- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство
Benelli Leoncino 800 2020 — типичный представитель современной классики. Мотоцикл комплектуется новым 754-кубовым двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. В целом, интересный вариант для городского байка. Сможет ли китайский мотоцикл составить конкуренцию японцам и европейцам? Время покажет.
Спецификация:
- двигатель: рядный, двухцилиндровый, 754 см3 (88 х 62 мм), степень сжатия 11.5:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
- мощность: 80 л.с. при 9000 об/мин
- крутящий момент: 66.5 Нм при 6500 об/мин
- система питания: EFI
- коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
- главная передача: цепь
- рама: решетчатая
- вилка: перевернутая, регулируемая Marzocchi 50 мм
- задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
- колеса: алюминиевые
- колеса: 17-дюймовые
- резина: Metzeler Sportec M5 Interact
- тормоза: дисковые, Brembo
- бак: 15 литров
- расход: 5.9 л на 100 км
- снаряженная масса: 220 кг
- kim
- Ким
- 22 декабря 2019 в 13:18
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 22 декабря 2019 в 16:11
- ↑
- ↓
У таких мотиков всегда вопрос только в цене. Во всем остальном — обычный серенький мотоцикл, ни в каком аспекте ничем особо не интересный. Рабочая лошадка для города. Может и неплохая.
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
здесь был ататат
А с чего мотоцикл вдруг китайский? Он как минимум Китайско-Итальянский. Брэнд ваше чисто от Антонио и Пьетро.Не большой, но гордый и Итальянский.Почитайте википедию. Оснащение я вижу тоже никому не известно да? Тормоза у него везде Brembo подвеска KYB. Ну и что тут китайского кроме сборки? Давайие тогда BMW тоже китайским считать. Для них Китай давно делает движки причем как для мотоциклов так и для машин.Но только их гордо германскими аппаратами величают. Ах да… Есть же еще Хонды. Например CB650R которую в Тайланде собирают. А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
- wasserfall
- 15 декабря 2021 в 12:31
- ↑
- ↓
Потому как к старому Бенелли эти поделки отношения не имеют. Под этой маркой продаётся продукция Qian Jiang.
Тормоза у него везде Brembo подвеска KYBВроде ж нормальными буквами написано, что Marzocchi спереди (сзади скорее всего Sachs, вангую), откуда Каяба?
Ну и что тут китайского кроме сборки?Двигатель, рама, обвес. Тут проще сказать, что тут не китайское.
Например CB650R которую в Тайланде собирают.Лучше б её нигде не собирали.))
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом. Instagram и Youtube в помощь. А еще все разработки ведутся в Италии. Читаем просвещаемся. Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?
Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.
Двигатель еще раз говорю не китайский. Да Qinjiang ставят их на свои пепелацы, но именно итальянцы научили их делать это. Рама да… Скорее всего китайская.
Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.
Двигатель еще раз говорю не китайский. Да Qinjiang ставят их на свои пепелацы, но именно итальянцы научили их делать это. Рама да… Скорее всего китайская.
Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
- wasserfall
- 17 декабря 2021 в 16:06
- ↑
- ↓
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом.Нет там ничего от старого Benelli.
Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))
Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.
Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))За то, что унылая и стоит конски.
А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть