Блог им. vodokolaz → Электрик от плоскогубцев недалеко падает.
О том как я прокладывал проводку и ставил новый генератор на свой мотоцикл.
Недавно был пост о инструмента для обжима, о клеммах, проводах и контактах. Примерно в это же время, ко мне из Чехии приехало новое зажигание и генератор на мой мотоцикл. Я озадачился вопросом прокладывания новой проводки, покупкой необходимого инструмента. В общем купил КВТшный автомат и обжимку для изолированных клемм, на обжимку не изолированных клемм денег не хватило — печально но не критично, по тому что КВТ, с горем пополам, умеет обжимать не изолированные клеммы.
В общем меньше слов больше дела. На моём пути стало только два препятствия — сигнал лампы которые работают от 6v, а генератор у меня 12v. Лампы не сложно поменять, я купил лампу с классики, светит отлично, а вот для того чтобы можно было использовать сигнал были спаянный две ветке диодов Шотки и подключены параллельно. Диоды имеют постоянное падение напряжения примерно 0.7 вольта, 4 в одной ветке и 4 в другой делают свое дело.
Проложил проводку, теперь меня не волнует вопрос зарядки аккумулятора, так как новый генерит 200W в отличии от 75W. Теперь можно спокойно ездить со светом, даже если сядет аккумулятор, конструкция генератора позволяет завести мотор.
Отмыл старушку,19 у нас открытие, надеюсь не успею испачкать.
Всем бобра и ровных дорог!
Недавно был пост о инструмента для обжима, о клеммах, проводах и контактах. Примерно в это же время, ко мне из Чехии приехало новое зажигание и генератор на мой мотоцикл. Я озадачился вопросом прокладывания новой проводки, покупкой необходимого инструмента. В общем купил КВТшный автомат и обжимку для изолированных клемм, на обжимку не изолированных клемм денег не хватило — печально но не критично, по тому что КВТ, с горем пополам, умеет обжимать не изолированные клеммы.
В общем меньше слов больше дела. На моём пути стало только два препятствия — сигнал лампы которые работают от 6v, а генератор у меня 12v. Лампы не сложно поменять, я купил лампу с классики, светит отлично, а вот для того чтобы можно было использовать сигнал были спаянный две ветке диодов Шотки и подключены параллельно. Диоды имеют постоянное падение напряжения примерно 0.7 вольта, 4 в одной ветке и 4 в другой делают свое дело.
Проложил проводку, теперь меня не волнует вопрос зарядки аккумулятора, так как новый генерит 200W в отличии от 75W. Теперь можно спокойно ездить со светом, даже если сядет аккумулятор, конструкция генератора позволяет завести мотор.
Отмыл старушку,19 у нас открытие, надеюсь не успею испачкать.
Всем бобра и ровных дорог!
- vodokolaz
- Максим
- 13 апреля 2015 в 10:40
- 11
- +61
- medcoldman
- 13 апреля 2015 в 11:58
- ↓
Да… и правда шикарно. Только вот меня смущает такая мощность нового генератора. Не во вред ли будет?
И можно по подробнее про «даже если сядет аккумулятор, конструкция генератора позволяет завести мотор»? Что за конструкция такая?
И можно по подробнее про «даже если сядет аккумулятор, конструкция генератора позволяет завести мотор»? Что за конструкция такая?
если учесть то что мотоцикл заводится с кика, то достаточно лишь мощного генератора что бы за оборот хватало энергии чтоб зарядит катушку до такой степени чтобы пробила искра.На старом генераторе проблема севшего аккумулятора решалась «толкачём», а с новым мощности хватает.
изначально инженерами разрабатывался генератор так чтобы можно было заводить без аккумулятора.
изначально инженерами разрабатывался генератор так чтобы можно было заводить без аккумулятора.
На фотке где задний фонарь открытый, если я не ошибаюсь, это там куча белых проводов припаяна что ли к массе?
Если да, то лучше дырочку просверлить и под болт их все посадить, к раме подсоеденяют именно так. При большой площади железа довольно сложно качественно пропаять место контакта и получается так называемая «холодная сварка» (есть такой термин, не путать с холодной сваркой что в автомагазинах продается), может все это легко отвалиться.
А так старушка красавица.
Если да, то лучше дырочку просверлить и под болт их все посадить, к раме подсоеденяют именно так. При большой площади железа довольно сложно качественно пропаять место контакта и получается так называемая «холодная сварка» (есть такой термин, не путать с холодной сваркой что в автомагазинах продается), может все это легко отвалиться.
А так старушка красавица.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть