Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. eXtim → мото сезон 2014

мото сезон 2014 — начало
продолжение
1 мая спокойно открыл гараж и выкатил мотоцикл. Решил в этот день прокатиться до соседнего города Богдановича. Доехал отлично, погода была тёплой. Доехав до города, посмотрел на спидометре вроде намотано не сильно много, проехал через город и свернул на Сухой – Лог. Доехал быстро до города, в город не стал заезжать, а сразу поехал домой. Дорога домой лежала через посёлки и деревни. Ехал, радовался жизни и дороге. Начинал вкатываться в сезон. Доехал до дому благополучно. Проехал в этот день 118км.
3 мая у «Чёрных ножей» было открытие, но я не поехал, т.к. опыта езды по Екатеринбургу ещё не было. Город Камышлов во много раз меньше ЕКБ. Вместо этого я поехал с друзьями в Асбест.

Город, где добывают асбест на открытом карьере. Перед карьером есть смотровая. Выехали после обеда. Ехали до Асбеста через Сухой – Лог. Доехали довольно быстро. Где смотровая не знали. Заехали в город, позвонили знакомому, он рассказал, где смотровая примерно находится. Поехали искать. Не поняв куда ехать, поехали искать за городом. Проехали город и доехали до п. Изумрудный. Поняв, что едем не туда, развернулись и уехали. Проехали по центру города. Едем, видим, стоит военная техника. Останавливаемся. Стоят пушки, танки, и почётная плита павшим войнам в великих победах. Это оказался местный военкомат. Пофотографировали там немного технику и поехали дальше.

Остановились на заправке. На выезде из города. Узнали у стоявшего там водителя про дорогу на смотровую. Оказалось, что не надо было ехать в сам город. В начале надо было свернуть на прилегающую дорогу. Доехали до смотровой. А там огромный карьер. Смотровая это перила и площадка небольшая для осмотра карьера. В карьере стоит рабочая техника, экскаваторы и железнодорожные вагоны. Сфотографировали виды со смотровой и сами пофотографировались. На смотровой были люди. Даже один мужичёк был на мопеде, с молоденькой девчушкой, наверное, внучка была. Виды, конечно, открываются шикарные, но всё-таки это карьер. Посмотрев немного на карьер, поехали домой.






Поехали в этот раз уже не через Сухой – Лог, а через г. Богданович. Обратный путь оказался чуть-чуть дальше, но быстрее, т.к. по трассе, а не через деревни. Доехали удачно до дома. Погода в этот день стояла хорошая, светило солнышко. Прокатились не плохо, получил много впечатлений. В этот день намотал 248,7км.
4 мая в воскресенье снова уехал в ЕКБ, а мотоцикл остался дома на всю неделю.
9 мая на праздник не пошёл, т.к. у нас в городе делать было абсолютно не чего. И пообедав по раньше, решил прокатиться по трассе в сторону Тюмени. Выехал, погода была не плохой, светила солнце, но было холодновато. Пока ехал, начали немного мёрзнуть руки. Поэтому проехав р.п. Пышма, и ещё немного по району свернул на п. Яр. Дорога шла до Пышмы через деревни. В одной из деревень видел небольшое стадо барашков. Среди них были и взрослые, и маленькие барашки. Некоторые были, наверное, даже недели отроду. Еду по дороге, вижу, а они стоят на обочине. Я притормозил, они перебежали дорогу. А одна, видать, мама с детьми тремя осталась. Я почти доехал до них, а они решили перейти дорогу. Я притормозил, они встали на дороге. Остановился, стою, жду, как будто людей пропускаю. А они не торопятся, идут не спеша. Последний барашек вообще отстал, но потом перебежал к остальным. Пропустил и поехал дальше. Думал поехать не через саму Пышму обратно, а по деревням, прокатиться. Пока ехал, стало прохладно, не поехал. Проехал всю Пышму и сразу за ней выехал на трассу, по которой приехал и поехал домой. По трассе доехал довольно быстро, но руки немного замёрзли. В этот день проехал 115км. Прокатился не плохо.
10. мая ездил на мотоцикле в г. Заречный на мотокросс. Поехал через г. Сухой – Лог, т. к. трасса находится не в самом г. Заречном. Трасса расположена недалеко от базы отдыха «волна» на берегу Белоярского водохранилища. Доехал до трассы довольно быстро и удачно, ни где не заплутал. Приехал, поставил мотоцикл рядом с Зареченскими и пошёл смотреть. Заезды уже шли. В этот день гонялись 125кб, 250кб, открытый класс и коляски. Соревнования выдались зрелищными. В первом заезде колясок 2 экипажа перевернулись, благополучно поднялись. В этот день погода стояла отличная. Трасса была не сильно пыльной. Между заездами решил подкрепиться, слегка проголодался. Пошёл купить курицы жаренной в мангале. Обошёл несколько точек ни где не было, пришлось ждать. Дождавшись, пошёл покупать, но уже ни хлеба, ни зелени не было, и пить пришлось тёплую газировку. Навалили несколько кусков курицы, и кучу кетчупа и всё. Пошёл к мотоциклу уплетать. Курица оказалась вкусной, но мяса мало, больше кости были. Пока ел весь перевазюкался, но был доволен. Вытерся влажными салфетками и пошёл обратно заезды глядеть. В этот день сделал фотографии и видео, получились довольно прикольные фото. Не рассчитав со средствами, поев и купив сувениров, оказалось, что на бензин у меня осталось всего 80р. Всё мотокросс кончился. Завёлся, решаю, доеду или ехать на заправку. Смотрю пол бака, еду на заправку, заливаю на 80 р. Выдвигаюсь обратно, смотрю почти полный бак, ну всё точно доеду. Решил для себя больше деньгами не брать, а брать весь кошелёк и денег про запас. Доехал до дома хорошо, погода стояла тёплой. Приехал уже вечером домой. В этот день проехал 214,150 км. Люблю посещать мотокросс, смотреть на эти захватывающие прыжки, виражи и слушать звук их моторов. Мотокросс это здорово. Мотокросс в этот раз понравился, съездил не зря.




11 мая впервые поехал в ЕКБ. Тогда я ещё проходил практику на заводе и жил от учёбы в бесплатной общаге. Стоянку я нашёл заранее. На стоянке согласились взять, если будет цепь, цепи не оказалось, взял трос небольшой. Стоянка стоила 60 рублей ночь, просто днём там не было сторожа. Выехал из Камышлова примерно в 16-00 часов. Погода оказалась тёплой, но дул ветер. Взял с собой второй шлем. Друг, живший со мной в общаге и ходивший на ту же практику, хотел ездить со мной. Но когда дело дошло до поездки, испугался, не поехал, а я зря его вёз только. Да и другом-то назвать его нельзя, так сожитель по общаге, и вместе учились. В этот раз рюкзак мой весил 17 кг, вместе со шлемом. Шлем болтался на лямке. Я уже раньше ездил до ЕКБ. А по самому городу ни разу. Дорогу знал только с пассажирского места автомобиля, папа часто возил меня осенью. В этот раз предстояло доехать самостоятельно. Доехал удачно, примерно за 2,5 часа, расстояние до общаги примерно 150 км. Доехав до общаги, оставил вещи и решил прокатиться по ЕКБ. Было страшно. Решил съездить в центр по делам. Поехал по куда знал. Еду, а машин много, не привычно и страшно. Еду, не рискую, доехал до проспекта Ленина, прокатился, сделал дела и поехал обратно. Обратно ехал тем же путём. Попал в пробку. Опыта езды по пробкам почти не было. Не считая маленьких на светофорах в Богдановиче. Богданович такой же маленький город, как и Камышлов. Еду, между рядов ещё ехать страшно, не рискую, залажу в пробки аккуратно. Фу, удачно доехал до стоянки, поставил, заплатил за целую неделю сразу. На стоянке сказали, трос не подойдёт, надо ещё цепь. Ну, я пока так на трос закрепил и пошёл в общагу. В этот день намотал 192,700. первый раз в ЕКБ оказался удачным. Хоть было и страшно ехать, но всё-таки я проехал по нему. Первый опыт езды в большом городе освоен удачно.
12 мая ездил по ЕКБ. Утром поехал на практику. Дорога на удивление утром оказалась свободной. Прокатился с утра с ветерком. Мотоцикл оставил у музея Уралмаш, под камерой. После работы поехал по делам в мотомир. Дела сделал быстро и решил прокатиться по ЕКБ. Поехал по проспекту Космонавтов в сторону ж/д Вокзала. Доехал быстро, пробок не было. Развернулся и поехал обратно. Но, выехав с привокзальной площади, попал в пробку. В междурядье ещё страшновато ехать, но уже начинаю привыкать. Еду, ползу потихоньку среди машин. В первую дорогу доехал минут за 15. обратно ехал часа полтора. А на улице случилась жара, градусов 30. я в мотоодежде среди машин весь испарился ехать. Еду, ручьями истекаю. Ползу потихоньку. Приехал на стоянку, поставил мотоцикл и пошёл в общагу. Пришёл, снимаю одежду, весь мокрый. И сразу в душ, помылся, отдохнул, и стало хорошо. В этот день проехал не много, всего 25,600.
13 мая снова с утра поехал на практику. Также удачно с ветерком проехался до работы. После работы решил ни куда не заезжать, а сразу выехать из города и прокатиться по свободной трассе. Но выехать быстро не вышло, 5 часовая пробка на выезде из города застала врасплох. Но выехал я удачно. Свернул по трассе на Тюмень и поехал. Там тоже были машины. Но их уже было меньше. Вскоре их стало гораздо меньше. И я удачно раскатился и поехал с ветерком. Но из-за пробок уже весь вспотел. Но было не холодно. Еду по трассе, вижу поворот на ЕКБ, сворачиваю. Еду, гляжу, Берёзовский. Остановился, сфотографировал стелу.



Ну, думаю, раз написано ЕКБ, значит проеду, через Берёзовский. Еду, и, правда, опять показано направление на ЕКБ. Сворачиваю.

Еду, смотрю, пробка впереди. Застрял, узко, в междурядье не проехать. Ползу медленно, а на улице жара, опять теку ручьями. Приехал, поставил мот на стоянку и пошёл мыться в общагу. В этот день проехал 43,500км. Впервые побывал в Берёзовском.
14 мая снова на завод с утра, а после работы по ЕКБ. Сперва поехал покупать кофр в мотомир. Кофр купил за 3700 фирмы IXS. Там же его прикрепил и поехал прокатиться по ЕКБ. Прокатился не много, всего 27,300. Притащил кофр в общагу и оставил его там.


15 мая снова на практику. А потом катался просто по ЕКБ. Проехал в этот день 54,300км. Катался мало, т.к. нужно было собрать кофр, что бы в пятницу ехать домой. Всю неделю стояла жара 30°, я каждый день бегал в душ. Думал одежды чистой не хватит.
16 мая с утра поехал на завод, а кофр оставил в общаге. После работы приехал и забрал его. Пока ставил его, набежали тучи. Но я всё равно поехал. С кофрам рюкзак стал лёгким, и почти пустым. Я был в мотокроссовках, а мото бахилы были на самом дне кофра. Пока выезжал из ЕКБ, стал накрапывать мелкий дождик. Только я выехал на трёх полосную трассу дождик пошёл сильнее. Ну, думаю всё равно поеду. Еду, а дождик всё идёт и идёт. Ноги в кроссовках промокли, доставать мото бахилы, смысла не было уже. В летних перчатках руки стали тоже мокрыми. Хорошо, что погода была на улице не холодной, и дождик шёл тёплый. Ехать было не холодно. Еду, смотрю ремонт дороги. Ну, встал, стою. Смотрю, вроде по обочине есть объезд. Еду, покрышки скользят, обочина песок с глиной и гальками ещё. Ехать не очень удобно, еду медленно. Доезжаю до светофора и встаю. Жду минут 5 и на зелёный двигаю дальше. Еду, смотрю в зеркала, а машины отстали. Еду почти один, встречных мало, позади нет машин. Заезжаю в Белоярку, смотрю какой – то идиот выезжает задом на дорогу, не пропустив меня. Я жму, задний тормоз резко, и чувствую, меня несёт юзом по мокрому асфальту. Ну, всё думаю сейчас упаду на бог, страшно стало. Отпускаю тормоз и выворачиваю руль, и меня сносит в кювет, благо там не было канавы. Съезжаю с дороги и рядом с забором частного дома останавливаюсь. Мотор заглох. Такое у меня было впервые. Переключаюсь на нейтраль, завожусь и выезжаю на дорогу. Всё благополучно справился с ситуацией, еду дальше. Дождик не собирается прекращать. Еду, доезжаю до заправки около Богдановича. Смотрю на мосту пробка, заезжаю на обочину и двигаю по ней. Еду, смотрю, автобус стоит, объезжаю его. А там куча детей высыпало, останавливаюсь. Жду, а они смотрят на меня и не понимают, потом догадались, отошли, и я проехал дальше. Девки увидали меня, просят подвезти. А я про себя думаю, куда же я вас посажу, всё мокрое. Ну и двинул дальше. Еду гляжу, переезд закрыт. Подъезжаю ближе, смотрю, открывается, проезжаю, еду дальше. Проехал город быстро и удачно. До Камышлова доехал уже без проблем. Сразу поехал в гараж. Кроссовки промокли на сквозь, штаны и куртка выдержали. В этот день намотал 157, 400. из-за дождя и ремонта ехал в этот раз 3 часа. Когда приехал к горожу, дождик кончился. Открываю кофр, а пакеты с одеждой сухие. Кофр отличный. Не промокает в нём ни чего, сам по себе не мешает, влазит довольно много в него. Доволен очень им, ни разу не пожалел денег, использовал его в последующих поездках на все сто. Беру пакеты и иду домой.





Первая неделя в ЕКБ прошла удачно. Первый опыт езды в большём городе освоен. Постепенно привыкаю к езде среди большого количества машин. Мотоцикл маленький, по пробкам ползёт без проблем. В городе мотоциклисты здороваются со мной, и крутые чёперы и быстрые спорты, все приветствуют меня, радует. Ещё раз для себя убедился, что ездить по городу я совсем не люблю, по трассам, куда гораздо интереснее. Хотя ездить по большому городу понравилось.

to be continued…
  • eXtimeXtim
  • Уахуаб Скедрейаф
  • 3 апреля 2015 в 20:19
  • оценка: +12

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Marten
А кофр какого объема?
здесь был ататат

0
VoFFkA
А что можно рассказать о Юбрике? О нем и так все знают и на этом сайте понаписано немало.
здесь был ататат

0
VoFFkA
Да нет там нюансов, мотоцикл прост как три копейки и надежен как автомат Калашникова, если его своевременно обслуживать))
здесь был ататат

0
VoFFkA
Нет, конечно я читал форум о нем. Но я не искал какой-то специальный отзыв о нем, а просто читал, что написано и этого было достаточно, а написано и здесь и там про него выше крыши.
здесь был ататат

0
Magpul68
Надо будет к вам летом скататься) будешь экскурсоводить нас ))))
+7
Zamorok
… В этот день проехал не много, всего 25,600.
Более половины экватора жахнул — и это НЕ_МНОГО??? Мужи-и-и-ик!
0
umxo
стальная задница)
-1
SpeedSG77
Там и экватор есть… Пацан вообще монстр мототуризма :-))))
0
VoFFkA
Спина не устает ездить с рюкзаком? Пока не поставил кофр, ездил так и спина уставала.

Кстати, если будешь нормально загружать багажник, он в последствии треснет.
+3
Div
  • Div
  • 4 апреля 2015 в 15:44
Вновь с большим интересом читаю этого автора, братишка стал писать гораздо лучше, отличная идея использовать короткие предложения, появились вменяемые запятые, но блин отдельные перлы все так же рвут прозу на части ))))
— Едем, видим, стоит…
— Друг, живший со мной в общаге… Да и другом-то назвать его нельзя, так сожитель
— Решил для себя больше деньгами не брать, а брать весь кошелёк и денег про запас…
— А на улице случилась жара, градусов 30…
— Девки увидали меня, просят подвезти. А я про себя думаю, куда же я вас посажу, всё мокрое...))))
Еще чуток, и подпишусь на автора… Молодца!!! Хорошего сезона)))…
здесь был ататат

0
zogar-zag
В конце не хватает: «С моих слов записано верно, мною прочитано» :-)
0
eXtim
  • eXtim
  • 4 апреля 2015 в 23:12
вем огромное спасибо за коменты. рад очень их читать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eXtim, мото сезон 2014