Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VanVanTulpan → От печали до радости первый пост

Добрый день,
дорогие друзья!
Это мой первый пост, поэтому сильно не пинайте, если что то не так.

В 3 словах расскажу свою историю, летом 14-го мне стали интересны мотоциклы, но по многим причинам я заимел его только глубокой осенью, им стал Suzuki VanVan200 — необычный и запоминающийся мотоцикл.

Настали холода и зима. Как законопослушный гражданин, хотел и хочу, чтобы все было по букве закона — права, регистрация и страховка, но бюрократия или еще что то не дают этому случиться! Местные автошколы обещали начать обучение в начале марта (срок 2 месяца, т.е. в идеале в начале мая можно было сдать на права и начинать кататься), но до сих пор обучение в нашем городе (Набережные Челны) не начинается, автошколы говорят, что гибдд не утверждает обучение, не утверждает группы. Что это за формулировка? Очередной раз убеждаюсь в неадекватности наших гайцов. Как уважать того, кто не уважает тебя? Потом абсолютно не понятен батхерт, что мы катаемся без прав, регистрации и страховки. + Какого же было мое удивление, когда я тут прочитал, что в Питере люди в марте сдали на права, как говорится не описать и не пересказать…

Теперь в лучшем случае на права можно сдавать в середине июня.((( Этот факт настолько угнетает, что хочется выть на луну.

А теперь позитив, немного о самом мотоцикле: мотоцикл легкий около 120 кг, стандартный джебелевски двигатель, максимальная скорость в районе 120 км/ч, но ехать так не комфортно ни мне, ни мотоциклу, крейсерская около 90 км/ч. На проходимость пока еще не проверял, но ребята говорят, что с этим все в порядке, еще бы подвеска и заднее колесо сделают свое дело на 5 с +. Смотря на тормоза других мотоциклов и сравнивая его с ванечкиными, немного огорчаешься, что могли и побольше поставить, но испробовав на ходу понимаешь, что этих тоже достаточно. Еще большим плюсом я считаю сиденье, оно длинное, широкое и мягкое, не как у остальных эндуро: короткое и жесткое. Кстати о эндуро, в этом мотоцикле намешано от всех стилей по немногу, так что это не чисто эндуро. Ну и конечно бак, он тоже тут отличился оригинальностью — узкий, длинный и маленький — всего 7 литров + сиденье почти до горловины.


Надеюсь, что все таки история с правами пройдет быстрее. Всем спасибо, пока)
  • VanVanTulpanVanVanTulpan
  • 3 апреля 2015 в 20:04
  • оценка: +20

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
VanVanTulpan
немного есть, мой рост как раз 180, с виду он кажется маленьким, но по размерам примерно как хонда стид… так что все познается в сравнении
здесь был ататат

0
VanVanTulpan
да уж китайские умельцы на месте не сидят)
0
Vladimir87nc
Ван-Ван, забавная машинка… Вполне для начала… На вылазку, по городу… У нас в городе есть один, но 125 куб… Нравиться, что на таком сиденье посадка не прдиктована… Сиди, как хошь)
+1
Elessar
Интересный мотоциклик. Где-то видел, как на них (и на TW200) ставят заднее колесо от квадрика и получается шайтан-машина.
+1
VanVanTulpan

вот в нашей группе умелец поставил от квадрика)
+1
BlackBOLT
Мечтаю на таком покататься… Дачный Винтажный Офроад Лимо… =)
0
vaguethumb
ванван крутой ) а насчёт прав — если лес рядом, то считаю стоит проверить там внедорожные характеристики мота )
0
SpeedSG77
О! Земляк!!! Привет!!!
В какой автошколе учиться пытаешься? Просто я так понял не все имеют нормальный «доступ» в ГИБДД. Если что пиши в личку — пообщаемся.
0
VanVanTulpan
В каме, но там цена 20, а так хочу в Престиже, в Нижнекамске уже как 2 недели идет обучение
0
SpeedSG77
Я сам в свое время отучился в Каме… Инструктор у них… Только сам — все только сам…
0
VanVanTulpan
а как тут в лс написать? что то найти не могу)
0
SpeedSG77
Наверху справа — конвертик… Ткни в него — дальше поймешь :-)))
0
VanVanTulpan
а все нашел)
0
rouslanzs
Автор, я не заморачивался и ездил без категории «А» половину сезона… пока учился, сдавался.
Но опыт вождения авто три года уже был.
Летом 2014го гайцы лишь отворачивались завидев мотоциклиста. И не важно 60 плетёшься по первой дороге, или вваливаешь по Хасана Туфана ;) Так ни разу и не попытались остановить.
Девочка знакомая тоже не может начать учиться на мото категорию, автошколы лишь разводят руками.
0
VanVanTulpan
я за городом живу, хотел на работу начать ездить в город, а там каждый день 2 раза через пост гибдд проезжать + на трассе их много гуляет, а если бы все было в порядке с доками, то и не страшно)
0
SpeedSG77
У нас же всего один реальный пост ГИБДД — со стороны Казани… Тебе оттуда ездить?! Жесть…
0
VanVanTulpan
со сторону Нижнекамска, туда 1, обратно 1 = 2)))
0
SpeedSG77
Открою тебе страшную тайну — поста ГИБДД там… НЕТ!!! Это пост весового контроля и его интересуют только грузовики :-))) так что на этот фактор можешь теперь забить и забыть :-))))
0
VanVanTulpan
ни как не дает написать в лс тебе)))
0
SpeedSG77
Летом 2014 меня тормознули всего один раз… Я был «на номерах» и со всеми доками. Мило побеседовал с гайцами… Послушал что я хруст и т.п. чушь… Но 2014 еще и запомнился тем, что в Челнах почти ни разу не бывал Казанский мотобат. А вот в 2013 навалом народу без категорий и номеров нарвались на проблемы…
Так что все относительно… У нас опять начали носится безномерные (правда теперь это всякий Китай) — значит жди визита мотобата
0
rouslanzs
В 2014 Казанский мотобат приезжал один раз. За два дня до получения мною водительского удостоверения. Пришлось отсиживаться.
0
NOEL636
Ваня хороший аппарат.
0
zogar-zag
По моему автор погорячился, назвав мотоцикл эндуро, если и эндуро то very, very soft enduro:-)
0
Ja-Ja
  • Ja-Ja
  • 4 апреля 2015 в 23:29
имела честь тестировать. очень сочувствую аффтару. пидирастет — паймет.
пы.сы. главное не сажать пассажирками толстые джепы — крыло протирается.
0
Alixa
  • Alixa
  • 9 апреля 2015 в 11:21
ВанВан, моя любовь с первого взгляда, задумываюсь сейчас о его покупке. Многие отговаривают, ссылаясь на то, что быстро надоест, сложно продать и т.п. Мне прильщает в нем все. + к моему 165см росту, многие аппараты не подходят. А Ванюша очень даже. Смущает только кубатура. Что скажите, господа-товарищи. Первосезоннице стоит подобрать что-то иное? или Иваныч то, что надо. Ездить планирую по городу и грунт/бетонные плиты (Моск. обл. она такая))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VanVanTulpan, От печали до радости первый пост