Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Замена прокладки ГБЦ Yamaha XJR 400


У моего хорошего товарища случилась беда- начало течь масло из под головки. Вердикт очевиден- замена прокладки ГБЦ. Позже конечно выяснилось что дело было в резинке уплотняющей маслоканал, но прокладка тоже успела прогореть, и устанавливалась уже не раз.
На звание квалифицированного мотомеханика не претендую, до этого ремонтировал только китайские малокубатурники. Может кому то пригодится- видео с места событий.

Читать дальше

Блог им. soldering → IZH Power Up


Всем Привет!) Становится теплее и пора готовить мотоцикл к сезону!

Читать дальше

Блог им. Som-oz → Преданья старины глубокой

Привет, друзья, хочу представит на ваше обозрение небольшую коллекцию советских значков с мотоциклами. Значки ушедшей эпохи вообще интересны сами по себе, а тут вдобавок большой кусок истории мототехники. За качество не ругайте, снимал чем есть и как умею, надеюсь будет интересно посмотреть.

Хотите прикоснуться к делам давно ушедших дней — прошу под кат)

Читать дальше

Блог им. gubanoff → Рукоделия пост

Таки здравствуйте, проснувшись однажды утром я отчетливо осознал, что мне просто необходим набедренный подсумок под всякую шнягу типа документов, сигарет, кошелька и прочей мелочи. Купить… скучно, банально и не интересно, к тому же жена просит пальто. Было решено сделать самому. К тому же небольшой опыт в работе с кожей у меня был, как-то от скуки смертной сделал себе браслет на часы вот такой:


Читать дальше

Блог им. MAKAR666 → Как правильно продать мотоцикл? На примере Honda VTR 250

Фото моего мото перед продажей в 2014 году) Ездили с девушкой купаться)
Хочу вставить фото в свой пост
Как правильно продать мотоцикл? На примере Honda VTR 250



Читать дальше

Блог им. Pontiy → Такар 2014

Видео нашей прошлогодней поездки в Карпаты.
Такар 2014.

Блог им. Ignat → Начало моего первого мотосезона.

Доброго времени суток товарищи, сегодня думал описать мои первые впечатления связаные с перемещением моего тела на мотоцикл.




Читать дальше

Блог им. MxDots → LS2 OF 569. Распаковка и обзор.

Один из лучших шлемов в соотношении цена-качество. Мой обзор вашему вниманию.

Блог им. YENOT → С чего все начиналось, или позитив среди недели



Инста-понедельник уже был, пятница зарядит нас позитивом выше крыши просто фактом своего существования, а вот порция допинга в середине недели поможет лучше перенести последствия весеннего авитаминоза и мототоксикоза.

Читать дальше

Блог им. motorman → Попытка восстановления исходного состояния мото

После того как был продан ппредыдущий мот 600РР, озадачился выбором дорожника с нормальной тягой и прямой посадкой, начитавшись форумов и советов опытных товарищей решил остановиться на ЧОК 1200,


Читать дальше

Блог им. MikeDream → Гималаи. Непал и Тибет. Часть VII

Данная часть посвящена остальной части коры — обходу священной горы Кайлас.
Ранним утром встали, позавтракали, собрались и вышли на тропу. Кайлас предстал во всей красе, ярко выделяясь своими освещёнными склонами на фоне тёмных и более низких гор.
Впереди было восхождение на перевал высотой 5600 м. и я решил сразу уйти вперёд и идти в собственном темпе. В итоге обогнал практически всех кто попадался на тропе и только уже на самом подъёме меня бодро обошёл какой то тибетский дедуля :)




Читать дальше

Блог им. kekas9090 → Мото-ярмарка Минск 2015

Данное событие прошло под Минском 21 марта.Буду не многословен.Видео под катом.


Читать дальше

Блог им. Sotariz → SM200-2C мой первый мот, история, впечатления

В нашем полку прибыло! Не могу сказать что я совсем новичок в мото, на 2х колесах езжу с 2006 года, но сюда попал совсем недавно, а зарегистрировался и вовсе только что. И так, поведаю свою историю немного заглядывая в прошлое.



Читать дальше

Блог им. PROha → Как я пришел к мототеме!

Доброго времени суток братья и сестры по интересам!
Зовут меня Серега, мне 26 лет, живу в Москве, родом из Брянской области!
Расскажу я Вам как я пришел к мото теме.
НАЧАЛО
Было мне лет 11-12, когда лучший друг купил себе «Восход 3м» (которые позже и стал моим первым мотоциклом, который я поменял на пару дней игры в приставку) ремонтировал его каждый день, больше чем ездил. Тогда и появился у меня интерес к технике в общем и к мотоциклам в особенности. И стало у меня мечтой купить себе красивый, мощный мотоцикл, весь в пластике.
Все говорили да зачем оно тебе надо, машина лучше, вырастишь поймешь – да ну нах- думал я.
После армии родители помогли со вторым мотоциклом, это была «ява» 638, если не ошибаюсь, которая обошлась мне в 9 т.р.
Особо много на ней я не поездил, так как поехал жить в столицу, а она до сих пор ждет меня в гараже в нерабочем состоянии.
ПОЗЖЕ

Читать дальше

Блог им. Matros-350 → Шим регулятор яркости с управляющим плюсом

С чего все начиналось?

Давно хотел сделать себе габариты в указателях поворота, но было несколько вопросов. Как реализовать эту идею в техническом плане, да еще, чтобы весь этот колхоз не мешал нормальной работе указателей поворота?
Решение пришло само собой, как только я стал увлекаться всякими электронными штуками.

Читать дальше

Блог им. Yalokin → Путешествие вокруг Беларуси за 14 дней. День 8.


День 8. Пройдено 260 км.

День 1 День 2 День 3 День 4 День 5 День 6 День 7

Я проснулся. Начинался восьмой день моего путешествия вокруг Беларуси. Позади было 7 интереснейших дней, полных красот и приключений. Эта неделя прошла будто сказка, сюжет которой словно был написан каким-то профессиональным мастером, события которой постепенно развивались, чтобы довести мои впечатления и переживания практически до эмоционального надрыва с кульминацией на шестой день (все по законам жанра). Именно поэтому я совершенно не жалею, что седьмой день мне пришлось провести практически на одном месте. Это было словно перезагрузка, после которой я снова был готов к покорению новых и неизведанных мною ранее просторов. При этом вторая часть моего путешествия отличалась еще и тем, что на первой неделе у меня было запланировано и осуществлено несколько встреч со своими товарищами, что, соответственно, накладывало на меня определенные временные рамки и ограничения. На вторую часть пути таких встреч не планировалось, поэтому я мог не заморачиваться о том, что мне нужно быть в таком то месте в такое то время, а спокойно ехать себе сколько едется и смотреть вокруг сколько смотрится.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна