Блог им. Asti → Новичок на литр.двести. Поездка в МРЭО и поломка.
И снова здравствуйте друзья!
Когда я планировал этот пост, я думал написать подробный отчёт о первой полноценной поездке на V-MAX и поделиться впечатлениями о мотоцикле, в том числе с точки зрения первосезонника.
Наконец наступили тёплые деньки и время по настоящему открыть сезон 2015. Предстояла поездка до МРЭО, постановка на учёт и небольшие покатушки с целью более близкого знакомства с мотоциклом. Запланировано данное мероприятие было на выходные, в качестве группы поддержки выступали мой друг и его брат на автомобиле.
В этот раз я решил немножко изменить формат поста и рассказать вам эту историю в виде небольшого фильма. Те кто готовы осилить этот 15-ти минутный опус, милости просим в наш кинозал, вас ожидает ожидает приключение, наполненное пенсионерской ездой, искромётным юмором и «профессиональным» монтажом =)
P.S. Это мой самый первый опыт монтирования и работы с видео — редактором, так что не ругайте уж очень сильно, я старался сделать видео как можно более динамичным, что бы вам было не скучно осмотреть.
P.S.S. Очень старались избегать не нормативной лексики, но иногда всё же проскакивает.
ВИДЕО ПЕРЕЗАЛИЛ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ
Спасибо за внимание!
- Asti
- Кирилл
- 13 апреля 2015 в 8:09
- 1
- +12
здесь был ататат
здесь был ататат
- sharkwithgun
- 13 апреля 2015 в 16:13
- ↓
Не удалось пока причину установить поломки? Мы там с товарищем в МРЭО были и, можно сказать, видели кончину твоего коня
- sharkwithgun
- 13 апреля 2015 в 16:47
- ↑
- ↓
Я только токнуть помог немножк в конце, но что-то не взлетело :)
Еще быстро можно проверить свечи и воздушник, пока в топливную систему не полезли)
А так мы товарищу, с которым были как раз, на его шадовке синхронили и чистили карбы (не сами правда, отвозили более подкованному парню), и она, мягко сказать, ожила после этого. Но сразу предупрежу, лучше туда лезть с ремкомплектом резинок под рукой.
Еще быстро можно проверить свечи и воздушник, пока в топливную систему не полезли)
А так мы товарищу, с которым были как раз, на его шадовке синхронили и чистили карбы (не сами правда, отвозили более подкованному парню), и она, мягко сказать, ожила после этого. Но сразу предупрежу, лучше туда лезть с ремкомплектом резинок под рукой.
- Andrey1945
- 13 апреля 2015 в 22:00
- ↓
Перед открыванием гашетки изучи все обучающие видео по езде на мото по 2 раза минимум, совет тебе)
Рекомендую видеоуроки: motogu.ru/gallery.php#3_3, если что — не реклама, училась в этой школе и у этого инструктора, много полезного получила. Если что, эти видеоуроки по телевизору показывали прошлым летом.
То, что он ломает звездочки — болтовский бред. Ну на видео ты там так нихрена себе открываешь. Ты понимаешь суть того, что ты делаешь и как оно влияет на процесс завода? Лучше приоткрой обогатитель, а газ не трогай вообще. Только когда он схватился можно чутьчуть газом помочь, если он не выходит на нормальные обороты сам.
Поздравления с приобретением )) Теперь главное всё починить и настроить, и — в полёт! А насчет мота, главное чтобы сердце к нему лежало, и будет он «самый-самый лучший и отвалите все!» :))
По фильму — рекомендую пореже на приборку смотреть, там ничего особо интересного при движении нету (если регистратор объективную картинку писал — взгляд частенько уходил от дороги на спидометр и прочие лампочки-стрелочки, имхо гораздо безопаснее на дорогу перед собой смотреть, а мот — слушать)
По фильму — рекомендую пореже на приборку смотреть, там ничего особо интересного при движении нету (если регистратор объективную картинку писал — взгляд частенько уходил от дороги на спидометр и прочие лампочки-стрелочки, имхо гораздо безопаснее на дорогу перед собой смотреть, а мот — слушать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть