Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1181 | Постов: 2713

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство

Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство

Benelli Leoncino 800 2020 — типичный представитель современной классики. Мотоцикл комплектуется новым 754-кубовым двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. В целом, интересный вариант для городского байка. Сможет ли китайский мотоцикл составить конкуренцию японцам и европейцам? Время покажет.



Спецификация:

  • двигатель: рядный, двухцилиндровый, 754 см3 (88 х 62 мм), степень сжатия 11.5:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • мощность: 80 л.с. при 9000 об/мин
  • крутящий момент: 66.5 Нм при 6500 об/мин
  • система питания: EFI
  • коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
  • главная передача: цепь
  • рама: решетчатая
  • вилка: перевернутая, регулируемая Marzocchi 50 мм
  • задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
  • колеса: алюминиевые
  • колеса: 17-дюймовые
  • резина: Metzeler Sportec M5 Interact
  • тормоза: дисковые, Brembo
  • бак: 15 литров
  • расход: 5.9 л на 100 км
  • снаряженная масса: 220 кг

Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производствоBenelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производствоBenelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2019 в 13:18
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
krechet
Сможет? На рынке Китая легко, ещё и мелкий Харли(двигатель у него от Бинелли) продавать скоро начнут.
0
ultorix
И не только В Китае сможет. Дизайн привлекательный (имхо), технические параметры в норме. И ХД выбрали себе именно этого партнера — для кого-то факт будет важным. Вопрос только в цене!
+1
AntonKatenev
У таких мотиков всегда вопрос только в цене. Во всем остальном — обычный серенький мотоцикл, ни в каком аспекте ничем особо не интересный. Рабочая лошадка для города. Может и неплохая.

Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.

Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
+2
moto_vet
имхо, Benelli и нужно выпускать обычный, серенький мот, за вменяемую цену и с заводской гарантией на 3 — 5 лет
0
ultorix
Согласен во всем. Кстати, действительно разные! А я и не заметил сразу ;)
0
moto_vet
Чет Vitpilen напомнил
0
ultorix
Скорее Свартпилен. Витпилен белый. Свартпилен чёрный. ;) а так да, стилистическое сходство налицо
0
pashapp
Выглядит отлично! Наконец то научились делать хороший дизайн у китая. Этот Leoncino прошлых лет был еще такой, культяпистый, некрасивый, а сейчас намного лучше уже.
Напоминает Honda Rebel 500 новый, с серым цветом бака.
здесь был ататат

0
wchopper
А с чего мотоцикл вдруг китайский? Он как минимум Китайско-Итальянский. Брэнд ваше чисто от Антонио и Пьетро.Не большой, но гордый и Итальянский.Почитайте википедию. Оснащение я вижу тоже никому не известно да? Тормоза у него везде Brembo подвеска KYB. Ну и что тут китайского кроме сборки? Давайие тогда BMW тоже китайским считать. Для них Китай давно делает движки причем как для мотоциклов так и для машин.Но только их гордо германскими аппаратами величают. Ах да… Есть же еще Хонды. Например CB650R которую в Тайланде собирают. А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
0
wasserfall
Потому как к старому Бенелли эти поделки отношения не имеют. Под этой маркой продаётся продукция Qian Jiang.

Тормоза у него везде Brembo подвеска KYB
Вроде ж нормальными буквами написано, что Marzocchi спереди (сзади скорее всего Sachs, вангую), откуда Каяба?

Ну и что тут китайского кроме сборки?
Двигатель, рама, обвес. Тут проще сказать, что тут не китайское.

Например CB650R которую в Тайланде собирают.
Лучше б её нигде не собирали.))
0
wchopper
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом. Instagram и Youtube в помощь. А еще все разработки ведутся в Италии. Читаем просвещаемся. Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?

Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.

Двигатель еще раз говорю не китайский. Да Qinjiang ставят их на свои пепелацы, но именно итальянцы научили их делать это. Рама да… Скорее всего китайская.

Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
0
wasserfall
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом.
Нет там ничего от старого Benelli.

Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?
Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))

Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.
В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.

Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
За то, что унылая и стоит конски.

А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))
0
wchopper
Ах да еще и фото эти левые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство