Блог им. Kagi → Безопасность в городе: Междурядье
Привет БП!
Пока дефолт сити заметает, я решил написать небольшой пост о езде в междурядье.
Довольный тем что успел вчера прокатиться, я расскажу о своих правилах езды в междурядье и о том как его вижу я.
Это будет началом цикла«Безопасный город» — хочу рассказать о простых правилах, которые помогут и главное помогают нам снизить аварийно опасность на дороге.
Заваривайте кофе\чай\пиво\рассол и наслаждайтесь!
Критику воспринимаю очень благотворно)) надо же куда то расти.
Без ката. Благодарю всех!
Пока дефолт сити заметает, я решил написать небольшой пост о езде в междурядье.
Довольный тем что успел вчера прокатиться, я расскажу о своих правилах езды в междурядье и о том как его вижу я.
Это будет началом цикла«Безопасный город» — хочу рассказать о простых правилах, которые помогут и главное помогают нам снизить аварийно опасность на дороге.
Заваривайте кофе\чай\пиво\рассол и наслаждайтесь!
Критику воспринимаю очень благотворно)) надо же куда то расти.
Без ката. Благодарю всех!
- Kagi
- Sergey
- 3 апреля 2015 в 12:08
- 14
- +52
Есть события, которые нельзя отследить и предсказать. Зато, можно знать, что это может произойти и предпринять все меры, чтобы максимально снизить вероятность хренового исхода. Например, в стоячей пробке, шансов упороться в открытую дверь в разы больше. Дверь можно открыть за полсекунды. Мало ли что там в машине творится? Может психоз какой. Мотоцикл со скоростью 30км/ч преодолевает за секунду 9 метров + секунда на реакцию, итого получается, что у вас есть 13.5 метров (1.5 секунды на 30 км/ч), чтобы успеть предпринять все действия с того момента, как вы увидели открывающиеся дверь, чтобы не упороться в нее. А если перед вами начала открываться дверь за 9 метров, то вряд ли вы уже что-то успеете сделать, т.к. 9 метров — это метры вашей реакции, а есть ведь еще тормозной путь. Так что, тише едешь — дальше будешь! Не создавайте себе ситуации, которые не сможете отследить. Спасибо тебе за полезный пост, было интересно.
Покажите мне пункт ПДД, где говорится, что транспортные средства (кроме велоколонны) могут двигаться в два ряда.
В дополнение еще пункт ПДД:
В дополнение еще пункт ПДД:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Спасибо за труды! Полезное видео, вот для меня лично про «смотреть на колеса» — хороший совет, воспользуюсь.
Про торможение и скорость движения — я бы еще добавил про учёт дорожных условий (мокрая дорога, песочек, рельсы и т.д.), в том смысле что скорость нужно выдерживать в том числе и с поправкой на эти факторы.
Про прямоток — он нужен, он реально помогает. Была уже пара ситуаций за этот сезон, когда именно благодаря ему водители авто всё же смотрели в зеркало и пропускали.
Про торможение и скорость движения — я бы еще добавил про учёт дорожных условий (мокрая дорога, песочек, рельсы и т.д.), в том смысле что скорость нужно выдерживать в том числе и с поправкой на эти факторы.
Про прямоток — он нужен, он реально помогает. Была уже пара ситуаций за этот сезон, когда именно благодаря ему водители авто всё же смотрели в зеркало и пропускали.
здесь был ататат
Я может быть выразился не совсем верно. Ситуация: еду в крайнем правом (пустом) ряду. Подкатываюсь к светофору. Горит красный. Из среднего (левого по отношению ко мне) ряда без поворотника начинает лезть в мой ряд джипарь. Я понижаюсь с перегазовкой и оттормаживаюсь. Чувак за рулём на звук видимо всё же смотрит в зеркало и прерывает свой идиотский маневр. Вот примерно так. И вторая похожая ситуация в медленно ползущей пробке, только там я шел в крайнем левом ряду. Так понятнее?
ПыСы: никто не обязан меня пропускать при перестроении. Но если я иду по своей полосе, прямолинейно — с какого хрена я обязан пропускать идиотов?
ПыСы: никто не обязан меня пропускать при перестроении. Но если я иду по своей полосе, прямолинейно — с какого хрена я обязан пропускать идиотов?
я согласен, нам ни кто не обязан уступать дорогу, правила для всех одни. Это как раньше пропустиш когото мигающего или выезжающего (на машине) он с опаской проедет аварийкой мигнет, сейчас влазиют в каждую щель и пофигу пропускать собирался кто нить или нет, главно потом мигнуть аварийкой мол спасибо / извини.
Прежде всего нужна просто культура вождения и не нужно из нее делать правила поведения для быдла.
Если я ползу в междурядье и попробке и мне кто то сделает дружественный жест и чуть подвинет корму, я естественно кивну, если щель на грани, я не полезу и перегазовыть мигать и сигналить не стану. При этом двигаясь по пробке я переодически перегазовываю для привлечения внимания.
А когда я на машине и мне чувак ползущий на моте локтями задевает по зеркалам, хочется догнать и по морде надавать.
Прежде всего нужна просто культура вождения и не нужно из нее делать правила поведения для быдла.
Если я ползу в междурядье и попробке и мне кто то сделает дружественный жест и чуть подвинет корму, я естественно кивну, если щель на грани, я не полезу и перегазовыть мигать и сигналить не стану. При этом двигаясь по пробке я переодически перегазовываю для привлечения внимания.
А когда я на машине и мне чувак ползущий на моте локтями задевает по зеркалам, хочется догнать и по морде надавать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Когда все мотоциклисты будут передвигаться строго по правилам ПДД — книга память станет толщенной. Есть базовые принципе езды на мотоцикле. И если Вы не в курсе, то наше ПДД писалось под автомобили. Мнение и мысли за мототранспорт в нем не учитываются.
ПДД написаны в те годы когда мото было настолько мало. Собственно как и авто. Так что пожалуй я не буду ездить по ПДД (во всяком случае по всем) на мотоцикле. На авто — другое дело.
ПДД написаны в те годы когда мото было настолько мало. Собственно как и авто. Так что пожалуй я не буду ездить по ПДД (во всяком случае по всем) на мотоцикле. На авто — другое дело.
здесь был ататат
>Да и они такие же как и для авто
мягко говоря, не совсем так
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137289&SECTION_ID=7769
мягко говоря, не совсем так
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137289&SECTION_ID=7769
Пдд это книжка для общего пользования, как и туалетная бумага впрочем, знать обязан, а вот пользоваться ситуативно. Тк главное выжить. По мне, главное взаимоуважение и аккуратность по отношению к другим участникам движения. Жизнь как и дорога, это не свод правил и запретов, живи как умеешь и давай жить другим.
здесь был ататат
здесь был ататат
Не соглашусь, всё же в большинстве случаев езда в междурядье — это проезд стоячих и слабоедущих пробок на небольшой скорости. Именно к такой езде и призывал автор ролика. Дальше уже начинаются или «шашечки» (поток быстрый) или ролики из Бразилии, когда стоячий поток режут на каких-то диких скоростях. Но у них там своя атмосфера.
Хотя 40 км/ч в стоячей пробке, это надо очень хорошие дороги и относительно широкое междурядье, я больше +20 от потока не еду.
Хотя 40 км/ч в стоячей пробке, это надо очень хорошие дороги и относительно широкое междурядье, я больше +20 от потока не еду.
у меня было мелкое дтп при обстоятельствах обсуждаемых здесь, так вот на «разборе полетов» откопали какой-то документ (память его стерла), который как раз пояснял, что для «безопасного» расположения на полосе движения мотоцикла и автомобиля должно быть как минимум 1,5 метра только для мота. Это возможно если легковой автомобиль вплотную прижмется к одной из сторон своей полосы.
Полностью поддерживаю.
Я могу себе допустить. движение в одной полосе только на подъездах к перекрестку, и то только когда машины стоят и на красный свет. Причем я до этого снижаю скорость до 5-7 км/ч. В этом случае очень легко контролировать ситуацию и всегда знаешь задел между машинами. Но как только свет переходит в желтый и машины начинают трогаться, я тут же останавливаюсь и старту уже со всеми машинами.
Я могу себе допустить. движение в одной полосе только на подъездах к перекрестку, и то только когда машины стоят и на красный свет. Причем я до этого снижаю скорость до 5-7 км/ч. В этом случае очень легко контролировать ситуацию и всегда знаешь задел между машинами. Но как только свет переходит в желтый и машины начинают трогаться, я тут же останавливаюсь и старту уже со всеми машинами.
здесь был ататат
Хороший пост!
внесу свои пять копеек:
-сменил много мотов, даже максик, но понял, что 40км/ч — самая комфортная скорость для междурядья на 2х колесах, 50-60 — уже не успеваешь реагировать, т.е.просто не можешь фиксировать взгляд на передних колесах авто по бокам.
-в тоннелях не рекомендовал бы езду в междурядье вообще: а)там сплошная, обычно это хорошая разметка миллиметра на 3 выше асфальта.когда заезжаешь на нее реально «колбасит» мот.Про дождь и тоннель вообще молчу! б)освещение тоннеля и отражение звука выхлопа от стен очень сильно отвлекают внимание от дороги
-крайне осторожным нужно быть когда хочешь из одного междурядья сигануть в другое — тут лучше вообще мот ногами толкать и высовываться смотреть что да как, ибо в другом междурядье может ехать суровый чопперист-ветер-в-лицо-я-свободен, который сомнет тебя как танк) надо быть вежливым и по отношению к «своим»!
-Дико рекомендую ехать со включенной аварийкой! не с дальним, а именно с аварийкой! если ее нет — сделать, для этого нужно 2 диода, кнопка, провода, реле и умелые руки.Объясню из наблюдений: дальний свет, если ехать строго ровно между машин, не привлекает внимания водителей. Особенно, если это лето и солнечный день. А вот оранжевые мигающие лампы поворотников работают отлично! Дальний свет из моего опыта работает хорошо, если едешь немного «зигзагом», виляя фарой.
Всем хорошего сезона!
внесу свои пять копеек:
-сменил много мотов, даже максик, но понял, что 40км/ч — самая комфортная скорость для междурядья на 2х колесах, 50-60 — уже не успеваешь реагировать, т.е.просто не можешь фиксировать взгляд на передних колесах авто по бокам.
-в тоннелях не рекомендовал бы езду в междурядье вообще: а)там сплошная, обычно это хорошая разметка миллиметра на 3 выше асфальта.когда заезжаешь на нее реально «колбасит» мот.Про дождь и тоннель вообще молчу! б)освещение тоннеля и отражение звука выхлопа от стен очень сильно отвлекают внимание от дороги
-крайне осторожным нужно быть когда хочешь из одного междурядья сигануть в другое — тут лучше вообще мот ногами толкать и высовываться смотреть что да как, ибо в другом междурядье может ехать суровый чопперист-ветер-в-лицо-я-свободен, который сомнет тебя как танк) надо быть вежливым и по отношению к «своим»!
-Дико рекомендую ехать со включенной аварийкой! не с дальним, а именно с аварийкой! если ее нет — сделать, для этого нужно 2 диода, кнопка, провода, реле и умелые руки.Объясню из наблюдений: дальний свет, если ехать строго ровно между машин, не привлекает внимания водителей. Особенно, если это лето и солнечный день. А вот оранжевые мигающие лампы поворотников работают отлично! Дальний свет из моего опыта работает хорошо, если едешь немного «зигзагом», виляя фарой.
Всем хорошего сезона!
Выдержки из ПДД РБ
2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
Значит если есть разметка, значит полоса обозначена и 2-а транспортные средства там находиться не может (кроме 2-ух мотоциклов). Следовательно у нас Вы будет нарушать ПДД РБ.
2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
Значит если есть разметка, значит полоса обозначена и 2-а транспортные средства там находиться не может (кроме 2-ух мотоциклов). Следовательно у нас Вы будет нарушать ПДД РБ.
В контексте написанного, данное словосочетание нужно для определения ширины полосы, а не поведения на ней.
Не поленился, залез в ПДД РБ
К расположению тс на полосе относится пункт 82 из 10й главы, скорее, о недопустимости езды по разметке, за исключением перестроений. И пункт 85 (тоже из 10й), очень похожий на 9.10 у нас, с одним небольшим нюансом. Надо копаться глубже и с юристом, но ваша интерпретация ваших же правил мне не кажется правильной.
Не поленился, залез в ПДД РБ
К расположению тс на полосе относится пункт 82 из 10й главы, скорее, о недопустимости езды по разметке, за исключением перестроений. И пункт 85 (тоже из 10й), очень похожий на 9.10 у нас, с одним небольшим нюансом. Надо копаться глубже и с юристом, но ваша интерпретация ваших же правил мне не кажется правильной.
2,50 в РБ тоже что и
Он цитирует определение полосы, которое никак не регламентирует расположение тс, а служит для определения полосности при отсутствии разметки не более того.
Полоса движенияу нас в пункте 1.2
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Он цитирует определение полосы, которое никак не регламентирует расположение тс, а служит для определения полосности при отсутствии разметки не более того.
ПДД РБ
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой,а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Выделение только срабатывает когда нету разметки.
75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой,а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Выделение только срабатывает когда нету разметки.
для информации:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Ст. 12.15.ч1 — 1500руб.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Ст. 12.15.ч1 — 1500руб.
Помню очень забавную картинку из билетов.
Трасса, по одной полосе в каждую сторону, меж них сплошная.
Мы видим что по полосе мерно себе, что линкор, идет, натуральная Голда. И! Она оказывается должна принять правее и пропустить нас(автомобилиста)…
Очень похоже.
Вопрос 3
Билет ПДД №29. Вопрос 3: Разрешен ли Вам обгон?
Разрешен ли Вам обгон?
Ответ: Разрешен.
Комментарий: В зоне действия запрещающего знака 3.20 «Обгон запрещен» правила не запрещают обгон двухколесных мотоциклов без коляски, мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств.
Интересно все это. В кой-то веки собираются уровнять двухколесных с остальными, и наконец разрешат на Магистралях ехать аж 110 км/ч.
ПДД Устарели давным давно, а править их как-то не спешат, кроме случаев ограничения и наказания.
Трасса, по одной полосе в каждую сторону, меж них сплошная.
Мы видим что по полосе мерно себе, что линкор, идет, натуральная Голда. И! Она оказывается должна принять правее и пропустить нас(автомобилиста)…
Очень похоже.
Вопрос 3
Билет ПДД №29. Вопрос 3: Разрешен ли Вам обгон?
Разрешен ли Вам обгон?
Ответ: Разрешен.
Комментарий: В зоне действия запрещающего знака 3.20 «Обгон запрещен» правила не запрещают обгон двухколесных мотоциклов без коляски, мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств.
Интересно все это. В кой-то веки собираются уровнять двухколесных с остальными, и наконец разрешат на Магистралях ехать аж 110 км/ч.
ПДД Устарели давным давно, а править их как-то не спешат, кроме случаев ограничения и наказания.
С магистралям вот-вот разберутся. Но полное истолкование правил и введение корректив под МОТО будет явно не скоро. Либо вот как с 90км\ч поэтапно. Все так в России сезон составляет менее 3 месяцев. (да — да есть люди кроме дефолт сити). На югах долго но вот теже южны регионы за уралом тоже мало катают. Так что смысла особого нет. Мы для них менее 1% от всех ТС
именно, в москве косо смотрят на стоящего со всеми вместе мотоциклиста, будут думать что он либо ездит не умеет, либо хочет гопнуть. И никто не подумает, что это честный, думающий о других, благонравный человек. У нас вообще о мотоциклистах хорошо не принято, поэтому ползя в междурядье, мотоциклист как раз не раздражает автомобилистов путем нарушения их же собственной догмы:)
А почему наличие прав что-то означает? Если идти по такой логике то все те у кого права определенные Дартаньяны? Половина людей дроби перемножать после школы уже не помнит. И лево с право путает.
Я считаю себя адекватным человеком. И я не кастую обучающее видео — а рассказываю как я передвигаюсь и даю советом свои правила езды. Считаете что я недостоин? Не следуйте им. В чем проблема?
Я считаю себя адекватным человеком. И я не кастую обучающее видео — а рассказываю как я передвигаюсь и даю советом свои правила езды. Считаете что я недостоин? Не следуйте им. В чем проблема?
@ UnJ, думаю за неделю до покупки первого двухколесного транспорта можно начинать. Особенно делая акцент на технику прохождения поворотов.
@ Kagi, Означает то, что до 9 августа было невозможно (ты же правильный водитель) передвигаться на ДОП на транспортном средстве с двигателем больше 50 кубов. А вообще это прекрасная фраза: «А почему наличие прав что-то означает?»
С учетом того что мотосезон длится полгода с апреля по сентябрь включительно, то 5 месяц из 6 все-таки ближе к концу сезона. Итого чистыми получается 1 сезон и 1.5 месяца, если так уж хочется придраться.
Я где-то призвал не следовать советам или затронул недостойность прав съемок?
@ Kagi, Означает то, что до 9 августа было невозможно (ты же правильный водитель) передвигаться на ДОП на транспортном средстве с двигателем больше 50 кубов. А вообще это прекрасная фраза: «А почему наличие прав что-то означает?»
С учетом того что мотосезон длится полгода с апреля по сентябрь включительно, то 5 месяц из 6 все-таки ближе к концу сезона. Итого чистыми получается 1 сезон и 1.5 месяца, если так уж хочется придраться.
Я где-то призвал не следовать советам или затронул недостойность прав съемок?
Если что ездил я на мототехнике лет так уже 5 до получения прав. (скутеры и табуреты). Но это же не важно)))
А на байке кстати удалось в том году (2014) выехать 15 марта и закрыться 4 ноября (24000 км). Достаточно много по моему мнению. Для многих мой пробег на байке (на текущий момент составит 27000 км) равнятся почти 3-4 годам езды.
А на байке кстати удалось в том году (2014) выехать 15 марта и закрыться 4 ноября (24000 км). Достаточно много по моему мнению. Для многих мой пробег на байке (на текущий момент составит 27000 км) равнятся почти 3-4 годам езды.
Я всегда при любом маневре смотрю в зеркала за рулем машины. Я получается из 1 го процента?
Я б сказал процентов 60-70 не смотрят в зеркало при таком случае на светофоре. Ну а так во время езды замечал что многие пасут свои боковые зеркала даже когда едут просто по своей полосе. И это я считаю правильно, нужно всегда знать че творится сзади.
Я б сказал процентов 60-70 не смотрят в зеркало при таком случае на светофоре. Ну а так во время езды замечал что многие пасут свои боковые зеркала даже когда едут просто по своей полосе. И это я считаю правильно, нужно всегда знать че творится сзади.
И на мотоцикле, и на машине смотрю в зеркала раз в 3-4 секунды))) Нужно знать, что у тебя твориться сзади — правило жизни и не только в плане езды на авто мото)))! А вообще автор молодец. Практически все правильно рассказал. Подчеркну, что, на мой взгляд, самое важное скоростной режим в междурядье 30-40 км в час на любом моте. + не успел прочитать тут: надо палить пешеходов, которые любят переходить дорогу прямо по пробке. Прошлым сезоном чуть не сбил такого молодца!
Спасибо за пост! На мой взгляд яркий пример того, как ездить не стоит. Особенно на пятой(кажется)минуте, когда пролазил между желтым грузовиком. Храни Тебя Бог на дороге! Движение в междурядье движущего потока это особенно опасно и на мой взгляд не разумно. Когда поток остановился и от других участников движения неожиданных маневров становится меньше, то и вероятность дожить до глубокой старости на много больше.)))
Дверь \ выбегающий человек. Но их я никак не смогу предупредить. В случае двигающего потока, мне достаточно смотреть глазами и не быть дебилойдом на скорости овер 80 км\ч. Едешь в движущемся потоке на 10 км быстрее — и все будет тип топ. Главное быть на чеку и в глаза не долбиться. Видишь большую дистанцию — насторожись. И все будет как я сказал тип топ.
А в стоячей пробке ты никак не сможешь предотвратить открытие двери. (толкьо если это произошло перед тобой за 1 корпус авто). А людей ты 100% не заметишь в глухой стоячей пробке.
А в стоячей пробке ты никак не сможешь предотвратить открытие двери. (толкьо если это произошло перед тобой за 1 корпус авто). А людей ты 100% не заметишь в глухой стоячей пробке.
ДА и как бы суть в том что когда обьекты в динамике — их последующие движения можно предугадать. Я знаю как двигаются автомобили и что они могут сделать. На ходу ничего неожиданного не может произойти в 99%.
А в статике — следующий маневр может быть вообще каким угодно.
Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)
А в статике — следующий маневр может быть вообще каким угодно.
Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2015 в 18:29
- ↑
- ↓
Вообще в науке динамическая система считается более стабильной, нежели статичная. (Могу ошибаться, но вроде как так)
Ошибаешься. Устойчивость системы в общем случае никоим образом не зависит от того, движущаяся она или статичная. При этом, некоторые системы могут быть более устойчивы в движении (гироскоп, например), точно так же, как другие — наоборот (ну, например, карточный домик).
Я не берусь судить о стабильности систем. Возможно люди намного умнее меня нашли этому заключению научное обоснование. Чисто субъективно мне спокойнее проезжать неподвижные автомобили, столкновение с которыми принесло бы мне большие травмы, чем столкновение с пешеходом, который бегая между машин скорее всего насторожился бы от звука моего прямотока.
А как бы ты отнесся к водителю автомобиля, который пролазил бы между тобой и соседним автомобилем с большей чем ты скоростью...? Или нам, мотоциклистам, позволено приоритетное движение в междурядье?
А как бы ты отнесся к водителю автомобиля, который пролазил бы между тобой и соседним автомобилем с большей чем ты скоростью...? Или нам, мотоциклистам, позволено приоритетное движение в междурядье?
Я просто к тому, что когда мы лезем в междурядье (я конечно же тоже в нем езжу)то мы должны понимать, что сами создаем опасность в основном для себя… И винить в этом кого то неправильно. Нужно просто правильно оценивать обстановку и помнить что НИ КТО НАМ НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! Пропустили, поблагодари. Не пропустили, постой немного… Всё равно свое наверстаешь.)))
А с грузовиками и правда будь осторожнее. Мы часто ниже обзора их зеркал. Ровных Тебе дорог.
А с грузовиками и правда будь осторожнее. Мы часто ниже обзора их зеркал. Ровных Тебе дорог.
- archmaestro
- 3 апреля 2015 в 16:58
- ↓
Лично я и покупал байк для езды по пробкам с работы и на работу, прочитал на эту тему много литературы и приобрел практический опыт. Могу добавить, что при движущемся потоке лучше ехать в потоке, при стоящем потоке не ехать правее правого и левее левого, т.к. находятся такие персонажи на коробках, которые любят через двойную сплошную внезапно вырулить чтобы объехать пробку, также многие выпускают пассажиров на тротуар и никто при этом в зеркало не смотрит. Аварийка и дальний свет +, у кого стоковый выхлоп — периодические перегазовки на выжатом сцеплении. А так, два пальца на лапке переднего тормоза — постоянно!
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2015 в 18:16
- ↑
- ↓
Аварийка и дальний-то нафига? Аварийка не дает возможности обозначить свой маневр, просто раздражает других участников движения и однозначно выдает в вас чайника. Дальний раздражает других участников движения и не дает адекватно определить расстояние до вашего мотоцикла.
Прямоток же на безопасность движения не влияет абсолютно никак, а периодические перегазовки вообще вызывают желание взять и гм… ну, в общем, покарать.
Прямоток же на безопасность движения не влияет абсолютно никак, а периодические перегазовки вообще вызывают желание взять и гм… ну, в общем, покарать.
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Дальний и днем, даже в солнечную погоду, плох. Ну правда, едешь — а сзади размытое яркое пятно. Видно-то его видно, но вот где оно — хрен поймешь.
Насчет прямотока — имею возможность сравнивать, ездил и со стоковым выхлопом, и с прямотоками, могу сказать, что на пассивную безопасность он не влияет абсолютно никак. Влияет только на активную, когда в случае поползновений в твой адрес перегазовку делаешь. Действует, кстати, лучше, чем бибикалка.
Насчет прямотока — имею возможность сравнивать, ездил и со стоковым выхлопом, и с прямотоками, могу сказать, что на пассивную безопасность он не влияет абсолютно никак. Влияет только на активную, когда в случае поползновений в твой адрес перегазовку делаешь. Действует, кстати, лучше, чем бибикалка.
Таких ситуаций масса… Чмеждкрядье полно сюрпризов к которым нужно быть готовым. Что касается видео, ну как бы мало учебки трепа больше… Нет например такого важного как не сидеть на мото в пробке, пальцы где должны быть, ни слова про слепые зоны, когда стоит крупное ТС (фура, газель, автобус и т д) за которой ничего не видно. За ним может быть пешеход, животное да или просто встанет колом в момент твоего маневрирования от зеркал… Кароче, если очень хочется сделать обзор по учебке в междурядье, нужно собрать все в один список и по существу без лишнего трепа все рассказать…
Получается, если смарт пролезает между двух автомобилей, едущих в двух полосах в попутном направлении, то можно и проехать (вспоминается мем с микки маусом «Да и ][*й с ним»). Товарищи, давайте будем объективны и адекватны. Боковой интервал на практике проходит до 0.7 метра. Придуман он не просто так, а для нештатных, экстренных ситуаций: с моста кусок льда падает на край левой часть полосы (стандартная полоса — три метра) — у вас есть запас для объезда препятствия. В количестве двух штук имеют право передвигаться только двухколёсные мотоциклы.
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
К чему я решил влезть в данную дискуссию? Я страсто желаю адекватности на дорогах РФ и я больше, чем уверен, что проехать мимо нарушителя или пропустить быдло проще (если это не угрожает здоровью и жизни), чем впустую тратить свои нервы и психовать. Намного проще глубоко вздохнуть, обновить кислород в организме (польза) и поехать дальше по своим делишкам. Быдло рано и поздно устанет стараться бычить, если на него не обращают внимания. Поэтому очень прошу всех сохранять спокойствие, передвигаться аккуратно и наслаждаться поездками. Всем успехов в сезоне;)
- archmaestro
- 3 апреля 2015 в 17:22
- ↓
И еще, я где-то в видео услышал про скорость в междурядье — 50 км/ч — попробуй на свободном участке разгонись и резко затормози с этой скорости если разом лоусайд не поймаешь, то тормозной путь будет метров тридцать — а если дверь откроют за корпус до тебя — среагировать вообще не успеешь. при стоящем потоке 25- 30 км/ч максимум
- hrenov_drumm
- 3 апреля 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Хонда стид с его не самыми продвинутыми тормозами на сухом асфальте экстренно оттормаживается с 60км/ч до нуля за 15м. Проверено. Я уж не говорю про более совершенные в техническом плане мотоциклы. Учитесь ездить.
По подаче материала
Структурирование. Если есть какой-то список утверждений, то неплохо визуально, интонацией и возможно еще как-то подчеркнуть разделение: правило первое, «дзынь», появилась циферка 1 в уголке, короткая формулировка, раскрытие, правило второе, «дзынь»… ну и так далее, не более штук 6. А так из-за плохого структурирования какой-то поток сознания, воспринимается очень тяжело.
Много лишнего, все это, про поршни, суппорта, все можно убрать и еще много таких было деталей, совершенно ненужных, на мой взгляд.
А так, 50км\ч, да и 40-30, может и 20 вообще-то — это гарантиованное дтп с открытой дверью автомобиля который УЖЕ проезжаешь или пешеходом, решившим перейти дорогу пока поток все равно стоит, перед каким-нибудь автобусом, прав у него нет, мотоцикл он ждет… на, получай школьница 200 кг железа на скорости 50 км\ч в свое юное тело. То есть это езда на удачу ровно так же, как и 60-70-100, просто с прикидкой на меньший ущерб, впрочем что-нибудь себе отломать все равно хватит. Я считаю безопасная езда между машин — это когда ты можешь остановиться как пешеход, мгновенно, все остальное — небезопасная езда и различается лишь степенью гарантированных потерь для организма при нештатной ситуации.
Структурирование. Если есть какой-то список утверждений, то неплохо визуально, интонацией и возможно еще как-то подчеркнуть разделение: правило первое, «дзынь», появилась циферка 1 в уголке, короткая формулировка, раскрытие, правило второе, «дзынь»… ну и так далее, не более штук 6. А так из-за плохого структурирования какой-то поток сознания, воспринимается очень тяжело.
Много лишнего, все это, про поршни, суппорта, все можно убрать и еще много таких было деталей, совершенно ненужных, на мой взгляд.
А так, 50км\ч, да и 40-30, может и 20 вообще-то — это гарантиованное дтп с открытой дверью автомобиля который УЖЕ проезжаешь или пешеходом, решившим перейти дорогу пока поток все равно стоит, перед каким-нибудь автобусом, прав у него нет, мотоцикл он ждет… на, получай школьница 200 кг железа на скорости 50 км\ч в свое юное тело. То есть это езда на удачу ровно так же, как и 60-70-100, просто с прикидкой на меньший ущерб, впрочем что-нибудь себе отломать все равно хватит. Я считаю безопасная езда между машин — это когда ты можешь остановиться как пешеход, мгновенно, все остальное — небезопасная езда и различается лишь степенью гарантированных потерь для организма при нештатной ситуации.
внесу и я свою лепту в холивар.
вот если бы все ездили по правилам, можно/нельзя в междурядье, медленно-опасно, быстро-опасно
люди, на мотоцикле ездить просто опасно. О-ПА-С-НО. например, в солнечный день можно убиться с расчлененкой. хоронить будут в закрытом гробу, да.
а можешь до старости или пока не надоест катать и в аварии не попадать. это дело случая. С-ЛУ-ЧА-Я.
и ПДД никто соблюдат не будет, и не надейтесь — надо реально смотреть на ситуацию, а не выдумывать — вот если бы...
поэтому скажите спасибо за видео человеку, который не поленился! потому что далеко не до каждого доходит, что смотреть надо и по бокам от машины, и над машиной, и под машиной. это не многие водятлы то делают, чего уж про мотоциклистов говорить.
потому что не каждый мотоциклист обладает хорошим опытом — большинство на машине то ездить толком не умеет, или очень мало ездит.
откуда ж опыту взяться то?
а человек не поленился, записал и худо-бедно склеил вполне смотрибельный и выслушываемый видеоурок. и за это ему огромнейший плюс. П-ЛЮ-С.
учитесь, люди, выживать на дорогах. дороги — мир машин. М-И-Р МА-ШИ-Н.
вот если бы все ездили по правилам, можно/нельзя в междурядье, медленно-опасно, быстро-опасно
люди, на мотоцикле ездить просто опасно. О-ПА-С-НО. например, в солнечный день можно убиться с расчлененкой. хоронить будут в закрытом гробу, да.
а можешь до старости или пока не надоест катать и в аварии не попадать. это дело случая. С-ЛУ-ЧА-Я.
и ПДД никто соблюдат не будет, и не надейтесь — надо реально смотреть на ситуацию, а не выдумывать — вот если бы...
поэтому скажите спасибо за видео человеку, который не поленился! потому что далеко не до каждого доходит, что смотреть надо и по бокам от машины, и над машиной, и под машиной. это не многие водятлы то делают, чего уж про мотоциклистов говорить.
потому что не каждый мотоциклист обладает хорошим опытом — большинство на машине то ездить толком не умеет, или очень мало ездит.
откуда ж опыту взяться то?
а человек не поленился, записал и худо-бедно склеил вполне смотрибельный и выслушываемый видеоурок. и за это ему огромнейший плюс. П-ЛЮ-С.
учитесь, люди, выживать на дорогах. дороги — мир машин. М-И-Р МА-ШИ-Н.
здесь был ататат
здесь был ататат
Так всегда кажется. Мне тоже свой не нравится, но сколько снимал и стриммил, говорили, что слушать приятно)
Обязательно снимай дальше!) И кстати: как записываешь звук? Микрофон к камере, если можно, то ссылку в личку. Для меня, большого любителя потрепаться привлекательная идея болтать во время езды)
Обязательно снимай дальше!) И кстати: как записываешь звук? Микрофон к камере, если можно, то ссылку в личку. Для меня, большого любителя потрепаться привлекательная идея болтать во время езды)
Спасибо за нужное дело! Правда, на мой взгляд, лучше создать некий свод правил в виде текста, а видео использовать лишь как иллюстрацию для конкретных ситуаций. Тогда восприниматься будет легче.
И еще — тормозной путь мотоцикла зависит не только от технических характеристик, которые ты упомянул, но и от навыков пилота. Об этом важно помнить всем, особенно новичкам.
И еще — тормозной путь мотоцикла зависит не только от технических характеристик, которые ты упомянул, но и от навыков пилота. Об этом важно помнить всем, особенно новичкам.
- Shurikpooh
- 5 апреля 2015 в 8:59
- ↓
Спасибо за советы. Занес в раздел «Как НЕ нужно ездить на мотоцикле».
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
нет именно — хаотичное. А то что вы описали это не хаотичное действие. У него есть предпосылка и само действие. Засмотрелся в телефон — кренит в сторону. Это не слуачайное движение.
Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
Эт смотря с какой стороны смотреть.
Для водителя седящего за рулем, все его действия весьма логичны и понятны, а вот для других участников ДОП может быть и нет.
К примеру, я не давно пересел не джиксер, и к сожалению, водятлов желающих погоняться со мной стало вдруг в разы больше… Так вот, и их желание показать что они могут ехать быстрее мотоциклиста, а особено мото в пластике, выплескивается не всегда в логичные маневры xD
Да и как то мне подруга историю про свою аварию рассказывала, что ночью практическе на пустой дороге, перед ней чувак на машиние на прямом участке дороге просто неожиданно затормозил и к сожалению, сама она от неожиданности оттормозиться полностью не успела и немного влетела в него. На вполне резоный вопрос, нахрена он это сделал, водятель ответить нечего конкретного не смог, сказал что просто захотел xD
Так что, не нужно уповать на чтение дороги, про тренировку навыков тоже забывать не надо)
Для водителя седящего за рулем, все его действия весьма логичны и понятны, а вот для других участников ДОП может быть и нет.
К примеру, я не давно пересел не джиксер, и к сожалению, водятлов желающих погоняться со мной стало вдруг в разы больше… Так вот, и их желание показать что они могут ехать быстрее мотоциклиста, а особено мото в пластике, выплескивается не всегда в логичные маневры xD
Да и как то мне подруга историю про свою аварию рассказывала, что ночью практическе на пустой дороге, перед ней чувак на машиние на прямом участке дороге просто неожиданно затормозил и к сожалению, сама она от неожиданности оттормозиться полностью не успела и немного влетела в него. На вполне резоный вопрос, нахрена он это сделал, водятель ответить нечего конкретного не смог, сказал что просто захотел xD
Так что, не нужно уповать на чтение дороги, про тренировку навыков тоже забывать не надо)
Пока мотоциклистов мало. На светофоре каждый 3 хочет погоняться. Я обычно в таких случаях если есть настроение люблю пофаниться — перегазовка и смотришь на него. делаешь вид что стартуешь очень резко. И коробочник тоже так думаешь. А потом на зеленный ты просто медленно, даже медленнее обычного начинаешь движение. Если байк не супер мощный то вырывающаяся тачка, а потом оттормаживание ее приводят меня в большую радость.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (194)
RSS свернуть / развернуть