Блог им. AnriZ → Про открытие категории, страховку, номера, ремонт и первые нормальные покатушки.
Всем привет!
Наконец то я добрался до написания поста о начале моего сезона. Кому любопытно — прошу под кат. Внимание! Длиннопост и многобукаф! ;)

Читать дальше
Наконец то я добрался до написания поста о начале моего сезона. Кому любопытно — прошу под кат. Внимание! Длиннопост и многобукаф! ;)

Читать дальше
AnriZ
- Андрей
- 9 апреля 2015 в 16:10
- 15 комментариев
- +27
Блог им. DooM-Azov → Скотский оилер или продлеваем жизнь цепи.
Сразу оговорюсь что информации по этому поводу очень много, тут всего лишь мой опыт.
Так как мои руки не для скуки, был собран девайс для смазки цепи.
Исходные материалы: Бачок тормозной с нивы — 40 рублей. Клапан ХХ с классики — 180 рублей, шланг с омывайки 2 метра 30 рублей, горстка деталей из рабочего стола))
Читать дальше
Так как мои руки не для скуки, был собран девайс для смазки цепи.
Исходные материалы: Бачок тормозной с нивы — 40 рублей. Клапан ХХ с классики — 180 рублей, шланг с омывайки 2 метра 30 рублей, горстка деталей из рабочего стола))

Читать дальше
DooM-Azov
- Сергей Сергиенко
- 9 апреля 2015 в 15:57
- 101 комментарий
- 92
- +132
Блог им. MOHCTPOXOD → Про постройку рамы

Хотелось бы сразу предупредить замечания «школоты», которая меня очень часто обвиняет в том, что я «испортил хороший питбайк». Испортил его не я, а один из вас, который его разбил к чертям. Мне достались только обломки питбайка. И если считаете, что мой мопед выглядит как «дедушка в сельпо приехал за махоркой» (выражение тоже одного из вас), то значит я добился того, к чему стремился ;)
Читать дальше
MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 9 апреля 2015 в 12:36
- 42 комментария
- 2
- +78
Блог им. 5ow1ku5 → [МЕГАЛИТЫ] станция 32 - Хюненштайнэ (видео)
Доброго времени суток.
Ну наконец-то и я открыл сезон. В видео ниже, мы с другом прокатились до находящихся не подалёку мегалитов. Всё таки доисторические штуковины как-то заманчевы.
В видео мысли вслух, северогерманские дороги, мегалиты и музыка.
Приятного просмотра.
Ну наконец-то и я открыл сезон. В видео ниже, мы с другом прокатились до находящихся не подалёку мегалитов. Всё таки доисторические штуковины как-то заманчевы.
В видео мысли вслух, северогерманские дороги, мегалиты и музыка.
Приятного просмотра.
5ow1ku5
- 9 апреля 2015 в 7:20
- 6 комментариев
- +15
Блог им. lankarra → Первая гонка
Четвёртого апреля впервые поучаствовал в серьёзной эндуро-гонке. Мильён падений, бесценный опыт и… третье место! :)
Днепропетровск. «Гоночка в балочке 2015». Мотоцикл — KTM EXC500, стартовый номер — 8.
lankarra
- Сергей Кузнецов
- 9 апреля 2015 в 0:59
- 23 комментария
- +64
Блог им. venn50 → одна неделя с CTX 1300 - мнение, картинки, видео.
Привет, Друге.
В сентябре 2014 юзал Honda CTX 1300. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по этому мотику. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, а о вкусняшках в сети уже много написано.
— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».

Читать дальше
В сентябре 2014 юзал Honda CTX 1300. Сейчас подготовил фотки и коротенький видос по этому мотику. Откатал на нем порядка 2000 за неделю. немного, но общее впечатление сложилось. Мот достался от Дистрибьютора из их пресс-парка.
Плюсы перечислять не буду — они у каждого свои и часто субъективны, поэтому расскажу только о минусах которые углядел, а о вкусняшках в сети уже много написано.
— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».

Читать дальше
venn50
- Егор
- 9 апреля 2015 в 0:22
- 50 комментариев
- 1
- +54
Блог им. GigRicOfTar → С велосипеда на мотоцикл
 «Откуда берутся мотоциклисты»
  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).
 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):
Читать дальше
  Честно скажу, желания купить мотоцикл у меня никогда не было. Зато, как у всех подростков (или у большинства) в детстве была мечта — горный велосипед. Мечта долгое время оставалась мечтой. О нем я мечтал, «спал и видел». Я знал, что, рано или поздно, его куплю, буду путешествовать, накручивать километры дорог, представлял как накручиваю педали и сминаю дорогу. В университете, на третьем курсе заслужил повышенную стипендию, появились деньги. На первые свои накопления с родительской помощью я купил первый серьезный двухколесный транспорт. По совету друзей, не новый, но на то время практически «топовый» по навеске. Этого мне хватило на несколько лет — я фанатично педалировал по всему Пермскому краю и наматывал тысячи километров (в мотосезон 14 года я на мотоцикле наездил меньше).
 Сначала я вкатывался и покатушки ограничивались пределами Перми. Потом, когда интерес к сложным, протяжённым по километражу, красивым маршрутам стал сопоставим с моими возможностями, я на тематическом форуме нашел единомышленников. С ними мы большими или малыми группами выбирались за город, иногда забрасываясь электричками. Выглядело это примерно так (фотки и продолжение под катом):
Читать дальше
GigRicOfTar
- Георгий
- 8 апреля 2015 в 22:29
- 59 комментариев
- 4
- +40
Блог им. Wrongman → Открылся + новые ходовые огни)
Поздравляйте) Открылся, накатал пару часов.
Заодно проверил новые ходовые огни. Так сказать, двойной удар — ветрозащита и подсветка)
Читать дальше
Заодно проверил новые ходовые огни. Так сказать, двойной удар — ветрозащита и подсветка)
Читать дальше
Wrongman
- Борис
- 8 апреля 2015 в 22:08
- 25 комментариев
- 2
- +19
Блог им. DooM-Azov → Ломаем Жору полностью или возвращение скидок ОСАГО
И так, не прошло и недели с момента возврата денег за страховку жизни об этом я писал тут bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-sdelat-OSAGO-ni-chego-ne-pereplachivaja.html я озадачился вопросом, а где собственно мои положенные скидки за 8 лет без аварийного вождения?
Как я и писал ранее у меня 3 транспортных средства и раньше у меня всегда была скидка. Скидка в нашем случае это коэффициент бонус-малус сокращено КБМ. Что это такое и как его можно проверить указано тут ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp Теперь заходим сюда insdetails.ru/kbm-osago/ вводим свои данные. Я ввел свои и о чудо! Высвечивается коэффициент 11 что соответствует скидке 0.6 (40% от суммы) в ОСАГО вписан только я. Вот почему с меня за страховку взяли в три раза больше, я не знаю или жадность или опять же жадность.., как это сделали? Я предполагаю что мне без оснований втулили коэффициент М. Теперь как вернуть положенные деньги? Заходим на сайт сюда www.autoins.ru/ru/appeal/ внимательно читаем и отправляем письмо по указанному адресу. Форма для отправки есть там-же. Рекомендую копию письма отправить в свою СК так дело будет гораздо быстрее.
Для тех кто проверяет свой коэффициент и высвечивается что нет информации значит ваши данные в базу не ввели… Не стоит паниковать, заполняем все туже форму с требованием разобраться с данной ситуацией. Как правило все скидки восстанавливают.
Как я и писал ранее у меня 3 транспортных средства и раньше у меня всегда была скидка. Скидка в нашем случае это коэффициент бонус-малус сокращено КБМ. Что это такое и как его можно проверить указано тут ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp Теперь заходим сюда insdetails.ru/kbm-osago/ вводим свои данные. Я ввел свои и о чудо! Высвечивается коэффициент 11 что соответствует скидке 0.6 (40% от суммы) в ОСАГО вписан только я. Вот почему с меня за страховку взяли в три раза больше, я не знаю или жадность или опять же жадность.., как это сделали? Я предполагаю что мне без оснований втулили коэффициент М. Теперь как вернуть положенные деньги? Заходим на сайт сюда www.autoins.ru/ru/appeal/ внимательно читаем и отправляем письмо по указанному адресу. Форма для отправки есть там-же. Рекомендую копию письма отправить в свою СК так дело будет гораздо быстрее.
Для тех кто проверяет свой коэффициент и высвечивается что нет информации значит ваши данные в базу не ввели… Не стоит паниковать, заполняем все туже форму с требованием разобраться с данной ситуацией. Как правило все скидки восстанавливают.
DooM-Azov
- Сергей Сергиенко
- 8 апреля 2015 в 20:34
- 34 комментария
- 79
- +63
Блог им. Dell → Вспоминаем правила поведения на дороге

Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика.
Читать дальше
Dell
- 8 апреля 2015 в 19:27
- 125 комментариев
- 14
- +93
Блог им. MOHCTPOXOD → Как всё начиналось.

Поколупавшись вдоволь с выковыриванием из грязи 3-тонного внедорожника, мне захотелось лёгкого транспортного средства для езды в лес. Такого лёгкого, чтобы я мог сам его на руках таскать в случае чего. Т.е. получается порядка 70-80кг. И узкого, чтобы между деревьями пролезал. Это однозначно 2-колёсник. Полноценный кроссач не подходит так как весит 100-120кг. Самое близкое что есть к этим характеристикам – китайский Питбайк. Но, у питбайков есть недостатки:
Читать дальше
MOHCTPOXOD
- Я удалился
- 8 апреля 2015 в 9:45
- 19 комментариев
- 6
- +45
Блог им. KOT_3axap → Среда - это маленькая Пятница
Перерыв между ИнстаПонедельниками и Пятница.Позитивами до неприличия большой, а тут еще и пятничные стали выходить как то нерегулярно (пичалька). Решил попробовать заполнить пробел. Надеюсь, админы за трафик сильно не поколотят (а кат вроде бы поставил :-) ).
Дисклаймер Раз.Оставь надежду Бойся трафика, всяк сюда под кат входящий с мобильного интернета
Дисклаймер Два. Баянов здесь немало, но на то они и баяны.
Кого дисклаймеры не напугали, следуй забелым кроликом милой азиаточкой под кат. Как уж сложилось исторически, нумерация сверху вниз.
01 Колес много не бывает

Читать дальше
Дисклаймер Раз.
Дисклаймер Два. Баянов здесь немало, но на то они и баяны.
Кого дисклаймеры не напугали, следуй за
01 Колес много не бывает

Читать дальше
KOT_3axap
- Сергей
- 8 апреля 2015 в 9:00
- 35 комментариев
- 8
- +113
Блог им. warryg → IMIS 2014 подробно (часть 3 - BMW)
Уже скоро, уже совсем немного осталось до главного мото-события Санкт-Петербурга — IMIS 2015!
Подготовка к нему идёт полным ходом. А вот с обзором прошлого IMIS-2014 в прошлом году я профилонил,
уделив внимание лишь двум кастомбайкам. Немного реабилитируюсь.

Сразу хочу сказать, что по прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей был у BMW Motorrad. По нему и пройдём.
Читать дальше
Подготовка к нему идёт полным ходом. А вот с обзором прошлого IMIS-2014 в прошлом году я профилонил,
уделив внимание лишь двум кастомбайкам. Немного реабилитируюсь.

Сразу хочу сказать, что по прошлому году, самый большой, наиболее полный и качественный стенд среди производителей был у BMW Motorrad. По нему и пройдём.
Читать дальше
warryg
- Владимир
- 8 апреля 2015 в 3:11
- 21 комментарий
- +22
Блог им. _Helga_ → Упал, очнулся — гипс (с)
Всем снова здравствуйте.
Вообще то я планировала следующий пост посвятить своему мотоциклу, который на данный момент уже стоит в гараже и призывно манит меня 24 часа в сутки.
Но обстоятельства сложились так, что появилось кое-что другое перетянувшее мое внимание на себя. Об этом и расскажу.
Итак, права на руках, мотоцикл привезли, но навыков, опыта и уверенности как не было, так и нет. Я проштудировала кучу информации о разных мотошколах Санкт-Петербурга, перечитала тонны отзывов об инструкторах и остановила свой выбор на двух-трех школах, которые больше остальных внушили мне доверие. Отдельное спасибо всем, кто поделился советами и опытом, без них я бы еще долго выбирала. :)
Школа выбрана, инструктор определен, я уже была готова записаться, как появился один хороший человек и сказал «не ходи к нему, новичкам у него нечего делать — он для более серьезного уровня». Почему то я сразу поверила, решила повременить и стала искать новую школу.
Две овечки в окошке регистратуры как бы намекают мне какая яовца няша :)
Читать дальше
Вообще то я планировала следующий пост посвятить своему мотоциклу, который на данный момент уже стоит в гараже и призывно манит меня 24 часа в сутки.
Но обстоятельства сложились так, что появилось кое-что другое перетянувшее мое внимание на себя. Об этом и расскажу.
Итак, права на руках, мотоцикл привезли, но навыков, опыта и уверенности как не было, так и нет. Я проштудировала кучу информации о разных мотошколах Санкт-Петербурга, перечитала тонны отзывов об инструкторах и остановила свой выбор на двух-трех школах, которые больше остальных внушили мне доверие. Отдельное спасибо всем, кто поделился советами и опытом, без них я бы еще долго выбирала. :)
Школа выбрана, инструктор определен, я уже была готова записаться, как появился один хороший человек и сказал «не ходи к нему, новичкам у него нечего делать — он для более серьезного уровня». Почему то я сразу поверила, решила повременить и стала искать новую школу.
Две овечки в окошке регистратуры как бы намекают мне какая я

Читать дальше
_Helga_
- Ольга
- 7 апреля 2015 в 23:08
- 230 комментариев
- +73
Блог им. vinman → Обзор перчаток REV'IT summit H2O
Друзья, всех приветствую. Состряпал небольшой видеообзор туристических мотоперчаток REV'IT summit H2O.
vinman
- Игорь
- 7 апреля 2015 в 22:21
- 9 комментариев
- +11
Блог им. WhiteMotard → «Жерар», «Паук» и другие самокаты

Вслед за выставкой советских мотоциклов в Верхней Пышме открылась экспозиция военных велосипедов различных эпох. Впрочем, велосипедами их назвали далеко не сразу…
Читать дальше
WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 7 апреля 2015 в 21:22
- 11 комментариев
- 2
- +15