Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → BMW R1250 GS 2019 – Второй заход

Вообще-то, этого теста и этого текста не должно было быть. На «Большом гусе» я ездил год назад, так что не видел смысла брать его ещё раз. А вот F800 GS был весьма интересен. И вот, буквально за день до начала теста, мне говорят: «Извини, мил человек, но F800 уехал/сломался/продали, вместо него будет R 1250 GS, ждём вовремя, не опаздывайте». Сказать, что я был озадачен – ничего не сказать. «А что в нём собственно нового?» — спросил я. «Там совершенно новый мотор, и, вообще, это уже совсем другой мотоцикл» – уверенно ответили мне. Локация для съёмок подготовлена, съёмочная команда заранее замотивирована и простимулирована, ну не отменять же всё? Так что, давайте посмотрим, насколько новый «Гусь» отличается от старого.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастомы Honda: Cub, Monkey и CRF450L

Кастомы Honda: Cub, Monkey и CRF450L

Все три проекта представили на недавней выставке SEMA 2019.

Читать дальше

Harley-Davidson → Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Редкий мотоцикл Harley-Davidson VR1000 - 135-сильный супербайк из 90-х

Harley-Davidson VR1000 — гоночный мотоцикл, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х. Его создали, чтобы конкурировать на самом высоком уровне. Американский производитель никогда не ассоциировался с ШКГМ, поэтому VR1000 стал одним из немногих исключений.

Читать дальше

Экипировка → Кожаная мотокуртка Spidi Vintage

Кожаная мотокуртка Spidi Vintage

Spidi Vintage — новинка от итальянского производителя. Несмотря на винтажный дизайн, куртка предлагает современный уровень защиты и безопасности.

Читать дальше

Блог им. vii_k8 → Как оно было или как все начиналось

Предыстория: Полная амбиций и гордыни, я считала, что я справлюсь с любым мотоциклом, какой бы мне не дали. Поэтому я хотела спортбайк *гы-гы хD*. Но после всё-таки здравой оценки своих собственных возможностей и осознания возможного убытка, выбор пал на эндуро. Опуская подробности выбора мотоцикла и сам момент покупки, расскажу как оно было)

Читать дальше

Блог им. Bolo → Требования к универсальной туристической мотоэкипировке без привязки к брендам, после 150к км

Писал в чатик стремоводов, скопирую сюда может кому полезно будет.

Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой имхо и на истину не претендует.

пер. Годердзи, Трансаджарская дорога, в начале мае Грузия,
Трансаджарская дорога, грунтовый участок, пер. Годердзи 2025м, Грузия, май 2019


Читать дальше

Путешествия → Мото Сестра.



Стемнело, дорога петляла, вокруг все в огнях, автомобили, заправки, небольшие города и деревушки вдалеке, на холмах. Я устал, после заката стало легче, чуть прохладнее и свежее, но после душного дня, последние километры не приносили радости, а может быть причина в том, что поездка заканчивалась и не смотря на усталость, её не хотелось завершать? Сделаю остановку, точно, осталось немного, но спешить не имеет никакого смысла. Заезжая на заправку в голове возник вопрос, а когда вообще это началось, когда появилась мысль отправится в эту поездку?



Читать дальше

Блог им. NoIdea → Взгляд- основа безопасности.


Перед тем, как разбирать конкретные примеры, проговаривать ошибки, пожалуй, стоит закончить логическую цепочку из теоретических видео.
Думаю, действительно многие из Вас слышали, что важность взгляда невозможно переоценить, это один из базисов управление

Читать дальше

Harley-Davidson → Малокубатурный Harley-Davidson готовят к производству

В Китае прошла церемония подписания документов, в которых утвердили дизайн самого маленько HD. Это значит, что модель в ближайшем будущем должна встать на конвейер.



Читать дальше

Блог им. ash032 → Обзор и отзыв на BMW F650GS (Dakar)

Во время очередного нашего с другом путешествия, мы решили что надо бы поделиться мыслями о наших верных железных конях. И конечно накопленным за пару лет опытом владения. Идея эта пришла в голову после того как я сам пару лет назад выбирал себе мотоцикл и не нашел ни одного вменяемого видео про маленького гуся. Рассказываем все как есть. Записывалось все спонтанно и без особой подготовки, так что строго не судите.

Путешествия → Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan (часть 1)

У меня накопилось много мест в Центральной Индии, куда хотелось, но все как-то несподручно было доехать почти за десяток лет жития в Индии. И так получается, что в связи со всякими переездами эту зиму я не смогу быть в Индии, а что будет дальше — неизвестно, поэтому весной собрал волю в кулак и составил маршрут из «висяков» — можно его назвать как Последнее Большое Путешествие По Индии.

Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan


Внутри первая часть истории, а пока видео для привлечения внимания


Читать дальше

Блог им. BuHast → 4800 миль от побережья до побережья США. Часть 3.

Часть 1.
Часть 2.
Добрый день.
Собрав всю волю в кулак, натянув нервы как стальные веревки, продолжаем.
Получилась какая-то сумбурная херобора, тк писал, заняв одно полушарие жопы мозга работой в рабочее время.

13 ноября.

Честно сказать, после вчерашнего забега по ЛВ, утром поднялся с трудом. План — Доехать до долины огней (Valley of Fire), там потупить и ехать дальше, сколько проеду. Выехал в обед, катнул по ЛВ — днем разительно отличается, на улице туристов сильно меньше, зато полно мексов-уборщиков, убирают срач, оставшийся с ночи. Домчал до долины огней, въезд — 25 баксов. Покатался, посмотрел, красивые красные огненные скалы вокруг, чисто Марс. А потом чот как то сразу и вдруг стало лениво дальше ехать. Я ж в отпуске же, верно? В этой же долине нашел кэмпинг, бросил палатку. Вокруг полно народа, но тишина стоит оглушительная. Ни музыки, ни пьяных криков, люди даже впол-голоса разговаривают, связи никакой нет. После больших городов тишина просто давит на уши. На моем месте кто то жег костер и оставил пару головешек, которыми я вечером и забавлялся.
Кста, наблюдение про автодома. Почему так много мощных пикапов? Американцы любят накинуть на пикап автодом или прицеп и ехать отдыхать как раз в таких кэмпингах, видел таких огромное количество. Картинки из инторнетов:





Читать дальше

MotoGP → Валентино Росси и Льюис Хэмилтон поменялись местами... на один день

Валентино Росси и Льюис Хэмилтон поменялись местами... на один день

Валентино Росси вернулся в седло болида Формулы 1 впервые за почти десять лет. В последний раз Доктор тестировал болид Ф1 в 2010 году.

Читать дальше

KTM → Детальный обзор раллийного мотоцикл KTM 450 Rally 2020 от Стефана Хубера (видео)


Лидер команды KTM Rally Стефан Хубер рассказал о деталях раллийного мотоцикл KTM 450 Rally 2020, который заводская команда будет использовать для борьбы на ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии. В видео показана практически каждая деталь мотоцикла — совершенный эндуро!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна