Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Новичок на литр.двести. Поездка в МРЭО и поломка.



И снова здравствуйте друзья!

Когда я планировал этот пост, я думал написать подробный отчёт о первой полноценной поездке на V-MAX и поделиться впечатлениями о мотоцикле, в том числе с точки зрения первосезонника.


Наконец наступили тёплые деньки и время по настоящему открыть сезон 2015. Предстояла поездка до МРЭО, постановка на учёт и небольшие покатушки с целью более близкого знакомства с мотоциклом. Запланировано данное мероприятие было на выходные, в качестве группы поддержки выступали мой друг и его брат на автомобиле.

В этот раз я решил немножко изменить формат поста и рассказать вам эту историю в виде небольшого фильма. Те кто готовы осилить этот 15-ти минутный опус, милости просим в наш кинозал, вас ожидает ожидает приключение, наполненное пенсионерской ездой, искромётным юмором и «профессиональным» монтажом =)
P.S. Это мой самый первый опыт монтирования и работы с видео — редактором, так что не ругайте уж очень сильно, я старался сделать видео как можно более динамичным, что бы вам было не скучно осмотреть.
P.S.S. Очень старались избегать не нормативной лексики, но иногда всё же проскакивает.



ВИДЕО ПЕРЕЗАЛИЛ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ

Спасибо за внимание!

  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 13 апреля 2015 в 8:09
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
Olspark
Отличный выбор. Сам прошлый сезон откатал на таком и надеюсь на этот сезон взять такой же. Мот просто потрясающий. Удачи на дороге)))
+5
Sliptory
Зря ты его как основной взял, зря зря зря…
0
DanJa
  • DanJa
  • 13 апреля 2015 в 8:40
+1
Asti
Я видел этот обзор и понимал на что подписываюсь, но мне нужен был только этот мотоцикл.
«Зато он он такой мощный, такой офигенный!».
0
Olspark
Как не странно, это не тот мотоцикл, который выбирают логикой. Это чистая страсть. Адреналин. Ты видишь его и понимаешь, что либо ты его хочешь, либо нет. И если хочешь, то плевать на все минусы, недостатки и болячки. У меня так было.
0
mcl
  • mcl
  • 13 апреля 2015 в 9:13
Ютуб почему-то убил качество, на выходе видео было 720…
В справке ютуба вбей «теги форматирования» и будет тебе счастье.
0
mavrichek
бро, я ты на ютубе случайно не делал стабилизацию?
и такое ощущение что у тебя проблемы с деинтрелейсом(видео кое где в полосочку).
На что снимал?
0
Asti
Стабилизацию делал.
Снимал на гопро 4, но я мог что-то напороть с кодирование, я еще не очень разобрался.
+1
mavrichek
так вот не делай стабилизацию на ютубе=)это полный шлак)
готовый проект выгоняй в h.264 и все получится)
+1
Asti
Дружище, спасибо за совет, он решил все мои проблемы!
Лови плюсик в карму!
0
mavrichek
если это не сарказм, то вэлкам)
0
Asti
Это не сарказм, всё успешно перекодировал и залил в HD =)
0
mavrichek
отлично)
+1
CrSys
  • CrSys
  • 13 апреля 2015 в 12:55
И в чём проблема? Перед поездкой надо было акк новый купить и выбрать время, чтобы проинспектировать карбюраторы. Зима была длинная, в интернете море информации. Но ничего, ключи в руки, пару дней в гараже и ветер дорог вновь окрылит тебя!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
sharkwithgun
Не удалось пока причину установить поломки? Мы там с товарищем в МРЭО были и, можно сказать, видели кончину твоего коня
0
Asti
А не вы ли принимали участие в попытках его завести?)
Причина будет известна в среду, пока все склоняются к мысли о гадости попавшей в топливную систему.
+1
sharkwithgun
Я только токнуть помог немножк в конце, но что-то не взлетело :)

Еще быстро можно проверить свечи и воздушник, пока в топливную систему не полезли)

А так мы товарищу, с которым были как раз, на его шадовке синхронили и чистили карбы (не сами правда, отвозили более подкованному парню), и она, мягко сказать, ожила после этого. Но сразу предупрежу, лучше туда лезть с ремкомплектом резинок под рукой.
0
momomoto1
Могу только тебе пожелать, что это не дай бог вакуумные мембранки… они космических денег стоят.
0
Asti
Космических это сколько?
0
momomoto1
От 8000 за штуку
+1
Kamnerez
V-Max Легенда!!!! Поздравляю!
0
Asti
Спасибо )
0
noxser
Тоже О2 нравиться V max! поздравляю.
По поводу видео: ляжку так себе слушаю рокот движка приятно и КАК БАБАХНЕТ МУЗОН а я в наушниках!!!
Чуть не упал с кровати ;) надо плавное вступление было замутить )
Видос гуд )
0
noxser
Упс автозамена не О2 а тоже
+1
victor
Поздравляю с аппаратом. Мот хорош. По поводу поломки — могу ошибаться, но когда на cb400 умерла АКБ, я купил новый аккум, на следующий день умер и он — выяснилось — накрылось реле зарядки аккумулятора.
0
KillBurn
Ох, меня укачивает от программной стабилизации видео.
+1
YURBASS
Супер)))жаль видео ток ютуб убил) ну и какой нибудь фотосет ему забабахай)
0
Zhelezyaka
Купите мотоциклу новый аккумулятор, чтоб он не мучался!!!
+1
Andrey1945
Перед открыванием гашетки изучи все обучающие видео по езде на мото по 2 раза минимум, совет тебе)
0
Asti
Не всем обучающим видео стоит верить, порой там знатные сказки травят.
+1
Olga-SPb
Рекомендую видеоуроки: motogu.ru/gallery.php#3_3, если что — не реклама, училась в этой школе и у этого инструктора, много полезного получила. Если что, эти видеоуроки по телевизору показывали прошлым летом.
0
Andrey1945
ride like a pro и twist of the wrist 2 -общепризнанны НЕ сказками
0
Asti
Я смотрел эти видео =)
0
andronny
Когда заводишь- газ не надо на полную открывать.
0
Asti
Я не открываю на полную — совсем чуть чуть поддаю, на полную мне открывать страшно — наслышан как на холодную макс ломает звёздочки.
0
andronny
То, что он ломает звездочки — болтовский бред. Ну на видео ты там так нихрена себе открываешь. Ты понимаешь суть того, что ты делаешь и как оно влияет на процесс завода? Лучше приоткрой обогатитель, а газ не трогай вообще. Только когда он схватился можно чутьчуть газом помочь, если он не выходит на нормальные обороты сам.
0
Asti
А в моём случае, что происходит плохого? Я не спорю, мне просто интересно.
0
andronny
По сути, открывая газ, ты беднишь смесь. Обогатитель же наоборот, богатит, чтобы смесь сгорала быстрее. Открывают газ когда у тебя в карбах ускорительные насосы (которых нет на стоковых кувалдокарбах), чтобы они прыснули в цилиндры бензину, тем самым забогатив смесь. Вот как-то примерно так.
0
andronny
Это все про момент завода двигателя. И только.
+1
Olga-SPb
Поздравления с приобретением )) Теперь главное всё починить и настроить, и — в полёт! А насчет мота, главное чтобы сердце к нему лежало, и будет он «самый-самый лучший и отвалите все!» :))
По фильму — рекомендую пореже на приборку смотреть, там ничего особо интересного при движении нету (если регистратор объективную картинку писал — взгляд частенько уходил от дороги на спидометр и прочие лампочки-стрелочки, имхо гораздо безопаснее на дорогу перед собой смотреть, а мот — слушать)
0
Asti
На самом деле это наклон камеры, я когда просматривал материал тоже удивился, что так часто взгляд опускается.
+1
megasuslik77
Гаражи на русанова))) сосед!))
+1
Bambukkk
Посоветую всегда держать пальцы на тормозе, до меня, к сожалению, это только после ДТП дошло. Сначала не удобно и рука затекает, но потом привыкаешь, эта привычка уже не раз выручала.
0
Asti
  • Asti
  • 14 апреля 2015 в 8:43
Видео перезалил в хорошем качестве
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Новичок на литр.двести. Поездка в МРЭО и поломка.