Блог им. VanVanTulpan → От печали до радости первый пост
Добрый день,
В 3 словах расскажу свою историю, летом 14-го мне стали интересны мотоциклы, но по многим причинам я заимел его только глубокой осенью, им стал Suzuki VanVan200 — необычный и запоминающийся мотоцикл.
Настали холода и зима. Как законопослушный гражданин, хотел и хочу, чтобы все было по букве закона — права, регистрация и страховка, но бюрократия или еще что то не дают этому случиться! Местные автошколы обещали начать обучение в начале марта (срок 2 месяца, т.е. в идеале в начале мая можно было сдать на права и начинать кататься), но до сих пор обучение в нашем городе (Набережные Челны) не начинается, автошколы говорят, что гибдд не утверждает обучение, не утверждает группы. Что это за формулировка? Очередной раз убеждаюсь в неадекватности наших гайцов. Как уважать того, кто не уважает тебя? Потом абсолютно не понятен батхерт, что мы катаемся без прав, регистрации и страховки. + Какого же было мое удивление, когда я тут прочитал, что в Питере люди в марте сдали на права, как говорится не описать и не пересказать…
Теперь в лучшем случае на права можно сдавать в середине июня.((( Этот факт настолько угнетает, что хочется выть на луну.
А теперь позитив, немного о самом мотоцикле: мотоцикл легкий около 120 кг, стандартный джебелевски двигатель, максимальная скорость в районе 120 км/ч, но ехать так не комфортно ни мне, ни мотоциклу, крейсерская около 90 км/ч. На проходимость пока еще не проверял, но ребята говорят, что с этим все в порядке, еще бы подвеска и заднее колесо сделают свое дело на 5 с +. Смотря на тормоза других мотоциклов и сравнивая его с ванечкиными, немного огорчаешься, что могли и побольше поставить, но испробовав на ходу понимаешь, что этих тоже достаточно. Еще большим плюсом я считаю сиденье, оно длинное, широкое и мягкое, не как у остальных эндуро: короткое и жесткое. Кстати о эндуро, в этом мотоцикле намешано от всех стилей по немногу, так что это не чисто эндуро. Ну и конечно бак, он тоже тут отличился оригинальностью — узкий, длинный и маленький — всего 7 литров + сиденье почти до горловины.
Надеюсь, что все таки история с правами пройдет быстрее. Всем спасибо, пока)
дорогие друзья!
Это мой первый пост, поэтому сильно не пинайте, если что то не так.В 3 словах расскажу свою историю, летом 14-го мне стали интересны мотоциклы, но по многим причинам я заимел его только глубокой осенью, им стал Suzuki VanVan200 — необычный и запоминающийся мотоцикл.
Настали холода и зима. Как законопослушный гражданин, хотел и хочу, чтобы все было по букве закона — права, регистрация и страховка, но бюрократия или еще что то не дают этому случиться! Местные автошколы обещали начать обучение в начале марта (срок 2 месяца, т.е. в идеале в начале мая можно было сдать на права и начинать кататься), но до сих пор обучение в нашем городе (Набережные Челны) не начинается, автошколы говорят, что гибдд не утверждает обучение, не утверждает группы. Что это за формулировка? Очередной раз убеждаюсь в неадекватности наших гайцов. Как уважать того, кто не уважает тебя? Потом абсолютно не понятен батхерт, что мы катаемся без прав, регистрации и страховки. + Какого же было мое удивление, когда я тут прочитал, что в Питере люди в марте сдали на права, как говорится не описать и не пересказать…
Теперь в лучшем случае на права можно сдавать в середине июня.((( Этот факт настолько угнетает, что хочется выть на луну.
А теперь позитив, немного о самом мотоцикле: мотоцикл легкий около 120 кг, стандартный джебелевски двигатель, максимальная скорость в районе 120 км/ч, но ехать так не комфортно ни мне, ни мотоциклу, крейсерская около 90 км/ч. На проходимость пока еще не проверял, но ребята говорят, что с этим все в порядке, еще бы подвеска и заднее колесо сделают свое дело на 5 с +. Смотря на тормоза других мотоциклов и сравнивая его с ванечкиными, немного огорчаешься, что могли и побольше поставить, но испробовав на ходу понимаешь, что этих тоже достаточно. Еще большим плюсом я считаю сиденье, оно длинное, широкое и мягкое, не как у остальных эндуро: короткое и жесткое. Кстати о эндуро, в этом мотоцикле намешано от всех стилей по немногу, так что это не чисто эндуро. Ну и конечно бак, он тоже тут отличился оригинальностью — узкий, длинный и маленький — всего 7 литров + сиденье почти до горловины.
Надеюсь, что все таки история с правами пройдет быстрее. Всем спасибо, пока)
- VanVanTulpan
- 3 апреля 2015 в 20:04
- +20
здесь был ататат
- VanVanTulpan
- 3 апреля 2015 в 21:36
- ↑
- ↓
немного есть, мой рост как раз 180, с виду он кажется маленьким, но по размерам примерно как хонда стид… так что все познается в сравнении
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 4 апреля 2015 в 1:17
- ↓
Ван-Ван, забавная машинка… Вполне для начала… На вылазку, по городу… У нас в городе есть один, но 125 куб… Нравиться, что на таком сиденье посадка не прдиктована… Сиди, как хошь)
- vaguethumb
- 4 апреля 2015 в 13:08
- ↓
ванван крутой ) а насчёт прав — если лес рядом, то считаю стоит проверить там внедорожные характеристики мота )
- VanVanTulpan
- 4 апреля 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
В каме, но там цена 20, а так хочу в Престиже, в Нижнекамске уже как 2 недели идет обучение
Автор, я не заморачивался и ездил без категории «А» половину сезона… пока учился, сдавался.
Но опыт вождения авто три года уже был.
Летом 2014го гайцы лишь отворачивались завидев мотоциклиста. И не важно 60 плетёшься по первой дороге, или вваливаешь по Хасана Туфана ;) Так ни разу и не попытались остановить.
Девочка знакомая тоже не может начать учиться на мото категорию, автошколы лишь разводят руками.
Но опыт вождения авто три года уже был.
Летом 2014го гайцы лишь отворачивались завидев мотоциклиста. И не важно 60 плетёшься по первой дороге, или вваливаешь по Хасана Туфана ;) Так ни разу и не попытались остановить.
Девочка знакомая тоже не может начать учиться на мото категорию, автошколы лишь разводят руками.
- VanVanTulpan
- 4 апреля 2015 в 17:58
- ↑
- ↓
я за городом живу, хотел на работу начать ездить в город, а там каждый день 2 раза через пост гибдд проезжать + на трассе их много гуляет, а если бы все было в порядке с доками, то и не страшно)
Летом 2014 меня тормознули всего один раз… Я был «на номерах» и со всеми доками. Мило побеседовал с гайцами… Послушал что я хруст и т.п. чушь… Но 2014 еще и запомнился тем, что в Челнах почти ни разу не бывал Казанский мотобат. А вот в 2013 навалом народу без категорий и номеров нарвались на проблемы…
Так что все относительно… У нас опять начали носится безномерные (правда теперь это всякий Китай) — значит жди визита мотобата
Так что все относительно… У нас опять начали носится безномерные (правда теперь это всякий Китай) — значит жди визита мотобата
ВанВан, моя любовь с первого взгляда, задумываюсь сейчас о его покупке. Многие отговаривают, ссылаясь на то, что быстро надоест, сложно продать и т.п. Мне прильщает в нем все. + к моему 165см росту, многие аппараты не подходят. А Ванюша очень даже. Смущает только кубатура. Что скажите, господа-товарищи. Первосезоннице стоит подобрать что-то иное? или Иваныч то, что надо. Ездить планирую по городу и грунт/бетонные плиты (Моск. обл. она такая))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть