Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bodya → Спорткар Rocket


Спорткар Rocket компании Light Car был спроектирован в 1992 году Chris Craft и Gordon Murray, который приложил свою руку к McLaren F1. Идея создания Rocket заключалась в том, чтобы сделать спорткар с превосходным управлением. Rocket полностью ручной сборки и было выпущено всего 48 единиц.

Читать дальше

Мотоновости → Дополнительная информация о Roehr 1250sc 2010


Roehr 1250sc оснащен тяжелым двигателем Harley-Davidson V-Rod, спортивной и стильной подвеской, что делает байк одним из самых интересных американских спортбайков. Разработанный и построенный инженером-новатором Walter Roehrich из Иллинойса байк доказывает, что хромированные чопперы не единственный вид американских байков.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт Duc Rod


Концепт спорткара Duc Rod с двигателем Ducati был создан Dale King в Калифорнии. Он смотрел на разобранные части Ducati, чтобы понять, что можно использовать. Сначала он нарисовал корпус, затем подвеску, а уже в конце двигатель.

Мото гаджеты → Модели от Fine Art


Это модель Impalia 175 Sport Montes 1963 года от фирмы Fine Art Models, которая занимается моделями судов, авто, самолетов и мотоциклов. На фото ниже соответственно модели Peugeot и MV 750S. Все они сделаны в масштабе 1:5. Цена MV 750S — $3,500.

Читать дальше

Экипировка → Шлем NEXX X60


Шлем NEXX X60 обладает неповторимым джинсовым дизайном. Он является уникальным предложением, основанным на четко проработанных деталях шлема. NEXX X60 сделан из ATR (Advanced Thermo Resin — смола) с мягкой тканью, которая полностью съемная и может быть постирана. Цена — £119.95 (197$), выпускается всех размеров.

Трициклы → Трицикл Trilean


Ничего подобного никогда не видел. Трицикл Trilean был сделан в 1988 году на базе Honda GoldWing. Видимо идея наклонной подвески была реализовано намного раньше Piaggio MP3. Двигатель установлен Honda GoldWing объемом 1520 см3, дифференциал от BMW 320i. Трицикл основан на стальной трубчатой структуре и корпусе из углеволокна. Наклон управляется компьютером с контроллером, что наверно было самой трудной частью в постройке Trilean.

Читать дальше

Дизель мото → Турбо биодизельный мотоцикл Crucible


Crucible — турбо биодизельный мотоцикл, созданный для рекламы биодизеля и рекордов скорости на земле. Байк имеет заднюю подвеску и переднюю вилку от BMW, тюнингованный алюминиевый обтекатель, четырехтактный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель от BMW 320D объемом 1995 см3, мощность которого 163 л.с. и вращающий момент 254 Нм. Двигатель может работать на дизеле, биодизеле B99 и растительном масле. Crucible весит 499 кг, скорость — 155 км/ч.

Читать дальше

Двигатели → Шеститактный двигатель от Bruce Crower


В 2007 году Bruce Crower получил награду за изобретение от журнала Popular Science. Пять лет назад Bruce, основатель компании Crower Cams, ушел на пенсию, но не совсем. Как настоящий фанат своего дела, он продолжал заниматься им. Он изобрел шеститактный двигатель, чтобы увеличить его эффективность.

Читать дальше

Трайк клуб → Тюнингованный Campagna T-Rex Турбо


Спорт-трайк Campagna T-Rex был выпущен в 2005 году. Он приводится в действие двигателем Kawasaki ZZR1200. T-Rex очень быстрый и немного сумасшедший. Предельная скорость 260 км/ч при мощности 155 л.с. и массе 406 кг. T-Rex, на фото, побывал в тюнинг-гараже Mr. Turbo, где провели небольшие модификации двигателя: полностью перебрали двигатель, установив более прочные поршни, установили инжектор, добавили турбо.

Читать дальше

Мото тюнинг → Тюнинг Honda GoldWing GL1000 Bulldog Bobber


В далеком 1975 году Honda начали производить GoldWing с четырехцилиндровым двигателем объемом 999 см3. Мотоцикл был полностью открытым и не имел никого пластика и обтекателей. У некоторых владельцев иногда возникают интересные идеи по тюнингу, например, этот Bulldog Bobber, который смотрится обалдело и намного лучше всех GoldWing, которые я видел.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт спорттура Kawasaki


В одном из номеров 2007 года журнала Popular Mechanics проскользнула статейка про этот концепт спорттура Kawasaki. У него нет даже название, поэтому информации исчерпывающе мало. У байка есть два режима: «спорт» и «тур». При режиме «тур» обтекатель выдвигается, ветровое стекло подымается, руль пододвигается, посадка становится более вертикальной. При режиме «спорт» все происходит ровно до наоборот.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R600 2009 K9


Suzuki GSX-R600 K9– самый настоящий спортбайк в средней весовой категории. Мотоцикл доведен до идеала и имеет сбалансированные рабочие характеристики. Измененная ходовая и двигатель, современная электроника, совершенная подвеска и дисковые тормоза – все это направлено на обеспечение отличного контроля, ускорения и управления.

Читать дальше

Мото гаджеты → Батареи и зарядное устройство от AeroVironment


У электроциклов главная проблема диапазон и зарядка батарей. Например, на заправку 50 л бака уходит 2-3 минуты. Если бы было зарядное устройство, которое заряжает батареи за менее чем 10 минут, то электрцоилы могли бы резко стать конкурентоспособными.
Компания AeroVironment, лидер по производству беспилотных самолетов и эффективных электрических систем, в 2007 году продемонстрировали пакет литиевых батарей мощностью 35 кВт/час. Без подзарядки батарей хватает на 160 км, а зарядка батареи происходит менее, чем за 10 минут.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R750 2009 K9


Suzuki GSX-R750 выпускается с 1984 года и был первой меньшей копией гоночного мотоцикла. Все это время GSX-R750 был чем-то промежуточным между дорожным и гоночным мотоциклом. Он является одним из самых лучших в своем классе.

Читать дальше

Трициклы → Заявление на патент трицикла Harley-Davidson


Заявление Harley-Davidson на патент трицикла с наклоняющейся подвеской, который похож на смесь Can-Am Spyder и Brudeli 625, было подано 5 апреля 2007 года. Этот трицикл точно Харлей, потому что там стоит большой фирменный двигатель V-Twin.

Читать дальше

Электроциклы → Электроцикл Yamaha YZF-R1


В 2007 году Richard Hatfield и Todd решили переделать Yamaha YZF-R1 в электроцикл. Они выкинули все компоненты двигателя: двигатель, коробку скоростей, выхлоп и радиатор. Вместо этого установили 3,2 V фосфатно-литиевые батареи весом по 3 кг. Батареи весят меньше, чем те части двигателя, что были убраны, также срок их службы более 3000 зарядок.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна