- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Расположение ротора вдоль обода колеса
Меня впечатлила тормозная система чоппера Vinnie, которая за счет установки ротора вдоль обода делает колесо более открытым и с эстетической точки зрения красивей. Возможно, у такого тормоза есть и технические преимущества: использование одного ротора вместо двух снижает общий вес, уменьшается число суппортов и поршней, шлангов, упрощается гидравлика, а также снижается крутящий момент. Подобную тормозную систему я видел только на мотоциклах Buell, но и она отличается.
- Bodya
- Богдан
- 30 августа 2009 в 15:31
- +6
на мото часто спереди используется 2 диска, слева и справа от колеса. По суппорту на каждый и по 2 колодки на каждый суппорт.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
меня давно уже не байк посте напрягает терминология)))
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
Ты не мог бы направить куда-нибудь почитать что-нить умное, где бы та часть которая обжимается в тормозных системах называется «ротор»? Только не абстрактно в библиотеку плиз))
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
A brake disc (or rotor in U.S. English)
брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.
А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
Два диска НУЖНЫ шоб вилку при торможении не скручивало. Периметральные тормоза штука, мне кажется, больше красивая, чем полезная. Хотя радиус значительно больше, а соответственно и тормозное усилие на колодках будет меньше. А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
не совсем понимаю тогда.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
На словах объяснить не легко. Нарисуй для себя схему, учитывающую векторное направление сил, от суппорта к перу, дальше на траверсы и потом к рулевой колонке. Сразу всё поймёшь. Ты не чувствуешь болтанки, только если вилка сделана с избыточной жёсткостью на изгиб. А это либо лишний вес, либо очень дорогие материалы.
ну т.е. по факту, на рядовых недорогих мотоциклах с одним передним диском увод руля при сильном торможении всётаки отчётливо ощущается?
Просто смутила фраза:
Вобщем для рядовой вилки недорогого мотоцикла это типа вредно…
P.S: у меня мотоцикла ещё нет)
Просто смутила фраза:
Нагрузка идёт на одно перо. Соответственно даже если ты не заметишь смещения, то траверсы заметят точно.
Вобщем для рядовой вилки недорогого мотоцикла это типа вредно…
P.S: у меня мотоцикла ещё нет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть