Блог им. slimshedykof → Probefahrt R1200R LC
Всем доброго времени суток.
Сегодня мне посчастливилось протестировать нового коня от BMW, а именно модель R1200R LC, и мне очень хочется поделиться своими впечатлениями.
Прежде чем начать делиться впечатлениями хотелось бы изложить немного фактов о самом мотоцикле. Как вы уже, наверное, знаете концепция данной модели была полностью пересмотрена в этом году и от предшественника осталось только название, да и то с «присадками». Список изменений на самом деле весьма внушительный: сюда можно отнести круиз-контроль, адаптивная подвеска, помощник переключения передач, «безключевой» старт, электронное управление дроссельной заслонкой + несколько режимов работы двигателя, новая приборная панель; зад стал уже, фара обзавелась приятным алюминиевым корпусом и дневными светодиодными фонарями, поворотники также LED, и как мне показалось расстояние от седла до подножек тоже уменьшилось. Но самыми значительными изменениями технического плана стал отказ от фирменной системы Telelever в пользу всем знакомой телескопической вилки «перевертыша», а также был установлен новый «потный боксер» (оппозитный мотор с водяным охлаждением). Все эти изменения стали причиной превращения старого «голого туриста» (R1200R) в нового «не менее голого уличного бойца с чемоданами» (R1200R LC).
Теперь можно перейти и к впечатлениям от езды =)
Начну, наверное, с самого интригующего. С момента появления первых фото данной модели в интернете мнения насчет отказа от фирменной передней подвески поделили вселенную BMW на два лагеря. Одни критиковали концерн за подобные решения и хоронили продажи, другие же увидели в этом огромный плюс. Согласно моему сугубо личному мнению это как раз то, чего не хватало данной модели. Ни для кого не секрет что Telelever при всех своих достоинствах имеет пару значимых недостатков, а именно валкость на малых скоростях и некоторую «дубовость» при маневрировании. После первых пяти минут езды я понял что с этим «толстощеким» монстором можно вести себя очень расковано в любых поворотах — управление настолько интуитивное, что можно и забыть про пропеллер на баке. Сохранив все плюсы «перевертыша» BMW удалось избиваться от его явных минусов — на шоссе мотоцикл «не болтает» и при торможении мотоцикл не превращается в курицу несушку.
Мотор… Мотор тоже удался. Мощностью и крутящим моментом я думаю никого не удивить особо, а вот отсутствие яйце- и зубодробящих вибраций на оппозите стало и прям неожиданностью. Ранее при выборе туриста я рассматривал Triumph именно из-за трехстволки с низкими вибрациями, но «потный боксер» его уделал и здесь. В зеркалах картинка четкая на любых оборотах, «камертонов» в руле не обнаружил, Рудольф — красный нос тоже не напивал мне рождественские песенки про звенящие колокольчики. Я рад =)
Эргономика — здесь все по феншую, попе мягко и удобно, наклон в районе 70 градусов, ноги согнуты а-ля спорт. Управление электроникой интуитивное и простое.
Итого: за полтора часа езды в пригороде серьезных минусов у мотоцикла не обнаружил и, честно говоря, если бы меня не ждал в гараже мой толстый турист или же была вторая работа, то из салона я бы вернулся вместе с новым баварским «голышом».
Сегодня мне посчастливилось протестировать нового коня от BMW, а именно модель R1200R LC, и мне очень хочется поделиться своими впечатлениями.
Прежде чем начать делиться впечатлениями хотелось бы изложить немного фактов о самом мотоцикле. Как вы уже, наверное, знаете концепция данной модели была полностью пересмотрена в этом году и от предшественника осталось только название, да и то с «присадками». Список изменений на самом деле весьма внушительный: сюда можно отнести круиз-контроль, адаптивная подвеска, помощник переключения передач, «безключевой» старт, электронное управление дроссельной заслонкой + несколько режимов работы двигателя, новая приборная панель; зад стал уже, фара обзавелась приятным алюминиевым корпусом и дневными светодиодными фонарями, поворотники также LED, и как мне показалось расстояние от седла до подножек тоже уменьшилось. Но самыми значительными изменениями технического плана стал отказ от фирменной системы Telelever в пользу всем знакомой телескопической вилки «перевертыша», а также был установлен новый «потный боксер» (оппозитный мотор с водяным охлаждением). Все эти изменения стали причиной превращения старого «голого туриста» (R1200R) в нового «не менее голого уличного бойца с чемоданами» (R1200R LC).
Теперь можно перейти и к впечатлениям от езды =)
Начну, наверное, с самого интригующего. С момента появления первых фото данной модели в интернете мнения насчет отказа от фирменной передней подвески поделили вселенную BMW на два лагеря. Одни критиковали концерн за подобные решения и хоронили продажи, другие же увидели в этом огромный плюс. Согласно моему сугубо личному мнению это как раз то, чего не хватало данной модели. Ни для кого не секрет что Telelever при всех своих достоинствах имеет пару значимых недостатков, а именно валкость на малых скоростях и некоторую «дубовость» при маневрировании. После первых пяти минут езды я понял что с этим «толстощеким» монстором можно вести себя очень расковано в любых поворотах — управление настолько интуитивное, что можно и забыть про пропеллер на баке. Сохранив все плюсы «перевертыша» BMW удалось избиваться от его явных минусов — на шоссе мотоцикл «не болтает» и при торможении мотоцикл не превращается в курицу несушку.
Мотор… Мотор тоже удался. Мощностью и крутящим моментом я думаю никого не удивить особо, а вот отсутствие яйце- и зубодробящих вибраций на оппозите стало и прям неожиданностью. Ранее при выборе туриста я рассматривал Triumph именно из-за трехстволки с низкими вибрациями, но «потный боксер» его уделал и здесь. В зеркалах картинка четкая на любых оборотах, «камертонов» в руле не обнаружил, Рудольф — красный нос тоже не напивал мне рождественские песенки про звенящие колокольчики. Я рад =)
Эргономика — здесь все по феншую, попе мягко и удобно, наклон в районе 70 градусов, ноги согнуты а-ля спорт. Управление электроникой интуитивное и простое.
Итого: за полтора часа езды в пригороде серьезных минусов у мотоцикла не обнаружил и, честно говоря, если бы меня не ждал в гараже мой толстый турист или же была вторая работа, то из салона я бы вернулся вместе с новым баварским «голышом».
- slimshedykof
- 12 апреля 2015 в 1:06
- 1
- +18
Подписываюсь под Вашими словами, не байк а конфетка, сегодня тоже в живую осмотрел его с одного края до другого, очень понравился, одни плюсы, кроме одного)), я фанат Telelever (у меня на KR стоит)) и посчитал это как минус)) да, я из лагеря противников изменения подвески этого байка))) Если я когда нибудь поменяю байк, то, только на новый R1200R, но, пока не вижу альтернативы своему КаэРу))
- slimshedykof
- 12 апреля 2015 в 14:15
- ↑
- ↓
Не соглашусь, это уже не классик, а скорее нео-классик и фара является продолжением линий всего мотоцикла.
- smmikhailov
- 12 апреля 2015 в 23:10
- ↓
До этого обладал R1200R 2009 года. Отличный мотоцикл со всеми его преимуществами… Но прошло время и сел я тут на NineT. Друзья, Телелевер просто дрова после перевёрнутой вилки от спорта) И я уж очень хорошо и много поездил на Телелевере чтоб это понять. Мне есть с чем сравнить. Валкость и особенно долгое перекладывание в сравнении с таким же по сути мотором но перевёрнутой вилкой — это просто как с хёндая соляриса пересесть на S класс! Возьмите тестдрайв нового R1200R и вы очень сильно удивитесь, как новый мотоцикл рулится! Про NineT вообще отдельная песня, это мотоцикл не понять пока на нём не поездишь. Ни одни мысли и доводы в голове не сходятся с тем, что этот 90 летний старик (визуально) выдаёт на асфальте. Конечно это всё ИМХО
- slimshedykof
- 13 апреля 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
Телелевер позволяет добиться лучшей курсовой устойчивости. При дальняке это не маловажно, так что на GS и RT вряд ли от этого будут отходить. Там больший упор делается на комфорт, а не на динамику.
здесь был ататат
- slimshedykof
- 14 апреля 2015 в 20:25
- ↑
- ↓
Для Вас будет сюрпризом если я скажу что RT это тоже спорт турист?
Думаю расстановка акцентов на спорт и на турист очеведна в этих двух мотоциклах. Проще говоря один больше спортится, а второй — туристится. Иначе было бы два одинаковых мотоцикла и разница была бы только в музыке и ветрозащите.
Честно сказать я бы с большим удовольствием RS бы взял, но судьба распорядилась иначе =)
Думаю расстановка акцентов на спорт и на турист очеведна в этих двух мотоциклах. Проще говоря один больше спортится, а второй — туристится. Иначе было бы два одинаковых мотоцикла и разница была бы только в музыке и ветрозащите.
Честно сказать я бы с большим удовольствием RS бы взял, но судьба распорядилась иначе =)
здесь был ататат
- smmikhailov
- 13 апреля 2015 в 23:37
- ↑
- ↓
согласен с коллегой! Там важна не скорость с борта на борт и не филигранная передача пилот-асфальт, а скорее комфорт и курсовая устойчивость при длительных скоростных переездах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть