Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1151 | Постов: 2570 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство

Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство

Benelli Leoncino 800 2020 — типичный представитель современной классики. Мотоцикл комплектуется новым 754-кубовым двухцилиндровым мотором с двумя верхними распредвалами. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. В целом, интересный вариант для городского байка. Сможет ли китайский мотоцикл составить конкуренцию японцам и европейцам? Время покажет.



Спецификация:

  • двигатель: рядный, двухцилиндровый, 754 см3 (88 х 62 мм), степень сжатия 11.5:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • мощность: 80 л.с. при 9000 об/мин
  • крутящий момент: 66.5 Нм при 6500 об/мин
  • система питания: EFI
  • коробка: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
  • главная передача: цепь
  • рама: решетчатая
  • вилка: перевернутая, регулируемая Marzocchi 50 мм
  • задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
  • колеса: алюминиевые
  • колеса: 17-дюймовые
  • резина: Metzeler Sportec M5 Interact
  • тормоза: дисковые, Brembo
  • бак: 15 литров
  • расход: 5.9 л на 100 км
  • снаряженная масса: 220 кг

Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производствоBenelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производствоBenelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2019 в 13:18
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
krechet
Сможет? На рынке Китая легко, ещё и мелкий Харли(двигатель у него от Бинелли) продавать скоро начнут.
0
ultorix
И не только В Китае сможет. Дизайн привлекательный (имхо), технические параметры в норме. И ХД выбрали себе именно этого партнера — для кого-то факт будет важным. Вопрос только в цене!
+1
AntonKatenev
У таких мотиков всегда вопрос только в цене. Во всем остальном — обычный серенький мотоцикл, ни в каком аспекте ничем особо не интересный. Рабочая лошадка для города. Может и неплохая.

Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.

Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
+1
moto_vet
имхо, Benelli и нужно выпускать обычный, серенький мот, за вменяемую цену и с заводской гарантией на 3 — 5 лет
0
ultorix
Согласен во всем. Кстати, действительно разные! А я и не заметил сразу ;)
0
moto_vet
Чет Vitpilen напомнил
0
ultorix
Скорее Свартпилен. Витпилен белый. Свартпилен чёрный. ;) а так да, стилистическое сходство налицо
0
pashapp
Выглядит отлично! Наконец то научились делать хороший дизайн у китая. Этот Leoncino прошлых лет был еще такой, культяпистый, некрасивый, а сейчас намного лучше уже.
Напоминает Honda Rebel 500 новый, с серым цветом бака.
+1
Al_Vas
А про какой из двух идет речь? Про классный скремблер на спицах, двухцилиндровый, с нормальной рамой, маятником, бескамеркой и на брембах или про одноцилиндровое недоразумение на фотках, с одним тормозным диском, на литье, с убогим маятником с на тормозах с надписью бинелли, гыгыгы.
Это внутрикитайская версия похоже попала в кадр))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Benelli Leoncino 800 2020: итальянский дизайн, китайское производство