, и его округе, во времена Ледникового периода 90-х годов на протяжении нескольких лет разыгрывалась жуткая история. В 10 километрах от этого непримечательного городка расположен завод по переработке золотоносной руды, я упоминал уже о нем раньше. И во времена безвластия «тревожные пацаны» тянули оттуда золото. Это был местный Клондайк. Золото воровалась уже не граммами, счет шел на сотни килограммов. Как всегда, в истории с сокровищами, через некоторое время полилась кровушка людская. Рекой полилась. Местных жителей до сих пор передергивает, когда они рассказывают о тех временах. Для того, что бы отловить распоясавшихся бандитов потребовались силы не только местной милиции, и не один месяц. Ну да ладно, наши ведь победили. То время начинает благополучно забываться.
За постом ДПС города Касимов останавливаюсь размяться. Время 21 час. До Конечной точки сегодняшнего пробега остается около 250 километров. Родственники уже заждались. Вперед!
Темнота наступила очень быстро. Дорога становилась все хуже и хуже. Поддерживать приемлемую скорость помогали только установленные мною дополнительные фары. Вдобавок ко всему я торопился доехать до места и не перекусил. Как в последствии оказалось горючее требуется не только «Птахе», но и мне тоже. Из прошлых своих поездок по этим местам я помнил, что дорога от Сасово до Тамбова была в плохом состоянии, но надеялся, что за прошедшее время ее хоть немного подлатали. Ага, сейчас… Местные дороги стали не то, что плохими, они отсутствовали теперь как класс. Кировская трасса, по сравнению с дорогой по которой я сейчас ехал, была почти что автобаном. Хотелось мне этого или нет, а пришлось сбрасывать скорость. Днем можно было бы и быстрее ехать, но в полной темноте, зная, что впереди тебя ждут разные сюрпризы от ленивых дорожников. Увольте, господа и дамы. Лучше тихо ехать, чем быстро мчаться в машине «Скорой помощи». А дорога идет и идет, становясь все хуже и хуже.
В голове возникали двойственные ощущения. С одной стороны я у себя на родине, в этих местах я родился, генетическая память прыгала и скакала с гиканьем внутри меня. С другой стороны я уже порядочно устал, время летело очень быстро, а километры тянулись как резинка от трусов. Начинало надоедать. Усталость незаметно подкралась и прыгнула мне на шею.
Доеду все равно!!! Буду ползти медленнее черепахи, но до места назначения доберусь. Буду получать удовольствие даже от такой нелегкой ситуации. Все. Встряхнулся! Сделаем короткую остановку. Разминаясь я снял шлем. На меня как будто навалилась Тишина. Я не ошибся в написании. Именно Тишина с большой буквы. Когда само время начинает вязнуть в ней, густой, как мед. Когда даже самое незначительное шевеление травы или листьев в лесопосадке чувствуется твоей кожей. Когда эту Тишину можно резать ножом, настолько она ощутима.
А запахи тут какие! Катаясь на мотоцикле, я обратил внимание, что поездка на нем разительно отличается от поездки на автомобиле именно наличием различных запахов. Проезжая мимо густого ельника тебя обнимает хвойный аромат. Когда ты влетаешь в полосу тумана, то ощущаешь себя сидящим рядом с ручьем. Причем я заметил, что каждая область и каждый район, по которому я проезжал сильно отличается от остальных именно запахами. Рязанская область пахла травой. Возможно, это было связано с полевыми работами, возможно с чем-то другим. Не знаю. Но в тот момент мои ощущения были именно такими.
Ночные городки, ярко освещенные заправки. Красиво! Народ впадает в легкий ступор, когда наша банда, я и «Птаха», проезжает мимо. Неужели здесь таких ненормальных нет? Как же тогда тут люди вообще живут? В Сасово я, не изменяя традиции, заблудился. Время около полуночи, прохожих не поймаешь. Рядом с остановкой я увидел маленький киоск. Окошко для выдачи товара у него было размером не больше почтового конверта, видимо, только бутылку просунуть. А еще оно было на высоте, наверное, метр от земли. Пришлось разговаривать с девочкой — продавцом, сидящей внутри, «слегка» нагнувшись. Продавец молчала как партизан. Дорогу вражеским войскам показывать не хотела. А вот и кавалерия на подмогу ей примчалась. Да какая нарядная, с мигалками, синей и красной. Первое что увидели ДПСники, в свете фар и мигалок, была моя камуфлированная задница. С ней они говорить не захотели, поэтому пришлось развернуться к ним лицом. А вот его то, как раз и не было. Был только шлем и до глаз завязанная бандана. Сотрудники вновь оказались абсолютно адекватными. Толково объяснили, как выехать из города, а потом еще и проводили меня до него. И только убедившись, что я встал на маршрут отбыли восвояси.
Температура резко упала. Почему так произошло, я понять не мог, но меня не спасали ни теплый подклад куртки, ни не продуваемые штаны. Возможно все дело было в том, что нужно вовремя есть, что я сделать поленился. Теперь, пожиная плоды собственной лени, я подпрыгивал, от холода, на сидении «Птахи». Зубы уже не клацали, они надежно вмерзли в челюстные мышцы. В голове теперь крутилась только одна мысль: «Холодно! Холодно!!! Ну как же мне холодно!!!». Самое интересное было в том, что во время остановки было даже жарко, но стоило только тронуться в путь, как ледяной ветер моментально выдувал все тепло. По моим ощущениям даже волосы и те покрывались в это время инеем. Причем покрывались им из нутри. Согревали только обгоны большегрузных грузовиков. Проезжая мимо них я ощущал блаженную волну горячего воздуха. И даже копоть из их выхлопных труб в тот момент казалась мне самым лучшим ароматом. Какое то время я даже ехал рядом с грузовиком, впитывая все тепло его разогретых механизмов, благо темнота позволяла видеть встречные машины еще издали.
От подкравшейся усталости и холода мозг начинал слегка «зависать», я начал ловить себя на том, что периодически забываю заранее переключиться на ближний при разъезде со встречной машиной. Что вдоль дороги начинают периодически вырастать многоэтажные дома. Все, стоп! Это уже глюки начались. Так и до аварии недалеко. Опять останавливаю «Птаху». Разминка и банка энергетика для бодрости. В дорогу. Так стало повторяться каждые полчаса. Скорость совсем упала, из-за почти полного отсутствия асфальта. Дороги уже просто не было. Была одна сплошная яма. Скорость попутных фур была не выше 3-5 км/ч. я двигался не намного быстрее их. Промоины, выбоины, кочки, ямки, ямы и ямищи. Все описания неровностей, какие можно найти в русском языке, лежали на участке Сасово — Моршанск. Что бы не быть голословным скажу только, что 250 километров этого участка я проехал за 7 часов. Рекорд, в своем роде.
Тут еще и булки взвыли. Видите ли, их величества чрезвычайно притомились гасить дорожные неровности. Видите ли, им требуется отдых. Показав им фигу еду дальше. В этот раз хоть уши молчали. Им в «берушах» было хорошо. И то хорошо.
За «Птаху» я даже не сомневался, что она не подведет. Она только порыкивала на неровностях и смиренно стояла у очередной заправочной колонки в ожидании вкусного бензина. За время пути мы с ней крепко сдружились, и теперь почти всегда понимали друг друга с полуслова. Не раз я хвалил сам себя за то, что все-таки не поленился, потратил два дня, но установил две дополнительные фары. Штатная фара достаточно слаба и пригодна только для неспешной городской езды. Теперь же впереди у меня было море света. Поездка стала гораздо приятнее.
Вот и город Шацк. Моя историческая родина. До конечной точки маршрута 87 км. Собираю все нервы, оставшуюся волю, в общем, все, что мог собрать в кулак, ехать надо. Здесь дорога перестает существовать в своем понимании вообще. Мне искренне жаль дальнобойщиков, им приходится не по своей воле тащиться по таким отвратительным направлениям. По-другому этот участок дорожного полотна и назвать то стыдно.
Время около 2 часов ночи. На горизонте появляется легкий намек на близкий восход солнышка. Вот это я катаюсь. Спать уже пора давно, а меня все еще носит по просторам необъятной Родины. Булки в категорической форме отказались ехать дальше. Наступил их предел прочности. Пришлось ехать стоя на подножках. Таким манером я проехал около 50 километров.

Молодая пара, остановившаяся на обочине по каким то своим делам, наверное, долго потом вспоминало такое зрелище. Темнота, пронизанная тремя прыгающими пучками света, грохот вперемешку с ревом. И верхом на этом двухколесном чудовище, стоя дефилирует создание с большой серебристой головой и одним глазом. Вероятно, так и рождаются истории об НЛО.
Начинает потихоньку светать. Становиться немного легче ехать. Все, вижу большой плакат с изображением матерого волка и надписью «Добро пожаловать в Тамбовскую область», я почти на месте. Через 10 километров меня ждали еще спящий Моршанск, заждавшиеся родные и крепкий сон.
До места я добрался в 4 утра. Из гуманизма и милосердия, к проживающим во дворе людям, заглушил «Птаху» достаточно далеко от дома. и все это расстояние катил ее в ручную. Кто бы меня на ручки взял. Поднимаясь в квартиру родных, я чувствовал себя этаким морским волком. Нет, не потому что я был крут и бесстрашен как они, а потому, что меня шатало и мотало от стены к перилам и обратно.
Отоспавшись, отъевшись, здесь уже созревшими, фруктами я с большим удовольствием общался с родней, бродил по городу, вспоминал свое беззаботное детство. Городок достаточно красивый, очень зеленый. Типичный город центральной России. Его историю рассказывать не буду, что бы не прослыть занудой. Скажу только, что все повторяется, как и везде, расцвет в эпоху Советской Империи: камвольный комбинат, вагоноремонтное депо, химическая промышленность, учебный центр истребительной авиации, даже самую ядреную махорку и сигареты «Прима» делали здесь. Потом развал и разруха в 90-е годы. Нищета, пьянство… Судьбу этого города разделили многие. А ведь история его начиналась аж с 1623 года. В настоящее время все более-менее стабилизировалось. Что будет дальше, покажет время.
Пора осмотреть «Птаху». Все-таки пробежала она не мало и хотя бы для приличия ее нужно помыть, погладить и сказать «Спасибо». Все вроде бы в порядке. Даже уровень масла не упал. Однако, ангел хранитель сунул меня носом туда, куда следовало. Соска на переднем колесе скончалась. От старости. Лопнув почти пополам. Она конвульсивно свистела и шипела, как обморочная змея. Примите мои соболезнования, товарищ мотоциклист. Если я не придумаю, как поменять эту копеечную резинку, есть шанс остаться в этом замечательном городке надолго. Родственники то будут только рады, а мне такой вариант развития событий никак не устраивал. Меня уже основательно потряхивало, от желания снова мчаться по шумным трассам и тихим местным дорогам. Так и дорожным маньяком можно стать.
Поход по шинносервисам ни к чему не привел. Все отбрыкивались от мотоцикла как от прокаженного. Только в одном месте молодой парнишка сказал коротко: «Приезжай, посмотрю. Если смогу – перекуем твою лошадку».
Бегом в гараж. Велосипедным насосом накачиваю положенное давление, одновременно с накачкой колеса умудряюсь заручиться поддержкой духов, каких только помню. Духи сказали: «Не баись, пацан. Усе будет в норме», дали дружеский щелбан и благословили на подвиг.
Эти два километра, от дома до мастерской, стоили мне еще пары седых волосин на голове. Так страшно мне не было очень давно. В голове остались только плохие варианты развития событий. От трусливой тряски моего туловища начала подпрыгивать и «Птаха». Вот в таком ритме хип-хопа мы с ней в паре и припрыгали в сервис.
Парнишка видимо, куда то вышел. В помещении никого, кроме тетушки, внушительных габаритов. На мой, не заданный вопрос, этой матроной моментально был дан ответ: «Мотоциклы не делаем». А мы не гордые. Мы мастера подождем.
На улице жара выше 30 градусов. Солнце высоко и безжалостно. Сейчас бы в речку и что бы только нос из воды торчал. А я в полной экипировке сижу и тихо себе плавлюсь. Еще пол часа и стану как сырок «Дружба». Тут еще любопытные набежали. Что да как рассказать просят. Шли бы вы все купаться…
Сижу, жду мастера, от нечего делать катаюсь публике по ушам. Раз они хотят историй, их есть у меня. Тут я им и наврал с три короба. Рассказал, что для поездки пришлось вывозить мотоцикл на оленях из тундры. Что он зимует в отдельном чуме. Конечно, белые медведи у нас прямо в городе живут, рядом со школой клянчат конфеты у детворы. А пингвины в сильные морозы забегают в подъезды ласты о батарею погреть. Мой племянник, постанывая от хохота, тихо уполз за вагон сервиса. Видимо, что бы не портить впечатление от истории.
Все. Концерт окончен. Начинается шоу. Пришел мастер. Оказывается, им может называться не только тот, кто все делает с закрытыми глазами, а еще и тот, кто не боится, что-то делать. Снять колесо особого труда не составило. Стравить воздух из него тоже. Замена соска была делом техники. А вот обратно борт покрышки садиться не хотел… Только путем убедительно могучей силы непереводимых местных идиоматических выражений удалось поставить ее обратно. На вопрос, сколько будет стоить труд, парнишка назвал смешные 70 рублей и что ему самому было интересно повозиться с мотоциклом. За 40 минут возни? Я думал, что будет намного больше. Поэтому 100 рублей премиальных было уложено в его личный карман. Вывод: мне — хорошо, «Птахе» — хорошо, мастеру – в двойне хорошо.
Показав, на прощанье, жадной матроне язык, я дал по газам и через 20 минут уже остывал в реке. Кстати, в Цне, так называется эта река, водятся раки. Что говорит о ее чистоте.
Так прошла целая неделя. Колямба периодически то хвастался как на море вкусны шашлык и вино, то делился умершими свечами. я рассказывал ребятам о своих приключениях. Обменявшись с ним планами движения домой, я рассчитывал встретиться с Колямбой, Фанатом и Дашей в районе Ярославля.
Все!!! Больше не могу больше сидеть на месте! Пора ехать. Попрощавшись с родственниками, отправляюсь в направлении Ярославля. Точный маршрут не определял. Просто начертил, от точки выезда до места прибытия, на карте прямую линию. Вот по ней и шел. В дороге вспомнил, что у меня есть фотоаппарат. Решил снимать все, что только попадется на глаза.
Так как возвращался той же дорогой, которой ехал в Моршанск, вновь натерпелся всех неровностей дороги. Как выпуклых, так и вогнутых. Было желание сфотографировать «Птаху» в одной из ям, в которую она смогла поместиться почти целиком. Однако проснувшиеся дальнобойщики не дали провести эту занимательную фотосессию.
Отметился я и на своей исторической родине.

Что бы было, что вспомнить зимой.
Присмотрел я себе и место к пенсии.

Так, на всякий случай. Кто знает, как может повернется жизнь. Монастырь со старыми традициями. Вот когда душа попросит покоя устав от мирской суеты, поеду сюда, замаливать грехи.
Жара снова изматывала. только скорость спасала от перегрева. очень теплый воздух по дружески обнимал меня. Потом, уже дома, я случайно заметил, что загорел в мелкую точку, они получились от сетки моей «черепахи». Смеялся очень долго. Перекур. Дымя сигаретой и пыхтя от жары, очень позавидовал коровам.

На их мордах было нарисовано неземное блаженство. Если бы их не было так много, можно было бы и поплавать. Но бык, местный авторитет, как то подозрительно посматривал на нашу двухколесную компанию и я решил все таки убраться с его глаз.
Хотя… По всей видимости скоро мне будет не до плавания. На горизонте легонько заклубилась тучка. Очень маленькая, на полнеба. Она была далеко, и я к ее появлению отнесся с философским спокойствием. Если она придет, буду думать куда прятаться, не придет – не очень то и хотелось ее общество.
Из Касимова повернул на Рязань, хотел проведать одну свою очень близкую знакомую. Прокатившись около ста километров, когда пришло смс о том, она сейчас в командировке. Значит так судьба захотела. Повернул обратно и, решил для себя, что никогда не был во Владимире. А вот сейчас такой случай и представился. Еду как могу. Еду как хочу. Обгоняющие меня машины мне безразличны. У меня своя цель, своя философия. К чему эта суета и беготня? Трасса требует к себе более уважительного отношения. Трассу полагается считать почти живой, с ее капризами, порядками и обычаями. Пусть себе несутся те, кто не хочет услышать голоса Трассы. Почувствовать ритм ее дыхания. Я же еду себе потихоньку, наслаждаясь красивыми видами.
Вот огромное поле, на нем растут солнечно-желтые цветы.

Как я не бился с настройками фотоаппарата он никак не смог захватить той ширины поля и богатства желтого цвета. На снимках выходило обычное зеленое поле. Наваждение? Не знаю. Вот справа и слева в красивейшем сосновом бору вырастают ряды колючей проволоки. За ней травяные холмы и больше нет ничего. Однако везде запрещающие знаки. Видимо, какая то военная база. Место очень красивое, но из-за соображения секретности снимать не стал.
Все дальше и дальше продвигался я в своем путешествии. Для разнообразия пошел дождь. И какой же он противный – пока надеваешь дождевик, он заканчивается, как только снял его дождик тут как тут. Это ко мне незаметно подкралась та тучка, которую я заметил еще утром. Вот так мы и ехали теперь уже втроем – я верхом на «Птахе» и вредная туча. Таким образом, она провожала меня до Суздаля.

Временами, прячась за горизонт, а когда я уже совсем расслаблялся, выскакивала лихим проказником и обливала меня водой из множества детских брызгалок.
Вот и Владимир. Первое что встречает гостей – это красивый собор, стоящий на высоком холме, почти нависая над шоссе. Очень впечатляет такое зрелище. Да и сам город красивый. В нем можно остановиться и побыть несколько дней, погулять по музеям или просто поглазеть по сторонам.
Впечатленный красотой города я снова заблудился. Технология выезда из незнакомого города уже отработана не раз, и ее работоспособность проверена на практике. Первое что надо сделать – это остановиться, как только почувствовал, что едешь не туда, куда тебе нужно. Второй пункт — осмотрись, покури, перекуси, сделай, что-нибудь не связанное с ездой. Третий пункт – творческий. Выполняя его можно вдоволь поупражняться в беседе с местными жителями, для того, что бы все-таки разузнать правильный путь.
Для разминки пристал к молоденьким девушкам. Смысл их ответов сводился к следующему: «Зачем знать географию, если есть таксисты». Усладив свои глаза, порядком заскучавшие по прекрасной половине человечества, я умудрился выловить пару курсантов военного училища. Ну, если военные достали карту, значит, будут сами спрашивать дорогу. Мне был нарисован подробный план города. Но я все равно ничего не понял. Снова возвращаюсь к выполнению второго пункта плана. Ловлю милиционера. Он мне все объясняет с указанием автобусных остановок.
Немного подумав, соединив показания всех выловленных мною аборигенов, я двинулся в путь. Все планы были у меня в руках. Приходилось на ходу читать названия остановок и улиц. Но все закончилось хорошо. Я вырвался из чрева большого города и рванул в сторону Иваново.
Хочется сказать пару добрых слов в сторону водителей Владимирской области. Очень внимательные и вежливые они. Всегда уступают дорогу, стоит только раз моргнуть дальним светом. Обочины дорог во Владимирской области очень широкие, дорогу уступают, поэтому можно двигаться без задержек, даже при наличии знаков «Обгон запрещен». Видимо и дорожники и ДПС то же вносят свой вклад в культуру движения. Пару раз меня обгоняли машины ДПС, все проходило предельно корректно, никому не мешая. Не то, что в Республике Коми, где от каждой спецмашины ожидаешь какой-нибудь неадекватной выходки.
Впереди Суздаль. Время было жестко лимитировано, поэтому заезд непосредственно в город отложил на следующий раз. Сделал несколько снимков на память.







На них, кстати, снята и та вредная туча, гонявшая меня не один километр. И снова я в седле. Качество дороги замечательное, ДПС особо не свирепствует. Можно ехать в удовольствие. Что я благополучно и делаю.
Разительно меняется природа. Не далее, как пять часов назад, я гнал мимо необъятных полей и культурных лесопосадок, два часа спустя мимо меня мелькали сосновые боры, теперь по обеим сторонам Трассы вставал лес. Достаточно густой, что бы называться лесом. Но до северной тайги ему было очень далеко.
А вот и Иваново. Ну, где тут самые лучшие невесты? Вдруг я приехал навстречу своей судьбе? Однако, красавицы бросаться на шею не собирались. Ну и ладно, тогда они сами себе антропоморфные дендромутанты. Останусь вольным, как ветер.
Теперь о традиции. Традиция такая штука, которую нарушать ну никак нельзя. выполняя эти заветы предков я снова заплутал. Указатели стоят в одну сторону, ехать нужно в другую. Какой затейник такую шутку придумал – не знаю, но хотелось бы с ним встретиться.
Пока соображал куда ехать, пока пытал прохожих о правильном направлении пути, ко мне подошла колоритная парочка.
Начнем с дамы. Она была неопределенного возраста, с настоящим, фиолетовым фингалом под глазом. эту фею слегка пошатывало. Ее кавалер зажигал в старинных тренировочных штанах со стрелками, в просторечии именуемых не иначе как «алкашки». Где он выкопал такой раритет мне не ведомо. Оба выдавали свежий перегар. У мужика глаза горели огнем, и первое что он мне выдал, хриплым голосиной, подойдя: «Мужик, это Харлей?». И принялся мне складно врать. И мотогонщиком он был, и на союзных соревнованиях выступал. Почему все алкаши, которые мне попадались в пути, по их словам, раньше ездили на кроссовых мотоциклах и выступали в соревнованиях? Может их всех, где-то клонировали, алкогонщиков? Выслушав, довольно складную историю я был очень удивлен, что у меня не попросили денег на пузырь. Кроме того, данный джентльмен толково рассказал куда ехать. вот уж от кого помощи не ожидал. Спасибо тебе, человече.
Еду в сторону Ярославля. Дорога – чуть лучше, чем в Рязанской области.

То есть ямы больше, и их объехать немного легче. «Птаха», уже расслабившаяся на шоссе Владимира от удивления начала брыкаться. Призвав свою спутницу к терпению, даю газу. Вот и нормальный асфальт. Теперь можно и прибавить. все бы хорошо, вот только населенные пункты очень часто стоят вдоль дороги.
Особо не разгонишься. Отношение местной ДПС к мотоциклистам мне не известно, поэтому нарушаю ПДД только на 100 рублей. В одной деревеньке, уже на выезде, бодро открутил газу, скорость около сотни. А под самым знаком «Конец населенного пункта» меня и встречают.
Гайчик стрельнул в меня радаром, задумчиво посмотрел на него, потом на меня, дикого, и… отвернулся(!). Мне даже останавливаться не пришлось. Может, это мне от долгой дороги померещилось? До прибытия в конечную точку очередного участка остается километр. Вот он, Ярославль. Здесь меня ждут друзья – Володя «Фаер» и Саня «Борода». Они приезжали к нам в гости в мае.
Теперь нанесу им ответный визит дружбы.
Продолжение следует…
  • OilOil
  • Серега
  • 8 декабря 2013 в 17:12
  • оценка: +20

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sanek-55
Даа, Серег, умеешь ты писать красиво, складно, интересно и лирические отступления присутствуют. Давно не читал таких повествований! По сути все обыденно, без особых приключений, но рассказ прочитал залпом. Хоть бы преврал чё нибудь. Как тем пацанам, про пингвинов и медведей! (Но мы то знаем, что живут эти особи на разных полюсах!). С момента твоего первого продубаса уже прошло 5 лет. Наверное уже стал настоящим ,, Конюховым"! Буду рад почитать о твоих последующих продубасах. Птаху смотрю поменял. Спасибо, что выложил сразу 5 частей! Жду еще.
0
Oil
Если интересно, пара отчетов вот тут
0
Sanek-55
Опаньки! Пока комментарий писал, уже 6 часть вышла. Мне так и покурить некогда!
0
Oil
  • Oil
  • 8 декабря 2013 в 20:28
На здоровье. Читайте, мне не жалко )))
0
Programer23
На одном дыхании.
0
VKrokodilov
Спасибо. И с юмором хорошо, и слог отличный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Oil, Воспоминания о самом первом продубасе 2008 года. Часть 5.