Блог им. vodokolaz → На чужих ошибках...
Я не знаю с чего начать, вчера разбился парень, речь не о его смерти… сезон ещё официально не открыли, но люди уже гибнут, и все тут знают что большинство аварий не по вине пилота.
Я не давно, поймал себя на мысли «куда я лечу?! зачем ?! чтобы приехать на работу на 10 минут раньше?» вроде не рискую, не создаю опасных ситуаций, просто откручиваю ручку там где можно особо не превышая скоростной режим, на прямых, со старта… но все равно много ситуаций которые зависят не от меня. Я посмотрел вчера несколько роликов о ДТП с участием мотоциклов, и убедился в том что большинство ДТП по вине автомобилистов, не у видел, не пропустил, не подумал, или просто хам… я не говорю о том что мы на двух колеса не нарушаем, нет ни одного мотоциклиста который бы не нарушал. Так вот посмотрев видео я понял что большинство аварий, можно было бы избежать если бы пилот предугадывал что сейчас произойдёт, я не говорю о сверхъестественной интуиции, я говорю о обычном соображении если впереди едущего автомобиля много пространства а он останавливается, значит что то ему мешает, или он кого то пропускает — не нужно его обгонять сломя голову, просто включайте мозги! Очень много аварий на перекрёстках, на незнакомых перекрёстках…
я не собираюсь никого учить, если такие мотиваторы типа«что будет с мамой когда она узнает что я погиб » уже приелись, представьте что вы больше никогда не займётесь сексом, не увидите море, не поднимитесь на горы… включайте мозги и берегите жизнь.
Я не знаю что было вчера в момент ДТП, СМИ тихо умалчивают подробности, сообщая что мотоциклист виноват, не справился с управлением, а сам я не присутствовал в момент аварии, так что не претендую на истину, но я езжу по этой дороге каждый день, я знаю как ведут себя водители на этом перекрёстке, я знаю что от них ждать. Мне кажется если бы этот парень так же знал что может произойти, и чётко реагировал, трагедии могло бы не быть.Вот что пишут СМИ.
«ДТП произошло на улице Б.Садовая в районе д.47. От удара с автомобилем «Kia Rio» мотоциклиста отбросило под движущийся в попутном направлении троллейбус с пассажирами под управлением 34-летнего водителя. В результате ДТП водитель мотоцикла от полученных травм скончался в карете скорой помощи.» Я могу лишь догадываться как это было, и полагаю что парень ехал по средней, KIA выворачивала с крайне левой полосы, так как эта полоса стоит на поворот налево, водитель KIA не видел мотоцикл и сбил его, после чего пилот потерял урпавление и попал под идущий по крайне правой полосе троллейбус.
Для себя я сделал выводы. И нашел способ «охладить пыл» и хоть как то предостеречь от чужих ошибок — просмотр ДТП с участим мотоциклов.
Желаю всем катать с холодной головой, не выё… ться, и успешно закончить этот сезон.
Я не давно, поймал себя на мысли «куда я лечу?! зачем ?! чтобы приехать на работу на 10 минут раньше?» вроде не рискую, не создаю опасных ситуаций, просто откручиваю ручку там где можно особо не превышая скоростной режим, на прямых, со старта… но все равно много ситуаций которые зависят не от меня. Я посмотрел вчера несколько роликов о ДТП с участием мотоциклов, и убедился в том что большинство ДТП по вине автомобилистов, не у видел, не пропустил, не подумал, или просто хам… я не говорю о том что мы на двух колеса не нарушаем, нет ни одного мотоциклиста который бы не нарушал. Так вот посмотрев видео я понял что большинство аварий, можно было бы избежать если бы пилот предугадывал что сейчас произойдёт, я не говорю о сверхъестественной интуиции, я говорю о обычном соображении если впереди едущего автомобиля много пространства а он останавливается, значит что то ему мешает, или он кого то пропускает — не нужно его обгонять сломя голову, просто включайте мозги! Очень много аварий на перекрёстках, на незнакомых перекрёстках…
я не собираюсь никого учить, если такие мотиваторы типа«что будет с мамой когда она узнает что я погиб » уже приелись, представьте что вы больше никогда не займётесь сексом, не увидите море, не поднимитесь на горы… включайте мозги и берегите жизнь.
Я не знаю что было вчера в момент ДТП, СМИ тихо умалчивают подробности, сообщая что мотоциклист виноват, не справился с управлением, а сам я не присутствовал в момент аварии, так что не претендую на истину, но я езжу по этой дороге каждый день, я знаю как ведут себя водители на этом перекрёстке, я знаю что от них ждать. Мне кажется если бы этот парень так же знал что может произойти, и чётко реагировал, трагедии могло бы не быть.Вот что пишут СМИ.
«ДТП произошло на улице Б.Садовая в районе д.47. От удара с автомобилем «Kia Rio» мотоциклиста отбросило под движущийся в попутном направлении троллейбус с пассажирами под управлением 34-летнего водителя. В результате ДТП водитель мотоцикла от полученных травм скончался в карете скорой помощи.» Я могу лишь догадываться как это было, и полагаю что парень ехал по средней, KIA выворачивала с крайне левой полосы, так как эта полоса стоит на поворот налево, водитель KIA не видел мотоцикл и сбил его, после чего пилот потерял урпавление и попал под идущий по крайне правой полосе троллейбус.
Для себя я сделал выводы. И нашел способ «охладить пыл» и хоть как то предостеречь от чужих ошибок — просмотр ДТП с участим мотоциклов.
Желаю всем катать с холодной головой, не выё… ться, и успешно закончить этот сезон.
- vodokolaz
- Максим
- 14 апреля 2015 в 10:57
- 4
- +32
Перечитай пост, пож., ляпов много.
А вообще мне очень понравилась формулировка предпоследнего абзаца в bikepost.ru/blog/54598/YA-pljushevyj-mototsiklist-razmyshlenija-pered-sezonom.html
А вообще мне очень понравилась формулировка предпоследнего абзаца в bikepost.ru/blog/54598/YA-pljushevyj-mototsiklist-razmyshlenija-pered-sezonom.html
Некоторые мотоциклисты полноценно не открывают сезон до появления первых печальных известий. Смертельные ДТП, как не прискорбно, дисциплинируют и автомобилистов и мотоциклистов… все участники дорожного движения после зимы начинают вести себя осторожнее.
Весна и Осень — самые насыщенные ДТП времена года (по личному наблюдению), объясняется это тем, что весной мотоциклисты, потерявшие за зиму былой навык начинают жечь на все хлебные карточки, забывая про температуру асфальта, его загрязненность после зимы и про то, что автомобилисты оху… очумевшие от своей монополии на проезжую часть просто не ожидают увидеть на дороге мотоциклистов. Осенью же мотоциклисты, набравшие ездовую форму начинают чувствовать себя самоуверенно… и… заканчивается это как минимум досрочным закрытием сезона ввиду размолоченности в кашу байка.
Новичкам нужно больше уделять навыкам управления такой страшной штукой как мотоцикл, и не бояться обратиться за обучением к тренерам.
Весна и Осень — самые насыщенные ДТП времена года (по личному наблюдению), объясняется это тем, что весной мотоциклисты, потерявшие за зиму былой навык начинают жечь на все хлебные карточки, забывая про температуру асфальта, его загрязненность после зимы и про то, что автомобилисты оху… очумевшие от своей монополии на проезжую часть просто не ожидают увидеть на дороге мотоциклистов. Осенью же мотоциклисты, набравшие ездовую форму начинают чувствовать себя самоуверенно… и… заканчивается это как минимум досрочным закрытием сезона ввиду размолоченности в кашу байка.
Новичкам нужно больше уделять навыкам управления такой страшной штукой как мотоцикл, и не бояться обратиться за обучением к тренерам.
Ехал я с дядей на машине, разговор шел о мотоциклах (я только собирался получать категорию А), он был против (опасно и все такое) и мы проезжали место аварии, где мужик в тапочках и рубашке на альфе резко повернул или еще что, ему в бок машина прилетела, ногу оторвало, лежала в стороне. Сложно было разговор после этого продолжать. Но тем не менее я на мотоцикле. Картинки смотреть не стал. Но лично я про того мужика быстро забыл. Первый месяц несколько раз чуть не укатался (да даже на моих 200 кубах можно это сделать). Только после мысленного нагоняя себе стал ездить аккуратнее. Даже если показывать это каждый день, перед каждой поездкой, тем кому все равно на себя и окружающих, привыкнут к таким картинкам и им будет безразлично. И будут также жарить. Те, кому не все равно и без них поймут, что гонять нельзя.
Не так давно видел фрагменты тела на переходе ЖД путей. Оказывается, ходить пешком тоже опасно! Но никто не скажет — нахрен тебе это надо, сложи ка ножки в шкафчик и забудь. Ну как можно не заметить приближающейся поезд? В наушниках? А, возможно, на авось пытался проскочить, сэкономив минутку? Оказывается возможно. Все это видели и слышали и не раз, но все равно через пару дней люди снова стали перебегать дорогу толпами перед поездом. Так вот к чему я это? Да к тому, что дурак и на стуле сидя себе смерть найдет. Так что, прежде чем что-то сделать, надо подумать, стоит ли оно того.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2015 в 15:39
- ↓
но люди уже гибнут, и все тут знают что большинство аварий не по вине пилотаПосмотрел первые полторы минуты первого ролика (больше на работе нет возможности). Ни одного (НИ ОДНОГО!!!) эпизода с виной автомобилистов. Да и когда другие подобные подборки смотрел — вина двухколесных если не по ПДД, то по жизни, вполне очевидна. Раздолбайство, невнимательность, ухарство и понты мотоциклистов, а в результате — побитая техника и поломанные люди.
Люди, ну запомните вы уже, в любой (в любой!!!) аварии с двухколесным виноват двухколесный. Даже если упал он на разлитом масле или впилился в явно нарушающего ПДД оленя. Не проинтуичил, не заметил, отвлекся, не подумал — это все равно вина мотоциклиста. Даже если второй участник ДТП неправ по ПДД (и даже если удастся это доказать), принесет ли это вам радость в больнице, в очередях в ГАИ и страховой, а то и на два метра под землей? Думайте головой, ездите соответственно.
Кстати, второй эпизод первого ролика (с харлеем на Садовом) — это мой бывший фидошный поинт. Вроде колено под замену.
ну не надо так экстемально то. Да много, очень много случаев вины мото. Но, проезжая на зеленый который уже горит, как то странно, если машина снесет, или те же случаи с открытыми дверьми, хоть у тебя суперчувствительный зад, ты не узнаешь в какой коробке идиот, там скорости не большие… как альтернатива только стоять со всеми.
Но, то что надо быть много внимательнее, соглашусь полностью.
Кстати, на БП недавно вычитал отличную фразу «ездить надо так, будто каждый хочет тебя убить» полностью согласен, услышав этот принцип, применил его к вождению на авто. Не сразу, но скоро мне почти перестали мешать идиоты. Все просто, из того принципа вытекает следующая негласная аксиома безопасности «всегда прогнозируй ситуацию хотя бы на пару секунд вперед, если неможешь едь медленнее» это сложно и приходит с опытом, иногда не очень веселым.
Но, то что надо быть много внимательнее, соглашусь полностью.
Кстати, на БП недавно вычитал отличную фразу «ездить надо так, будто каждый хочет тебя убить» полностью согласен, услышав этот принцип, применил его к вождению на авто. Не сразу, но скоро мне почти перестали мешать идиоты. Все просто, из того принципа вытекает следующая негласная аксиома безопасности «всегда прогнозируй ситуацию хотя бы на пару секунд вперед, если неможешь едь медленнее» это сложно и приходит с опытом, иногда не очень веселым.
- hrenov_drumm
- 14 апреля 2015 в 18:15
- ↑
- ↓
Экстремально может и не надо, но вот все свои аварии я уже потом, когда в голове прокручивал, каждый раз находил момент, в котором я прощелкал. Ни разу не было ситуации, которую нельзя было бы предвидеть заранее. Или увидеть негодяя, или вообще в потенциально опасной ситуации повести себя по-другому и не допустить ее возникновения. И к дверям это тоже относится. Просто все это опыт, который зарабатывается шишками. Но часть опыта точно можно заменить логическим анализом и тренировками в контролируемой среде.
Конечно, на диване-то все Росси и Петрансели, но все же… все же…
Конечно, на диване-то все Росси и Петрансели, но все же… все же…
Почему мы летим, почему мы ездим…
Да потому что нам это нравится! Тошнить со всеми конечно может и безопаснее( но как показывают исследования надо ехать чуть быстрее) но зачем тогда мотоцикл? Где фан, где драйв? где удовольствие?
Кто то готов больше рисковать, кто то меньше… А кто то просто не хочет думать о плохом.
Но мы рискуем всегда. Мы просто такие.
Да потому что нам это нравится! Тошнить со всеми конечно может и безопаснее( но как показывают исследования надо ехать чуть быстрее) но зачем тогда мотоцикл? Где фан, где драйв? где удовольствие?
Кто то готов больше рисковать, кто то меньше… А кто то просто не хочет думать о плохом.
Но мы рискуем всегда. Мы просто такие.
я не собираюсь никого учить, если такие мотиваторы типа«что будет с мамой когда она узнает что я погиб » уже приелись, представьте что вы больше никогда не займётесь сексом, не увидите море, не поднимитесь на горы… включайте мозги и берегите жизнь.Да то же самое можно сказать, например, заведя семью и двоих детей! Ты никогда больше не займешься сексом и не увидишь море с горы )) Я имею ввиду не стоит это делать мотивацией своих решений.
Отличный пост.
Мотоцикл сам по себе опасен, не имеет кузова и неустойчив. Вот пример, 4-ро мотоциклистов пострадали ни за что.
Не поверите, но, для того, чтобы понять зависимость количества дтп на мотоцикле от превышения скорости достаточно покататься на мотоцикле в ГТА. Лучше ГТА 4. Когда ты едешь в потоке со всеми-дтп нет. Как только начинаешь гнать по центру дороги или междурядью — тут же авто перестают успевать на тебя реагировать. Результат-классические дтп: перестроения, снесли на перекрестке, поворачивали перед тобой налево и т.д. Все как в жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть