Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Безопасность в городе: Междурядье

Привет БП!
Пока дефолт сити заметает, я решил написать небольшой пост о езде в междурядье.
Довольный тем что успел вчера прокатиться, я расскажу о своих правилах езды в междурядье и о том как его вижу я.
Это будет началом цикла«Безопасный город» — хочу рассказать о простых правилах, которые помогут и главное помогают нам снизить аварийно опасность на дороге.

Заваривайте кофе\чай\пиво\рассол и наслаждайтесь!
Критику воспринимаю очень благотворно)) надо же куда то расти.



Без ката. Благодарю всех!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 3 апреля 2015 в 12:08
  • 14
  • оценка: +52

Комментарии (194)

RSS свернуть / развернуть
+2
COMANDDIR
респект за труды!
В целом хороший позитивный ролик… мне кажется что к 3 сезону как ты говоришь 99,9% ведут себя и думают на дороге как-ты!
0
Kagi
Мне далеко конечно до 99,9% ))) Сам допускаю ошибки ))) (кто их не допускает).

Благодарю!
+2
suzik_
в конце, про газелиста, делает все вышесказанное почти бесполезным:)
0
Kagi
Так и есть. Есть события которые ты никак не сможешь отследить к сожалению ((( Так я и попал в ДТП.
+6
Machinima
Есть события, которые нельзя отследить и предсказать. Зато, можно знать, что это может произойти и предпринять все меры, чтобы максимально снизить вероятность хренового исхода. Например, в стоячей пробке, шансов упороться в открытую дверь в разы больше. Дверь можно открыть за полсекунды. Мало ли что там в машине творится? Может психоз какой. Мотоцикл со скоростью 30км/ч преодолевает за секунду 9 метров + секунда на реакцию, итого получается, что у вас есть 13.5 метров (1.5 секунды на 30 км/ч), чтобы успеть предпринять все действия с того момента, как вы увидели открывающиеся дверь, чтобы не упороться в нее. А если перед вами начала открываться дверь за 9 метров, то вряд ли вы уже что-то успеете сделать, т.к. 9 метров — это метры вашей реакции, а есть ведь еще тормозной путь. Так что, тише едешь — дальше будешь! Не создавайте себе ситуации, которые не сможете отследить. Спасибо тебе за полезный пост, было интересно.
+1
suzik_
какие там секунды/метры. дверь резко открывают прямо в тот момент, когда переднее колесо в метре от двери и угол той двери попадает в лучшем случае в трубу защиты двигателя и руль, в худшем случае — в ногу:(
0
Machinima
что будет, когда дверь откроют в мото на 20 в час или на 40? Я вот про эту разницу толкую. А что могут октрыть в любое время и в любое место — это и так понятно.
0
cember
в моем случае дверь открыли когда я уже проехал эту дверь. зацепился кофром…
+1
EvgenyE
Тоже частенько ориентируюсь по колёсам, и тени в солнечный день.
Ещё иногда можно увидеть наличие пешехода за большим авто, взглянув под его колеса:
0
Kagi
Да -да. Все верно.
+1
sir_EAA
просмотрел не без интереса. Молодец.
Движение на дороге сильно удивило, ни кто не вышивает в 15-ки не играет…
+1
Ryzh
Хороший асфальт провоцирует на прямолинейное движение ))
0
sir_EAA
это дааа, я что то не представляю даже, как буду катать у нас, тут на машине подвеску раз в сезон перебираешь…
0
Ryzh
У нас весело, третий день смеюсь. Да ещё и со снегом вчера.
Нормально едется, только помедленнее и внимания больше.
0
Kagi
ну на 3шке действительно и асфальт хороший. И люди уже особо не бегают туда сюда т.к. каждый день попадают в эту жопу. Уже свыклись.
-5
Alexepus
Автор говорит, что ПДД не запрещает движение в междурядье. А это тогда что?
ПДД РФ, п.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
0
Kagi
И где тут что- то о междурядие? Междурядье это слева и справа от ТС. Необязательно ехать по разделительным полосам. Для мотоциклистов — междурядие = понятию передвижение нескольких ТС в одной полосе.
-5
Alexepus
Покажите мне пункт ПДД, где говорится, что транспортные средства (кроме велоколонны) могут двигаться в два ряда.
В дополнение еще пункт ПДД:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
+5
Kagi
Тут официальный ответ МВД и пункты правил. Ознакомьтесь.
0
Alexepus
Чтобы не выдергивать фразы из контекста, приведите, пожалуйста, текст запроса в МВД. Подозреваю, что речь идет о перестроении, а не о движении в два ряда по полосе. Хотя, могу и ошибаться.
0
Kagi
Прочтите что написано в предпоследнем абзаце. Там не про перестроение речь.
0
mad_squirrel
Насчет движения в два ряда мотоциклистов одной полосе есть даже экзаменационный билет по теории. Правильный ответ — разрешено.
0
Kagi
ну речь тут все таки не о мотоциклистах, а про Авто + Мото.
Про мото + мото — все понятно.
здесь был ататат

0
Kagi
п.4 ст. 12.15 КоАП РФ — от 1 до 5 000 руб.
0
Kagi
Ан нет. там просто за несоблюдение разметки будет.
0
Kagi
12.16 КоАП — предупреждение или штраф 300 рублей
+2
Ryzh
По разметке не надо ехать, вот что тут написано.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 3 апреля 2015 в 13:55
Спасибо за труды! Полезное видео, вот для меня лично про «смотреть на колеса» — хороший совет, воспользуюсь.
Про торможение и скорость движения — я бы еще добавил про учёт дорожных условий (мокрая дорога, песочек, рельсы и т.д.), в том смысле что скорость нужно выдерживать в том числе и с поправкой на эти факторы.
Про прямоток — он нужен, он реально помогает. Была уже пара ситуаций за этот сезон, когда именно благодаря ему водители авто всё же смотрели в зеркало и пропускали.
0
Kagi
Согласен. Забыл упомянуть. Подумал что это очевидно)))
здесь был ататат

0
AnriZ
Я может быть выразился не совсем верно. Ситуация: еду в крайнем правом (пустом) ряду. Подкатываюсь к светофору. Горит красный. Из среднего (левого по отношению ко мне) ряда без поворотника начинает лезть в мой ряд джипарь. Я понижаюсь с перегазовкой и оттормаживаюсь. Чувак за рулём на звук видимо всё же смотрит в зеркало и прерывает свой идиотский маневр. Вот примерно так. И вторая похожая ситуация в медленно ползущей пробке, только там я шел в крайнем левом ряду. Так понятнее?
ПыСы: никто не обязан меня пропускать при перестроении. Но если я иду по своей полосе, прямолинейно — с какого хрена я обязан пропускать идиотов?
+2
AnriZ
И да, у меня не прямоток в принципе. Тюнинговый выхлоп с флейтом и шумопоглотитетем. 78 дб. Замерял. ;) Мне соседей своих жалко, я не сторонник «проехал по двору и у всех сигналки заорали и дети проснулись». ;)
+6
sir_EAA
я согласен, нам ни кто не обязан уступать дорогу, правила для всех одни. Это как раньше пропустиш когото мигающего или выезжающего (на машине) он с опаской проедет аварийкой мигнет, сейчас влазиют в каждую щель и пофигу пропускать собирался кто нить или нет, главно потом мигнуть аварийкой мол спасибо / извини.
Прежде всего нужна просто культура вождения и не нужно из нее делать правила поведения для быдла.
Если я ползу в междурядье и попробке и мне кто то сделает дружественный жест и чуть подвинет корму, я естественно кивну, если щель на грани, я не полезу и перегазовыть мигать и сигналить не стану. При этом двигаясь по пробке я переодически перегазовываю для привлечения внимания.
А когда я на машине и мне чувак ползущий на моте локтями задевает по зеркалам, хочется догнать и по морде надавать.
+1
AnriZ
Поддерживаю! ))
0
Kagi
Еслиб не ники ваши — я бы путал ваши сообщения. Цветовая гамма одинаковая )))) При беглом взгляде кажется что 1 человек.
0
suzik_
значит и характеры одинаковые:)
+6
Ryzh
Надо родимые пятна сверить. В индийских кино так делают, я видел! )
здесь был ататат

0
Kagi
Я уже говорил и повторю опять — Не нравится? Считаете иначе? Передвигайтесь как хотите! Это мое видение. Я езжу и в авто и в мото. Для меня Дальний свет и громкий звук (а у меня не прямоток в общем-то) — в автомобиле позволяют увидеть и заметить мотоциклиста.
Господину Дартаньяну.
здесь был ататат

+1
Ryzh
Правила не нарушены же, кроме дальнего, может быть.
Превентивно отвечу на претензию по поводу поворотников: в пдд есть момент о том, что подаваемые сигналы не должны вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
0
Kagi
Когда все мотоциклисты будут передвигаться строго по правилам ПДД — книга память станет толщенной. Есть базовые принципе езды на мотоцикле. И если Вы не в курсе, то наше ПДД писалось под автомобили. Мнение и мысли за мототранспорт в нем не учитываются.

ПДД написаны в те годы когда мото было настолько мало. Собственно как и авто. Так что пожалуй я не буду ездить по ПДД (во всяком случае по всем) на мотоцикле. На авто — другое дело.
здесь был ататат

+1
UnJ
>Да и они такие же как и для авто

мягко говоря, не совсем так
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137289&SECTION_ID=7769
+1
Dagger
Пдд это книжка для общего пользования, как и туалетная бумага впрочем, знать обязан, а вот пользоваться ситуативно. Тк главное выжить. По мне, главное взаимоуважение и аккуратность по отношению к другим участникам движения. Жизнь как и дорога, это не свод правил и запретов, живи как умеешь и давай жить другим.
здесь был ататат

0
Kagi
Простите бояре.
0
Animal
Плюсанул… Молодняк дуркует! Он думает что откатав пару сезонов стал труъ байкеромъ! И ему есть что поведать остальным! Первосезонники и мотодрочеры хавают, повидавшие-смеются!
0
Kagi
Товарищь прохаванный, ты меня на 2 года старше. Просто, хлебнул жизни. Царь
+1
Animal
Да, я такой! Ну и накатал я наверняка больше тебя, но дело даже не в этом… Дело в том, что ты ведешь себя как молодняк, у тебя отсутствует самокритика и чувство юмора! :) я тебе об этом говорю не с целью оскорбить, а с целью показать как это видят другие. :-) Будь здоров!
0
Kagi
От того что ты проехал больше — умнее ты не стал.

Я думал что у меня опыт 23 года.
Оказалось что у меня опыт 1 год, 23 раза.


Хорошая цитата. Вдумайся.
+1
Animal
Может быть! Об этом речь и не идет. Ты же умный — всех учишь:)))
0
Kagi
я не учу а представляю свою точку зрения. Жаль что нет понимания этого
0
Kagi
Дело в том, что ты ведешь себя как молодняк, у тебя отсутствует самокритика и чувство юмора! :)


0
Animal
Так уже лучше:)))
0
Kagi
хотя бы так угодил
0
cember
заставить людей соблюдать ПДД невозможно. значит надо хотя-бы научить их выжить нарушая!
0
Ryzh
По одному пункту докопаюсь:
не соблюдая боковую дистанцию
В ПДД есть словосочетание «безопасный боковой интервал», но нигде не указан его размер в метрах. Так что на усмотрение водителя ТС его оставляют.
Езжу без дальнего и прямотока, аккуратно и уважительно. В чё проблема?
здесь был ататат

+3
Ryzh
Но у каждого же своё понимание аккуратности и виды проявления уважения. Я, например, не считаю, что езда в междурядье — проявление неуважения или неаккуратности.
здесь был ататат

+6
Ryzh
Не соглашусь, всё же в большинстве случаев езда в междурядье — это проезд стоячих и слабоедущих пробок на небольшой скорости. Именно к такой езде и призывал автор ролика. Дальше уже начинаются или «шашечки» (поток быстрый) или ролики из Бразилии, когда стоячий поток режут на каких-то диких скоростях. Но у них там своя атмосфера.
Хотя 40 км/ч в стоячей пробке, это надо очень хорошие дороги и относительно широкое междурядье, я больше +20 от потока не еду.
+2
suzik_
у меня было мелкое дтп при обстоятельствах обсуждаемых здесь, так вот на «разборе полетов» откопали какой-то документ (память его стерла), который как раз пояснял, что для «безопасного» расположения на полосе движения мотоцикла и автомобиля должно быть как минимум 1,5 метра только для мота. Это возможно если легковой автомобиль вплотную прижмется к одной из сторон своей полосы.
0
Kagi
посмотрел бы на этот документ с удовольствием.
0
suzik_
забыл пояснить, что если с правой и с левой стороны было по 75 см — это «делу» не поможет. рассматривается только одна полоса движения.
+1
Ryzh
Посмотреть бы на этот документ. А точнее на то, где он сделан и какую юридическую силу имеет.
+5
AlexeyKa
Полностью поддерживаю.
Я могу себе допустить. движение в одной полосе только на подъездах к перекрестку, и то только когда машины стоят и на красный свет. Причем я до этого снижаю скорость до 5-7 км/ч. В этом случае очень легко контролировать ситуацию и всегда знаешь задел между машинами. Но как только свет переходит в желтый и машины начинают трогаться, я тут же останавливаюсь и старту уже со всеми машинами.
+1
Dmitro
Однозначно, спасибо за систематизацию! Легких дороге тебе, брат!
+3
ZedBY
  • ZedBY
  • 3 апреля 2015 в 14:13
Позитивно, про карму — улыбнуло! )))
здесь был ататат

0
Kagi
а если я не курю что делать? от мотоцикла поможет? Родные будут рады.
0
EvgenyE
Бот!
+3
Locarus
«я решил написать небольшой пост о езде в междурядье»

Здравствуйте, меня зовут Иван и я уже три месяца не писал посты о езде в междурядье…
0
Locarus
Это из протокола собрания Анонимных Авторов Постов О Езде В Междурядье, если кто не понял :)
+2
Kagi
+6
BRMC
  • BRMC
  • 3 апреля 2015 в 14:32
Хороший пост!
внесу свои пять копеек:
-сменил много мотов, даже максик, но понял, что 40км/ч — самая комфортная скорость для междурядья на 2х колесах, 50-60 — уже не успеваешь реагировать, т.е.просто не можешь фиксировать взгляд на передних колесах авто по бокам.

-в тоннелях не рекомендовал бы езду в междурядье вообще: а)там сплошная, обычно это хорошая разметка миллиметра на 3 выше асфальта.когда заезжаешь на нее реально «колбасит» мот.Про дождь и тоннель вообще молчу! б)освещение тоннеля и отражение звука выхлопа от стен очень сильно отвлекают внимание от дороги

-крайне осторожным нужно быть когда хочешь из одного междурядья сигануть в другое — тут лучше вообще мот ногами толкать и высовываться смотреть что да как, ибо в другом междурядье может ехать суровый чопперист-ветер-в-лицо-я-свободен, который сомнет тебя как танк) надо быть вежливым и по отношению к «своим»!

-Дико рекомендую ехать со включенной аварийкой! не с дальним, а именно с аварийкой! если ее нет — сделать, для этого нужно 2 диода, кнопка, провода, реле и умелые руки.Объясню из наблюдений: дальний свет, если ехать строго ровно между машин, не привлекает внимания водителей. Особенно, если это лето и солнечный день. А вот оранжевые мигающие лампы поворотников работают отлично! Дальний свет из моего опыта работает хорошо, если едешь немного «зигзагом», виляя фарой.

Всем хорошего сезона!
0
Kagi
Ну как бе да согласен со всем. В принципе все верно. Аварийки у меня нет — да и мне проще чуть вибрировать рулем так сказать — что дает зайчик в зеркалах.
0
AlexeyKa
Выдержки из ПДД РБ
2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
Значит если есть разметка, значит полоса обозначена и 2-а транспортные средства там находиться не может (кроме 2-ух мотоциклов). Следовательно у нас Вы будет нарушать ПДД РБ.
0
Ryzh
Тут всего лишь написано, что ширина полосы должна достаточна для того чтобы туда влезло тс. Не указано какое. Т.е. она может быть и шире. И тс может быть фурой.
Но ничего не сказано про то, что более компактные тс должны ехать в один ряд там.
0
AlexeyKa
А что значит в один ряд?
0
Ryzh
В контексте написанного, данное словосочетание нужно для определения ширины полосы, а не поведения на ней.
Не поленился, залез в ПДД РБ
К расположению тс на полосе относится пункт 82 из 10й главы, скорее, о недопустимости езды по разметке, за исключением перестроений. И пункт 85 (тоже из 10й), очень похожий на 9.10 у нас, с одним небольшим нюансом. Надо копаться глубже и с юристом, но ваша интерпретация ваших же правил мне не кажется правильной.
0
Kagi
Ну, если соберусь в РБ (а намерения есть) — то буду знать. Спасибо.
0
thehom
Так вот это «за исключением отдоколейных» можно же трактовать и по другому, мол одноколейный может находиться с полосе рядом с авто, он же как «исключение».
0
AlexeyKa
Вот тут и был нюанс, который можно использовать. Но мне кажется что тут уточнили именно про ТС (авто) и ТС'ы мотоциклы не только в ряд.
0
Muahaha
вы как то неправильно трактуете. Написано: все ТС в один ряд, одноколейные не учитываются. Таким образом ничего не мешает мото ехать в одном ряду с любым ТС. А вот какой нибудь пьяджио МП3 это уже да, нарушитель.
-1
Kagi
тобишь мотоцикла мона?
0
Muahaha
Если по тексту, то мона, прямого запрета нет. А вот как это трактуют милиционеры и судьи в РБ мне неведомо)) наверное не так.
0
Ryzh
2,50 в РБ тоже что и
Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
у нас в пункте 1.2

Он цитирует определение полосы, которое никак не регламентирует расположение тс, а служит для определения полосности при отсутствии разметки не более того.
0
shevspb
фиговые у вас там ПДД на этот счет :)
0
AlexeyKa
ПДД РБ
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой,а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Выделение только срабатывает когда нету разметки.
+1
4ebok
  • 4ebok
  • 3 апреля 2015 в 14:46
Автомобилисты не понимают что если они и законодательство не дадут нам нормально передвигаться. Я мот продам и куплю тачку и они в своих поганых пробках будут стоять еще дольше. Должны благодарить что я не купил тачку, им от этого только лучше.
0
EDN
  • EDN
  • 3 апреля 2015 в 14:57
для информации:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Ст. 12.15.ч1 — 1500руб.
0
Kagi
я просто импульсивный человек) часто хочу поворачивать и съезжать с дороги ;-)
0
Muahaha
Обьезд препятствий, опять же. Запарковали все полосы железными коробками, стоят зачем то, вот и приходится обьезжать))
-1
Kagi
Да это бред конечно))) отмазы всегда можно найти зачем ты такое движение делаешь. Просто пустой треп. Чиста поддержать коллегу)
0
Muahaha
Да весь твой пост провокация)) Ездить в «междурядье» можно и нужно, если не борзо и аккуратно, а даже если бы было нельзя, всё равно бы ездили. Поймать и наказать за это не так уж просто.
0
Kagi
Я даже не планировал сильного вброса. Просто я думал люди которые на велосипеде стоят в пробке за зиму замерзли и убежали с БП
0
EDN
  • EDN
  • 3 апреля 2015 в 15:01
ни вопрос. полтора рубля и пульсируйте дальше.
0
Kagi
ну норм. я не против.
+4
del_x6
C удивлением читаю комментарии. Такое ощущение, что мотосрач не на байкпосте, а на форуме журнала Ту «Лиза».
Ну или половина комментирующих просто никогда не ездила на мотоцикле по Москве. Я за 20к км видел стоящих в потоке мотоциклистов раза четыре, да и то у них, небось, зачесалось кой-чего.
0
AlexeyKa
Так мы и не обсуждаем город
Я просто высказал свои мысли по поводу движения мотоцикла с другими Т.С. в одной полосе движения и притом опережать идущий попутно в соседней полосе второй автомобиль.
0
Ekolog
Помню очень забавную картинку из билетов.
Трасса, по одной полосе в каждую сторону, меж них сплошная.
Мы видим что по полосе мерно себе, что линкор, идет, натуральная Голда. И! Она оказывается должна принять правее и пропустить нас(автомобилиста)…
Очень похоже.
Вопрос 3
Билет ПДД №29. Вопрос 3: Разрешен ли Вам обгон?
Разрешен ли Вам обгон?

Ответ: Разрешен.

Комментарий: В зоне действия запрещающего знака 3.20 «Обгон запрещен» правила не запрещают обгон двухколесных мотоциклов без коляски, мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств.

Интересно все это. В кой-то веки собираются уровнять двухколесных с остальными, и наконец разрешат на Магистралях ехать аж 110 км/ч.
ПДД Устарели давным давно, а править их как-то не спешат, кроме случаев ограничения и наказания.
-1
Kagi
С магистралям вот-вот разберутся. Но полное истолкование правил и введение корректив под МОТО будет явно не скоро. Либо вот как с 90км\ч поэтапно. Все так в России сезон составляет менее 3 месяцев. (да — да есть люди кроме дефолт сити). На югах долго но вот теже южны регионы за уралом тоже мало катают. Так что смысла особого нет. Мы для них менее 1% от всех ТС
0
Ekolog
И это печально.
Хотя за Уралом… Батя рассказывал, что в районах Ирбита, действительно круглый год катают)
0
dark-air
Ответ: Разрешен. Если догонят. :)
+1
suzik_
именно, в москве косо смотрят на стоящего со всеми вместе мотоциклиста, будут думать что он либо ездит не умеет, либо хочет гопнуть. И никто не подумает, что это честный, думающий о других, благонравный человек. У нас вообще о мотоциклистах хорошо не принято, поэтому ползя в междурядье, мотоциклист как раз не раздражает автомобилистов путем нарушения их же собственной догмы:)
0
hrenov_drumm
20K — это, несомненно, очень серьезный стаж :)
+1
del_x6
А я ни с кем не меряюсь
-2
ZidderakT
У тс права с конца 13 года… с каких пор второсезонники нажинают обучающие видео кастовать?
+3
UnJ
а с какого по счету сезона можно?
0
Evgen123
а с какого по счету сезона можно?
Упаси Бог, можно только если у тебя есть спорт. Остальные не тру, смекаешь))))
+2
Kagi
А почему наличие прав что-то означает? Если идти по такой логике то все те у кого права определенные Дартаньяны? Половина людей дроби перемножать после школы уже не помнит. И лево с право путает.

Я считаю себя адекватным человеком. И я не кастую обучающее видео — а рассказываю как я передвигаюсь и даю советом свои правила езды. Считаете что я недостоин? Не следуйте им. В чем проблема?
0
Kagi
Зы. С каких пор 9 августа это конец 13 года? по мне так это середина. Вот про таких как Вы людей я и говорил. Вроде как и взрослый… а середину с концом года отличить не способен.
0
ZidderakT
@ UnJ, думаю за неделю до покупки первого двухколесного транспорта можно начинать. Особенно делая акцент на технику прохождения поворотов.
@ Kagi, Означает то, что до 9 августа было невозможно (ты же правильный водитель) передвигаться на ДОП на транспортном средстве с двигателем больше 50 кубов. А вообще это прекрасная фраза: «А почему наличие прав что-то означает?»
С учетом того что мотосезон длится полгода с апреля по сентябрь включительно, то 5 месяц из 6 все-таки ближе к концу сезона. Итого чистыми получается 1 сезон и 1.5 месяца, если так уж хочется придраться.
Я где-то призвал не следовать советам или затронул недостойность прав съемок?
-1
Kagi
с каких пор второсезонники нажинают обучающие видео кастовать?


Вы все таки облажались, а теперь пытаетесь выползти из ямки. Можно было спокойно признать что ошиблись в «конце 13 года»
0
ZidderakT
Ok, если это принципиально, пусть будет так. Заменить один сезон и 1.5 мес на полтора сезона, полагая что мотосезон в 13 году был до конца декабря)))))
+1
Kagi
Если что ездил я на мототехнике лет так уже 5 до получения прав. (скутеры и табуреты). Но это же не важно)))

А на байке кстати удалось в том году (2014) выехать 15 марта и закрыться 4 ноября (24000 км). Достаточно много по моему мнению. Для многих мой пробег на байке (на текущий момент составит 27000 км) равнятся почти 3-4 годам езды.
0
ZidderakT
Лень отвечать ) А для некоторых 24к это лет 12 езды. Знаю и таких.
+2
Dobri
  • Dobri
  • 3 апреля 2015 в 15:48
Я всегда при любом маневре смотрю в зеркала за рулем машины. Я получается из 1 го процента?
Я б сказал процентов 60-70 не смотрят в зеркало при таком случае на светофоре. Ну а так во время езды замечал что многие пасут свои боковые зеркала даже когда едут просто по своей полосе. И это я считаю правильно, нужно всегда знать че творится сзади.
0
Kagi
Вы молодец)
+4
nbv18
  • nbv18
  • 3 апреля 2015 в 16:02
И на мотоцикле, и на машине смотрю в зеркала раз в 3-4 секунды))) Нужно знать, что у тебя твориться сзади — правило жизни и не только в плане езды на авто мото)))! А вообще автор молодец. Практически все правильно рассказал. Подчеркну, что, на мой взгляд, самое важное скоростной режим в междурядье 30-40 км в час на любом моте. + не успел прочитать тут: надо палить пешеходов, которые любят переходить дорогу прямо по пробке. Прошлым сезоном чуть не сбил такого молодца!
-1
Kagi
Да о них в скольз упомянул в этой части. В следующей которая будет именно про город — там заострю на это внимание.
0
del_x6
меня такой пешеход на скутере снёс) теперь на трансальпе смотрю в оба, особенно опасно, когда стоячая пробка и зебра: пешеходы могут пойти и на красный
-1
Kagi
Постоянно в таких случаях до холостых спускаю и накатом качусь. Черт их знает.
+3
amulet333
Спасибо за пост! На мой взгляд яркий пример того, как ездить не стоит. Особенно на пятой(кажется)минуте, когда пролазил между желтым грузовиком. Храни Тебя Бог на дороге! Движение в междурядье движущего потока это особенно опасно и на мой взгляд не разумно. Когда поток остановился и от других участников движения неожиданных маневров становится меньше, то и вероятность дожить до глубокой старости на много больше.)))
0
Kagi
Я как раз считаю что движение в движущемся потоке более безопасно, нежели в стоячем.
0
amulet333
И какие опасности стоячего потока, кроме открывания дверей ты ожидаешь?
-1
Kagi
Дверь \ выбегающий человек. Но их я никак не смогу предупредить. В случае двигающего потока, мне достаточно смотреть глазами и не быть дебилойдом на скорости овер 80 км\ч. Едешь в движущемся потоке на 10 км быстрее — и все будет тип топ. Главное быть на чеку и в глаза не долбиться. Видишь большую дистанцию — насторожись. И все будет как я сказал тип топ.

А в стоячей пробке ты никак не сможешь предотвратить открытие двери. (толкьо если это произошло перед тобой за 1 корпус авто). А людей ты 100% не заметишь в глухой стоячей пробке.
-1
Kagi
ДА и как бы суть в том что когда обьекты в динамике — их последующие движения можно предугадать. Я знаю как двигаются автомобили и что они могут сделать. На ходу ничего неожиданного не может произойти в 99%.

А в статике — следующий маневр может быть вообще каким угодно.

Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)
+1
hrenov_drumm
Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)

Ошибаешься. Устойчивость системы в общем случае никоим образом не зависит от того, движущаяся она или статичная. При этом, некоторые системы могут быть более устойчивы в движении (гироскоп, например), точно так же, как другие — наоборот (ну, например, карточный домик).
-1
Kagi
окей. буду знать.
0
amulet333
Я не берусь судить о стабильности систем. Возможно люди намного умнее меня нашли этому заключению научное обоснование. Чисто субъективно мне спокойнее проезжать неподвижные автомобили, столкновение с которыми принесло бы мне большие травмы, чем столкновение с пешеходом, который бегая между машин скорее всего насторожился бы от звука моего прямотока.
А как бы ты отнесся к водителю автомобиля, который пролазил бы между тобой и соседним автомобилем с большей чем ты скоростью...? Или нам, мотоциклистам, позволено приоритетное движение в междурядье?
-1
Kagi
ни разу такого не было)))) Даже не знаю
+1
amulet333
Я просто к тому, что когда мы лезем в междурядье (я конечно же тоже в нем езжу)то мы должны понимать, что сами создаем опасность в основном для себя… И винить в этом кого то неправильно. Нужно просто правильно оценивать обстановку и помнить что НИ КТО НАМ НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! Пропустили, поблагодари. Не пропустили, постой немного… Всё равно свое наверстаешь.)))
А с грузовиками и правда будь осторожнее. Мы часто ниже обзора их зеркал. Ровных Тебе дорог.
-1
Kagi
Ну собственно да. Я так и сказал — не пускают — пропусти подожди. И я призываю всегда благодарить рукой \ кивком.
+3
archmaestro
Лично я и покупал байк для езды по пробкам с работы и на работу, прочитал на эту тему много литературы и приобрел практический опыт. Могу добавить, что при движущемся потоке лучше ехать в потоке, при стоящем потоке не ехать правее правого и левее левого, т.к. находятся такие персонажи на коробках, которые любят через двойную сплошную внезапно вырулить чтобы объехать пробку, также многие выпускают пассажиров на тротуар и никто при этом в зеркало не смотрит. Аварийка и дальний свет +, у кого стоковый выхлоп — периодические перегазовки на выжатом сцеплении. А так, два пальца на лапке переднего тормоза — постоянно!
-1
Kagi
вчера человек на «мотополосу» заехал не смотря в зеркало чтоб увидеть правда ли светофор красный. Ехал около 40 — в легкую оттормозился, посигналил и презренно посмотрел на него) Хотя судя по лицу ему было ваще до фонаря на меня.
+4
hrenov_drumm
Аварийка и дальний-то нафига? Аварийка не дает возможности обозначить свой маневр, просто раздражает других участников движения и однозначно выдает в вас чайника. Дальний раздражает других участников движения и не дает адекватно определить расстояние до вашего мотоцикла.
Прямоток же на безопасность движения не влияет абсолютно никак, а периодические перегазовки вообще вызывают желание взять и гм… ну, в общем, покарать.
+1
Vaakom
С аварийкой согласен. Дальний днем не принципиально, главное по туннелю с ним не ездить. Прямоток вполне себе влияет, несколько раз персонажи пытавшиеся перестроится в меня замечали именно звук (я видел куда повернута голова водителя). Прямотоком хамить просто не надо, как и гудком собственно.
+1
hrenov_drumm
Дальний и днем, даже в солнечную погоду, плох. Ну правда, едешь — а сзади размытое яркое пятно. Видно-то его видно, но вот где оно — хрен поймешь.
Насчет прямотока — имею возможность сравнивать, ездил и со стоковым выхлопом, и с прямотоками, могу сказать, что на пассивную безопасность он не влияет абсолютно никак. Влияет только на активную, когда в случае поползновений в твой адрес перегазовку делаешь. Действует, кстати, лучше, чем бибикалка.
0
Rianon
А почему вы рычаг лапкой кличите?
+1
Mr_Sonic
Таких ситуаций масса… Чмеждкрядье полно сюрпризов к которым нужно быть готовым. Что касается видео, ну как бы мало учебки трепа больше… Нет например такого важного как не сидеть на мото в пробке, пальцы где должны быть, ни слова про слепые зоны, когда стоит крупное ТС (фура, газель, автобус и т д) за которой ничего не видно. За ним может быть пешеход, животное да или просто встанет колом в момент твоего маневрирования от зеркал… Кароче, если очень хочется сделать обзор по учебке в междурядье, нужно собрать все в один список и по существу без лишнего трепа все рассказать…
-1
Kagi
Учту на будущее.
0
del_x6
«не сидеть на мото в пробке» — это как?
-1
Kagi
ну я так понимаю речь о посадке на байке
+2
del_x6
смотря какая пробка, перед переездом в Долгопрудном можно и лечь :)))
0
Kurai
А перед Чкаловским или 33км можно шашлык успеть пожарить :-D
+1
_Sergius_
Получается, если смарт пролезает между двух автомобилей, едущих в двух полосах в попутном направлении, то можно и проехать (вспоминается мем с микки маусом «Да и ][*й с ним»). Товарищи, давайте будем объективны и адекватны. Боковой интервал на практике проходит до 0.7 метра. Придуман он не просто так, а для нештатных, экстренных ситуаций: с моста кусок льда падает на край левой часть полосы (стандартная полоса — три метра) — у вас есть запас для объезда препятствия. В количестве двух штук имеют право передвигаться только двухколёсные мотоциклы.
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
0
Kagi
ну вообще так и есть. Если 2 смарта влезают и не царапают друг друга — то это норм. Конкретного бокового интервала у нас в ПДД нету.
0
_Sergius_
Я-то думаю, чего это на съездах мкадовских в 10 рядов из 5 стоят :D
0
del_x6
Можно доказать от противного — если на полутора полосах раскорячится БЕЛАЗ, никто же в здравом уме не полезет на коробке в оставшуюся половину, мол, мне полоса по ПДД дадена?
0
_Sergius_
На том же смарте кто-то да проедет.
+1
tonX
и ведь так и сделает:
www.youtube.com/watch?v=OqItOXFM9LQ
-1
Kagi
БОЖЕСТВЕНННО. Спасибо за видос!!!
+1
archmaestro
И еще, я где-то в видео услышал про скорость в междурядье — 50 км/ч — попробуй на свободном участке разгонись и резко затормози с этой скорости если разом лоусайд не поймаешь, то тормозной путь будет метров тридцать — а если дверь откроют за корпус до тебя — среагировать вообще не успеешь. при стоящем потоке 25- 30 км/ч максимум
0
del_x6
значит, судьба такая
-1
Kagi
50 км\ч это в пробке которая едет 30-40 км\ч. Очевидно что только больной человек в стоячей будет ехать 50 км\ч
0
hrenov_drumm
Хонда стид с его не самыми продвинутыми тормозами на сухом асфальте экстренно оттормаживается с 60км/ч до нуля за 15м. Проверено. Я уж не говорю про более совершенные в техническом плане мотоциклы. Учитесь ездить.
+5
fullhouse
По подаче материала
Структурирование. Если есть какой-то список утверждений, то неплохо визуально, интонацией и возможно еще как-то подчеркнуть разделение: правило первое, «дзынь», появилась циферка 1 в уголке, короткая формулировка, раскрытие, правило второе, «дзынь»… ну и так далее, не более штук 6. А так из-за плохого структурирования какой-то поток сознания, воспринимается очень тяжело.
Много лишнего, все это, про поршни, суппорта, все можно убрать и еще много таких было деталей, совершенно ненужных, на мой взгляд.

А так, 50км\ч, да и 40-30, может и 20 вообще-то — это гарантиованное дтп с открытой дверью автомобиля который УЖЕ проезжаешь или пешеходом, решившим перейти дорогу пока поток все равно стоит, перед каким-нибудь автобусом, прав у него нет, мотоцикл он ждет… на, получай школьница 200 кг железа на скорости 50 км\ч в свое юное тело. То есть это езда на удачу ровно так же, как и 60-70-100, просто с прикидкой на меньший ущерб, впрочем что-нибудь себе отломать все равно хватит. Я считаю безопасная езда между машин — это когда ты можешь остановиться как пешеход, мгновенно, все остальное — небезопасная езда и различается лишь степенью гарантированных потерь для организма при нештатной ситуации.
-1
Kagi
Да, тоже уже подумал что надо будет какие-то «выделения» придумать. Благодарю.
+7
cember
внесу и я свою лепту в холивар.
вот если бы все ездили по правилам, можно/нельзя в междурядье, медленно-опасно, быстро-опасно
люди, на мотоцикле ездить просто опасно. О-ПА-С-НО. например, в солнечный день можно убиться с расчлененкой. хоронить будут в закрытом гробу, да.
а можешь до старости или пока не надоест катать и в аварии не попадать. это дело случая. С-ЛУ-ЧА-Я.
и ПДД никто соблюдат не будет, и не надейтесь — надо реально смотреть на ситуацию, а не выдумывать — вот если бы...
поэтому скажите спасибо за видео человеку, который не поленился! потому что далеко не до каждого доходит, что смотреть надо и по бокам от машины, и над машиной, и под машиной. это не многие водятлы то делают, чего уж про мотоциклистов говорить.
потому что не каждый мотоциклист обладает хорошим опытом — большинство на машине то ездить толком не умеет, или очень мало ездит.
откуда ж опыту взяться то?
а человек не поленился, записал и худо-бедно склеил вполне смотрибельный и выслушываемый видеоурок. и за это ему огромнейший плюс. П-ЛЮ-С.
учитесь, люди, выживать на дорогах. дороги — мир машин. М-И-Р МА-ШИ-Н.
-1
Kagi
Благодарю.
здесь был ататат

0
cember
вот опять это «если бы»…
нету этого «если бы» и у нас ездят так как ездят. из этого исходим
здесь был ататат

+2
Watchman
Классна сама идея ролика — рассказ о междурядье на живую при езде в междурядье. Легко смотрится до самого конца ;)
-1
Kagi
Благодарю.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 апреля 2015 в 23:41
Спасибо за ролик!) Отлично, позитивно, говоришь приятно и голос приятный! Снимай ещё)
-1
Kagi
Как ни странно, мне самому — мой голос вообще не нравится. Я рад что хоть кому-то нравится)))) Благодарю!
0
Hagor
Так всегда кажется. Мне тоже свой не нравится, но сколько снимал и стриммил, говорили, что слушать приятно)
Обязательно снимай дальше!) И кстати: как записываешь звук? Микрофон к камере, если можно, то ссылку в личку. Для меня, большого любителя потрепаться привлекательная идея болтать во время езды)
-1
Kagi
Черкнул в ЛС
+1
magic2k
Отличное видео kagi )
Вроде и добавить нечего кроме шаблонов)
0
TWOU
  • TWOU
  • 4 апреля 2015 в 10:57
Заварил рассол, чуть не обосрался…
0
VoFFkA
Ты не упомянул правило, запрещающее ехать по разметке, а мотоциклисты по ней и ездят в междурядье.
Про скорость в междурядье. После того, как поток начинает ехать быстрей 40 км/час, рекомендуется покинуть междурядье.
0
Kagi
упомянул что не надо ехать по разметке. Но причина другая нежели просто нельзя. Ибо это просто нельзя меня не особо волнует. Уж простите
0
ArcticFox
Мотоциклисты, по разметке, в междурядье, а ты точно на мотике ездишь?
Что-то не верится, что есть люди которые едут по разметке.
+1
VoFFkA
Я езжу на мотоцикле в междурядье и иногда еду по разметке. Что здесь необычного? Междурядье бывает разное и не всегда оно достаточно широкое. Знаю, что разметка бывает мокрой и скользкой.
0
ArcticFox
Да, именно на это я и намекал…
0
VoFFkA
ArcticFox, и что из этого следует?
0
Rianon
Пластиковая то вообще, ненавижу её
0
Tigerherz
Спасибо за нужное дело! Правда, на мой взгляд, лучше создать некий свод правил в виде текста, а видео использовать лишь как иллюстрацию для конкретных ситуаций. Тогда восприниматься будет легче.
И еще — тормозной путь мотоцикла зависит не только от технических характеристик, которые ты упомянул, но и от навыков пилота. Об этом важно помнить всем, особенно новичкам.
0
Novs
  • Novs
  • 4 апреля 2015 в 20:03
Каги, спасибо за видео! Мне понравилось! Отдельный респект за «спасибо» на дороге и тему про зеркала!!! Согласен на все 100!!! Удачи! И жду продолжения!
0
Shurikpooh
Спасибо за советы. Занес в раздел «Как НЕ нужно ездить на мотоцикле».
-1
Kagi
пожалуйста. Скоро будут еще выпуски. Соберете коллекцию ;-)
здесь был ататат

0
Kagi
Машина не может в потоке метнуться рандомно. Это уже называется читать дорогу.
здесь был ататат

-1
Kagi
все что вы перечислили это не рандомное движение.
здесь был ататат

-1
Kagi
нет именно — хаотичное. А то что вы описали это не хаотичное действие. У него есть предпосылка и само действие. Засмотрелся в телефон — кренит в сторону. Это не слуачайное движение.

Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
0
superuser
Эт смотря с какой стороны смотреть.
Для водителя седящего за рулем, все его действия весьма логичны и понятны, а вот для других участников ДОП может быть и нет.

К примеру, я не давно пересел не джиксер, и к сожалению, водятлов желающих погоняться со мной стало вдруг в разы больше… Так вот, и их желание показать что они могут ехать быстрее мотоциклиста, а особено мото в пластике, выплескивается не всегда в логичные маневры xD

Да и как то мне подруга историю про свою аварию рассказывала, что ночью практическе на пустой дороге, перед ней чувак на машиние на прямом участке дороге просто неожиданно затормозил и к сожалению, сама она от неожиданности оттормозиться полностью не успела и немного влетела в него. На вполне резоный вопрос, нахрена он это сделал, водятель ответить нечего конкретного не смог, сказал что просто захотел xD

Так что, не нужно уповать на чтение дороги, про тренировку навыков тоже забывать не надо)
-1
Kagi
Пока мотоциклистов мало. На светофоре каждый 3 хочет погоняться. Я обычно в таких случаях если есть настроение люблю пофаниться — перегазовка и смотришь на него. делаешь вид что стартуешь очень резко. И коробочник тоже так думаешь. А потом на зеленный ты просто медленно, даже медленнее обычного начинаешь движение. Если байк не супер мощный то вырывающаяся тачка, а потом оттормаживание ее приводят меня в большую радость.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Безопасность в городе: Междурядье