Блог им. Sidimil → Инфа по некоторым моделям Мотардов
Вторую неделю изучаю Мотарды, собрал кое-какую информацию, подумал «Хорошо было бы запилить пост об этом». В кратце, перехожу с классика на мотард, начал изучать интернет на предмет полезной инфы «какой брать мотоцикл из данного класса», а инфы то нет.
Хочу заранее предупредить, автор поста (то есть Я) пока еще не ездил на этом классе мотоцикла, а так же не ездил на «Внедорожном Эндуро», вся информация собранная мной, это мнение пользователей соц. сетей, БайкПостовцев и других мото форумов.
Значит после продажи «классика», выбор пал на мотард. Вопрос — почему? Потому — что, мало жрет бензина 3 литра на 100км., дешевле в обслуживании, меньше налог, практичнее на дорогах общего пользования, универсальнее (можно переобуть и гонять на легком бездорожье), при падении или скользячке не чему ломаться (конечно если есть дуги, куда без них?), легкий по весу.
Какие модели я рассматривал: wr250x, xr400sm, drz400sm, ktm690smc.
WR250x — сразу отпал, причины — мало лошадей, все таки я уже не начинающий пользователь. А в целом очень даже много положительных отзывов услышал про него.
XR400sm — не дорогой в моем понимании, если сравнивать с последующими моделями. Примерно на 80к дешевле DRZ400sm если брать одинаковые года, например 2008год. Плюсов особо не слышал: хонда тащит на низах, но вялые верхи. Большой ресурс у двигателя, хрен убьешь. Обслуживать дешевле. Читая форумы, пришел к выводу что его берут тогда, когда не находят DRZ400sm в продаже, ну или денег на DRZ не хватило.
Минусы пишут след.: мало лошадей, на 25% меньше чем у DRZ400sm (КТМ вообще в расчет не берем, это последний этап эволюции в классе мотард). Подвеска хуже, чем у DRZ. Плохие тормоза.
DRZ400sm — судя по отзывам, самый популярный мотард на сегодняшний день. Минус в своем классе «400кб» нет. Плюсов масса: 40л.с., тяжелее своего соратника Хонды. Имеет жидкостное активное охлаждение. Можно расточить.
KTM690smc — как я понял это конец эволюции. Мощный — 64л.с… Надежный, обслуживание дороже, чем у DRZ, но это и понятно, это совсем другой уровень. Советуют брать либо новый, либо приближенный к последним годам 2012+. С чем это связано, я если честно так и не понял. То ли их мучают так сильно. На мото рынке их практически нет, единицы. Надо заказывать с аукциона. Ценник на новые модели для меня запредельный, мне хватает на 2007-2008 год. Конечно мне хочется брать сразу его, я думаю меня многие поймут. Но видимо пока не судьба.
Так же наслышан и про Хаску, она же Husqvarna. Прямой конкурент КТМ, делит с ним пьедестал. Ценник такой же как на КТМ. Пишут плохо с деталями на него, так же кто то жалуется что часто ломается. Вобщем хороших отзывов 70%, плохих 30%.
Есть еще такой питомец как xt660x, но честно говоря я его даже не рассматриваю, глянул на автору — там одни старые модели 2005-2006 год, тяжелый, громоздкий. Это уже чисто мое ИМХО. Я про него не шуршал форумы.
Вот мой краткий список инфы собранной за пару недель. Конечно хотелось бы гораздо больше услышать, конкретики по этим моделям, но хозяева как то не хотят делится. Если ты брат или сестра, хозяин одного из этих мотоциклов, поделись в комментарии. Сделай жизнь начинающего «Мотардиста» чуть легче. Я отредактирую свой пост и внесу коррективы. Приветствую любую критику, советы, отзывы — главное что бы это было конструктивно и относилось к нашим моделям.
Хочу заранее предупредить, автор поста (то есть Я) пока еще не ездил на этом классе мотоцикла, а так же не ездил на «Внедорожном Эндуро», вся информация собранная мной, это мнение пользователей соц. сетей, БайкПостовцев и других мото форумов.
Значит после продажи «классика», выбор пал на мотард. Вопрос — почему? Потому — что, мало жрет бензина 3 литра на 100км., дешевле в обслуживании, меньше налог, практичнее на дорогах общего пользования, универсальнее (можно переобуть и гонять на легком бездорожье), при падении или скользячке не чему ломаться (конечно если есть дуги, куда без них?), легкий по весу.
Какие модели я рассматривал: wr250x, xr400sm, drz400sm, ktm690smc.
WR250x — сразу отпал, причины — мало лошадей, все таки я уже не начинающий пользователь. А в целом очень даже много положительных отзывов услышал про него.
XR400sm — не дорогой в моем понимании, если сравнивать с последующими моделями. Примерно на 80к дешевле DRZ400sm если брать одинаковые года, например 2008год. Плюсов особо не слышал: хонда тащит на низах, но вялые верхи. Большой ресурс у двигателя, хрен убьешь. Обслуживать дешевле. Читая форумы, пришел к выводу что его берут тогда, когда не находят DRZ400sm в продаже, ну или денег на DRZ не хватило.
Минусы пишут след.: мало лошадей, на 25% меньше чем у DRZ400sm (КТМ вообще в расчет не берем, это последний этап эволюции в классе мотард). Подвеска хуже, чем у DRZ. Плохие тормоза.
DRZ400sm — судя по отзывам, самый популярный мотард на сегодняшний день. Минус в своем классе «400кб» нет. Плюсов масса: 40л.с., тяжелее своего соратника Хонды. Имеет жидкостное активное охлаждение. Можно расточить.
KTM690smc — как я понял это конец эволюции. Мощный — 64л.с… Надежный, обслуживание дороже, чем у DRZ, но это и понятно, это совсем другой уровень. Советуют брать либо новый, либо приближенный к последним годам 2012+. С чем это связано, я если честно так и не понял. То ли их мучают так сильно. На мото рынке их практически нет, единицы. Надо заказывать с аукциона. Ценник на новые модели для меня запредельный, мне хватает на 2007-2008 год. Конечно мне хочется брать сразу его, я думаю меня многие поймут. Но видимо пока не судьба.
Так же наслышан и про Хаску, она же Husqvarna. Прямой конкурент КТМ, делит с ним пьедестал. Ценник такой же как на КТМ. Пишут плохо с деталями на него, так же кто то жалуется что часто ломается. Вобщем хороших отзывов 70%, плохих 30%.
Есть еще такой питомец как xt660x, но честно говоря я его даже не рассматриваю, глянул на автору — там одни старые модели 2005-2006 год, тяжелый, громоздкий. Это уже чисто мое ИМХО. Я про него не шуршал форумы.
Вот мой краткий список инфы собранной за пару недель. Конечно хотелось бы гораздо больше услышать, конкретики по этим моделям, но хозяева как то не хотят делится. Если ты брат или сестра, хозяин одного из этих мотоциклов, поделись в комментарии. Сделай жизнь начинающего «Мотардиста» чуть легче. Я отредактирую свой пост и внесу коррективы. Приветствую любую критику, советы, отзывы — главное что бы это было конструктивно и относилось к нашим моделям.
- Sidimil
- 3 апреля 2015 в 22:47
- +5
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Дуги на мотарде? Мало бензина жрет? Ххы 8)
Если SMC конец эволюции, то чем тогда является KTM 950 Supermoto, основанный на чудовищной 950 Superenduro?
Тут некоторое время назад пролетала тема про эндурки/мотарды. Там довольно-таки прилично информации для твоего «исследования» накидано.
Если SMC конец эволюции, то чем тогда является KTM 950 Supermoto, основанный на чудовищной 950 Superenduro?
Тут некоторое время назад пролетала тема про эндурки/мотарды. Там довольно-таки прилично информации для твоего «исследования» накидано.
вот ты мне глаза открыл — КТМ 950, я раньше о нем и не слышал. Это наверное жуткий зверь))
Да, я читал этот пост. На самом деле, хотелось бы расширить выбор моделей. Я уперся в DRZ400SM и КТМ690, и других моделей конкурирующих с ними не знаю. Да и ребята на форумах про них не пишут, куда не зайдешь везде DRZ400sm обсуждают.
Да, я читал этот пост. На самом деле, хотелось бы расширить выбор моделей. Я уперся в DRZ400SM и КТМ690, и других моделей конкурирующих с ними не знаю. Да и ребята на форумах про них не пишут, куда не зайдешь везде DRZ400sm обсуждают.
Зверь или нет, не знаю, не ездил. Но думаю, скорее нет. Суперэндура — да, на бездорожье со своими массой и мощностью это ужас-ужас. А Супермото на асфальте отличается от других дорожников длинными подвесками, очень высоким ЦТ, широким рулем и своеобразной лавкой. Если ездить на нем, как на мотарде — слайдить, скакать по бордюрам и т.п. — это наверное немного стремно. А просто кататься — да нормально, думаю.
Форумы завалены ДРЗ, потому что это самый народный из заводских мотардов. Но для езды на нем по ДОП требуется выработать дзенский подход к тому, что на шоссейных скоростях тебе не хватает мощности.
Вообще, я бы посоветовал тебе покататься на эндурках, прежде чем брать мотард. Просто чтобы понять, соответствует этот тип езды твоим ожиданиям или нет. А то обидно будет потратить бабки, а потом уговаривать себя, что именно этого ты и хотел.
Форумы завалены ДРЗ, потому что это самый народный из заводских мотардов. Но для езды на нем по ДОП требуется выработать дзенский подход к тому, что на шоссейных скоростях тебе не хватает мощности.
Вообще, я бы посоветовал тебе покататься на эндурках, прежде чем брать мотард. Просто чтобы понять, соответствует этот тип езды твоим ожиданиям или нет. А то обидно будет потратить бабки, а потом уговаривать себя, что именно этого ты и хотел.
Вся эта информация собиралась-то с целью определения, какой купить, верно?
Так может просто стоит уже выложить свои критерии, а знающий люд тут изложит свои варианты и видения?
Судя по тому, что я понял, Вас интересует мотоцикл, который даст чуть больше свободы на загруженных и разбитых улицах Питера, чем обычный дорожник, но при этом будет мощщщный(ну не с проста ж вы так на эти л.с. упираетесь). Так вот, на чистокровных мотардах выше 120 ездить ой как некомфортно. Трясет, колбасит и сдувает. Поэтому не так уж и важно, как много в нем л.с… Главным параметром для мотарда является момент, т.е. та сила, с которой он колеса может об асфальт стирать(ну это утрированно). А чем больше момента, тем сильнее он провоцирует. Я это не просто так говорю, тоже на мотард пересел(хотя покупал турынду, странно).
Может Вам стоит заглядывать в сторону турэндур? На них и попе конфортно на 140+, и ямы с бардюрами, простите, поребриками, почти не замечают. Можно и в лес, и на пляж, и на юга, и к финам скатать. И все это с комфортом и дерзко прыгая на лежаках.
Я почему разговор про турынды завел. Вы в одном из предыдущих постов упоминали, что кататься планируете спокойно и размеренно. А когда у владельца мотарда спрашиваешь, как мот? Его первый ответ в 90% случаев: «Круто, первые 3 передачи на заднем колесе проезжаю.»
Так может просто стоит уже выложить свои критерии, а знающий люд тут изложит свои варианты и видения?
Судя по тому, что я понял, Вас интересует мотоцикл, который даст чуть больше свободы на загруженных и разбитых улицах Питера, чем обычный дорожник, но при этом будет мощщщный(ну не с проста ж вы так на эти л.с. упираетесь). Так вот, на чистокровных мотардах выше 120 ездить ой как некомфортно. Трясет, колбасит и сдувает. Поэтому не так уж и важно, как много в нем л.с… Главным параметром для мотарда является момент, т.е. та сила, с которой он колеса может об асфальт стирать(ну это утрированно). А чем больше момента, тем сильнее он провоцирует. Я это не просто так говорю, тоже на мотард пересел(хотя покупал турынду, странно).
Может Вам стоит заглядывать в сторону турэндур? На них и попе конфортно на 140+, и ямы с бардюрами, простите, поребриками, почти не замечают. Можно и в лес, и на пляж, и на юга, и к финам скатать. И все это с комфортом и дерзко прыгая на лежаках.
Я почему разговор про турынды завел. Вы в одном из предыдущих постов упоминали, что кататься планируете спокойно и размеренно. А когда у владельца мотарда спрашиваешь, как мот? Его первый ответ в 90% случаев: «Круто, первые 3 передачи на заднем колесе проезжаю.»
В каком плане громоздкие? — Вам их на себе на 4ый этаж затаскивать что ли? То, как легко можно обращаться с мотоциклом на ограниченном участке зависит не столько от мотоцикла, сколько от водителя. Вы же не планируете по уши в говно залазить, верно? А то из лужи, в которой умудрился утонуть Ваш мотоцикл, естественно, самый легкий из них будет вытащить проще всего.
Что же касается лес\не лес, зависит от резины в первую очередь. Вон, некоторые индивиды умудряются на сб400 говнолазить и при этом не видят в этом никакой проблемы. На мотарде на сликах тоже по лесу не ахти кататься.
В общем, советую Вам все также высказать свои предпочтения и пожелания, и услышать глас байкпостовского народа. Наверняка, кто-то предложит такой вариант, о котором Вы и не подозревали. А может это именно он-то Вам и нужен!
Что же касается лес\не лес, зависит от резины в первую очередь. Вон, некоторые индивиды умудряются на сб400 говнолазить и при этом не видят в этом никакой проблемы. На мотарде на сликах тоже по лесу не ахти кататься.
В общем, советую Вам все также высказать свои предпочтения и пожелания, и услышать глас байкпостовского народа. Наверняка, кто-то предложит такой вариант, о котором Вы и не подозревали. А может это именно он-то Вам и нужен!
я попробую объяснить. Мой рост 170см, и мне как то довелось посидеть на спорте. Из-за пластика было жутко не комфортно, казалось что я сижу на какой то гиганской махине. Такие же ощущения и на высоком мотоцикле, когда точка опоры всего одна нога в наклоне. То есть возьмем DRZ400, он тонкий хоть и высокий, но мне все же легко его держать, и на психологическом уровне мне комфортно. Как то так.
www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic
Ну и подобных роликов на тытрубе тьма тьмущая.
К слову, я сам 170 см росту. Поэтому для себя выбрал Aprilia Pegaso Strada 650. Турында(по факту мотард) 770 мм в холке(по седлу), мне комфортно.
Ну и подобных роликов на тытрубе тьма тьмущая.
К слову, я сам 170 см росту. Поэтому для себя выбрал Aprilia Pegaso Strada 650. Турында(по факту мотард) 770 мм в холке(по седлу), мне комфортно.
КТМы, которые до 2012 года — у них там было больше детских болезней, и это были модели на первой версии переработанного LC4, соответсвенно меньше объем — 654, вместо 690 у 2012+, одна свечка на цилиндр и как следствие чуть менее ровная работа и немного дерганый режим езды на низких оборотах, менее симпатичный и «оранжевый» вид… но в целом даже 2008-2012 модели на голову выше всех конкурентов, хотя по сути альтернатив у него и нет. ломаться там особо нечему, только если брак с завода. в целом мотик надежный, дарит просто неимоверное количество фана. но надо понимать, что даже 654 куба КТМовской одностволки — это взрывоопасная игрушка :)))
KTM690smc — как я понял это конец эволюции. Мощный — 64л.с… Надежный,— КТМ называется Клуб Трудолюбивых Механиков не потому, что он ломается все время, а потому, что в нем все сделано для удобства механиков, которые его обслуживают. Конструктив мотоцикла, удобный сервис мануал и так далее… Если что, устриц ел, у меня на обслуживании есть один SMC690R. Взял бы я его себе? Нет. Надежный ли он? И да и нет… Если есть бригада механов которые его мониторят перед каждой гонкой, то надежный, если нет бригады механов, то нет. Это спортивный вппарат, гоночный болид и подход к нему должен быть соответсвующей. Брать его для гражданских целей, особенно если ты никогда не ездил на таком классе мотоциклов, это все равно, что брать себе болид формулы 1 как первый мотоцикл… SMC690R на 3й передеаче при не аккуратно открытии газа отвывает переднее колесо от земли с легкостью, как муравей тащит пушинку одуванчика. Настоятельно не рекомендую автору этот аппарат как первый супер мото. Рекомендую обратить свое внимание на Suzuki DRZ400SM. Он и к обслуживанию не требовательный и не попытается убить тебя в первую же поездку.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть